Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Напишу немного про саважик обзавёлся он кое какими новыми причиндалами такими как мотор TEKIN 4030 1700kv временно перекочевавшим регом ...

  1. #281

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Напишу немного про саважик
    обзавёлся он кое какими новыми причиндалами

    такими как мотор TEKIN 4030 1700kv
    временно перекочевавшим регом MMMv2
    и хпиайной шестерёнкой http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=100905
    ей как раз была срублена скорость с 71кмч до более менее разумной 50кмч

    Сетапчик
    саваж flm
    коробка на первой
    спур 52
    пинион 19
    мотор типа неу 1512 1700кв
    батарея 5с1п 4000-5000мач
    серва дс1313
    бек хоббивинг 3А
    рег МММv2

    в биг боры для раменок влил 25й силикон
    35й показался густоват 30 не было ,нужно попробовать с ним

    Трансмиссия отлично держит нагрузки ,не износа не поломок
    с подвеской были кое какие проблемы ,с чуть под-руливеющей подвеской
    которая ехала лучше но ломала кулоки
    также срубило хпайную качалку ,поставил "люминь" который 1 раз тоже отвернулся в 3й квале

    машинка ехала неплохо я просто рулил хреново ,и чуть опускался в прыжках нос
    рег снятый с ревы продолжал тормозить колом ,несмотря на 40% тормоз

    За 20 минутный финал регулятор без вентиля прогрелся до 50с
    мотор был те-же 50с
    незнаю сколько ёмкость ака или 4000 или 5000 закачал что то в районе 3800мач
    стартовое напряжение заряда по 3.7в на банку

    за 3 минуты на 3й квале сожрал 480мач

    вес машины с аком но без кузова и колёс 4.3кг


  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    покатал сегодня в Форесте , ничего так настройка подошла ,машина чуть скачет на трассе ,но едет вполне уверенно .
    На трамплинах очень сильно стало не хватать анти крыла машина с метра носом клюёт ,даже муляжнное анти крыло с саважа 6вд влияет на поведение машины ,
    это стало особенно заметно после того как крыло отвалилось .

    Также испытана новая прошивка ммм @1.22
    мотор отлично плавно стартует
    также починился тормоз , точнее мой личный баг
    также найден виновник проблем похоже мой рег (новый) что сейчас прибывает в разобранном состоянии со слетевшей прошивкой ,это проклятый ноут ,похоже при програмировании он отключает питание на юсби (цука) ,и комп пишет еррор записи ,ахтунг и так далее .

    Из безпокойств ,один раз сильо двинулся передним амортом
    и второй раз вылетел болт из рычага ,как раз крепление аморта
    после 10 минут на трассе
    мотор градусов 35-45
    регулятор очень близко к 30
    температура окр в районе 20с
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 07.08.2009 в 22:16.

  4. #283

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Покатали в форесте сегодня ,в целом удачно
    из сделанного ,типа сетап

    Присобачил анти крыло хаймотовское ,всё как положено , с креплением хот бодис
    перезалил биг боры
    перед 25
    зад 20 ,ранее было тоже 25
    20е оказалось самы то ,хорошо Дэн настоял ,я бы и не почИсался
    проставки 10мм и спереди и сзади
    спереди бабочка от саважа 25
    сзади бабочка от саважа Х амморт в среднем отверстие
    колёсики panter

    Машинка каталась как трагги .монстров небыло в тот день
    шла в целом на уровне

    Три квалы катал на 5 баночном а123 вполне удобно
    на 5 минут хватает с запасом
    средний расход за 5 мин 1300мач
    ехало конечно не валило ,но как раз та моща чтобы я не косячил .
    Температуры мотора рега в среднем градусов до 40с
    рег при этом в режиме авто липо

    Финал 45минутный катал уже на китайце 5 банок липо 4 или 5 ач
    на весь финал конечно не хватило
    а этого ака проехал минут 25 без дозаправок на 26й минуте машина встала
    Далее сам поставил а123 и их хватило минут на 10 ,может чуть больше ,старался ехать накатом ,но это было всё здря
    оказалось коллеги гдето на 20-30 минуте отбили мне транспондер ,и я катал в пустую

    Кстати по поломкам
    одна поломка всё же была ,опять сломал ушко кулака заднего левого
    накосячил на гребёнке ,поддал газку сильно ....

    также при неудачном полёте и ударе крышей на гребёнке
    порвалась липучка ,а батарейк выпал на пол ,повредив проводок балансира ,и ессественно замедлив мою скорость до нулевой
    спасибо доброму маршалу ,за контакт

  5. #284

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    итак ,после покатух в Раменках Кубок "Форсаж" 5 этап (заключительный этап) и после в Крыле Чемпионат Москвы II этап. 15-16 августа 2009 г
    с другим мотором
    медуса 3660 1600
    рег мммв2
    батарея 5 банок
    19\52
    коробка а первой

    В Раменках буквально покатал одну квалу 5минут
    машина ехала заметно по другому ,потом уже вспомнил что добавил к 10мм проставку в 8мм ,а не 5мм
    машинка заметно скакала ,и подпрыгивала ,хотя рычаги были практически параллельны земле ,и с виду разницы не было никакой.

    Пердатка осталась прежней 19\52 ,настройки рега остались прежними
    моторчик чуть странно работал ,возможно это связано с мокрой трассой
    старт обычный такой ,потом маленький провал ,и дальше уроган
    в связи с злым зацепом ,машина пулила очень сильно ,и ехать было реально сложнее .

    Температура мотора медуза 36-60 1600кв холоднее текина 4030 1700
    скорость сложно сказать меньше вроди , очень близкая с текин .
    накат чуть тяжелее ,похоже что чуть больше момет ,но опять же может это и трасса .

    Расчётная скорость
    40-44 кмч на медусе и текине 41-47
    это при учёте колёс пантер ,они типа хпайного нубза (5.6)
    Несмотря на то что мотор явно меньше греется ,и меньше скорость
    потребление ака не ниже ,оно заметно выше
    за 5 минут выжирало 1200-1300мач ,и даже чуть больше ,изза зацепа
    ехал я также чуть агрессивнее .

    Больше суббота ничего не показала ,начался сильный дожик ,и я дальше решил не ездить ,как впоследствии оказалось не здря

    Воскресенье Крыло
    Давно не ездил ,трассу забыл ,но в целом она ехалась на много лучше и сабильнее чем когдато на реве и тем более старом саважике ,не было сбоев аппаратуры (40мгц) ,машина везде могла ехать ,и прыгать как надо ,если она не прыгала это только по моей вине .

    Первая вторая и третья квалы тратил 1100мач 1300 и 1300+
    заряжаться успервал ,катался на одной единственной батарейке

    на финал 20 минут ,хватило одного ака "в притык" ,короче 21мин + 1 круг ,и псё выключилось ,доехал
    Практически с 10 мин начал экономить ,ехал плавнее ,и получается не зря
    моторчик в конце 45с , рег - забыл про него напрочь ,но думаю не критично .

    Пока итог и вопрос почему с мотором текин ездило 26мин а с медузой 22
    трасса ли или что.... ,может батарейка таво ,или или
    с логгером так и не покатал ,какой ток какой чего -неведомо

    Поломки
    ну как всегда задний правый кулак после вертикального как минимум 2х метрового падения задним бампером в низ чётко на заднее колесо ,раньше 100лет назад никода не ломало ,сколько колбасило .

    В самом конце ,прямо на той последней минуте ,чтото гдето захрустело ,при разгоне и торможении
    оказалось подш 10*16 на заднем дифе всёже развалился ,и похоже тот который я сменил пару недель назад , в качестве профилактики
    шестерни целы ,проверю ещё но вроди всё обошлось ,сталь как никак .

    Также треснул верхний задний правый рычаг , следствие падения ,но на скорость не повлияла .

    Фотки позже ,особенно новый кузов и анти крыло

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша, твой Саваж валил отлично! Всё здорово, но какая-то ступенька характеристики мне тоже показалась - я подумал, что 2-х скоростная коробка стоит. Причём пуляет не с низов а где-то с середины. Может это особенности новой прошивки МММ? Старт очень адекватный, прыгает все трамплины здорово, кроме того, где я сломал кулак - ну никак не ожидал, что оно так высоко взлетит!- Надо там газ сильно прибирать.
    Мой Саваж тоже валил неплохо. В финале сначала подвёл (после "разбора полётов") чёрный Т-разъём - видимо отходил контакт (может грязевые ванны в субботу поспособствовали, хотя всё чисто промыто). - Перепаяю все. Потом после замены я всех догонял несколько кругов и после схода Глеба всё-таки обошёл. И тут погнулся и заклинил МИП... Если бы я столько не косячил, можно ехать было на серединку финала трагги, а то и на призовое место. При этом можно ещё сильно подгрузить мотор. Финал я мог доехать на 5000-х, израсходовалось всего около 3800, а оставалось круга 3 проехать...

  8. #286

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет я к вам с вопросами так что просьба сразу не бейте и в поиск не посылайте а лучше просто посоветуйте как более опытные товарищи
    Я недавно решил заморочиться переводом не электро с минимумумом переделок своего семи с хвостиком килограмового алюм саважа, почитал тут и не только тут но так и не определился с самым главным с мотором и регул чтоб цена-качество ибо денег на эксперементы уже не осталось. Дело в том что я не собираюсь ставить рекорды по скорости и кувыркам сместа, хочется просто чтоб машина достойно ехала без отрыва резины от дисков без разрыва коробки передач и диференциалов хоть у меня и так уже все усилено но всеже набор типа "флюкс торк" кусается ценой.
    Если можно то лучше с конкретными ссылками и желательно московскими.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось jonynyk; 03.05.2010 в 21:47.

  9. #287

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Ну спасибо.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    После зубодробительных покатух в Крыле ,в прошлые выходные
    в 20 минутном финале на первых 10 секундах чего то сильно захрустело ,но я
    плюнул на хрустение и поехал дальше
    по началу мне даже казалось что кость таво .чере пару кругов ,она почемуто не вывалилась ,-значит не кость , пинион - нет ,
    17й минуте хрустение чуть усилилось ,машина ехала как надо но не пулила
    подумалось чё коробка таво ? ,17 минут протерпелось авось доеду ,а как раз хрустя доехал таки 4тым к финишу ,поганый ксют меня делал практически на любых прямых .

    Короче батарейка подохла ровнёшенько через 10 сек после финиша

    после окаалось
    срубило как раз тот конический пинион который постродал ранее при рарушении подша ,скорее всего он треснул ещё тогда ,так как машину собрал ночью в пятницу ,так сказать на скорую руку

    Также промерил батарейку мне показалось что она всё же 4000-4500мач
    или уже или вообще

    сетапчик был такой
    FLM savage
    коробка от 3х ступки с шестернёй 44зуба
    Ранее в посте 284 в коробке стояли 44\18-29\32 тобиш типа флюкс
    нынче 44\18-30\31 ,она на ~50грамм легче

    спур и пинион 52\18
    мотор медуса 60тка 1600
    батарейка 4500 5банок
    рег МММ в2
    короче в гоночном режиме по трассам едет 20мин
    скорость 40кмч маловато конечно с флюксавской было 45кмч

    мотор грелся в районе 58С
    рег где то 60
    и то и то в пассивном охлаждении

    Вчера на дне города,решил пропробовать просто гиганский пинион на 25зубов
    отодвинул всю мотораму практически до конца ,хотя на 5мм моторчик в мотораме можно подвинуть
    скорость по кашкулятору составляет 55-60кмч (чтото думал будет больше)
    на асфальте вполне комфортна , максималки чуть мало
    но как оказалось на саваже с его массой это максимум раумного

    Поскольку моторчик на спид ранах без куова грелся 79с
    рег ~70с можно утверждать это потолки
    самое интересное с кузовом при езде в стиле аля дрифт регулятор вырубился по теплу в начале покатух минут через 5 после стартов

    Общее время еды намного больше 20минут ,точное время не известно , но 18шки как минимум по 2 ака высадили точно .

    Поигрался с машинкой и более мягкий зад оказался лучше
    проставки зад 18 перед 15 оказались сильно хуже
    зад 10 перед 12
    оказалось 18и 15 в повороте перед держал в разы лучше и машина просто чудовищно переруливала с заносом задней оси на 90гр влияет акум жопу выносит центробежной силой
    на 10и 12 стало лучше но перерул остался машина стала послушнее
    с батарейкой 5 а123 ещё послушнее (она легче в 2 раза)

    Нужно поэксперементировать с стабилизатором и развалами
    советы приветствуются

  12. #289

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Мои первые секунды испытания чуть не стали последними для саважа и окружающих.

    Б/к система hobbywing 2350kv регуль 80A, реверс отключен, спур52 пиньйон12, тормоз механический, коробка двухступка, все остальное сталь аллюм и титан и тд...

    Вчера наскоряк подвесил аки (два двухбаночных липо 3200мач) и пошел в Лефортовский парк, долго искал безлюдное место и вот...

    1. Тенисный корт с мелким гравием --- буксует, пылит, крутится на месте, не управляется, толком так и не понял куда она едет, прямо не получилось..
    2. Асфальт свежиый неделю как положили, ровный --- слегонца нажал на курок и пипец машина сместа сделала кувырок назад оставив черный след от резины (почти сальто как в роликах про флюкс) перерубив антену и провернув 14хексы внутри дисков.

    Вот такие впкчатления. Вскрытие показоло что больше пока не что не пострадало но я и не поездил толком, максималку я конечно не замерил но с виду на разгон ДВС отдыхает.

    Следующие испытания будут на свежескошеном газоне с программой плавный старт, новые дики полюбому на 17 а может вообще на 23 хексах если найду.
    Последний раз редактировалось jonynyk; 03.05.2010 в 21:47.

  13. #290

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    тебе нужна длинная рама от саважа ХЛ ,машина поедет в разы лучше
    вот тебе фоты моего первого саважа "первые версии"
    http://photofile.ru/users/berserk80/96156248/



    Может инфа тебя на что то наведёт
    здесь все фото которые были стёрты с этого форума

    Общее количество конверсий даже мне не известно

    Следующие версии скину позже .

  14. #291

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Второе испытание длилось минут пять.
    Акки переместил вперед попытавлся загрузить морду, диски с 17хексами, резина таже, в этот раз нацепил кузов в целях безопасности.
    Начал с газона, закончил на асфальте, опять толком не поездил, по началу казолось что скорость дикая еле справлялся с управлением да и как тут рулить когда постоянно на дыбах, потом машмна стала ехать заметно медление я подумал акки сели хотя с места вроде также рвала. Замерил акки почти полные.
    Домашнее вскрытие показало что разорвало шестеренку второй передачи и размазало осколки внутри коробки. Вот так...

  15. #292

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    както всё сумбурно вся неделя в работе и заботах и вот накоец то покатухи а в субботу вечером машынка немного разобрана ,ну как всегда всю субботнюю ночь собирал её до 5часов , строил строил и ....

    В ходовку не лез ,ковырялся с регом и проводкой и рега и приёмника .

    Переделал чуть регуль наконец то прилепил немножко кондёров бОльшей ёмкости
    Выглядит это теперь так





    Мнение может субъективное ,но мне показалось что машина ехала лучше ,динамика и максималка была выше ,потребление незнаю
    изза скоросных квал и финала промерить сколько заливал так толком и не получилось .

    Данные второй квалы такие
    сетап тотже ,тобиш
    спур и пинион 52\19
    мотор медуса 60тка 1600
    батарейка 4500 5банок
    рег МММ в2 модифед
    катки хоноровские Х лпр

    Машинка ехала также чуть медленее остальных на прямяках ,но в поворотах на ровне с могучими траггами ,нос в нос ,с чуть лучшей динамикой и чуть большими буксами .

    Самое интересное при резких нажатиях на газ машина срывала верхний слой сыпучего песка и скользила на более твёрдом укатанном слое ,справлятся было сложно .

    Некоторые участки трамплинов проходил на тети газа видимо всёже чуть маловато скорости ,но я как то привык и старался ехать ровно .

    Настройка под асфальт в день города - показала что с более мягкой жо.. задом
    машина поехала стабильнее и на оффе ,осталось поиграться с другими 2х дырочными поршеньками -короче с аммо и развалами может поедет ещё лучше
    ,пока это самый приятный в управлении саваж .
    И довольно экономичный ,в прочем я же приехал с пинионом на 25 и проехался ,машина просто летела прямо и справится я с ней не смог и поэтому шустро перекрутил 25й пинион на 19й .меня так и не отпускает мысля что чуть нагруженный будет ехать экономичнее .

    Так про рег не доведал ,толи я чегото нетак помню толи температура дисительно была окр среды была низка
    термометр показал т окр 16С
    после 5 минут
    мотор 52-53С
    рег 30-32С
    короче мягко говоря холодный ,а немягко чёто сильно холодный
    рег и мотор полный пассив ,нет ни куллеров не прочей фигни
    закачал в батарейку после 5 мин 1250мач

    финал для монстров был в 10 мин , проехал с запасом мощи ,и сколько бы проехал с кондёрами неизвестно ,тоесть ранее без них было 20мин .

    Пока понятно то что все залитяия и гемор непривёл к такому снижению температуры как продув рега ,то есть кондёров которые заслоняли поток теперь нет родные панасоник 390мф 35в фм тип (3шт) сейчас панасоник 1200мф 35в фм тип же

    Считаю до бустера скоро Доберусь
    поскольку кондёры дали примерно 0.5-1 секунду работу мотора чисто с них .

    Добавил фото с претидуших поломок и покатух http://photofile.ru/users/berserk80/95337383/
    только они чтото сильно поперемешивались ,короче нумерация P и так далее фотал одним фотиком короче кому интересно разберётесь в "анталогии"

  16. #293

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    агась вот я и выяснил скока А\ч в моих батарейках
    всё конечно относительно ,но е логер посчитал что батарейка 5с1п отдала 4100мач

    Также подтвердилось долгое катание машинки по асфальту
    в гонке 4000 -4500 ака хватает на непрерывных 20 мин

    Сегодня же
    в спид \ башинг режиме на 38 мин
    макс ток 68А средний вообще 6.5А
    минимальное напряжение 15.2в макс 20.90
    моша потребления была практически одинаковой ,все всплески 1000ватт
    макс 1100ватт
    машина уверенно ехала до 30й минуты потом заметная потеря напряжения
    (причём мощность не упала ниже 900ватт ,
    на 36й минуте уже и мощность стала падать до 600ватт

    Сетап прежний точно тотже как на страничке выше
    колёса только с саважа Х ,в прочем на асфальтике ехали вполне себе хорошо .


  17. #294

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Воот ,и чего воот ,да ничего
    просто напросто наконецц то прокатился на саваже с телеметрией в Крыле .

    Всё тоже что и выше весь сетап передатки и катки тоже .
    Катал в воскресенье после 3х часовой гонки и .... накатал следующее :
    во такая пИтрушка


    Машинка с одного пака проехала 23минуты по трассе , почти в гоночном режиме
    первые минут 10 ехал я - вторые 10 мин Дэн - потом последнюю минуту опять я

    Ехал как я еду обычно ничё такого , также старался не прибить мт2 ползающую по трассе ,по сути я тоже полз как и она ,Дэн же один раз эту мт2 даже переехал , короче летел очень быстро и агрессивно .

    И что мы видим на телеметрии ? нету никаких различий
    кривая mAH практически не менялась ,значит по сути энергии уходило столько же

    ТОпчешь ли ты тапку или ползёшь ,всё равно !
    Вот график с мощёй


    Получается экономить на трассе смысла нет ,потребление зависит от трассы а не от стиля езды .

    Так пики и всё такое
    пик моща 1089ватт (медуза 36 60 )
    ток 63А
    Т мотора 50С
    Т рега 50С
    и то и другое пассив
    Т окр 8-11С
    батарея градусов 30-35
    батарейка отдала 4000мач
    время 23мин

    Явно батарейка сдаёт нужно новую 5-6 баначную .

  18. #295

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Всем привет,

    решил таки заморочиться постройкой конверсии своего саважа, на данный момент вопроса два:

    1. Каким образом тормозить, ставить коробку от Флюкса или оставить механический тормоз и стандартную двухступку?

    2. Кто катал Xerun 120A на 4S как он, не кипит? ну ессесно при внешнем беке и пропеллере, просто в первой версии в спецификации было указано 4S во второй тока 3S у меня как раз вторая, может просто страхуются..

  19. #296

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    1) можно двумя способами
    А)электро проще и будет задний ход
    следует купить (или заблокировать родную)
    100905 44зуба ,встаёт в коробку без проблем ,как минимум нужна только она
    эта шестерня блокирует коробку на первой
    но она усиленно изнашивает эту шестерню 86097
    Это есть тюнинг 102514
    или блокировка второй 102244 Но в принципе верхнюю при ней можно не менять

    Я использую 44 шестерню и верхнюю шесерню от 3х ступки ,она легче стальной
    и нижние пару шестерён от 3х ступки они также легче
    тем самым удалось 50грамм скинуть только на вращающихся деталях коробки
    хотя передатка коробки стала выше чуток ,что сожрало в районе 5-10кмч

    Вася катает на 120м ,смотри посты выше ,гдето есть с текин 4038

  20. #297

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Вобщем по коробке, будет так:

    GEAR SHAFT 6x12x78MM (BLACK/1PC)
    HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH
    LIGHT WEIGHT IDLER GEAR 29TOOTH
    LIGHT WEIGHT DRIVE GEAR 32TOOTH
    IDLER GEAR 44T / SHAFT SET

    по сути получается коробка от флюкса 1к1 только сразу из хевидьюти и облегченных шестерен.

    Саваж для начала будет собран на короткой раме, исходный материал саваж 25, все компоненты от него, кроме геарбоксов.

    Пока не ясно по передатке, какой спур и пиньон вешать? мотор датчиковый 2500kv, 4S.

  21. #298

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    вот собственно, машина готова:




    бета версия

    конфиг такой:

    мотор: SP SilverArrow 7.5T ~ 2500 Кв
    регуль: SP GT PRO 2.0
    батарейки: Reedy 5000 20C

    Коробка собрана из деталек от флюкса, список есть выше. На последнем этапе покатал тачку на ковре, все едет, поворачивает там, поломал оба центральных кардана, сломались в районе шара. Но динамики немного маловато, передатку не считал сейчас стоит 14 пиньон и 47 спур (все что было под рукой) мотор и регуль без вентилятора не греются почти, что и не удивительно, работают почти в холостую.. щяс открыт один вопрос какую передатку сделать чтобы снять с мотора все что можно? интуитивно понимаю что пиньон нужен 18-19-20? .. ну и пока все

  22. #299

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    и еще вопрос в догонку, какие пиньоны то брать Novak? вроде хвалят их, шестеренки скорее всего будут стальные, так что надо чтобы не точились.

  23. #300

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    72rus А в чём проблема-то? В ММ чуть-ли не полный набор флюксовых пиньёнов на 5мм вал есть...

  24. #301

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    и еще вопрос в догонку, какие пиньоны то брать Novak? вроде хвалят их, шестеренки скорее всего будут стальные, так что надо чтобы не точились.
    я пользуюсь пиньонами Robinson Racing (не реклама)

  25. #302

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    72rus А в чём проблема-то? В ММ чуть-ли не полный набор флюксовых пиньёнов на 5мм вал есть...
    А я о проблеме и не писал, я спросил какие. Не все пиньоны работают с стальным спуром, иностранцы хвалят новак например, я лично жду от флюкса, они изначально сталь-сталь. И кстати спур от флюкса 44Т меня тоже потихоньку манит..

  26. #303

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Что то я давненько не писал про саваж флм
    Обычно пишу когда что то ломается ,и в этот раз подошли к концу подши 10*16
    их просто уже нет .

    Хотя они прошли как минимум 4 этапа , в крыле и раменках а может и больше
    и парочку троечку дворовых покатух .

    Замечу что прыгаю и приземляюсь почему то на трамплинах газ в пол ,в совокупе с весом авто под 6кг .

    Других поломок также не было ,всё ровно .

    Итак кон какие статистические данные
    Зелёный акк 5липо 4000мач с холодами както сразу сдал
    нормально едет 1-1.5 минуты а потом ,как будто отсечка липо ,и ёмкость 2700 .
    а123 тоже както не так едет ,в гоночном режиме минут 5

    Всё это на немного перегруженной передатке
    дс 1015 в замен 1313 ранее стоявшей , рулиться стала веселее
    медуза 60 1600кв
    пинион 25
    спур 52 (пластик)
    коробка 3х ступка с блокировкой на первой
    дифы саваж хл
    скорость в районе 50кмч ,мне в общем хватает
    колёса дирт бонз
    На последних покатушках в раменках ,использовал уже липо 4 банки бай енерджи

    4500мач хватало где то на 8минут ,топ спид 40кмч ,скорости явно было маловато
    но уже 25 пинион ,больше у меня нет .
    Причём Вася на своём саваже ехал с мгм 16016 все 20мин , практически с тех-же аков ,ну пусть 5500-6000мач

    В этот раз решил ехать на 4липо ,и решил всунуть моторччик Плеттенберг
    моторчик имеет 2300кв
    коробка прежняя 3.3655
    спур прежний 52
    пинион 19
    колёса дирт бонз
    топ спид 45-47 кмч ,ехать можно но чуть маловато скорости
    Время езды с 4500мач ака составило 13мин ,в реале без телеметрии можно сказать что в ту батарею вливается (влилось только что всего 3700мач )
    Так что с "бай энерджи 6000" можно скоро тоже попрощаться ,скоро им уже пипец год .

    За 5 минутку "квалу" с аков сжиралось 1250мач ,в принципе всё более или менее сходится .

    Настройки рега
    липо 3в
    тормоз 50
    пунч 100 на медузе Был 50 ,с 100 я стал меньше косячить
    тайминг 10
    старт повер лоу
    @1.22v

  27. #304

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Добавлю ,с балансировкой влилось 4160 ,в тот ак на которм 13мин ехал .

  28. #305

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    медуса 3660 1600
    рег мммв2
    батарея 5 банок
    19\52
    коробка а первой
    Александр, а что думаеш насчет медусы 36-60 1800 на 4S просто по ощущениям от 1600. Думаю взять моторчик пока доступен..

  29. #306
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Ответ Александра в ЛС на мой вопрос по медузкам, думаю ничего страшного если выложу

    Цитата Сообщение от BERSERK80
    Мне 60тка 1600кв нравится ,лёгкая моментная и холодная
    на конверсе 3.3и на саваже мне понравилась
    вот сегодня в саваж 6х6 влепил поглядим хватит ли её

    60тка 2000кв тоже нормал но показалась уже теплее

    А так медузы очень радуют .
    я сейчас на реву себе возьму пожалуй комбо ммм и медузу 1600 там посмотрю что больше понравится то и оставлю, вообще, хорошо иметь несколько моторов

  30. #307

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Ответ Александра в ЛС на мой вопрос по медузкам, думаю ничего страшного если выложу



    я сейчас на реву себе возьму пожалуй комбо ммм и медузу 1600 там посмотрю что больше понравится то и оставлю, вообще, хорошо иметь несколько моторов
    И хорошо и правильно, должен быть запасной, темболее на соревнованиях. Закажу себе наверное 1800 Kv, на 4S думаю саваж потащит. Жаль что 70 уже нету.

  31. #308

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Думаю 1800 должен быть самы то
    1600 чуть маловато ,хотя нужно иметь в виду что мотор скорее для лёгкой машины чем для тяжёлой
    на саваже 6вд 60 тка 1600 по мощности едет ,но скорости конечно маловато .

    С другой стороны 60тка просто удивительный мотор я даже не знаю как он так может ,на фаст лайне ,я бы не сказал что его не хватало .

  32. #309

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    малясь и ещё покатали 31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
    Жесткач был в целом
    Машинка пока гоняет на бай энерджи 6000 в которых уже 4000
    На квалы их хватает с лихвой ,выжиралось гдето от 1100мач
    до 2400 ,хотя мог катать чуть и подольше 5 минут

    Сетап пока был тем же
    В этот раз решил реглятор MGM 16025 Zseries
    моторчик имеет 2300кв
    коробка прежняя 3.3655
    спур прежний 52
    пинион 19
    колёса дирт бонз
    By energy 6000 20c

    Чтото меня дёрнуло в час ночи в суботу ,по сути уже 31го снять МММ и поставить MGM
    Долго крячил его чтобы было красиво ,так как просто примотать не получилось

    Благо когда то для шульца и мгмов сделал универсальное крепление


    Сейчас же это выглядит так
    конструкция оказалась довольно крепкой
    клейкий скотч (чёрное) и стяжки (тоже чёрное )



    Быстренько спаял удлинитель ICS Для более удобного программирования

    Включил как обычно ,с беком ,и опять как обычно получил проблемы с 40мгц
    не любит этот рег 40мгц
    Поскольку внешний бек я так и не вынул ,и проводка вся была изначально паяна под внешний просто включил штекерок и всё ,предварительно вынув из серво провода рега красный .

    Глюков не замечено дома ,отлично .

    Сетап рега такой


    Отсетапил новый профиль в пульте ,саваж флм мгм
    Оказалось уже на трассе тачка поехала задом ,хотя програмно вроди перекинул сторону вращения ,ХМ ,ну не суть
    быстро разобрал и перекинул фазы ,и всё поехало ,хотя МММ я не забыл взять
    вдруг

    Так ещё фоток




  33. #310

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Продолжаю писанину
    Точнее так пишу изново ,по второму разу ,то что в пред идущим посте зарезолось

    Начну с рега ТММ16025 МЕ
    После мамбы рег чуется по другому ,явно в разы лучше старых версий прошивок
    Но где то лучше ммм - в чём то похуже .

    Монтаж в посте выше , модифицированный ,всё обычно и легко ,ну и ладно .

    Работа с мотором
    С Плеттенбергом заработал хорошо ,нет не когинга не допониманий ,крутит мотором в раз МММ похуже стартует ,ранее бывал коггинг и явно мотор с ммм частенько вообще не запускался .С мгмом всё норм ,работает как часы .

    Старт
    прямо коллекторный ,очень хорошо и без пищаний и шуршаний ,чик и крутит
    МММ тут пищит гудит а потом крутит .

    У МГМ вращение на малом газу ровное очень моментно ,грузишь а валу пофиг ,ммм тут падает оборотами и через пол секунды пытается вырваться панически ,увеличивая обороты в разы .

    В Саважевской реалии стояли ограничения на разгон 039сек ,моя настройка 0>100% 0.39sec ,реально есть какаято задержка , типа ватность тут МММ с пунчем 100% как то по резвей и такой штуки не наблюдается ,но после или если газ уже был процентов в 20 или после 039сек ,при нажатии на газульку рег так рвёт ,что просто жуть ,МММ с пунчем 0 и хард старт так не могёт ,вваливает рег из европы просто вваливает .

    Если поставить 010сек разгон - то будет смерть трансмисии ,надо попробовать , может ватность уйдёт ,но нужно будет быть осторожнее с нажитиями на курок .

    Короче так - регулятор разгоняется очень резво ,и моментом и оборотами .

    Тормоз У МММ стоял 50% ,было вполне отлично ,не много и не мало

    У МГМ настройка стояла 7я из 10ти ,и было как то маловато
    в принципе хватало ,но было место где в Раменках реально не хватало
    От части потому что рег уничтожал расстояние и разгонялся быстро и приходилось резко тормозить .

    Температура
    рег - снежок лежал ,рег пассив
    мотор - неизвестно Актив турбина

    Помех не наблюдалось на 40мгц


    ПОЛОМКИ
    ОТ части изза вальности машины и моей криворукости

    Гдето за 7-5 минут до конца мшинка стала плохо упровляема ,не помню это точно
    это гдето до замены батарей ,я считаю это следствие сломанного рычага ,который изменил геометрию ,приходилось бороться с машиной , она не слушалась и норовила убежать ,после того как на последней минуте в тени маршала на заднем прямяке куда то впоролся и сломал кулочёкс Который очень сильно усугубил управляемость .

    В итоге сломано по порядку
    рычаг
    кулак
    кость



    .... только дома заметил
    ни при заправке ни при осмотрах не заметил ,заметил лишь дома
    Ясно что тачка перестала слушаться , уж надеюсь что я когото убил этим рычагом .







    Моща пики и всё такое
    Логгер ставить лень по этому таких данных нет
    Но в реге МГМ есть кусочек логгера ,данные видно в скрине сетапа рега

    Макс ТОК 123А
    Ток при 100% газа 32А
    напряжение при выключении рега 15.4945в
    макс обороты 38906 об

    Даже при всех малых и больших прикидках ,мощи то было огого 123А*14в =1800 ,а в лучших случаях и все 2000
    Плеттенберг оправдывает свои данные ,вещЩ мотор .
    В реге

  34. #311

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Чего то забыл отписаться про технику и соревнушки 21 февраля
    перед тем
    Перебрал дифы
    Рычаги сменил и подши
    перенёс серву чуть в другое место

    После краша и сборки с новья некоторые настройки уплыли
    в скопе с немного другой обстановкой на трассе ,появление мелкого свежего снега
    а до того был просто лёд , машинку стало в этот раз швырять ,выкдывало с трассы нафиг .
    первую квалу пропустив , во второй и третьей незначительно перестраивал тачку
    и на самом деле она не ехала так как в прошлый раз ,в этот раз боролся с ней
    в довесок машинка довольно заметно замёрзла ,и это чувствовалось ,что в последствии сиграло злую шутку ,решил перед финалом её согреть ,постараюсь на эти грабли больше не наступать .

    На этом этапе запретили задний ход ,но ранее дома при сетапе рега нашёл баг
    который вылез в режиме "фовард онли"

    Если от тормозиться и держать тормоз в пол ,и катнуть машину назад из пары раз машина ушла в стену с полным задним ходом ,точнее он от наката включился .
    По этому был включен обычный режим реверса ,который на перекладках перед задотчётливо тупит 2-5сек ,даже маршалы кидаются ,на помощь . Также испытал трансмиссию под нагрузками ,зажав машинку ,прогрел рег ,до 86С

    Кстати ещё при переборке руля радио бокса выкинул ферритовое колечко с бека
    передрал дс 1015 и обнаружил почти провёрнутую шестерню вторую по счёту от мотора ,далеко бы я уехал .квалу хрен проехал бы .
    С сервой разобрался ... сменил шестерни ,старый старый тандер тайгер

    Кстати перевёл все динсы на EC5 полёт нормальный .

    Квалы откатал И кстати налипший лёд разорвал стяжки рега ,рег держался на липком скотче .
    мотор тоже был покрыт коркой льда ,в общем по трассе катался кусок льда внутри рамы его тоже было дофига ,один паз под кардан .

    В финале уже смеркалось ,и у народа или у оргов были траблы ,долго машинки не стартовали ,машинки мёрзли вместе с руками .

    И вот старт ,и какаято тачила свалила раньше старта ,а остальные устроили кашу
    сразу после подиума ,и в добавок пара машин вхренячилась мне в рег ,может одна или две переехали меня .

    После развязки маршалами ,задний ход я бы мог врубить но не стал ,мы разъехались ,после прямяка сразу пропал сигнал ,я подумал вот суки антенну оторвали ,порыбачил хренушки ловилось отвратно .

    Сбежал подобрал тачку вроди норм ,выключил включил питание поехали
    Машинки к тому времени пол круга , а то и круг успели сделать .
    С какими то траблами ,доехал до последнего поворота на задней прямой ,и тут опять пропал сигнал ,тфаюмать что то не то .

    Машинку принесли ,отключил включил ,всё заработало ,доехал первый стартовый круг пошла в отсчёт засечка ,тик так .
    Мстил сукам ,таранил как мог ,но увы приёма не было ,и даже вроди никому ничего не сломал ,продолжались траблы в углах трассы ,так с траблами проехал три круга ,возле пит стопа тачка опять окончательно стала в стойку зю ,после переключения питания ,пошёл дым с рега .

    Вот от сюда и вопросы что такое ,сам считаю что рег залило водой
    1 следствие ли это оттаивания в машине
    2 удар в рег
    3 действительно плохой приём ,в виду отсутствия колечка
    4 нагрузка в куче мале
    5 лёд оторвавший стяжки может оторвал ещё чего на плате

    В итоге странно сгорел один фет спарренный на одной стороне на средней фазе ,его парный с другой стороны рега ,поджарился но не прогорел ,тоесть рег горел очень локально ,всё остальное как новое (почти)
    и ещё на верхней плате прогорела дорожка ,и причём сильно странно ,так горят платы телеков по высокому напряжению ,по низкому такого не видел .
    Текстолит сгорая превратился в графит ,и замкнул фазу с плюсом или с минусом .

    С учётом дыры с верху ,идиальный зад ,так реги не горят ,думаю эта сторона рега и ехала все три круга




    А тут всё практически стерильно ,дорожка прошла мимо фетов уйдя к минусу или плюсу ,причём феты рядом живы и здоровы .







  35. #312

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Собрал саважик ,с регулятором лось кселорин 1к8
    Изготовил универсальное крепление для регуляторов
    заточен на три регулятора
    лось , ммм ,Quark125 ,под хоббикинг , мгм , хоббикинг под них сделаю позднее .

    Лось нормально работает
    не греется снаружи
    разгоняется нормально
    тормоз специфичен ,но работает тоже нормально
    родной бек с 40мгц приёмником во дворах не глючит ,но при выключенным передатчике в отличии от мамбы сбоит
    Самое интересное ,первый раз такое видел регулятор при пробе мотора запустился от наводок от руки ,типа от 50гц наводки .

    На трассе не проверялся .

  36. #313

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Покатал сегодня по ледяным горкам и по асфальту
    спид ран \ фаер башинг получился

    Катал акк " ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C"
    его хватает В режиме "покатухи" с 21:29мин до 22:05-8мин
    то есть практически те-же 35мин
    Мотор плеттенберг
    рег лось
    Скорость достаточная чтобы разнести тачку 50+
    Вес машины 5+кг без кузова и батареек

    Что интересно батареи зиппи оказались всего 5600-5700мач
    причём лось отсёк батарейку на неприлично низком уровне
    в районе 11в ,на старте заряда на банках было по ~3.05в

    Батарея прошла 4 цикла ,три из них разрядом в 5А
    и все 4 цикла показали ,на 2х зарядках что ёмкость 5700мач

    Кому интересно
    зиппи
    5800 пак №3
    разряд 5а 28.3с
    R-19мом
    на 2500 т40с
    5127 т44с
    тотал 5651мач
    заряд 5578 4а
    баланс 1а
    4.20
    4.19
    4.20
    4.20
    39мач

    Разояд 2
    r-20мом
    5665мач
    3.13
    3.13
    3.01
    3.07
    заряд 5718 мач
    баланс 103мач 1а

    разряд 3
    19мом
    5729мач
    3.17
    3.16
    3.07
    3.14
    заряд 1а 111мач + 5.5а 5610мач баланс 47мач

    Сeгодня !
    разряд был под 11в ,банки от 3.0в
    катал 35мин
    Заряд 5600мач + баланс 71мач

  37. #314

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Так 3 дня и почти три цикла
    и пара поломок
    Первая : псевдо герметичный лось всё же забарахлил ,минуток после 5
    нет запуска просто коггинг ,не стал терзать ,вдруг сгорил

    Что порадовало не сгорел ,внутри обнаружил следы воды ,дырку просверлть что ли .

    Ну не суть , перейдя домой влепил мамбу монстра ,да универсальность регульной платы доказана ,ммм отлично влез .

    Различия мамбы и лося стаи ещё заметны ,газ тормоз всё другое
    не хуже не лучше - просто другое ,точно скажу когда лося поставлю в зад .

    Вчерашняя покатуха закончилась сломанным рычагом после 1078мач
    хитрая особенность гранитных ступеней и скорости ,хотя в месте скола рычага есть пузырёк ,и немалый .
    Также погнул шток ,да золотистые аморты уже правил раза по три после лобовых и крашей ,супер штоки .

    Зарядил батарейку и погнал сегодня катать ,поломок не было
    но зато был е логгер и он кое чего поведал
    время
    токи и мощу
    и мач


    Скажу сразу удолбался катать
    последние 10мин газ держал в пол ,где мог ,и в конце батарейки пёрли ,хотя логгер кажет что батарека почти села .

    Приблизительное общее время катания с ака 5800 (5600мач) 25мин
    скорость была не аховой ,пусть 50кмч
    ток 80А макс (надеюсь не врёт )
    хотя слито 5658мач ,очень похоже на правду
    Внутринее сопротивление батреи и датчика тока вышло
    дельта 1.22в
    ток 71а
    потери 86.62W
    R- 0.0171 Ом
    мощность потребления мотора и рега 996.05W

    Я про это не думал ,сейчас подумал и оказалось почти 10% мощи теряется в батарейке .

  38. #315

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Так следующий заезд на регуляторе лось 1к8 и Плеттенберг
    Покатушка на асфальте , спид раны ,скорость не велика в районе 50 кмч
    Время практически бесперебойного катания на фото


    Красное температура регулятора внутри
    Моща в этот день до 1680ватт
    ток до 119А
    а вот батарейку лось опять разрядил до 9.45в (под нагрузкой)
    Даже серво отрубилось ,на графике видно ,это последние минуты .
    Несмотря на отсечку в 13в ,ну ладно прибавлю ещё маленько до 13.5в .




    Вот и думай хоть пищалку ставь .

    Хотя 46минут на одной батарейке это хорошо

    Следующая покатуха будет на 25м пинионе (сейчас 19)

    Севшая батарея на 58й минуте 0.0197мом
    а на 5й минуте 0.0180мом
    Так побаловаться нужно с "гипер кондёром " сопротивление должно уменьшится
    С мамбой и кондёрами 1200мф х3 оно 0.0171
    у лося 2х 470мф
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 08.04.2010 в 00:13.

  39. #316

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Александр подскажи пожалуйста, как ты мериешь внутренне сопротивление акков? Логгером? И еще. Насколько я понимаю ток и мощность который выдает твой логгер, это значение померенное на проводах батареи, так? Следовательно эти данные показывают, что отдавала батарея? И по ним точно нельзя сказать, что потребил мотор и какая была мощность на валу? Следовательно, как оценить все-таки что потребил мотор? Надо тупо убрать КПД и потери в регуляторе, следовательно при токе 119А по логгеру убираем 23,8А (это при КПД 80%). Тоесть ток в моторе около 95А, так?

  40. #317

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да логгером
    Логгер мерит напряжение на клемах регулятора ,и ток на входе рега
    По сути он кажет сколько сожрала связка регулятора и мотора .
    Это да реальная мощность мотора на валу неизвестна - но
    Её можно прикинуть .

    А почему ток ты срезал ?
    119/80% 95
    вот тот кусок с тем макс током 119А ,это для справки чтобы не выдумывать напряжение


    Напряжение в тот миг 14.06в
    Логгер всё помножил и вышло 1680ватт
    температура рега в районе 29с (для справки)
    мотор был холодный градусов 40макс (то-есть особых потерь на моторе не было)
    вернусь к твоему вопросу про кпд ,пусть кпд 80% ,хотя в реале кпд "плета" выше
    Это сказано в мануале http://www.plettenberg-motoren.com/D...IGMAXXimum.pdf

    Берёшь бумажку и экстрополируешь данные
    картинка выглядит так http://www.johnsonmotor.com/mediando...IdProduct=1258

    Данные к плеттенбергу абсолютно реальны ,это тест мотора на динамометре
    макс данные
    14.8в
    ток 71.3А
    29405.4 об
    1055.8 ватт
    914.2 ватт на валу
    86.6% кпд
    29.7 н\см

    А наши данные в реале + потери раега
    14.06
    119А
    ? об
    1680ватт
    ? ватт
    кпд ?
    момент ?
    Сколько точно скрыто под ? сложно правда
    Но прикинуть то легко .
    Или найти пик мощности на графике логгера где моща равна искомым ,но это позже .

    Вернусь к твоим 80% тока ,почему 80% ток в цепи то один
    А вот мощность разная ,точно также как в мануале .
    95А*14.06=1335ватт типа на валу , а почему не 1344ватт

    Нашёл кусок на 22.62й минуте
    ток 71.48А
    14.75в
    1024 ватт
    значит неизвестное будет =
    на валу 910ватт
    кпд 86%
    момент 29 н\см
    обороты 29400
    скорость 39кмч
    кв под нагрузкой 2000
    Потери на реге 10% @ IRF6635 ( 1.3мома *4 )*2шт *70А=2.94вата
    в реале в районе 5-10ватт максимум ,охлаждение было пассив ,а внутрях 40С
    R от мотора до батарей
    0.0086ом (на 70А)
    потери мощности 43.8вата (на 70А)
    На токе 0.93А @ 15.36в 22.608я минута
    под нагрузкой 71.48А @ 14.75в
    15.36-14.75=0.61в дельта
    71.48-0.93=70.55А


    привязка к калькулятору :





    Думаю про плюсы 6-8 12 липо с низкоомными батареями
    и моторами с сверх высоким кпд
    или как минимум , как минимум повесить рпм метр и жпс
    + термодитчик на мотор и батарею .

  41. #318

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вернусь к твоим 80% тока ,почему 80% ток в цепи то один А вот мощность разная ,точно также как в мануале .
    Ну цифру 80% я взял примерно, так как если учесть кпд мотора в районе 86% и кпд регулятора в районе 5%. Тоесть если с батаерии до логгера пришло 100% мощности, то на вал двигателя придет всего 80%, я это имел ввиду. Для меня более важно понять нагрузку на валу, в свете понимания необходимой мощности мотора для конкретного типа машины. А так я полностью согласен с твоими расчетами, спасибо еще раз. Единственное ты не ответил про внутренне сопротивление батарей, как оно измеряется? Или оно расчитывается?

  42. #319

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ВОТ ЖЕ
    R от мотора до батарей
    0.0086ом (на 70А)
    потери мощности 43.8вата (на 70А)
    На токе 0.93А @ 15.36в 22.608я минута
    под нагрузкой 71.48А @ 14.75в
    15.36-14.75=0.61в дельта
    71.48-0.93=70.55А

    Всё просто
    смотрим на сколько вольт просаживается батарея на каком то токе
    в данном случае просела на 0.61в на 70А
    через закон ома находим недостающее

  43. #320

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Продолжаем терзать шаську
    Вчера покатал на передатке 25\52
    Лосьёвый рег продан ,немного жаль
    Продолжаю терзать свой МММ в2 ме

    Катал саважик на зиппи 5800 30с (5600мач 19мом)
    бай энерджи 6000 (4500мач 45мом )
    В начале влепил 5800й акк сразу было срублено анти крыло ,машина вваливала как больная , вспоминаю что тварил Плеттенберг на реве ,рвёт тачку .



    На 5800 получилось 44минуты покатух скорость где то в районе 60-68 кмч
    Вплоть до последних минут машинка вваливала на отлично ,потом сразу сдала где-то на 43ей минуте .

    Красное - термодатчик на реге .прогрелся до 47с
    сожрано 5600мач ,зарядило примерно столько же
    потолок мощи 1680ватт
    ток до 116а
    мин вольт 12.33
    сопротивление батарей 0.0112ом зиппи 5800 50а на 5мин тепловыделение 20ватт
    моторчик не грелся почти ,макс 50с

    Расшиб с дуру хорошему человеку шаську офны ,бабочку заднюю сломал крепление кузова ,без крла саважик хреновасто и летел и тормозил ,или после воды ,короче оттормозится не успел и бабах .

    Сразу после 5800го пака влепил многострадальный бай энержи 6000 который нонче 4600мач .


    Тут картина немного иная
    Батарейки хватило 26минут плотных покатух ,дальше машинка сдала
    ехала но не валила ,после покатил домой катил с 26й минуты до 48й тут прикатил до дому .

    Красное - термодатчик на реге .прогрелся до 49с
    сожрано 3500 мач активных покатух , "тошнило" с 3500до 4600
    потолок мощи 1206ватт
    ток до 96а
    мин вольт 9.83
    сопротивление батарей 0.0297 вай 6000 47а 6мин тепловыделение 67ватт
    моторчик не шупал

    А вот так выглядит ток напряжения и температура сравнении Двух паков
    ТОК\время


    Напряжения \ время
    видно что бай энержи сразу просела


    А вот сравнения температур рега


    Там в низу есть буквы "19Aprel Z... " это графики зиппи 5800 зелёное "19Aprel B... " это байэнерди 6000 голубое
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 20.04.2010 в 02:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения