Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

мысли о прошедшем рейсинге

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да ребята, устроили вы себе предъинфарктное состояние....

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Да ребята, устроили вы себе предъинфарктное состояние.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Предлагаю закрыть это довольно неприятное обсуждение, но выводы для себя сделать

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То Бегемот: -
    Закройте пожалуйста темму ! Мы все пар спустили и кулоками помошались ... нам большего не надо А кто не высказался - на ринок - птичий - петуху мозг компостировать ... или в магазин "океан" - селёдке голову морочь ...

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мне - начало ветки понравилось
    А потом- банальщина - и обсуждение- кто не прав.
    Если быть адекватым-
    Маршал - ни когда не будет прав. ( ПО ЛЮБОМУ- ПОДНИМАЕТ ПЕРВЫМ ОДНОГО ИЗ 2Х ) закон бутерброда.
    Нужно утвердить правилоа для маршалов.
    Типа - я ПРАВ - патамучто ПРАВ,
    Хотите изменить мир - СТАНОВИТЕСЬ МАРШАЛОМ.
    Это ближе к командным гонкам.
    Там и посмотрим.
    А индивидуалы - всегда ищут лазейку-
    Перевернулся- В ОЧЕРЕДЬ................
    По моему нормально.
    Маршалы и нервы целы.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    если б я знал, как сделать так, чтобы маршал поднимал машину под ногами, а не далеко от себя, но свою...

    ну что толку что маршала потом накажут, заезд то проигран уже.

    а всё остальное решаемо достаточно просто.

    по хорошему надо ставить на подимум "смотрящего" за маршалами.
    и желательно двоих, один налево смотрит, другой направо - т.к. одному всю трассу держать напряжно когда машин много.

    один из них будет отмашку на старт давать как и сейчас.

    так что дело за вторым мегафоном и добровольцем.

    готов поучаствовать, но не могу гарантировать, что буду на всех рейсингах.

    а вообще неплохо бы номерных флажков на трассе понатыкать. и маршалов ставить не более 7 человек, а то правда мешаются.

    и не надо никакой распечатки делать - номер в заезде предыдущем = номеру места маршала. первый номер в заезде, первое место маршала.

    а смотрящий в мегафон по списку маршалов и участников вызывает. не вышел к старту участник - без него едут. не вышел маршал - минус предыдущий результат. не вышел второй раз - минус второй результат. не вышел третий - дисквалификация на след. гонку.

    и ввести дельту времени не более 1 минуту - больше опоздавших не ждать.

    и ввести правило, что если круговой выносит обгоняющего - штраф на 10 секунд к лучшему результату в квалификации, чтобы не было так, что в одной я проехал лучше всех, а в остальных лидеров повыносил.

    а если борьба в одном круге и кто-то кого-то случайно или намеренно выталкивает - тут ничего не сделать. недоказуемо.

  8. #46

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Вот вы устроили здесь засаду. Кого первого перевернули, кого второго, ерунда какая-то. Предлагаю вкапывать маршалов по пояс в землю, вправую руку вкладывать флажок, левой пусть машины переворачивают .
    Вам не кажется что наш МР превращается в колхозный рынок. Давайте относиться терпимее. Мотюгальник вряд ли решит проблемы с очередностью переворачиваний, тем более наличие смотрителей за маршалами. Ну будут у нас смотрители и что, будут орать переворачивай синюю машину, а потом красную. Я думаю проблема в другом. Есть четкое правило маршалами выходят те товарищи кто отъездил предыдущий заезд, для нас это закон - незнание закона не освобождает от ответственности. Заезд начинается вне зависимости вышли маршалы или нет. не вышли, судьи это зафиксировали и дисквалифицировали на следующий заезд - всё. Маршалы во время заезда не в носу ковыряются, а четко отслеживают свой участок, во время аварии стараются быстро перевернуть автомобили, начиная с того который ближе - вполне логично. И самое главное, кончился заезд, а точнее машина пересекла финишную линию, будь добр в течении одной минуты выключить передатчик, а не гонять как угорелый еще 10 минут. За несвоевременное выключение дисквалификация на следующий заезд. Многие считаю что у них редкая частота, но бывают случаи что их частота является помехой для других участников. И главное правило которые должный усвоить новые участники, это сначало включаешь модель и только потом передатчик. А у нас все наоборот, зачем париться врубил аппаратуру и наслаждаешься как кто-то врубается в сугром или еще лучше в забор - крутое зрелище.
    Я против демократии конкретно на наших гонках, так как часть участников туго соображает.
    Хотите гонять вне правил, пжл - дома или во дворе.

  9. #47

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Вот мне нравится работа маршалов:
    сколько раз меня, неопытного, переворачивали
    сколько заводили прям на трассе
    сколько раз приносили к подиуму заглохшую машинку (когда не могли завести на трассе)
    И не надо на маршалов кричать - они всегда искренне хотят помочь (сами не раз переворачивались на трассе и были поставлены на трассу такими-же спешащими на помощь маршалами)

    Не стоит забывать, что и по льду и по грязи добежать до машинки не так просто (сам неоднократно падал),

    Давайте уважать и пилотов и маршалов
    + прислушиваться к организаторам

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'> ... 22.01. 05г. ...</span>
    ... глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку (приёмник залил), но вот поршень чё то в цилиндре нифега не помещается Может такое из за гидроудара ? (заглох "мягко" но на бешенных оборотах - газ полный ... ну там не исключено, что из фильтра воды глатнул)

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мог. Очень даже.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Gintas
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'> ... 22.01. 05г. ...</span>
    ... глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку    (приёмник залил
    засунь его в воздушный шарик

    а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    засунь его в воздушный шарик

    а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.
    я сегодня не смог приехать.. млин.. а так готовился... сервы все с сальниками и герметизированы силиконом. И погодка в самый раз поводить. Народу то много было?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня серва, только что в силикон целиком не окунута - сдохла. Правда после сушки оживет, но только летом теперь. И чтобы хоть раз я купил себе футабную серву на тачку....

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У меня серва, только что в силикон целиком не окунута - сдохла. Правда после сушки оживет, но только летом теперь. И чтобы хоть раз я купил себе футабную серву на тачку....
    У меня JR сервы. Дохли до тех пор, пока не сделал сальник на валу. Оттуда влага прет.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У меня две санвы ЕРГ-вэикс. Горя не знаю прямо из коробки. Главное их не разбирать сразу.

  18. #55

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    у меня футабы живут безпроблемно в любую погоду.. Видимо дело не в производителе, а в пользователе

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, знаю, я не хочу заниматься доводкой того, что стоит немалых денег и подразумевает высокие пользовательские характеристики.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Не правда, ту что "ватер пруф" я даже не разбирал, не мазал ничем..

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну и хрен с ней. Я себе марку нашел.

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    у меня футабы живут безпроблемно в любую погоду.. Видимо дело не в производителе, а в пользователе
    ... а чё у тя с мотором то ? (на фотке фидел снятый)

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    я там под фотой написал... пружины сцепы свежекупленные, оказались сделаны из гов..(зачеркнуто) не хорошего материала

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    я там под фотой написал... пружины сцепы свежекупленные, оказались сделаны из гов..(зачеркнуто) не хорошего материала
    ... во-во именно У меня прежинка что на каленвалу (обгонка №1) в 2-х местах умудрилась лопнуть (вот первый заезд и пропустил)

    Добавлено

    ... шутки шутками, но поршень увеличился в диаметре и вал ели провернуть, а гильзу засунул (при ремонте) аж сам на неё сел
    ... и чё ? Мотор на выброс ? (хонгноровские моторы непредсказуемы блин ... это Валера Липатов накаркал - типо без корпуса нахрюкается воды, когда я мотор настраивал )

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гинтас! У меня есть гильза и поршень от форса 25-го. У поршня есть на самом верху задир, У гильзы на выпускном окне на верхней кромке замятость, которой этот задир образовался, если придумаешь как от этой замятости избавиться и если тебе это нужно, то подарю это хозяство в сборе. Да, с поршнем есть палец.

  26. #63

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... во-во именно    У меня прежинка что на  каленвалу (обгонка №1) в 2-х местах умудрилась лопнуть    (вот первый заезд и пропустил)

    Добавлено

    ... шутки шутками, но поршень увеличился в диаметре и вал ели провернуть, а гильзу засунул (при ремонте) аж сам на неё сел 
    ... и чё ? Мотор на выброс ?    (хонгноровские моторы непредсказуемы    блин ... это Валера Липатов накаркал - типо без корпуса нахрюкается воды, когда я мотор настраивал )
    поршень - порошковый ведь хреново спечен видать был. брак господа! встречали уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 02:28
  2. Мысль о трассе
    от Maxim Makashvili в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 14:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 11:36
  4. Мысли по поводу солнцезащитных очков
    от Мик в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 19:07
  5. Впечатление о 6-м монстр-рейсинге.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения