Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Принимайте зеленого :о) сразу куча вопросов..

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всех с прошедшими праздниками ! всё сделал именно так, как все крутые монстроводы советовали НЕ делать купил Nikko в Децком ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33

    Принимайте зеленого :о) сразу куча вопросов..

    всех с прошедшими праздниками !

    всё сделал именно так, как все крутые монстроводы советовали НЕ делать купил Nikko в Децком Мире ну, работаю я тут, чтож поделать %)

    купил конкретно вот что :
    Dragon

    багги, 450мм в длину. аккумы стандартные, мотор, видимо, тоже. управлялка пропорциональная, т.е. в принципе все тож самое, что и у начальных моделей более уважаемых брендов

    теперь вопросы :
    450мм в длину - это какой класс ? 1:10 или 1:8 ?

    нафига у багги эти глупые антикрылья ? ну, тем авто, что едут 80-100 км/ч - ладно, антикрылья там хоть каким-то делом занимаются, ну а на 30 то км/ч нафига оно ? грязь собирать и вместо ручки их юзать ? короче, открутил я сразу эту сушилку белья нафик. а таскаю модель за рамку, которая не дает ей назад опрокинуться, када модель на дыбы встает. если убедите прикрутить обратно - прикручу.

    жесткость передней подвески просто зубодробительная, какие посоветуете пружины ? пока нашел только вот это RC0086

    частота общения передатчика и машины у меня регулируется некими "кварцами". где их достать ? и ваще - это стандартная радиодеталь ? если мона, поподробней, в электронике я полный ноль.

    теперь по трассе - очень жалею, что не смог приехать 7-8 числа узнал только сегодня о соревнованиях но теперь, обещаю, буду постоянным зрителем, благо живу недалече - Солнцево.
    также обращаюсь к людям, которые живут в Солнцево, а также близлежащих р-нах и ваще ко всем заинтересованным : весной я собираюсь строить трассу. располагаться она будет на пустыре в юго-восточном углу пересечения Боровского шоссе и МКАД (от трассы в Раменках ехать на авто по Мичуринскому примерно 10-15 минут, от м. Юго-Западная столько же, как и до Раменок) т.ч. любая помощь и участие оч. желательны - велкам !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Класс 10-й скорее всего.... Диаметр колес какой?
    Акки стандартные это АА или SC?
    Мотор какой? 380-й ии 540?
    Кварцы скорее всего должны быть имеено Nikko, недумаю что подойдут другие.
    Совет, если акки АА и мотор 380-й - лучше от этого избавится сразу, пока не развило отвращние к офф-роад - ни скорости не будет, ни проходимости - и насчет 30 км/ч я бы тоже посомневался - максимум 20 (20-25 км/ч - это дают багги 10-ки в стоковом варианте с SC паверпаком и 540-м мотором!)
    А и регултор с приемником вместе или отдельный?

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=bytosaur,Jan 8 2005, 16:32]
    Класс 10-й скорее всего.... Диаметр колес какой?

    а как мерять, подскажите, плз ? сам кстати, хотел спросить, но сначала забыл..

    Акки стандартные это АА или SC?

    в машине - такая дура здоровая примерно 200мм в длину, состоит, видимо, из двух цилиндров, из одного из торцов торчат два провода с разъемом. а в управлении - обычная типа Крона.

    Мотор какой? 380-й ии 540?

    а как определить ? по инструкции макс. скорость - 24км/ч.

    Кварцы скорее всего должны быть имеено Nikko, недумаю что подойдут другие.

    ясно, приеду на покатушки - покажу, сравним, мож чего надумаем..

    Совет, если акки АА и мотор 380-й - лучше от этого избавится сразу, пока не развило отвращние к офф-роад - ни скорости не будет, ни проходимости - и насчет 30 км/ч я бы тоже посомневался - максимум 20 (20-25 км/ч - это дают багги 10-ки в стоковом варианте с SC паверпаком и 540-м мотором!)

    кста, а что такое - стоковый ?

    А и регултор с приемником вместе или отдельный?

    а что такое регулятор ? внутрь машины пока не лазил - гарантия..


    сейчас езжу по льду близлежащего пруда, тренирую простейшие навыки управления - просто 8-ку выписываю вокруг двух брошенных на лед поленьев

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Во блин... никогда не думал что скажу такое, но:
    У вас очень много вопросов, на которые проще найти ответ самому прочитав статьи и хотябы по три страницы форума по OFF-роад и электромоторам - сразу станет ясно что-к-чему.
    Ну а так:
    1. диаметр колес - он и в афирке диаметр - вертикальный размер колеса вместе с протектором - если 10-ка багги то должно быть в пределах 80-90 мм. Монстры могут иметь до 130 мм, шоссейки 60-65 имхо (хотя он-роад пока не моя стихия)
    2. на паверпаке должно быть написано из чего он состоит и емкость. Ну и визуально диамтер трубки - если 17 мм - значи АА если 22 - наверно SC
    3. Мотор - если диаметр 28 мм - значит 380-й, если 35.8 (36) мм - значит 540-й
    На покатушки не поеду далеко и дорого, на стоимость билетов три монстра купить можно, хотя интересно - шутка - смотри откуда пост
    4. Стоковый - стандартный, базовый без апргейдов - в отношени мотора: 540-й, 27 витков в один провод - сразу вопрос про витки - в раздел электромоторы - там материала по этому поводу выше крыши.
    Бывает еще и стоковая жестянка (может неправильно выражение подорбрал) - так там еще и щетки простые - которые сгорят сразу.
    5. Регулятор - это такой девайс, который частоту импульсов подачи тока на мотор регулирует в зависимости от положения курка на управлении - была бы фотка внутренностей - видно было бы.
    А после улицы лучше слазь внутрь машины - там такого увидишь - и чем дольше не будешь лазить - тем быстрее в гарантийный пойдешь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Зачем смотреть диаметр колес. На сайте написано - масштаб 1:12. Кстати, даже по их классификации этот аппарат не принадлежит к off-road. А регулятор там не механический ли?

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=bytosaur,Jan 8 2005, 17:29]
    Во блин... никогда не думал что скажу такое, но:
    У вас очень много вопросов, на которые проще найти ответ самому прочитав статьи и хотябы по три страницы форума по OFF-роад и электромоторам - сразу станет ясно что-к-чему.

    так и сделал, немного лучше стало, спасибо

    Ну а так:
    1. диаметр колес - он и в афирке диаметр - вертикальный размер колеса вместе с протектором - если 10-ка багги то должно быть в пределах 80-90 мм. Монстры могут иметь до 130 мм, шоссейки 60-65 имхо (хотя он-роад пока не моя стихия)

    понял, меня как раз интересовало вместе с протектором мерять или без - а то разница то выходит солидная.. дома померяю. дело еще в том, что у меня колеса передние и задние отличаюцца по диаметру.. которые мерять ?

    2. на паверпаке должно быть написано из чего он состоит и емкость. Ну и визуально диамтер трубки - если 17 мм - значи АА если 22 - наверно SC

    ясно, как все сложно, сколько терминов новых навалилось %) буду мерять.

    3. Мотор - если диаметр 28 мм - значит 380-й, если 35.8 (36) мм - значит 540-й

    тада однозначно 540й, если не больше (может и нестандартный)

    На покатушки не поеду далеко и дорого, на стоимость билетов три монстра
    купить можно, хотя интересно - шутка - смотри откуда пост

    я сразу в инфу смотрю, все видел, понятно, что не с вами придется воочию советоваться хотя, кто знает, не исключено что весной к вам поеду за машиной 1:1

    5. Регулятор - это такой девайс, который частоту импульсов подачи тока на мотор регулирует в зависимости от положения курка на управлении - была бы фотка внутренностей - видно было бы.

    понял, как начну апгрейдиться - разберу и сфоткаю обизатильна.

    А после улицы лучше слазь внутрь машины - там такого увидишь - и чем дольше не будешь лазить - тем быстрее в гарантийный пойдешь...

    даже если гоняю только по снегу и льду нада разбирать ?


    ЗЫ прикрепил спереди на кузов щитки - теперь снег не летит из-под передних колес под кузов на батарею и тп.. скоро начну фотки на сайт свой выкладывать..


    Добавлено

    Цитата Сообщение от aland,Jan 8 2005, 17:47 Посмотреть сообщение
    Зачем смотреть диаметр колес. На сайте написано - масштаб 1:12. Кстати, даже по их классификации этот аппарат не принадлежит к off-road. А регулятор там не механический ли?
    да, кстати, только щас и заметил насчет масштаба на сайте но, полазив по инету и помучив посик, я нашел, что многие модели относят к 1:8 масштабу даже при 440мм длины и явно меньших колесах, чем у меня ! так что, имхо, Драгон явно не 1:12, а уж как минимум 1:10. имхо, конечно..

    регулятор не знаю какой, мне все равно, собссно, куплена модель для просто покатушек и тренировок (нада же с чего-то начинать), поэтому, скорее всего, скоро я все, что можно, в этой модели поменяю на более крутое - не ради того, чтобы ездило быстрее, а скорее, чтобы потренироваться выбирать запчасти, собирать, настраивать и тп..

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рекомендую посмотреть вот это видео http://www.kyosho.de/video/mp-sports.wmv и задать себе вопрос: сможет ли эта никко хоть отдаленно так ездить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть вот это видео http://www.kyosho.de/video/mp-sports.wmv и задать себе вопрос: сможет ли эта никко хоть отдаленно так ездить?
    ну вот, уже и флейм начался Вы, во-первых сравнили совершенно несравнимые вещи (классы) - лидера да еще и с ДВС и заведомого аутсайдера со слабым электрическим мотором. совершенно некорректное сравнение. но даже в рамках его я отвечу : буксовать и кувыркаться моя Никко может никак не хуже чем Киоши, приведенные на данном видео. другое дело, что Никко, естественно проиграет в реальном поединке, причом сразу проиграет, никто и не сомневается в этом.
    но я ведь в своем исходном посте и не собирался даже намекать на то, что Никко - это рулез и Инферно просто ацтой по сравнению с Драгоном и иже. это смешно. для меня главное - что данная Никко стоит всего 5 т.р. и размолотить в ходе тренировок ее мне будет не так тягостно, как ту же Тамию за 300-400 уе. Я - начинающий любитель, и едва ли когда-нить выйду за рамки любителя - времени особо на это хобби у меня нет да и других дел полно..

    кстати, сюжет оч. хороший, а сцена с улетающей с пробуксовкой вдаль от камеры багги оч. впечатляет пожалуй сниму попозже аналогичное видео

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC0762/ Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко. Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Про снег и лед:
    Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.

    Про 1:1 - приезжай машин много

    А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.

    А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=lyoha,Jan 8 2005, 21:20]
    Все мы здесь любители. И никто не собирался проводить аналогии с разными классами. Если очень хочется не игрушку, а именно автомобиль, то можно взять недорогие электрички от лози или той же киошо 10-го масштаба. Хотя бы такую ультиму от киоши..

    если честно мне все равно было, игрушка это будет в реальности или авто. тем более, как выяснилось позже, разница по железу то минимальна, ну, настройка подвески у брендов есть, у никко нету. двигатель - такой же, в случае чего поменять можно на крутой, паверпаки - стандарт, управление - точно такое же как и у тойже ультимы, цветом отличается тока, все принципы построения шасси и устройства подвески - 1 в 1, даже кузов точно такой же и крепится абсолютно стандартно.

    Кайфу будет больше. Да и по деньгам за РТР аппрат не намного дороже никко.

    насчет кайфу согласен, а вот по деньгам - лично для меня разница в два раза - более чем существенная, особенно, если я не вижу принципиальной разницы между двумя вещами, а здесь эта разница ваще мизерная. никко с учетом корпоративной скидки мне обошлась в 4тр, а за ту же ультиму минимум 8тр нада выложить. и я считаю, что эта минимальная разница по кайфу явно не стоит 130 уе. может, я не прав ? тем более, сейчас у меня не стоит задача получать какой-то кайф или тем более соревноваться в низших классах электричек. сейчас задача у меня - понять, как все это утроено, как ездит, как апгрейдится и тп, пощупать руками. и данная никко при своей стандартности и аналогичности нормальным любительским автомобилям подходит для этой задачи как нельзя лучше.

    Просто игрушка есть игрушка и разработчики закладывают в подобные продукты именно игрушечные параметры. Недавно крутил эту никку в руках. Несерьезно совершенно. И убьется очень быстро. Аппарат не для гоночной трассы, а так - подержаться за пульт во дворе.

    а можно аргументы ? из другой пластмассы сделано ? подвеска принципиально отличается ? где несерьезность то ?
    зато вот даже ни разу не держа в руках нормальную заднемоторную электричку - сходу могу сказать - никко надежнее и проживет дольше, ибо она - среднемоторная и на двигатель ВООБЩЕ ничего не летит ! а например, у Трахаса Бандита - передняя подвеска ЯВНО слабее и нежнее, чем у моей никко. это видно невооруженным взглядом. а вы колеса сравнивали ? обычная брендовая электричка рыдает от тоски по таким колесам, какие на эту никко ставят в СТАНДАРТЕ ! и так продолжать можно долго, но я не хочу, ибо разговор этот в пользу бедных. вы себя пытаетесь убедить, что данная никко в подметки не годится брендовым электричкам ? убеждайте. но меня вы уже в этом не убедите. я только хочу подчеркнуть - я не защищаю никко, я хочу сказать, что для моих текущих целей она подходит лучше, чем нормальная авта типа Ультимы или МэдФайтера, особенно при моей стесненности в средствах..


    Добавлено

    [quote=bytosaur,Jan 9 2005, 03:42]
    Про снег и лед:
    Ты даже не представлешь сколько влаги попадает вовнутрь - снег из под колес когда я гоняю на свой багги просто ровным слоем закрывает под кузовом все - несмотрю на то что был плотный утоптыный накат на дороге.

    представляю, ибо, как писал выше - гоняюсь щас только по льду, на который нередко выпадает до 2-3 см снега, причом его никто не утаптывает решил вопрос просто - сделал спереди кузова нечто вроде щитков почти до самой земли - проблема отпала - под кузов из под передних колес ВООБЩЕ лететь перестало. серьезно. скоро выложу фотки.

    Про 1:1 - приезжай машин много

    хочу штото вроде Ипсума в пределах 10куе =)

    А колеса разные - она еще и моноприводная? Тогда мерь ведущие.

    ага, монопривод. причом я специально шел на это - если бы не подвернулась эта никко, все равно взял бы што нить вроде МэдФайтера.. ну нравится мне задний привод, да и надежней он я и на 1:1 машине учился на заднем приводе.. красиво, когда мона поворот веером пройти и тп потом то, конечно, перейду на полный привод, это однозначно.

    А вообще - лучше сразу взять что-то типа багги 1:10 тамиевской - прочная - про прочность багги на шасси DF-02 я тут писал необнократно - и кайф от настроки получишь огромный - есть наборы пружин, разный силикон, разные установки шасси, про моторы вообще молчу - простор для мысли - и времени много не надо - там все легко разбирается и собирается! А по стоимости будет дороже Nikko на стоимость аппаратуры - но оно того всяко стоит!

    согласен. но это - следующий мой шаг
    пока буду тренироваться на никко %)

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей

    Главное чтобы тренировки приносили радость.

    А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    [quote=bytosaur,Jan 9 2005, 12:06]
    надежность одинаковая, что полный - что моно - все равно помрет не от износа деталей

    а от чего обычно умирает ? электроника ? а насчет надежности поспорю - при прочих равных, чем проще - тем надежней, к тому же по сравнению с моноприводом, полный сразу накладывает отпечаток очень солидно на конструкцию модели..

    Главное чтобы тренировки приносили радость.

    это есть

    А насчет мотора будет осторожней - не думаю что Nikko заложил возможность установки чего-то мощнее 27 витков - на более мощном моторе регулятор просто с дымом сгорит.

    черт с ним, на регуляторе свет клином не сошелся - поменяю это не проблема, я вот больше парюсь насчет шестеренок - как бы не пришлось их менять для более мощного мотора. но все = спасибо за совет, буду думать и рассчитывать.

    кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    кстати, вот вчера посмотрел - на передатчике наклея - 27.195 мгц, наклейка на шасси модели - 27.195, а на флажке, торчащем из кварца, который установлен в шасси - 26.740. при этом все нормально работает. это как ? я что то упустил ? проясните ситуацию, плз, чему верить то ?
    Всё абсолютно правильно: 27.195 - 26.740 = 455, Т.е. Частота передачи/приёма - частота гетеродина = стандартная ПЧ 455 Мгц! Статья на сайте...

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    я врт чего хочу сказать !недорогую модель убивать не жалко ,у меня у самого 10ка раллийка электро причем непонятной фирмы ,куплена в японии за 100 енотов ,установил оптику ,пару раз топил в луже ,сушил и нечего живет по такой погоде самый раз сейчас вот жду багги 1\8 двс тоже буду до ума доводить а самый класс когда получаешь удовольствие от езды по себе скажу !!так что самое главное что бы была голова ,руки росли откуда надо ,некоторое кол-во денег на доработку и желание !!!!!!все получится !!!!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Ну зачем убивать? Даже на дешевой модели на трассе можно что-то показать, если есть для этого потенциал - дело все в основнмо в моторе и принципах шасси. Поэтому даже недорого шасси должно быть нормальным - что бы сразу првыаать с коростям, драйву камням из-под колес, ударам на скорсоти >30 км/ч и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куча вопросов! Прошу подсказать
    от zero99967 в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 01:42
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 12:43
  4. Куча вопросов о куче моторов
    от O'Lenin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения