REVO 3.3->блок колес->проблемы с коробкой

Spunchbob

Уже озвучивал этот вопрос в ветке про REVO 3.3, хотел уточнить - у кого - нибудь есть ссылка, где можно почитать, как правильно коробку разобрать?

Всем заранее большое спасибо!

Столкнулся с следующей проблемой: REVO 3.3, обычная, стоковая, катался на выходных, все было чудесно, в один из моментов аппарат вылетел сугроб и колеса потеряли сцепление. Я дал немного газу, так как часто она сама быстро выезжает, колеса крутанулись, послыщался щелчок и вращение прекратилось, мотор продолжал нормально работать и реагировать повышением оборотом на нажатие газа. Колеса заблокировались, то есть делают пол оборота в любую сторону и жестко блокируются. Как я понимаю, проблема может быть в коробке? Если кто - то сталкивался с подобным, или просто знает пути возможного решения, буду очень благодарен, так как на форуме пока ничего не нашел, а без базового понимания проблемы не хочу в коробку лезть.

Sanich

Я ее перебираю за 15 минут. ТАм все просто. попробуй сначала попробовать 😃

4uKuTa
Sanich:

попробуй сначала попробовать 😃

Капитан очевидность 😆

Разбирай, не бойся. Можно и без схемы разобрать.
Просто нужно всё делать по маленьку и желательно весь процесс фотографировать. Я обычно так и делаю, когда что-то новое разбираю.
Например открыл корпус, вытащил один вал с шестеренками, вал стал перебирать, а всё остальное пока отложил. И вот таким образо всё поочереди и переберешь

Evgeniy_R
Spunchbob:

Уже озвучивал этот вопрос в ветке про REVO 3.3, хотел уточнить - у кого - нибудь есть ссылка, где можно почитать, как правильно коробку разобрать?

Тебе там же и ответили, это моделизм и копаться в модели входит в программу.

ukrsonic
  1. Сымаешь тягу переднего тормоза (и заднего если он имеется)
  2. Отсоединяешь передний и задний валы от трансмиссии (под рамой).
  3. Откручиваешь 4 болта которые держат коробку на раме
  4. Откручиваешь 6 болтов которые соединяют две половинки корпуса трансмисии (откручивай внимательно, без фанатизма, не сорви болты, желательно прочистить головки болтов от грязи в них, иголкой, зубочисткой и т.п., не применяй смазку для промывки)
  5. Переворачиваешь блок мордой вверх (морда - там где передняя тормозная колодка) и аккуратно снимаешь переднюю крышку, при этом пальцами удерживаешь ведущий вал с задней стороны блока.

В итоге все потраха коробки должны остаться в задней части корпуса, а в передней только могут остаться подшипники.

Осматриваешь шестерни, находишь проблему, лезем в мануал за номером части

Ставим новую часть на место сломанной, также все закручиваем.

Смазку на шестерни применять не советую, все шестерни должны быть сухие.
Смазка может негативно повлиять на включение второй передачи.

Sanich:

Я ее перебираю за 15 минут. ТАм все просто. попробуй сначала попробовать 😃

Не может быть, так долго?😁

Spunchbob

Вот теперь точно вопросов не осталось, премного благодарен.