Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Traxxas Slayer VS Team Ass SC8!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Стою перед выбором... владельцы напишите + и - этих машинок...включая внешний вид, управляемость, надежность...)) а то устал уже пересматривать видео...вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146

    Traxxas Slayer VS Team Ass SC8!

    Стою перед выбором...
    владельцы напишите + и - этих машинок...включая внешний вид, управляемость, надежность...)) а то устал уже пересматривать видео...вроде и то и то нравится))
    спасибо)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    а шо тут думать.... из этих двух конечно ассо!
    А другие почему не рассматриваем?

  4. #3
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    зато слэер потом можно в реву переделать и получить монстра )
    на слэер плохо тюнинга почти нет, только то, что с ревой совместимо, рычаги только сток да и диски найти проблема, как вариант использовать 17тый хекс.

    я например к лету Е-реву свою в Е-слэера переделаю, для разнообразия.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Я вообще не сторонник всяких там монстров, багги...люблю копийные раллийки...тут что то понасоветовали траксас...понравилось, то что американские, качественные, с электростартерами....а потом заметил SC8 вроде тот же класс только по больше и вроде не так переворачивается и гуляет как слеер, вот и задумался)
    переделывать не во что не собираюсь...хочется именно что то такого плана)
    а чем SC8 лучше то? я в оффроаде новичек)

  6.  
  7. #5
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Ну тогда ассошку бери, слэер будет сложнее настроить, да и в стоке любой трахас так себе, хоббийная техника, к нему надо руку хорошенько приложить, с головой само собой

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    +1 за ассо))
    ну так как? есть еще владельцы то? или в другой ветке тусуются?
    может в идеале вообще кто то рулил обоими))

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У меня SC8. Отгонял сезон, практически один башинг, очень крепкий зараза. Стоковая резина зацеп имеет не очень, но износостойкая. Двигло дурное и надёжное, но были проблемы с тем, что иногда глох ни с того ни с сего. Думаю проблема в баке (есть тема про ассоху траггу где эту проблему расжевали, вывод-бак лучше поменять, вроде от Мугена подходит). Что особо понравилось, это защитная клетка, благодоря ей кузов ещё живой, а доставалось ему по полной, гонял с траггами в основном и гонки были похожи на выживания)). По подвеске ничего не менял, только сломал верхний рычаг,(в темноте трагга прилетела в лоб), склеил верёвкой. Амморты пока сухие все, нужно следить за подшами в заднем диффе, я прозевал и подши рассыпались, и дифф утянул на тот свет маленькую косозубую шестерню. Осенью сделал конверсию в электро, так как катались раза два в неделю и устал на топливо работать, поставил комбо Мамба 2200, полёт отличный! Может лучше тебе сразу взять шаську под электро? http://www.micromachine.ru/product_i...07&mdl=AS80931



    Последний раз редактировалось cosmo; 06.02.2010 в 08:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Ну вот неужели SC8 по всем пунктам лучше?
    Гже же владельцы слееров? В защиту никто не выскажется?
    В слеера привлекает электростартер, 2 ступка...)

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    269
    ассошка однозначно

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Ну вот неужели SC8 по всем пунктам лучше?
    ну вот что вам ещё надо а?!
    народ высказался,блин,хотите купить слеер?БЕРИТЕ!!!тут не так важно что лучше,а что ВАМ нравиться больше,судя по вашим коментариям больше вам нравиться именно слеер,так берите его и будет вам счастие!!!

    главное отличие между ними что СЦ8 это 8-й масштаб(биг блок,стартовый стол,"взрослые"подшипники,построен на базе шасси rc8(t),все зап части в москве...)
    а слеер - рева с короткими рычагами(все достоинства и косяки можно прочитать в теме про реву - коих МИЛЛИОН)

  15. #12
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Если надо просто кататься, то лучше ассошка, она в базе гораздо вкуснее слэера, если же хочется помоделировать, если нужны приключения, то можно и слэера взять

    Расстаривает, что Слэер не прижился особо, видать Слэшь все у него отобрал )
    а если электричку то можно и слэша 4х4 взять должен быть перспективный аппарат.

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Да все ок)) я уже определился)) буду брать SC8))) не без вашей помощи))
    теперь некорректный вопрос...где лучше купить в москве? где можно именно пощупать перед покупкой, где запчастей много? да и кузов черно красный что то не могу найти никак...)
    а так спасибо парни! реально переубедили!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    кажеться в микромашине они есть,http://www.micromachine.ru/

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    в етом сравнении SC8 без вопросов!

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    каждый хвалит то что имеет Владельцы TRX Slayer видимо сюда не писали
    У меня это вторая модель производства компании Traxxas и ее выбор был вполне осознаным(первая модель шоссейка Nitro 4 Tech от которой просто в восторге уже 2 года)
    Я как владелец Slayer могу сказать следующее
    из плюсов :
    Высокое качество сборки модели и очень качественное видео руководство по эксплуатации.

    Система E-Z Start по моему мнению очень удобная и значительно компактнее любого стартового стола.

    Двигатель (TRX3-3) про него есть много нареканий, но прежде всего он выходит из строя как и любой другой двигатель только из -за неправильной обкатки и неправильной эксплуатации (народ перегревает их ни и есть много других причин)
    Так он весьма неприхотлив в настройке, следует только проводить настройку при изменении температуры окружающего воздуха при ее изменении более чем на 5-8 градусов.
    Но это правило касается любых двигателей

    Доступность запчастей - у вас практически на 80% совместимая модель с запчастями от Ревы, что в принципе не вызывает проблем при выходе из строя. Сразу покупаете что нужно, без всяких там посылок с башни.

    Топливный бак 150мл - позволяет ездить 11-15 минут.


    Из минусов
    Модель в стоке легко переворачивается (необходимо докупать стабилизаторы поперечной устойчивости)

    Штатная резина годится похоже только для асфальта(по снегу не едет точно, по грунту не знаю)
    Решается покупкой резины Proline

    Рулевая серва слабовата и быстро выходит из строя (стоит заменить на более мощную сразу)

    Ну и вне зависимости от модели, если есть возможность сразу стоит заменить аппаратуру на 2-4ггц с телеметрией по температуре (это реально спасет любой двигатель)

  20. #17
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Ну почему, не спеша собираю конверсию на базе Е-ревы, для меня, при наличии ревы другие варианты отпадают впринципе(т.к. не хочу пока разводить дома парк моделей), соберу на балк хэдах подвеску в сборе и смогу переделывать из ревы в е-слэер и обратно за полчаса.

    А так, имхо если посмотреть объективно у слэера в стоке, мало преимуществ перед ассошкой.
    Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество.

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Но общая база с Ревой, на мой взгляд, весомое преимущество
    и в чём же оно заключаеться?!

  22. #19
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Так и знал, что кто нить переспросит
    Рева одна из самый популярных шасек, по ней много инфы, много зч бу и новых в магазинах, большая универсальность в настройках и переделках(от трагги до монстр-кравлера)
    с точки зрения моделирования это интересно, ИМХО.

    Для хобби - слэер, для спорта - ассошка

  23. #20

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    с точки зрения
    Чтобы что то говорить надо ПОПРОБОВАТЬ оба шасси,а не посмотреть о них инфу на форуме,я не раз и не 2 не только видел но и ездил на реве и прекрасно представляю что это за шасси,так же я лично имею в своём гараже ассо рц8т("родной брат" сц8).так вот я не считаю,я утверждаю что сц8 по любому лучше слеера.хоть в спорте хоть в хобби!!!
    Хотя...открою вам секрет - и слеер и сц8 - это хобби,у нас в России вообще ВСЁ хобби =)

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    у нас в России вообще ВСЁ хобби =) разяснить можеш что имел в виду?

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    сейчас в классе short course nitro вообще можно сказать что соревнований не проводится, вот и делаем выводы о спортивности или хоббийности класса сами
    Если конечно не брать в расчет того что проводится в Раменках

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    разяснить можеш что имел в виду?
    это я про малую развитость данного вида(спорта) в нашей стране.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    я смотрю шорт траки становлятса очень популярны всё в переди, они только стартанули в 2008

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот побеспредельничал немного, хотел чуть-чуть по лужам проехать, и понесло.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042010247.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	90.5 Кб
ID:	335393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042010254.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	101.9 Кб
ID:	335394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042010260.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	105.8 Кб
ID:	335395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042010259.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	92.0 Кб
ID:	335396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042010255.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	109.5 Кб
ID:	335397  
    Последний раз редактировалось cosmo; 10.04.2010 в 22:07.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Как-то в этой теме упустили одну особенность sc8. Это ассошка - и этим все сказано. Это модель на базе спортивной и она требует ВНИМАНИЯ, ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ и постоянно хочет новых запчастюлек.
    В этом плане СЛЕЕР для покататься гораздо УДОБНЕЕ.

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Для удобнее покататься, нужно брать то, на что есть близко запчасти. А на хорошо покататься- Ассо)

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я был владельцем слеера , ассо у меня не было.Скажу так , слеер очень реалистичный в поведении , в работе подвески и тп.Пишут здесь за ассо , т.к слеероводов очень мало.Я очень экстримально вожу , за пол года активного и жесткого катания , немного погнул раму ( выпрямил ) и треснул кулак , моделька очень интересная , запчасти ЕСТЬ , некоторые подходят от рево , а те которые не подходят есть в столице хобби.
    З.Ы Сейчас мода на ассо , вот все так и активничают , я не отрицаю что ассо в стоке лучше , но если вам реально интересно ваше хобби ,то как будет работать ваша модель , вам нравится не только управлять ею но и чинить , усовершенствовать ее , при относительно не большом вложении денег и старания рук и головы , вы получите модель , которая лучше ассо.

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Я смотрю тут дискуссия полным ходом)
    В общем посмотрел я на эти модели и купил таки Слеера! Очень уж понравилась его начинка...удобно , практично, красиво, красивый мотор..прям шасси 21 века) у ассо конструкция как и у моего лендмакса 7 лет назад!
    Клюнул на это..
    Разочарование пришло когда стал катать его...модель чисто для фана! жесткие крены...идиотская развесовка (как можно мотор, бак и трубу воткнуть назад) из-за этого при старте передние колеса почти на весу..а иногда и козлит не хило! молчу про красивые виражи в поворотах...как кабанчик переворачивается влет) Пытался лечить все это стабилизаторами поперечной устойчивости, межосевым дифом...в итоге результат не очень порадовал! все снял, поставил пролайновскую резину более мягкую...и катаюсь аккуратно, самый идеальный вариант вытащил из багажника за 3 сек завел, показал друзьям, отжарил по прямой, прыгнул с бордюрика, главное рулем не дергать) и убрал обратно пока цел) но модель крепкая..прыгал с 2 метровых трамплинов, делал бекфлипы...30 раз приземлялся на крышу...ловил металические штырьки, в итоге поменял только кузов, задний бампер, и защиту поддона...а ну и корпус дифа треснул)

    еще нравится выхлоп задний тем что модель вообще не пачкается почти)))
    Владельцы Ассо скажите как у SC8 обстоят дела с выхлопом? сильно пачкается бок, рычаги, колесо?

    а вообще заказал себе Ассо))) как приедет так и сравним в полной мере)

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ассо больше понравится своей простотой управления.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Я был владельцем слеера , ассо у меня не было.
    ооочень интересно.
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    слеер очень реалистичный в поведении , в работе подвески и тп.
    бла бла бла...скажите одно ЧЕМ более реалистична подвеска слеера?!?!?!
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    при относительно не большом вложении денег и старания рук и головы , вы получите модель , которая лучше ассо.
    этот кусок УГ НИКОГДА ни при каких вложениях не поедет лучше ассо.
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЯ, ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ и постоянно хочет новых запчастюлек.
    как раз наоборот,как и любая рева,слеер прям требует новых деталей,постоянно.Да у ассо появляються люфты,но они появляются у всего.


    ИМХО эти модели вообще сравнивать нельзя,10 - ка и 8 - ка это разные вещи.
    попробовав обе модели оставите однозначно ассо. а теоретики так и будут говорить о реалестичности подвески.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Фред , теоретик это ты , чисто помешан на ассо , подвеска работает еще как , лучше чем у любой ассо , я в раменках был , там люди смотрели и всем нравилось , а там модели и покруче ассо были , модель это не говно , а нормальная модель , ассо - мода , если бы не было модно , никто бы не покупал , все бы покупалю мюгены.
    Последний раз редактировалось Igor97; 12.04.2010 в 23:25.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    через мои руки прошли четыре разные модели траксаса, сейчас у меня три модели ассо. траксас вообще нельзя сравнивать с ассо, хоббийная машинка, сколько не вкладывай денег так и будет хобби на которой крайне не желательно проходить повороты )

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    О соревнованиях речи не идет , для соревнований конечно ассо , но ради участия раз в три месяца покупать ассо , не актуально.

  39. #36

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Господа владельцы...хватит спорить) скажите же мне...очень важный вопрос! насколько на ассо от выхлопа пачкается машина?

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ставь трубку резиновую и будет страться только заднее колесо, остальное будет чистым

  41. #38

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Здратсвуйте! Тогда и я выскажусь по поводу SC8, т.к. являюсь обладателем данной машинкой и пока что незнаю, у кого еще в Москве она есть, но думаю круг любителей шорт крузов будет увеличиваться. По поводу моды на фирму Ассо - полнейшая чепуха (ИМХО), подумайте какая мода тут, откуда вообще взяты мысли по поводу моды. Люди покупаю Лоси, Мюген (их уж не так и мало), HPI, XRey! И, что они все гонятся за модой и никак немогут угадать, что же моднее и гламурнее. Тут речь идет о фирме, которая завоевала уважения в спорте и не только, и это также касается и других производителей, упомянутых выше. И ненадо говорить о начинке SC8, что она 7 летней давности, а то производитель, извените, дурак получается, все топчится на месте.
    По поводу развесовки у SC8 все cool. Защита от брызг выхлапа имеется как и на защитной раме, так и есть дифлектор на выхлопе.
    И еще, как сдесь неоднократно говорилось "Не надо эти две модели и фирмы сравнивать", у них разная калия на рынке данного производства. И по поводу Траксас - сыпятся уверено, но бывает не сразу это происходит, на то имеется разный тюнинг - разных фирм на любой вкус и кашелек.

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    На слеере без тюнинга катался и не жаловался , на любой модели можно кататься без тюнинга , если особо не убивать ее.

  43. #40

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Убивать и кататься - понятия конечно разные. Для кого-то и по трамплинам кататься - машинку убивать (а вдруг перевернется или на крышу приземлиться - кошмар), а для кого-то кататься - это вышел на парковку и по освальту давай машинку гонять туда-суда, тут уж тюнинг точно не нужен - подливай себе топливо, да меняй аки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:34
  2. Продам Traxxas Slayer
    от Shartah в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 18:47
  3. Класс Traxxas Slayer, а есть в KIT
    от Entoni в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:12
  4. Traxxas slayer 4wd
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения