Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приобрёл недавна ТЛку в самом простом исполнении. Ещё даже не ездил, боюсь. На улице сыро.. Какими средствами и что защищать? ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    9

    Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи

    Приобрёл недавна ТЛку в самом простом исполнении. Ещё даже не ездил, боюсь. На улице сыро.. Какими средствами и что защищать? И ещё, переделал на переднеприводную - поможет ли продлить длительность заезда и на сколька? Спасиба,,,...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    1. Всю электронику - в полиэтилен (можно латекс) и батарею тоже
    2. Передний привод не поможет, а возможно даже усугубит, по снегу может даже не тронуться

    ЗЫ а вообще поиск рулит

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Основываясь на своём весьма скромном опыте, могу, тем не менее, весьма уверенно заявить - моноприводная машина едет НАМНОГО хуже полноприводной, а ТЛ - это исключительно коврово-сухопутная машинка! Улицей, если это не идеально гладкий подметённый сухой асфальт - ты её убьёшь оч. быстро. Машина КОНСТРУКТИВНО не предназначена для подобного! Для улицы надо хотя бы ТВ-01, если ты так не хочешь багги.

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    9
    Ну про електронику - ясна, кроме мотора. Вы знаете - он там открыт. Да и воздух ему требуется. Как тут примудрить? и еще - снега у нас всю зиму нет (глобальное потепление, пи..ец прям какой-то) зато влага с песком везде. А кататься - жуть как хочется... Нужна ли оберегать от песочка и как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Никита, конечно же ... Короче, делаешь защиту на всё, несёшь ванну и под душь Если останется жива - нормально (шутка, но на самом деле сложно всё это ... )
    Кстати для одиночных покатушек передний привод прикольно ... (если кататся на Бокшто айкштё ... там всегда чисто )

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Кто как защищается от воды и грязи в форуме писали неоднократно.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Основываясь на своём весьма скромном опыте, могу, тем не менее, весьма уверенно заявить - моноприводная машина едет НАМНОГО хуже полноприводной, а ТЛ - это исключительно коврово-сухопутная машинка! Улицей, если это не идеально гладкий подметённый сухой асфальт - ты её убьёшь оч. быстро. Машина КОНСТРУКТИВНО не предназначена для подобного! Для улицы надо хотя бы ТВ-01, если ты так не хочешь багги.
    А если у меня STADIUM RAIDER? То стоит до весны забыть о покатушках? На коробке - он там весь в грязи... Зачем они тагда так рисуют... Какую смазку использовать? В магазине маленький тюбик бешенных денег стоит - чем подменить? Ну и всё-же: если буду гонять в такую пагоду, как часто посоветуете разбирать и смазывать? Спасиба

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
    А если у меня STADIUM RAIDER? То стоит до весны забыть о покатушках? На коробке - он там весь в грязи... Зачем они тагда так рисуют... Какую смазку использовать? В магазине маленький тюбик бешенных денег стоит - чем подменить? Ну и всё-же: если буду гонять в такую пагоду, как часто посоветуете разбирать и смазывать? Спасиба
    Стадиум Райдер - это уже не шоссейная ТЛка!
    Смазку - можно хорошую консистентную из автозапчастей использовать, электронику - в шарики/гандоны, а ещё лучше - разбираешь и заливаешь платы лаком или силиконом - но так, чтобы теплоотвод у полевиков не нарушить. Мотор... ну, по мосты в лужи не въезжай Конечно ему несладко придётся.
    Кстати, грязь - одна из причин, по которой я от МТшки отказываюсь - хотя там вроде бы грязезащита на уровне. Но всё равно у монстров и моторы выше колёс находятся, и электроника в герметичном боксе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучший способ защиты от влаги.
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7133
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 16:39
  2. Защита электроники от влаги
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 22:14
  3. Защита монстра от снега и грязи.
    от olegm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 14:33
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 17:18
  5. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения