Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Саш, получается с плохими (старыми) батарейками регулятор греется сильнее? Или просто нельзя сравнивать - разные "вваливания"?...

  1. #321

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саш, получается с плохими (старыми) батарейками регулятор греется сильнее? Или просто нельзя сравнивать - разные "вваливания"?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да а я про это и говорю , на более дохлой тошнящей батарейке и мотор и рег и сама батарея греется сильнее .

    Псы на гидрида тоже

    Просто до этого ,как то не получалось в равных условия катать два типа батарей ,и причём это была самая живая из бай энержи .

  4. #323

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Покатал вчера по бутовской траске саважик
    Колёса поставил с саважа XL Terrapin пришлось в замен передних ступиц влепить самодельные с 17й гайкой ,они добавили примерно 5ммвыноса , от стоковых флюксовых .

    Поскольку скорость на террапине оказалась просто бальной
    на Х овых скорость и так была высоковата они 160мм
    скорость была уже на грани возможностей саважа 65-70кмч
    А террапин раздуло сразу до безумных размеров более 180мм
    и скорость в теории должна была бы быть 70-80кмч ,даже калькулятор сказал ты чЁ

    Откопал 19й пинион и влепил его скорость получилась под 55-60кмч
    Покатал на асфальтном прямяке и жпс показал реально в районе 58 кмч
    Тормозной путь был метров 10 наверно , террапин практически не тормозил
    Но разгонялся на дыбах ,и ехала машинка весьма стабильно ,колёсики стабилизировали .

    На траве была просто жуть ,машинка делала сальто со своей немаленькой рамой тормозила чисто на передних колёсах ,по правде вваливала просто страшно .
    Время езды неизвестно логгер стёр последней записью первые минуты .

    На 5800зиппи катал 20мин и сожрало 2500 ,а влил потом всю их ёмкость 5600мач
    Скорость на полянке была 25-30кмч ,на прямяке в финале разряда 45

    Мотор в конце после травяных отжигов был 68С
    регулятор в пассиве 60 ,батарейка уже подсаживалась и была 35С .

    Далее испытал турниджи 4000мач 30-40с
    Да уж машинка повалила как психованая ,оставляя террапином борозды на траве .
    токи в районе 104А
    время езды по пересечёнке с адским зацепом 20мин
    влито в батарею 3409мач
    рег 50С
    мотор 60
    вот интересующимся логерский файл ,с жпс треком
    Вложения

  5. #324

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    .




    На фото выше : тяга хот бодис она длиннее , и наконечник от хелфаера ,он короче родных .


    Сравнение
    родной наконечник подгибался при ударе в тонкой плоской своей части и отламывал как ломиком ухо кулока . наломал тьму кулаков ,благо что они двух сторонние ,после замены несломал ни одного ,а до того летом ломал почти на каждой квале даже раза по три в день ,машина тяжёленькая .

    Тут видно заднюю распорку ,которая укрепляет булкхедз ,не даёт вырвать ему ухи
    задний рычаг перевёрнут для большей свободе аморта при ударах .


    На этой фотке стоит один наконечник от хот бодиса ,так как хелфаеровских в комплекте было всего 4шт
    на на прошлой неделе от удара об дерево сломал и наконечник и погнул тягу .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ответ на вопрос ,что будет на 14 липо ?
    http://www.rc-monster.com/forum/show...t=26826&page=9

  8. #326

    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Ектеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Хочу провести конверсию саважа 4.6 и поставить такую систему http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVHA5&P=0 (не реклама). Так же прикупить акумики li-ion т.е. А123 только незнаю поддерживает ли данная система эти акумики. Может подсткажите другую систему.

  9. #327

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
    Машинка скорее показушная, чем гоночная, хотя по асфальту я бы посражался, а вот прыгать - рычаги и бабочки жалко. Хотя эта ФЛМовская красота в реалии не имеет того смысла, что казалось бы.
    Первоначально планировался некий аппарат для "ралли-рейдов" - чтобы можно было наложить много-много батареек в "кузов" и долго-долго ездить, для чего там ещё и 3-х-ступка стоит. Но поскольку навешано столько металла, а движка большого и мощного не было, собран показушно-покатушечный вариант, расчитаный на 2S батарейки. Трансмиссия разгружена (на первой!) 10/52 спур-пиньон, редуктора мостов - "лайтнинг" 10/43. Тормоз висит на серве на 3-й канал - использую соответствующий микшер 3PK. Мотор всего 920Вт номинала по паспорту и 4800КВ - поэтому пока так. Моторама и батарейный отсек - конверсия Team-C для Savage. Последняя фотка для сравнения с моим "боевым" Саважём (на Лайтнинговской подвеске), у которого база тоже немаленькая - около 380мм. У нового получилось около 460мм. Есть мысль впоследствии где-то нарыть кузов FG от короткобазовой шоссейки - есть с базой 465мм Поршаки 911-е и ещё поставить туда звуковую систему и сделать крутую показушную тачку 5/6-го масштаба - размеры шасси и колёс в-аккурат - ФГ Мардер/Леопард.
    Да, кстати, главное - а ездит прикольно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3600s.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	188.0 Кб
ID:	352959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3601s.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	175.4 Кб
ID:	352960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3602s.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	165.2 Кб
ID:	352961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3605s.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	189.1 Кб
ID:	352962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3607s.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	194.8 Кб
ID:	352964  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот собрал свой новый сверхдлинный Саваж.
    А общая длина аппарата сколько получилась?

    ЗЫ Сам планирую конверсию XL, только надо для начала оценить как он сам по себе ездит.
    ЗЗЫ Народ, если не сложно, не подскажете не подскажете какое отношение пиньен/спур лучше взять под конверсию XL? Знаю, в теме было, не бейте ленивого .

  12. #329

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вась у тебя получился саваж XXL

    А я катаю почти кажный день по часу свой FLM
    Стёр уже коничку с флюкса ,а одну порвал ,сложилось ощущение что родные что шли с саважем XL были прочнее ,как никак проработали год до первой поломки .

    Ну не суть
    Последняя покатуха 17го числа проходила на фоне асфальта и песчаных трамплинов
    спид ран башинг
    передатка 19на52 на фоне 50-55кмч
    время практически непрерывной езды 41мин


    Первая батарейка это зипи флай макс 5800 ,по логгеру 5400мач и 41мин
    вторая бай энержи 6000 тошнила свои 3700мач до 25 минут


    Вот кстати сравнения температуры регулятора в пассиве (без куллера )
    и опять на дохлой батарейке рег относительно теплее .
    зелёный график


    На 5800 новом аке до 44с окр 20 средняя 37
    на старье 6000 46с средняя 39с

    Температура мотора неизвестна но явно холоднее чем ранее 11и 12 числа
    дело в том что поставил тайминг с 10до 15% ,и моторчик и рег немного остыли (кажется )
    И машинка попёрла чуть веселее , и потребляемая мощность похоже упала
    с 1500 до 1300 ,то есть похоже на повышение кпд установки .
    5800ак
    В этот раз моща была макс 1335ватт
    ток 93А
    на 6000м 1024вата и 81А
    На трассе в раменках бы попробовать немешало .

    Вот например 13го числа гонял по травке с трамплином на свеже заряженной батарейке
    Обычной задней конички от саважа х хватило на 8мин
    На первых пиках 1420ватт её срубило ,большая коничка как обычно жива ,и даже чёрное покрытие не затронуто ,а у маленькой срубило 4зуба из 13 .


    Далее катался только на переднем приводе
    после 8й минуты открутил задний привод и далее до 68минут гонял так
    несмотря на то пики тока были всё теже 1400ватт ,короче терзал саважик .
    Тут же на графике позднее катал на дохлейшей батарейке 5с 4000мач
    которая загнулась на первой минуте .

    А 11того числа было 21минута жесткача на 5800аке
    и пики были до 1520ватт
    таже передатка что и ранее точнее позднее
    так что разница от трассы тайминга и стиля с одинаковой передаткой почти 2 раза 11 и 17 числа



    Вот сравнительный график двух батарей 5800 (4 сессия) и 6000 (3я сессия) 11 числа

    время на двух батарейках одинаково как и сожраные ампер\часы
    1521ватт и 1096
    105А и 88А
    3596мач 3200мач
    Валила тачка соответственно по разному

  13. #330

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Добавлю : немного поломок
    Точнее поломок как таковых с тех пор небыло но были косчки

    1) провернуло 17 хексы в родных дисках после того как одна гайка от удара ослабла
    2) порвал одно ухо переднего рычага

    3) и самое пАганое стёрлась мелкая Флюксовая коничка



    Причём это передняя коничка , которая откатала всего то с 12 февраля
    Причём заднюю уже пару месяцев как срубило .

    Причём на больших даже чёрное покрытие ещё не стёрось .

  14. #331

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сегодня покатал ещё часок ,может и больше
    как обычно два ака 5800й и 6000
    Поломок нуль
    спид могила башинг в Бутово

    Так на травке зашкалило уже под 1420ватт
    акк 5800й не до конца ,логгер стоял только на 5800м аке
    передатка пока таже 19\52
    время езды до 37й минуты
    макс ток 102А
    сожрано 4427мач
    по асфальту до 15й минуте т макс 45с (тащил трагги на себе )
    с 15й минуты на травке рег прорелся к 36й минуте к 58с
    макс мощи по асфальту 1350ватт и ~90А

    В какойто момент по ик термометру
    рег 51с мотор 57с
    батарея 34-38

    Да кстати поставил обратно алюминиевые ц хабы от Атомик в перёд
    сними машина и в правду лучше рулится ,хотя люфты выше чем у пластика
    как говорится год катания им с рук не сошел


  15. #332

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Начну несколько из далека.
    Заменил силовую установку на e-savage на бк, так как родные движки почему-то не очень хотят переваривать Lipo батареи(4S 5A 20C).
    Регуль
    Мотор
    Знаю что несколько перестарался с выбором регуля, ну это не сильно важно.
    В общем после пары поездок движок начал дергаться на любых оборотах.
    Перегрева так чтобы дикого не было.

    Первый вопрос: как думаете что с движком случилось? Просто интересно какая из частей двигателя вероянтее всего накрылась.
    Второй вопрос: Кто-нибудь сталкивался с таким регулем и насколько его ттх соответсвуют заявленным?

  16. #333

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    с движком всё в порядке, просто регулю капец.

  17. #334

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11174 мотор подойдет чоб поставить на саваж????

  18. #335

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.

  19. #336

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    с движком всё в порядке, просто регулю капец.
    Это грусно если это так, а вообще регуль не нагревался вообще никак, сборка получается плохая.

    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    этож вертолётный мотор. нельзя такой ставить на машину.
    Почему? Есть у знакомого переделка E-maxx под вертолетный движок и регуль, ничего гоняет вполне неплохо.
    Последний раз редактировалось totenhed; 28.06.2010 в 13:30.

  20. #337

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Покатались немного вот тут 26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
    Ехал с траггами и баггами ,монстров не было ваще ни одного

    Перед квалами прокатил немного по треку , до того в данной конфигурации трассы ни разу не катал .

    Трасса твёрдая бугристая и вся усеяна мелким песком \пылью ,так что родные колёса саважа Х не ехали ,дрифтили ,и с коким то косяком в подвеске зад обгонял передок .

    Сменил колёса на хонор X lpr , поехали чуть веселее .... но скорость упала ниже желаемой ,и наверно стала 40-45кмч .
    Но в связи с нехваткой пинионов от 20т до 24 скорость поднять нечем было
    Хотя думаю стоило 25й всё же попробовать моторчик любит чтобы его грузили
    и с ним наверно за 5 мин нечего не сталось бы ,а вот рег в пассиве вызывал опасения .

    Кушало гдето за 5 мин ~1300мач с ака зипи 5800 21-22м ома
    За 10мин заезд финала скушало ~2100мач
    ехал в финалах я медленнее квал ,окуратничАл .

    Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
    перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
    Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
    В я третьей квале не ехал Дэн поломал мне машинку ,типа дай мне я ща тебе покажу как надо типа как сломало опять задний кулак ,ха и опять нет
    всего лишь наконечник со стороны булкхедза ,я писал что ранее ломал его у на 6вд и на флме .

    Так как тяги стоят длинее чем саважевские ,и наконечники от хелфаера которые меня очень устраивают кончались - вкрутил родной наконечник от саважа ,угол стал несколько агресивным ,но в принципе терпимо .

    Рег после финалов нагрелся до 60с ,мотор тоже до 60 включительно .

    Поломки
    задняя тга и уже стала ушатываться задняя бабочка ,трещинка уже видна
    также лопнул от удара переднее ушко рычага ещё на прошлой неделе и всё никак не отлетит ,хотя запасного рычага у меня всёже нет

    Телеметрию так и не прицеплял ..... жаль ,но было лень .

  21. #338

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет продолжение
    Катаюсь почти каждый день по асфальтам трафкам в бутово
    Старение зипивских аков 5800 начинает быть заметным .
    не караул конечно но всё же
    Туниги всёже получше в разы .

    Катал в этот раз с передаткой 52спур 25 пинион
    коробка трёхступка на первой
    мотор плетт биг максимум 2350кв
    рег ммм в2
    бтареи зипи 5800 (сессия 2) и 4500 турнижи (сессия4) (на графиках)
    Колёса орион ренднек

    тип езды спид ран

    На 5800аке 22мом проехал
    28мин чистого времени
    Изкатано из ака до отсечки 5043мач !
    макс мощщ 1280ватт
    t рега 56с
    пиковое t в конце разряда
    64с
    t окр не ниже 30с
    GPS speed макс 58кмч
    залито позднее в районе 5300мач

    На аке турнижи 4500 20мом
    26мин чистого времени
    Также потрачено 4339мач
    Макс мощщ 1405ватт
    t рега 50с
    t пик 53с в конце разряда 52с
    GPS speed макс 59.1кмч
    залито позднее в районе 4500мач

    Вот в сравнении два напряжениия на одном графике 5800й и 4500й батарейки
    4500я чуть бодрее (голубой график)


    Вот температуры рега


    Как всегда фоты тут http://photofile.ru/users/berserk80/96058154/

  22. #339

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Износил шестерню с того состояния что на фото в 330 посте , почти в конце покатух сегодняшнего дня ( не менее 10часов пробега )
    Булет пруф надо брать ,они и скорость поправят .
    За Сегодняшние 1.5 часа езды мотор прогревался до 65с рег до 60 батареи до 48
    по минуте с лишнем 100% газа ,крепкая система ,раньше помню на феаго 540 8хл 20-30сек тапки в пол не выдерживала проводка распаивалась

  23. #340

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    немного вопрос не по теме
    Где такой каркас достал? или хенд мейд?

  24. #341

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    вот и официальный конверс от hpi #102534
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102534

  25. #342

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    поставил другую электронику
    И передатку
    саваж флм
    коробка 3х ступка с блокировкой на первой (как и было )
    сменил два передних биг бора
    спур 47
    пинион 25
    мотор 1700кв лось
    рег перевёртыш в3
    батарея турнижи 5800

    Скорость в районе 50кмч ,по ощущениям чуть выше
    время езды примерно 1 час ,стрид спид башинг
    рег 40 мотор 70
    Телеметрии пока нет

  26. #343
    Byb
    Byb вне форума

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.

  27. #344

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Byb Посмотреть сообщение
    Добрый день. E-Savage - моя первая модель. Подскажите пожалуйста, какие двигатели и какой контроллер скорости лучше поставить, чтобы попытаться выжать максимум из данной модели. Заранее спасибо.
    Лучше взять другую модель для эксперементов. Говорю как владелец E-savage.
    Страшно неустойчева, очень высокий центр тяжести, амортизаторы полное г., очень мало места.
    Чтобы повеселее ездила достаточно поставить аккумуляторы 4S на 5000 миллиампер.
    Но начнут гореть движки, точнее щетки на на них.

    Устойчивоть можно повысить заменой обычных амортов на бигборы и как-нибудь переместить центр тяжести вниз (я пришел к выводу что это возможно только заменой рамы с перекомпоновкой элементов).

    Мое мнение - оно того не стоит.
    Лучше взять саваж X и с ним мучаться - меньше замен запчастей.

  28. #345

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
    но уж что имеем то и тюним

    можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?

  29. #346
    Iq_
    Iq_ вне форума

    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    ну и тогда уж, чтоб не переплачивать за ненужные мощности, чтоб как раз в меру, не больше и не меньше

  30. #347
    Byb
    Byb вне форума

    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Так вот в том то и вопрос, какую БК поставить? )

  31. #348

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от rage Посмотреть сообщение
    продолжу тему про E-Savage, понятное дело что это больше игрушка
    но уж что имеем то и тюним

    можно же и БК систему туда поставить, вот тока вопрос какую чтоб не порвало на первых же покатушках?
    Двигатель не более 300-400 ватт, точно не должен порвать его.
    Я хочу поставить движок на 1800 kv. Сейчас стоит 2700, но это явный перебор.
    Последний раз редактировалось totenhed; 10.08.2010 в 12:21.

  32. #349

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    какую электронику посоветуете для описанной ниже цели.
    я хочу сделать свой саваж 3.5 электрическим.
    что нужно для этого,желательно с ссылками, какова цена вопроса. хотелось бы самое надёжное поставить, и чтобон остался резвым как с двс, и ездил подольше.

  33. #350

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ты не поверишь, но это Мамба 2200

  34. #351

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    После почти месячных простоев ,сразу после прибытия с песчаных пляжей оки http://photofile.ru/users/berserk80/96498819/




    Машинка вновь в использовании , тестит в ю бутово батарейку нанотех 6000
    25-50с
    В сравнении с турниджи 5800 както не очень ...
    Каталась 25 числа машинка всего 10мин далее выпал дождик и не загермеченый рег сбайнул ,без последствий конечно.

    За 10 мин скушано 1000мач с n6000 4s 25 ка
    105А
    макс 16.81в
    мин 14.75
    на 104.98А просадка 1.48в
    сопротивление батареи вышло 0.014ом
    на 3ей минуте мотор 32 на 10й минуте мотор 44с
    рег (см выше) 30 и 34 соотвественно ,с окр 20-25с
    на 8й минуте макс обороты мотора 28000
    Макс спид 45кмч на 1700моторе ,в реале чуть больше с учётом раздувания колёс

    сегодня 27го
    было жарко машину терзал 70 мин
    Катал на нанотех 6000 25c и 5800м турнижи , 5800й едет заметно лучше

    передатка 18.38
    таже
    1700й мотор
    спур 47
    пинион 20
    коробка 3х ступка на первой

    Время езды 30мин чистых и грязными 43мин
    напруга упала до 12.07 ,батарея села сразу
    мотор макс 54с
    рег 34
    окр 23с
    ток до 116А
    сопротивление батареи на 17той минуте 0.01 ( 0.94в 94А)
    изкатано по е-логеру 5833мач


    Далее катал 5800 батарею
    Время езды 19мин чистых и грязными 26мин
    напруга упала до 13.58 ,батарея не села
    мотор макс 62с
    рег 36
    окр 23с
    ток до 120А
    сопротивление батареи на 15той минуте 0.0130 ( 1.24в 94А)
    изкатано по е-логеру 3123мач

    К концу 5800батарецки срубило коробку ,что там я пока не знаю ,но явно ничего хорошего

    Логи тут http://photofile.ru/users/berserk80/96058154/


    МММv3 использовался с прошивкой 1.29
    ступенька при малом газе всё ещё есть
    также мало както 50% тормоза на данном сетапе ,плеттенберг веселее тормозил
    15% тайминг мотора
    пунч и ограничение газа не использовалось
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 28.08.2010 в 01:03.

  35. #352

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069



    Песочек в коробке присутствует

    Кати с последнего ака 5800 пик мощи 1662вата

  36. #353

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Думали всё? ан нет
    Поставил туже передатку что в у флюкса

    Валит машинка на 1700моторе не кисло тем паче с флюксовой коробкой
    было 2.3655 ~ 55кмч
    стало 2.2151 ~ 58кмч
    Скорости несомненно прибавило
    колёсики дует до 170мм (6.5)

    29 августа
    время покатухи более 70мин, далее логгер кончился (4 семпла в секунду)
    Сожрано чтото в районе 5000мач
    на монстре 8го масштаба, был один по этому фана было мало ,и батарейки хватило на дольше.

    Почти со всеми настройками игрался ,кроме торкве контролем, с дуру влепил 0.2
    дома проверил ,тянет дует колёса вродь б как всё ок, пощёл катать
    Выхожу, эй не едет метров 30 разгоняется до какой то скорости.

    Метнулся домой переключил на "5.0" Валить стало но аккуратно но всё ещё валило как надо.

    По скольку у бк моторов жёсткая привязка тока к моменту на валу Кт
    Ограничитель момента по сути рубит ток
    На настройке 0.2Т ,ездить было практически не возможно
    но зато и убить кого то сильно проблематично Тренер контроль .

    0.2т пик мощи стал 480ватт ,чтобы я такое не делал с газом, пофиг
    в общем 29А пик
    При этом катать было не возможно, но вполне позновательно.

    5.0т 1550ватт 106А R батареи 0.0130мом (d1.2в 90а)
    Тормозное усилие усилил с 50% до 60%

    Мотор до 40С рег до 30с
    окр ниже 16с

    Сегодняшние покатухи 2 сентября

    Всё остальное тоже как и ранее
    25\47
    1700мотор
    мммв3
    батарея турниджи нанотех 6000 25с
    колёса от саважа х

    Сегодня настройка ограничителя 3.0т
    был фан
    моща подросла до 1614ватт
    ток 105А то есть ограничитель работает
    пишу критикам от двс !
    старт похож на двсный ,очень мягко ,это не экспонента ,и не ограничение газа на пульте, срыва даже на песке нет, хотя курок в пол вжат, дальше конечно тачка пулит как больная, причём это не то как работает газулька на мгм ,нет тупения нет торможения.
    Фунуция Аля "преврати бальную электричку в мирный двс"
    Думаю зимой будет супер
    тракшен контроль мать его!

    Чистое время езды составило 13мин (до дождя)
    скушало 2700мач
    мотор рабочая 55, пик 60 в конце отжига
    рег 38 пик 40С
    с окр хз 20 наверно
    р батареи 0.0118мом (1.15в 97А)

  37. #354

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Привет всем!
    Получив опыт катания на Ворзе, решил на зимний период её силовую установку (Торк 2200 и Блур) переставить на Саваж РТР (нитро).
    С регулятора снял радиатор, жду ISOTEMP - буду герметить.
    Мотораму для мотора решил делать сам.
    Заготовка - уголок 75*6, длиной 8 см.
    Макет моторамы уже сделал из картона.
    Крепить её планирую на штатную алюминиевую пластину под ДВС.
    Подскажите, что стоит скорректировать (пока я в самом начале работы) и какие возможны узкие места?
    Рад буду любому Вашему опыту по данной теме!
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0351.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.0 Кб
ID:	428327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0358.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.7 Кб
ID:	428330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0359.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.4 Кб
ID:	428331  

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет , энд велком
    Итак наконец то поставил лгггер на телегу , и выяснил сколько-ж он ездит теперь
    Оказалось ездит он немало
    Итак железо
    Всё тот же флм саваж
    мотор Losi 1350kv
    25/47 коробка флюкс , дифы булет пруф
    Колёса саваж ХЛ Terrapin
    Регуль MMM V5
    Батареи Турнижи 5800 25с
    и вторая Турнижи нанотех 6000 25с

    По кашкулятору топ спид 51кмч , на самом деле машинка близко к этому и ехала
    тайминг 15%
    Торкве лимит 7
    повер 100%
    отсечка 3.2в
    Стиль - спид ран бутово метро башинг/крашинг
    Машинка по травке и в полёте на катках терапин едет просто суппер , даже десяток вылетов в небо получилось.

    Данные с лога
    5800мач (N6000мач)
    37мин грязного времени (17.5)
    чистого 27 мин (15мин)
    с батареи
    5800 скушало 5862мач
    (n6000) скушало 2811мач
    Регулятор макс +7 ~+20С (14-18с)
    мотор в районе 40- 50С
    т окр 0
    Ток 95А (98А)
    МощщА с 5800мач 1400Ватт
    С турнижи 6000 мощи 1345ватт



    Интересная фигня (логичная )
    внутренее сопртивление батарей разное
    у 5800го оно ниже
    Это видно на сравнительных графиках больше мощность и меньше ток у 5800
    Как собственно и выше напряжение на ~0.45в

    Также были 3 лобовых краша с трагой
    саваж победил
    дальше я катал один но не долго , батарею 6000 потёрло спуром , малясь , вот незнаю кожуру или и банку тоже .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 19.11.2010 в 02:37.

  39. #356

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    вот и официальный конверс от hpi #102534
    А нету инструкции к этому киту? Ставил ли кто? Там дифы те которые булетпроф?

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На фото булет пруф

  41. #358

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Привет всем!
    Вот что у меня получилось с конверсией саважа Х.
    Рама DB-17 (с ней акк помещается внутри, не нужно покупать новые раздельные паки и дополнительные боковые сумки).
    Всё остальное стоковое от флюкса (моторама, крепление мотора, шестерня к коробку).
    Спур 47 пластик, пиньон 17. Гоняет просто супер! Скорости достаточно.
    В ближайших планах - замена пиньона на 20.

    Есть пара вопросов к более опытным товарищам:
    В дальнейших планах - замена мотора на 1520 1600кв (уже приехал).
    Какой пиньон заказывать на 47 спур? Пока остановился на 25-м. Потянет на 4S?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.1 Кб
ID:	447222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	66.7 Кб
ID:	447223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	56.0 Кб
ID:	447224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	75.3 Кб
ID:	447225  

  42. #359

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    такой вопрос, в первую очередь наверно к Сане (BERSERK80)
    хочу на саважевское шасси посадить центральный диф вместо коробки.
    в планах с нуля нарисовать TVP раму аля XL но с заниженным ЦТ. убрать радиобокс (родной) оставить другой мельче (для приемника и бека) нарисовать крепление дифа центрального, сочлененным с креплением мотора (регулируемым ессно) от родного саважа планирую оставить только булет проф дифы, супер хеви дьюти кости чашки, биг боры, ну и булкхедзы перед-зад с родными рычагами (в будущем может РПМ)
    так внимание вопрос.

    мамба 2200 справится с этим на 4х банках или на какую другую систему рассчитывать?
    какой пиньен нужен под ту радость если на дифе планируется около 45-50 зубов
    читаю про твои акки 6000, но на НК такого не видел
    стоит ли делать тормоз для переда зада механический, и как реализовать это если планируется использовать задний ход

  43. #360

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    парой страниц раньше человек выложил как он сделал диф с хендмейдным крепежом его на саважик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения