Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Щасливым обладателям Protech Nitro Blast

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот после очередного ковыряния в машинке решил написать, для тех кто возьмет или взял эту машину и еще не лазил ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Щасливым обладателям Protech Nitro Blast

    Вот после очередного ковыряния в машинке решил написать, для тех кто возьмет или взял эту машину и еще не лазил вовнутрь:

    1. Мотор VX-18 - сразу можете добавить денег на новый
    2. Не полинитесь и разберите диффы - там под шестренями, по которым крутятся стаелиты нет шайб - из-за этого в появляется от работы зазор и дифф будет клинить.
    3. Проверьте обязательно зазор между bevel gear и spur gear - на заводе скорее всего его не выставили - если не исправить - 99% подйете покупать новый спур.
    4. Проверьте обяжку гайек на шаровых креплениях стоек - они могут быть просто наживулены
    5. Под все крепления рамы гроверы - на фикстатор резьбы не стоит - пластик там везде
    6. Винты крепления мотора - на фикстатор и гроверы - выкрутится на обкатке иначе.
    7. При обкатке снимите bevel gear - иначе ее может порват - покрайней мере у меня порвало.
    8. Винты на рулевке, которые снизу тоже на гроверы - иначе потеряете

    Вроде все... а так шасси очень даже ничего - лекго переделывается на электромотор, если кому-то захочется - только потребуется заказать pinion дополнительно - а лучше несколько, чтобы передаточное регулировать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Счастливыми таких обладателей не назовёшь ...
    Вдогонку ещё -
    Можно поставить хоть бюджетный мотор от HPI MT - динамики поменьше вначале, зато живёт нормально и Ротостартом можно пользоваться. Очень может быть, что летом не всякое топливо подойдёт - нужно больше масла, иначе движок будет перегреваться. Например, Граупнеровское. В американском топливе обычно мало масла - оно для качественных и спортивных движков.
    Смазку в диффах и мостах стоит поменять.
    Заменить масло в амортизаторах на нормальное и жиденькое (10-20).
    Заменить пружины амортизаторов на мягкие - Тамиевские от багги 1:10 подойдут.
    Заменить серву на мощную, предварительно усилив рычаги поворотного механизма (аллюминием или кевлар+циакрин) и поджав сервосейвер (шайбу подложить).
    Заменить колёса на приличные. Если по снегу - от Офна-Пират - лучший вариант.
    Имеет смысл поставить другой бак пониже (хоть от НитроСтар), чтобы режим двигателя сильно не менялся при разных уровнях топлива.
    Центральный дифференциал тоже не помешает (вот его-то нужно поджать шайбами, иначе сорвёт - это хуже, чем заклинит). Туговатый центральный дифф - не беда для внедорожника.
    Если наладить мотор нормально и с правильными колёсами и пружинами - зверь-аппарат, почти как багги 1:8.
    Вообще же, эту машинку надо брать не новую, а б.у. - дёшево, и желательно без двигателя (родного). И потом доводить как следует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Статья "Конвенсия Nitro Blast"
    от Егор Лавров в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 20:16
  2. Вопросы по Protech Nitro Star 1/10
    от Проповедник в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 18:34
  3. Конверсия Nitro Blast на снегу
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 13:53
  4. Помогите запустить Combo Nitro Blast
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 16:36
  5. Combo Nitro Blast
    от 4ester в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2004, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения