Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 563

Конверсия саважа в электро

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Продается конверсия на E-Bay. Вложение 2523 Артур...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

    Конверсия саважа в электро


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вот вас вопросы беспокоят в такое время...
    Вот что значит, часовые пояса...

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Вот вас вопросы беспокоят в такое время...
    Вот что значит, часовые пояса...
    Ждем-с пока понимашь... 7 часов ждать

    С праздничком

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Че-то непонятно - а что за двиг?

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Вот бы в Москве конверсию кто продавал , я бы взял ...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Вот бы в Москве конверсию кто продавал , я бы взял ...
    Не понимаю, что мешает купить б.у. без двигателя и приделать туда электромотор (-ы) по типу рисунка 2 - это же элементарно! А моторы - от Е-Макса или дрели, регулятор тоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Че-то непонятно - а что за двиг?
    Это 12В Дювольт с хорошими щетками и 5-ю полюсами и с почти 1.0мм обмоткой.

    Артур

    Добавлено

    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Вот бы в Москве конверсию кто продавал , я бы взял ...
    Я бы с доставкой помог...
    Но цель была показать, как народ конвертирует. Ведь самому слепить ничего не стоит

    Артур

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не понимаю, что мешает купить б.у. без двигателя и приделать туда электромотор (-ы) по типу рисунка 2 - это же элементарно! А моторы - от Е-Макса или дрели, регулятор тоже.
    Присоединяюсь, вот только регулятор от дрели мало поможет
    ...конечно от е-макса вы имели ввиду

    Хотя можно и по-круче найти или спаять...

    Артур

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Ну и я ожвлю темы про конверсии
    Началось все тут правдо с коллекторников ну не суть посыл один - электричество

    пол часа назад построил вот это Вложение 38108
    из фоты видно что это пока экспромпт
    проводка висят рег не закреплен итд ...
    Но оно ездит и чесно говоря эту штуку удержать невозможно
    а вот как с о скоростью пока загадка

    Что стоит
    МОТОР - FEIGAO_540C_XL: ~2300RPM\V
    РЕГ - MGM Compro 160 amp, 16 cell brushless car controller
    АКК ПОКА - 7.2В 3000МА\Ч

    (ТРАНСМИСИЯ УЖЕ ХРУСТИТ ГДЕТО ) 7.2в
    А что будет при 20в 3800ма

    Подробности конструкции пока сам не изучил делал машинально
    серва газа\тормоза саважа работает как обычно повесил на 3 канал и смиксовал с газом
    естественно карбюратора там нет уже .

    разгон бешеный
    максималку в квартире не проверить
    и плавность хода тоже присутствует
    а вот без заднего в электричке непривычно (пускай та электричка и саваж и есть )
    хотя регулятор чесно его дает (задний ход) а коробка нет

    вторая скорость на 7.2в разумееться не включилась 2300рпм*7.2в =16500 об в мин
    а на 14в поидее должна включаться , увидим
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:24.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    пол часа назад построил вот это Вложение 38108
    из фоты видно что это пока экспромпт
    проводка висят рег не закреплен итд ...
    Но оно ездит и чесно говоря эту штуку удержать невозможно
    а вот как с о скоростью пока загадка
    Ну, как говорится, с почином! Мои поздравления!
    Оказывается я не один такой маньяк, который по ночам конверсии делает

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Ну, как говорится, с почином! Мои поздравления!
    Оказывается я не один такой маньяк, который по ночам конверсии делает
    я тоже маньяк. я тоже по ночам делаю.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    Ну и я ожвлю темы про конверсии
    Началось все тут правдо с коллекторников ну не суть посыл один - электричество
    пол часа назад построил вот это
    вторая скорость на 7.2в разумееться не включилась 2300рпм*7.2в =16500 об в мин
    а на 14в поидее должна включаться , увидим
    Поиграй передаточным спура и пиньена - появится 2 скорость.
    Акки надо вешать по бокам в карманы, как на Е-Зилле, регуль крепить не обязательно.
    И... при таком колличестве электричек надо на МР, и отдельный класс МТ-8Э?

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    До двух часов ночи гадал что сегодня с собой взять с саважем

    Итак что получилось так скажем на ходу
    саваж прекрасто трогаеться гоняет тормозит с 7.2вольт 3000ма\ч
    часами не мерял от 10минут точно (мне показалось 15- 20 мин) скоростью не сильно радовал но и не чего не грелось
    по 10 сек раз десять точил резину упершись в бордюр
    рег чуть теплый на вскидку градусов 30-40 и мотор также и проводка (это в жару без вентиляторов)

    эксперемент нумер 2
    поставил два аккума от забона и альфы 1500ма 7.2в (14.4в)
    саваж стал наситься как угорелый грубо сказать три четверти от скорости на двс
    в моем случае - вторая включалась почти в конце гашетки (на двс) на ходу
    тутже (14.4в) вторая включаеться на весу гдето в канце гашетки
    под нагрузкой не включилась

    с 14.4вольт на 1500 ма\ч гонял 3-6 минут (субъективно )
    но вот температура мотора кординально возрасла пальцем держать можно но всеже на гране
    рег (160а )прогрелся чуть чуть

    нашелся один косяк обгонка в коробке не всегда схватывает
    на 14.4в только , газ в пол а саваж не едет ,скидываю газ и в перед , было раза два

    но тормаза это чтото страшное похоже тяга газа отберала всю силу сервы
    футаба 3003 нечего сильнее ставить вовсе не зачем тормозит с блокировкой колес
    и заметил некаких попыток к переворотам (возможно пока) блок целиндра не торчит более
    вобщем саваж мечта

    на счет акков где и как поставить вопрос пока открыт (гдето на фотах есть вариант с верхнем расположением мотора над спуром а под мотором находяться аккумы , непронравилось )

    у меняже с одной стороны акки прекрасно встают а с другой торчит тормозная тяга
    а тормозить двиглом заблаговременно выкинув двух ступку неохото
    и боюсь что двиг в противо ходе просто разорвет все что можно

    а на счет класса или под класса мт8э продавим количеством ща наклепаем техники
    дворы уже малы

    (есть второй комплект мотора но нет тачки вообще опятьже кошусь на стадиум )

    вот пару фот (большие ) 200кбВложение 38167Вложение 38168

    з.ы пущал тачку на работе с двэсом начальник сразу прибегал с матом а тут весь обед проездил хотьбы кто прибежал
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:24.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ
    До двух часов ночи гадал что сегодня с собой взять с саважем

    Итак что получилось так скажем на ходу
    саваж прекрасто трогаеться гоняет тормозит с 7.2вольт 3000ма\ч
    часами не мерял от 10минут точно (мне показалось 15- 20 мин) скоростью не сильно радовал но и не чего не грелось
    по 10 сек раз десять точил резину упершись в бордюр
    рег чуть теплый на вскидку градусов 30-40 и мотор также и проводка (это в жару без вентиляторов)

    эксперемент нумер 2
    поставил два аккума от забона и альфы 1500ма 7.2в (14.4в)
    саваж стал наситься как угорелый грубо сказать три четверти от скорости на двс
    в моем случае - вторая включалась почти в конце гашетки (на двс) на ходу
    тутже (14.4в) вторая включаеться на весу гдето в канце гашетки
    под нагрузкой не включилась

    с 14.4вольт на 1500 ма\ч гонял 3-6 минут (субъективно )
    но вот температура мотора кординально возрасла пальцем держать можно но всеже на гране
    рег (160а )прогрелся чуть чуть

    нашелся один косяк обгонка в коробке не всегда схватывает
    на 14.4в только , газ в пол а саваж не едет ,скидываю газ и в перед , было раза два

    но тормаза это чтото страшное похоже тяга газа отберала всю силу сервы
    футаба 3003 нечего сильнее ставить вовсе не зачем тормозит с блокировкой колес
    и заметил некаких попыток к переворотам (возможно пока) блок целиндра не торчит более
    вобщем саваж мечта

    на счет акков где и как поставить вопрос пока открыт (гдето на фотах есть вариант с верхнем расположением мотора над спуром а под мотором находяться аккумы , непронравилось )

    у меняже с одной стороны акки прекрасно встают а с другой торчит тормозная тяга
    а тормозить двиглом заблаговременно выкинув двух ступку неохото
    и боюсь что двиг в противо ходе просто разорвет все что можно

    а на счет класса или под класса мт8э продавим количеством ща наклепаем техники
    дворы уже малы

    (есть второй комплект мотора но нет тачки вообще опятьже кошусь на стадиум )

    вот пару фот (большие ) 200кбВложение 38167Вложение 38168

    з.ы пущал тачку на работе с двэсом начальник сразу прибегал с матом а тут весь обед проездил хотьбы кто прибежал
    приезжайте завтра в люберцы
    сравним с e- maxx

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сыроват пока ездить ездит но нормальные акума еще не собраны
    и креплений нет пока
    дострою обязательно появлюсь

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    ВОТ и проведены полевые испытания супер саважа !
    В полном смысле этого слова ПОЛЕВЫЕ
    Вложение 39133 (ТВЕРЬ награждение )
    Вложение 39134 сей прототип

    Довольно таки продолжительное время катался на 7.2 вольтах не быстро но так скажем ползет саваж везде и в гору 45градусов и круче
    на 7.2 в электроника не грелась вообще ни как не мотор не проводка не акк не регулятор
    пеньки за собой возил и нече не грееться

    Поставил последовательно два акка по 7.2 вольта (14.4 )
    машинка стала проявлять норов неровности стала перепрыгивать и гонять быстро
    мотор стал греться 40-50 градусов с вентилятором

    Но это все лирика
    с времени последнего поста собрал батарею 3800 14 банок дома ее не пробовал естественно
    при установке ее на саваж (креплений пока нет и липучки тоже
    подвеска саважа опустилась заметно сколько весит сей дивайс неизвесно (саваж)
    (напольные весы врут что 5.5кг) неверю вероятно под 7 кило субективно

    Первый старт - куски дерна выдранная травища максимально раздутые колеса
    и эта тварь неупровляемо полетела по земле откидывая шлейф песка длиной 5-10 метров и обдовая
    зивак песком
    гдето через 30 -50 сек порвало кость заднюю левую и погнуло правую
    Вложение 39137
    ну что понятно мощи много этоже 7хл подумал я и 14 банок а что будет если поставить 16
    В общем угар продолжился только с переднем приводом , по утоптаной дорожке эта дрянь летела похоже под 60км но после 1 мин провернуло хекс в диске и даже два болтика не спасли
    Кости в спешном порядке были перекинуты на зад
    саваж гонял 5-7 минут
    после чего врезались в собаку есть видео смотреть страшно
    вывихнули ей лапу 2 дня хромала

    Резюме токово :
    феаго540с 7ХЛ видимо оочень круто для саважа не усилиного и не облегченного
    в поворотах на 14 банках заметно меньше переворотов чем с двэсой
    максималка как минимум на 1 треть больше и колеса дрифтят даже на максимаьной скорости

    удобство с электричкой не надо тащить кучу железок рото старты накальники 3кило топлива мешок фильтров
    только мааленькую зарядку и пару комплектов акков (впрочем зарядку на двэсе тащить тоже надо)
    на вопрос четам электричка ездить будет фигню 3 мин
    ответ эта тварь гоняла 8-10 минут точно но это по траве газ в пол а трава сжирает акк заметно
    при весе под 6-7 кило

    и еще прикол саваж делал сальто при нажатии на газ , колесика у меня нет

    СРАЗУ ЖЕ ВОПРОС О МЕХАНИКЕ

    хеви дюти кости крепкие на 28 движке их не рвет ?
    или сразу задуматься о титане ?
    разорвало у меня в центре (от коробки к редуктору)
    на втором цикле акков

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    мдя. бодрит. ещё один безумный конверсатор безжалостно мучиит свою машинку. нас скоро будет много. жалко Артур живёт в загранинщинах.

    походу надо и себе обратно взять саважа.

  21. #18
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    нас скоро будет много.
    Да, нас батареечников и сейчас не мало, если судить по постам в форуме. Вот только на соревнования никого не соберёшь. Только двое и отдуваются за всех - Грибков и VG.
    Неуютно нам среди ДВС-ников, да и им гимор с нами.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Да, нас батареечников и сейчас не мало, если судить по постам в форуме. Вот только на соревнования никого не соберёшь. Только двое и отдуваются за всех - Грибков и VG.
    Неуютно нам среди ДВС-ников, да и им гимор с нами.
    уже трое нас, я завтра приду.
    счас конверсионники соберуться с силами и будет у нас своя конфессия

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от MadKorney Посмотреть сообщение
    уже трое нас, я завтра приду.
    счас конверсионники соберуться с силами и будет у нас своя конфессия
    вообще предлагаю проводить встречи конверсионников. неважно доделана машинка не доделана. нужно обмениваться опытом.

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    вообще предлагаю проводить встречи конверсионников. неважно доделана машинка не доделана. нужно обмениваться опытом.
    Очень пользительно бы было собираться, но не только конверсионникам, а вообще батареечникам. А то вот запала много, а опыта мало. Дострою свой мега-детонатор, а покритиковать некому будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TwinDet026_resize.JPG‎
Просмотров: 1178
Размер:	56.4 Кб
ID:	39214  

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Решил переделать мотораму
    связи с отломившимися двумя винтами м3 (остались в теле )
    Снял всю систему отличный кит получился все на одной пластине
    и подходит на любой саваж (наверно)
    Вложение 39355Вложение 39356Вложение 39357
    чтото ума не приложу как расположить акумы ?
    (естественно не на тойже пластине)
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:24.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Вот наконецто конкурент появился на работе саваж х
    Теперь можно сравнивать конверсию и Х
    Полянку косили пол дня
    Конверсия на 14 банках напросто разрывает саваж х
    но покачто не долго все чтото оваливаеться кости контакты аккумы
    на 7 банках представленно на видео первые 2 трека
    (на 7 акк переда жаль уже нет , поидее первым должно идти 14 банок видео)



    Вложение 40117Вложение 40119
    Вложение 40121Вложение 40120
    Вложение 40122Вложение 40123
    Вложение 40124Бедный девайс поплотился (14 банок )
    Вложение 40125Вложение 40126
    Вложение 40127Вложение 40128
    Вложение 40131Вложение 40129
    Вложение 40132Вложение 40130 темнота - улетание плеера и удар его об грузовик
    После того приятно погонял по травке (записи уже небыло ) и сломал кость
    к слову температура к концу катания (градусник фаренгейты казал собака )
    окр. среда 64f
    мотор 100f (вентилятор.) 540с 7хл
    акумы 120f ib3800
    рег 80f (вентилятор.) шульц 18.97

    но это было в пятницу
    А Сегодня были водные процедуры форсировал неожиданную лужу (видео есть )
    по колесико саважа , как нечего не згорело непойму ... шульц наверно
    передка так и нет пока (2wd) саваж кАрова НА ЛЬДУ
    при токой моще с зади Тим ореон вообще отклеелся с дисков И РАЗДУЛСЯ ДО ТАКИХ РАЗМЕРОВ
    а после травой оторвало провода из акумов и езда кончалась
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Еще видео маханькое
    Снимал этим Вложение 40262
    Вложение 40264Вложение 40265Вложение 40266
    Вложение 40263
    после купания электроника не постродала
    а вот подши дифа клина поймали ,переборка
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Немного обновил парк в часности саваж покрышки и тд спуров прибавилось
    под движок пластину переделал уродливая получилась
    мотор какоето время держался тоесть все время на 7 банках
    и (пинион\спур) 16\49 , 16\52 , 16\47
    на последнем варианте на 7 банок ib3800 приятно рвал саваж , постоянно на дыбах
    в общем приятно погонял (плохинько настроенный х ) е -савага по скорости рвал икса а по динамике на порядок , к тому серву поставил чтото типо 10 кило 0.07 на руль в общем сказка
    и время езды минут 12-15 на полном газу

    (феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж )

    после катания 1 акка порвало средний передний кардан (снова как мне это надоело , центр правда в первые )
    одно радует время езды увеличилось и переворачивать перестало , просто нос отрывает
    похоже после отрыва вращающиеся передние колеса усугубляют отрыв .

    На следующий день кардан поставил , также искатал акк примерно за 12 минут , проверить сколько же тачка гоняет не на полном газу было както не досуг

    14 акков (феаго 7хл рег футуре 18.97 акк ib3800 + саваж ) в общем тоже самое только два акка
    спур менять на 52 мне было в лом (стоит 47) тоесть 16\47 поставил два акка и в путь .

    Что порадовало на асфальте при старте остались две полосы от резины черных конкретных
    покрышки с саважа ss при старте еще были как тряпочные завернулись , думал ща порвет.

    Поучился минутку правильно газовать экспаненту выкрутил на полную
    места мало , 100 метров
    на токой скорости не подумал о тормозах савсем легонько тормознул и ...
    их толи заклинило толи так они срабатывают ---
    саваж полетел на приличной скорости кувырком с легкостью зделал оборотов 5 и приземлился на крышу , ну естественно на бордюр ...

    Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
    уже на следующий день

    Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка ...
    да крышка отлетела знал что такое бывает но не думал что так
    мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
    подумать как закрепить крышку надо и стянуть както...

    Конструкция такая + защита рега пластина (нет на фото ) сверху
    Вложение 41821Вложение 41822
    так сказать в общих чертах

    вот как теперь выглядит
    Вложение 41825
    буду чанить

    ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН

    ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !

    ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
    перед-эпоксидка . а задняя на резьбе

    А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
    или в такое место где удара не будет .

    ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
    а то мои запасы кончаються
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Досталось регу хотя он был закрыт планкой , у шульца удар пришелся прямо в програмный переключатель естественно он треснул (программы нет в ответ пип пип ) но его я заметил
    уже на следующий день

    А РЕГ В ЗАЩИТНУЮ КОРОБКУ ИЛИ СЕТКУ
    или в такое место где удара не будет .
    вот и я о том же. поэтому на своем подопытном баге я не стал вешать рег наверх рядом с мотором а закрепил его на то место где стоял двс. собственно предпологая подобные последствия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2556.JPG
Просмотров: 607
Размер:	60.4 Кб
ID:	41853 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2557.JPG
Просмотров: 677
Размер:	55.6 Кб
ID:	41854

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка ...
    да крышка отлетела знал что такое бывает но не думал что так
    мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало (выключил передатчик после краша )
    подумать как закрепить крышку надо и стянуть както...

    ГЛАВНАЯ МЫСЛЯ МОТОР ББЯЗАТЕЛЬНО КРЕПИТЬ С ДВУХ СТОРОН

    ТОВАРИЩИ НА БАГАХ !

    ПОХОЖЕ ОН РАСШАТЫВАЕТЬСЯ А ПОТОМ ОТЛЕТАЕТ
    перед-эпоксидка . а задняя на резьбе
    А вот это уже настораживает. Будем посмотреть что у нас с мотором. А то нидай бог такое произойдёт у меня. Мотор закреплён на переднюю крышку. И если честно я думал она сидит на резьбе.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС ПРО МАТЕРИАЛ ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ АЛЮМИНИЙ ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ
    а то мои запасы кончаються
    Я купил уголок в ОБИ В тёплом стане. тока не люминь а Д16Т. дюрал. люминь мяхгкий гнёца. Там есть разные толщины размеры есть просто палки 6х40мм и длиной от метра. Также смотрел материал на рынке. но мне не понравилось качество хотя выбор больше но нужно брать двухметровые палки.

  30. #27

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Главный урон понес движек - обычная феаговская болячка ...
    да крышка отлетела знал что такое бывает но не думал что так
    мотор в порядке похоже магниты целы , обмотку не пожрало
    Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Пока крышку не приклеил, - сделай ещё пару отверстий с резьбой, так, на всякий случай, пусть будет.
    Подписываюсь . Aleks знает что говорит. У меня уже одна пара отверстий без резьбы .
    Причём резьба сорволась не изза проворота винтика изза чрезмерного усилия при закручивании а изза вырывания этого винтика при кувыркании.
    Причём вырвался винтик который входил в корпус на 3 мм.

    После этого был точно обрезан новый винтик который входит на 4мм. Вопрос с вырыванием этим был снят.
    И самое удивительное это то что крышку не отрывало а срывало резьбу. А уже с удлиннённым винтиком бага летала очень сильно. Так что немного погнулась конструкция усиленая треугольником а крышка на месте.

    всёравно будем посмотреть что придумать чтоб избежать подобной поломки мотора.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Спасибо за ответы
    Варианты ремонта уже обдумал как и обдумал крепление мотора
    точнее увидел вот чую это оно то что надо саважж

    Отсюда вопрос про материал в часности аллюминивый уголок 50 мм и лолщиной 5-8 мм
    дык можно и титан и ящик напильников.

    1 Вложение 41921 в основе буду делать так
    2 Вложение 41923 проктически так делал
    3 Вложение 41924 такое расположение савсем не нравится (субъективно )
    хотя понятно рациональней для акков

    4 Вложение 41922 вот это похоже развитие первого + пришла мысля заместо карбона поставить
    толстую подложку спереди и стянуть ее с тоже толстой подложкой сзади мотора шпильками

    по второму варианту невозможна (сложна ) регулировка мотора
    при стяжке его с подложкой - креплением счем я столкнулся

    в 1+4 варианте можно просверлить и еще два отверстия в крышке
    и вообще не клеить мотор стяжка будет его держать (к тому крышка прилигает очень плотно сейчас
    возможно снять только двумя отвертками так что нечего не разбито )

    Ребята к чему говорю делайте сейчас пока не оторвало у меня стояла коробка и обгонка не дала провернуть якорь , а у вас на прямую к дифу - что будет с мотором на скорости

    единственное кто постродал это подш 5х11 както плохо стал работать , по сути мотор на нем висел
    и сместился алюминивый наконечник (концентратор ?) на магните .
    а на нем капелька компаунда - центровка тоже повидимуму ушла

    на счет отверстий парочка тоже надорвана крепил другими

    неожиданно близко обмотка (статора ) так что сболтиками сильно не увличешся

    картинки с RC-MONSTER
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    Электромонстр на базе Саважа - это очень интересный вариант и компания HPI, видимо, это тоже понимает. Вот результат: http://www.hpiracing.com/kits/kitMain.php?partNo=507

    А всем, кто переделал своими руками ДВС-ую версию модели Саваж в электро большой респект.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Это таже Е-зилла только с акками на 3300. http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=101

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Е ЗИЛА определенно непереварит большую мощу , мне так кажеться
    ее тюнить надо ... а практически нечем
    моща к которой я в свою очередь стремлюсь , в принцепе саваж (двс ный ) держит
    феаго 540 7хл 10-12 банок ломающиеся кости и провернутые диски
    дифы и коробка в норме а вот тормоза (горят) страшно

    Вот строю Е-мото раму
    хочу угодить и 52 му спуру и 45 му и чтоб 10 тый пинион влез
    и 16 и возможно 18
    и чтоб мотор оторвало - не почастям а так сказать а полностью а в комплекте

    Да тесно там в саваже однако , моторчик то пузатый.. про акки внутырь рамы вообще молчу

    После дня усердного пеления и выброшеного килограмма люминия
    решил забабахать из пластика , вот так бы титан и алюминий пилился
    чтото задумал трах бах вот и готово
    вот фото
    Вложение 42491
    Вложение 42492
    Вложение 42493
    выглядит конечно плибейски но пашет
    вот только делема где взять неслабый уголок 55-60мм в кажду сторону
    вот ваял из уголка (типа) 40-45 мм куда надо недотягиваеться и толщина 4 мм
    а хочиться 8-10мм в поисках

    Так что пока будет из двух половинок , хотя крепости поменьше (конструкция как из пластика)
    продолжение будет
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак и по взрослому с использованием мощностей завода буду делать конверсию. опыт конверсии багги развеивает маасу вопросов о том что и как делать лучшей.

    BERSERK80 меня заразил нереально именно вариантом саважа особенно ссылками на переделки указаными чуть выше.

    такчто надеюсь в моём парке опять появица саваж токо уже с индексом Е.

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    всё после долгих мучительных раздумий к чему приложить руки вынес однозначное решение-> после 14 сентября беру НОВЫЙ савж Х продаю мотор трубу сервы бак
    Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .

  38. #35

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Лучше тоже самое сделать с Рево, принчипиально лучше .
    Во! И я ему говорю,- бери Рево, а он всё Саваж да Саваж.

    Я по-любому Рево буду брать и по тому же сценарию пройдусь. Посмотрим потом, кто из нас чего натворит.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    Х - в общем гуд мысля у меня тоже была вот типа продать 25 и купить х
    тоже на тоже и выходит зап. частей на х не в асортименте пока

    При расположении движка сверху проблем нет (чуть упорства и все понятно пишут то люди !)
    если подборку то типа RC-MONSTER \SAVAGE

    Вот на низкой раме возможны проблемы с установкой покрайней мере 540с (из за радиатора )
    у себя померял рама с низким цт. пока водчина двс бк туда так просто не встает
    как на 25 тый (ss.21.3.5 ) почти сразу
    а саваж х он же пониже чем 25

    это все про установку движка "внизу"

    С верхнем расположением низкая высокая пофыг

    А до РЕВО мы еще доберемся это вопрос денег .

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Второй раз перечитал всю тему!!! Особенно заинтересовали BERSERK80, GROZZY и Семён.
    Все вы меня заразили, тоже ХОЧУ...!!!
    У меня сейчас Wiled Dagger (аналог Twin Detonator)
    пылится, на нём стоят 2 акк-ра 3000-х и моторы неслабые...
    Я вот думаю брать E-MAXX или не брать?
    Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным
    как E-Savage, чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше
    чем на 15 минут?
    Кому не трудно помогите!
    С Уважением, Вадим

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    МЫ то второй эшелон или третий
    Просто нам в лапы попали бк и реги , вот я вчасности и пытаюсь это преобачить куданибуть (саваж)
    Самое главное большое СПАСИБО АРТУРУ

    ВОТ по сылке с RC-MONSTER.COM
    Вот тут интересно ..
    в основе есть и саважи и е максы , позновательно

    Опять же тут (просто выбирай емахх или в поиске вбей)

    Мне сложно сказать что лучше
    что еть то и крутим

    тут по мощности тоже своем роде качели , (просто бк поэфективней чем коллекторник )
    время \ драйв

    Если есть тачка на двух колекторниках и просто поставиш бк
    авто неузнаеш точно , а к вопросу разорвет или нет

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Я вот думаю брать E-MAXX или не брать? Посоветуйте, можно его сделать таким же мощным как E-Savage
    Модели E-Savage не существует (а Е-Зиллу обсуждали многократно, поиск рулит), нельзя сравнить Модель и вертуальность.
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    чтобы гонял на 1/4 быстрее стандартной ДВСки и акк-ов хватало не меньше чем на 15 минут?
    Никакой электромонстр не дает и 70% скорости и мощности ДВС, ни с какими моторами и АКБ.
    Надо это хорошо представлять, повторюсь, дворовые покатушки и субъективное мнение "гля как прёт", не являются сколько нибудь убедительными.
    За почти полгода обмусоливания темы на МР не появился не один супер-пупер офигенный конверсионник.
    А Е-Маххы ездят себе и с коллекторниками, и не плохо ездят.

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Да, про такие фразы "поиск рулит" я слышал от других пользователей форума... Только они как-то немного с обидой об этом писали...
    Я просто третью ночь штудирую труды Артура, о его четырёх- и шестиколёсных монстрах, BERSERKa40 и остальных... Опыта в этом масштабе совсем нет, так что остаётся надеються только на ФОРУМ.
    СПАСИБО всем за поддержку, в дальнейшем мне еще больше потребуется ваша помощь,
    надеюсь не откажете!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия нитры в электро
    от alex-vw в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:50
  2. Конверсия ДВС в электро.
    от Prizrak 555 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 23:31
  3. конверсия багиры в электро
    от maniack в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 11:47
  4. Можно ли переделать саваж в электричку ?
    от Николаша в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 11:40
  5. Конверсия ДВС в Электро
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения