Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Настройка двигателя и проблемы с радиоуправлением

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; сорри, если такая тема есть, хотя навернека есть, но по фильтру я её не нашёл. Авто "Багира" он же Ofna ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110

    Настройка двигателя и проблемы с радиоуправлением

    сорри, если такая тема есть, хотя навернека есть, но по фильтру я её не нашёл.

    Авто "Багира" он же Ofna LX Pro. Горючее 16%, начал настраивать, всё вроде хоро начинается, но после длинной прямой (эта та, что на трассе в Рамнках) в поворот войти не может, точнее глохнет (какбы захлёбываясь, подождёт так пару секунд и как ни в чём не бывало поедет дальше или же может в середине прямой такое же выделывать), как после торможения разко давишь на газ. Иглами уже игрался, ставил всё, как в инструкции по умолчанию и снова игрался. Не помогло. Как всё же в такую погоду, как сейчас настройить?

    И ещё, это конечно скорее всего ближе к радиоуправлению. Вдруг он стал сам ехать, т.е. я не жму на газ, а он едет. Причём пока начинал поездку было всё в норме, а через какое-то время он сам газует, спасает только жать на тормоза (причём тормоза не понятно работают при этом или нет, как бы сбивается настройка). Где-то что-то сбилось? Бывает, что после нажима на тормоза всё приходит в норму, а бывает, что нет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    1.Бедный мотор (забогатить)
    2. Намокла рулевая машинка или приемник.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Какой двигатель?

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... у Офны радной движок не поддаётся рекомендуемым (по инструкции) настройкам ... Обычно главную иглу трогать ненадо - выкрутит по максимуму (ровно за подлецо ... винт и не выступает за пределы карба и не утоплен) ! От этого зависит переход с малого газа на полный ! А иглу, ту что часто крутим, настраиваем по максимальным оборотам и как обычно уже не заглохнет ! Надо учесть тот фактор, что много топливо (для большего смазочного эфекта) зимой не канает, так как например - после попадания снега на цилиндр (мотор холодный) охлаждается и свеча накала, если зразу открыть заслонку по максимуму! Лучше обеднить, чем перелить - (в первом случае мотор не заглохнет а "поурчит" нераскручиваять ... во втором - переохладит свечу и ... )
    Это был мой опыт !
    ... помехи аналогичные Ваших у меня тоже были есть и будут, если :
    - Вибрация ! (упокавать аппаратуру в плоть до использовования резиновых вакумных трубок от авто 1:1 ... особенно батарейки ... )
    - Плохой контакт - (влага и т.п.)
    Удачи !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    Так по иинструкции, что в инете, сказано, что главную иглу выкрутить на 3 оборота. Так на 3 или за подлецо?

    Так что сделать с тем винтом, что много крутим? Зимой выкрутить, а летом вкрутить? (винт - максимальная скорость).

    И как всё это отразиться на расходе топлива? 2-3 круга и заливай снова?

    и стоит оставать на 16% топливе или он лучше будет себя чувствовать на 25%?

    а как защетить этот чёрный ящик от попадания влаги?

    lyoha
    2. у меня не рулевая, с ней всё в норме, у меня газ-тормоз.
    Кстати движок в рулевой ьяге слабоват. Когда забивается снегом могут воникнуть проблемы с поворотом руля.

    Lemar
    Force .25

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если я скажу, что в русском языкке рулевая машинка и servo синонимы, то тогда станет понятнее?
    До лета что делать с винтом, если продолжишь кататься - сам разберешься.
    А ящик защищать силиконовым герметиком. По всем абсолютно швам и дыркам. Лучше такой прозрачный, резинообразный.
    Гинтас рассказывает не про инструкции, а про личный опыт.
    Та ишла (винт) что на заслонке карбюратора выставляется примерно заподлицо. А та, что часто крутиться - ей мотор собственно и регулируем и поэтому крутим его часто, бо жидкость топлива с изменением температуры окружающей среды тоже меняется, поэтому подстраивать придется всегда. И да - летом ее придется закручивать.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    1,2. Выкрутить на три оборота - зимой можно и забиднить (закрутить), хотя практика показывает что максимальный газ и не нужен на скольской трассе, я бы даже сказал вреден, но нужно чтобы двигатель нагревался до рабечей температуры (примерно 90с )
    3. Чем богаче(откручивать ), тем больше топливо льётся.
    4. я езжу на 16%, богатая смесь и не жалуюсь, хотя один раз багга заглохла прям на финишной полосе - бак маленький.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Лёха, у Тебя есть педагогические навыки
    ... Ламер, если честно, то я что в мароз, что в жару - не парился с двиглом !
    Просто вспомнил последняю покатушку, прикинул мозгами и ещё не заводив мотор, иглу "та что часто крутится" крутнул соответственно !
    Напрамер : - на прошлом рейсинге подумал, что мне обороты мне нафиг не нужны, значит можно абогатить ... - крутнул 7,5 минут против часовой ... проглелся ... опробовал - заливает свечу (старая ОС №-3) ... пришлось вернуть в зад и зазвенело, зажужало ... приятно
    Имфо для размышления !

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я на Багире катаюсь на 5% топливе и увеличивать количество нитры не собираюсь. Потому, как и на таком составе, двигатель так раскручивает колеса, что резину на ходу срывает. И бака вполне хватает на 10, а если не давить на гашетку и на 15 менут.
    Что касаемо захлебывания после диной прямой. Если это происходит при сбрасывании оборотов, то вполне возможно необходимо зажать основную иглу.
    Пробую объяснить.
    Бак под давлением. На оборотах его давит лучше всего. Посему игла, настроенная в статическом положении под меньшее давление не справляется с потоком топлива после работы на максимальных оборотах. Для сброса избыточного давления и требуются перегазовки. Причем по мере опустошения бака это становиться более актуально, и возможны проста остановки двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.

    on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
    Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    офф, Gintas, ты меня извени, кто из нас ламер, надо ещё посмотреть. Начинающий более подходит.

    on. Вообще, если прочитать все советы ещё раз, то можно найти противоречия, от чего можно сделать вывод, что у каждого своя настройка.
    Вот с каким винтом играться, мне понятно, что выёдет - посмотрим.
    ... извИни, но это я был не внимателен и адресовано было Lemar(у).
    Без обид ?! ... а то, что у каждого свои настройки - это верно, но многое сходится ... ... законы физики никто не отменял

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    А Force .25 - это с надувом?
    Буду дома гляну.
    Если да то это двигло мороченое на переходных оборотах, там даже винтик есть для регулировки переходный оборотов, один раз перепутал его в спешке с холостым, после выставил заподлецо.
    Приходится перегазовывать на переходных - в поворотах и терять драгоценные секунды

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, форс 25 это без наддува.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    У меня такой движок, вроде нормально заводится и регулировки не так часто слетают, но есть проблема с электроникой.
    После катания по снегу серва газа сошла с ума, может давануть по полной и уехать неслушаясь пульта управления. Думал залил, но нет после просушки и зарядки борта, на столе работает нормально колеса рулят и газ тормоз работает как часы, но стоило выползти сегодня на трасу и завести как машина рванула на полном газу и ...
    ели догнал.
    Что это может быть?

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Приемник. У меня подобным образом синтезаторный нагнулся. Дальность проверь. И высушенный приемник или серва - это не значит приемник или серва без окислов на контактах платы.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    sandlers, у меня аналогично, но давление на тормоз не давала ускользнуть ей. И тоже не видно следов каких-либо.
    На давление на тормрз и поворот руля реагирует секунд через десять, при полном газе это приличное растояние получается.
    А контакты я все проверял, как новые.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    окислы на контактах печатной платы машинок или приемника. В любом случае проверьте дальность.
    Извините, а что это "дальность"? и как ее проверить?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    DВключаешь передатчик, включаешь борт, с невыдвинутой антенной отходишь от модели и рулишь. Смотришь через сколько метров модель начинает дергать машинками или вовсе перестает управляться. В инструкции к радиоуправлению эта процедура должна быть описана. Дальность можно вычитать там же.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Вы упускаете одну логическую мысль !
    Типо если учесть, что всё (ВСЁ) нормально работает, а после запуска мотора ... ЖО ... !
    Под вибрацией подрозумевается :
    - Плохой контакт !
    - Сотрясения кварца ! ... ( в прочем даже может выйти из строя - умереть)
    ... мораль - не всё нормально с контактами (если отбросить аккомуляторы)!
    Лично я вчера выкинул нафиг бокс для аккумов для борта. Просто устал менять бокс - припаял пальчики намертво ! Стоило один раз попасть влаге - она своё поганное дело сделала ... ! Тоже такая же хрень - на столе всё работает, а как заведётся, как бешанная ... особенно газ\тормоз наглядный пример.
    Ищите плохой контакт !
    Удачи !

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ахинея - какая-то.
    Сами- путаетесь - и другим - жить безпроблемно - не даете.
    При чем- тут машинка- и настройки ?
    Да - и топливо приплели.
    Ребят - СПОКОЙНЕЙ.
    Отработку-серво механизма ( ответственную за подачу топлива)
    Можно проверить - проще.
    А - глюки аппаратуры - эт другое.
    Движки - безпроблеммно заводятся- что на 5% что наа 25%

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Вы упускаете одну логическую мысль !
    Типо если учесть, что всё (ВСЁ) нормально работает, а  после запуска мотора ...  ЖО ... !
      Под вибрацией подрозумевается :
    - Плохой контакт !
    - Сотрясения кварца ! ... ( в прочем даже может выйти из строя - умереть)
    ... мораль - не всё нормально с контактами (если отбросить аккомуляторы)!
    Лично я вчера выкинул нафиг бокс для аккумов для борта. Просто устал менять бокс - припаял пальчики намертво ! Стоило один раз попасть влаге - она своё поганное дело сделала ... ! Тоже такая же хрень - на столе всё работает, а как заведётся, как бешанная ... особенно газ\тормоз наглядный пример.
    Ищите плохой контакт !
    Удачи !
    Я боксы ваще сразу снимаю. Пайка rulezzzzz
    Кстати... а никто не подумал насчет мощных серв и акков с высоким внутренним сопротивлением? Какой приемник у парня? Если с процом, все ясно - просадка питания - глюк проца (я столкнулся с таким на KOPROPO 297)! Вылечил электролитич. кондером на питании в 1000 микрофарад совместностно с керам. на 0.47. Ну эт я так... профессия покоя не дает

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Кстати - были траблы- с штатными паками.
    Но - на работу - двигла - опять - не катит.
    Калилки - у НАС.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати - были траблы- с штатными паками.
    Но - на работу - двигла - опять - не катит.
    Калилки - у НАС.
    Точно... я же говорю... не всегда виновата самоя большая деталь! Мозги (электронику) потрошить надо...
    Кстати... старый выключатель борта на одной из моделей залил (не смейтесь) WD-40. Все глюки ушли в небытие

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мало - кто обращает влияние обычного выключателя - на работу приемника-
    А ЗРЯ.

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Мало - кто обращает влияние обычного выключателя - на работу приемника-
    А ЗРЯ.
    Вывод - выключатель - нах.......й. (прастите). Кстати, буржуи на электричках ваще перед заездами припаивают контакты к аккам НАГЛУХО!

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - на моделе 1:6 - так- и сделал.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - на моделе 1:6 - так- и сделал.
    Вообще вопросов много и к разъемам Есть даже некоторая идея разрулить что-то типа FET-Switch для питания.

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    DВключаешь передатчик, включаешь борт, с невыдвинутой антенной отходишь от модели и рулишь. Смотришь через сколько метров модель начинает дергать машинками или вовсе перестает управляться. В инструкции к радиоуправлению эта процедура должна быть описана. Дальность можно вычитать там же.
    Но машина начинает дурковать и на растоянии метра и двух, в тоже время она нормально управляется и на растоянии 10-12 метров.

    Добавлено [mergetime]1104824087[/mergetime]

    Может еще одна важная деталька, когда газ даешь тихонько она едет нормально, но стоит газануть больше чем на пол газа, она срувается и улетает в неуправляемом полете.
    Аппаратура стандартная Футаба, которая шла в комплекте.
    Но до этого она ездила нормально

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sandlers Посмотреть сообщение
    Может еще одна важная  деталька, когда газ даешь тихонько она едет нормально, но стоит газануть больше чем на пол газа, она срувается и улетает в неуправляемом полете.
    Аппаратура стандартная Футаба, которая шла в комплекте.
    Но до этого она ездила нормально
    ... ты настирный изобретатель велосипеда
    Я в Строгино всех пощибал из за этой причины ! А лекарство то-же (неконтакт - влага, ативизирует выбрация) !
    Лично мне два парня подсказали, что у них такая-же хрень была на баги, - неделю мучились всем клубом, - всё переменяли, в плодь до аппаратуры, пока неутромбовали её в бокс под прессом ! Секёшь ! После этого я кварц в приёмнике то припа-а-а-а-я-л

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ты настирный изобретатель велосипеда
    Я в Строгино всех пощибал из за этой причины ! А лекарство то-же (неконтакт - влага, ативизирует выбрация) !
    Лично мне  два парня подсказали, что у них такая-же хрень была на  баги, - неделю мучились всем клубом, - всё переменяли, в плодь до аппаратуры, пока неутромбовали её в бокс под прессом ! Секёшь ! После этого я кварц в приёмнике то припа-а-а-а-я-л 
    Поменял кварц и все встало на свои места! (но проблема в том, что он рассыпался в нутри).
    Но причина все таже - ВИБРАЦИЯ.

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sandlers Посмотреть сообщение
    Поменял кварц и все встало на свои места! (но проблема в том, что он рассыпался в нутри).
    Но причина все таже - ВИБРАЦИЯ.
    ... правилно сделал Кварц от ударов разрушается ... (кристалы).
    А приёмник надо на оборот мягче укладывать, чтоб ничего не косался - (в губку и подальше от стен в боксе) - а то кварцу вредно вибрация ! Лично я 3-и штуки умертвил пока не допетрил от чего Зачем учится на своих ошибках - еслиб кто подсказал - небило трагической гибели аж 3-х кварцев Причём после перехода на 25% топливо, умерла вся аппаратура (приёмник\ передатчик) разом в течении 2-х недель. Целый вечер убил, пока сообразил, как проверить кварцы если ни один из 3-х передатчикоф не фурычать !
    ... на заметку, как проверить кварц! (безплатно)
    Подсказка : - воткнуть любой кварц в передатчик и поднести к городскому телефону с условием, что телефон не радио или електронный. Снимы трубку и услышь импульсные сигнали - газуй или рули - пачки импульсов "тарахтание" в трубке изменится - значит кварц живой.
    Подсказка №2. ДВС 25-ый от Хонг Нога (чёрный цилиндр и надписи "H" 25 "N")
    издаёт недопустимую вибрацию, особенно на 25% нитры ... а ещё этот мотор не любит перегрева ... верте нАслово - пробитый картер, наваренный и проточеный вал, самодельный маховык из сплава с магние, и самопальный поршень показывать НЕ буду !
    Удачи !

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    и чего же, летом ездить на 16% топливе и какая же температура ожидается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с настройкой канала двигателя
    от шекет в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:32
  2. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  3. Проблема с настройкой JR10
    от kaa69 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:37
  4. Настройка двигателя Ofna .26
    от asve79 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 12:04
  5. Драгонфлай 675 - проблемы с радиоуправлением
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения