Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

мысли о прошедшем рейсинге

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; с одной стороны всё понравилось но с другой... 1. нужно что-то делать с промоканием сервомашинок. помимо моих 2х видел еще ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    мысли о прошедшем рейсинге

    с одной стороны всё понравилось
    но с другой...

    1. нужно что-то делать с промоканием сервомашинок. помимо моих 2х видел еще как минимум 4 сдохших
    2. кажется, что нужно менять правила в квалификациях. а то получается глупо, человек проехал 6 кругов за меньше 5 минут, потом встал и его доносят на руках до финиша. в итоге он получает 7 кругов с временем скажем 8 минут. попадает в финал. не уверен, что это правильно. я бы засчитавал 6 кругов и время 4.58 скажем.
    3. потом вот какая штука, скажем в первой квал-ции я объехал Эдика а во второй вынес его с трассы - всё Эдика в финале не будет. это тоже как-то не правильно, т.к. по-хорошему мне надо бы штраф 10 секунд влупить
    4. за срезку поворотов только один раз видел как штрафовали -когда просили пропустить меня но на самом деле народ часто резал и ничего им за это не было.
    5. очень обидно было что сначала пустили финал Б. я был в полной уверенности, что сначала будет финал А, как и было в форуме написано. а то без предупреждения вызвали на старт. хотя бы за 5 минут предупредили - успел бы серву поменять
    6. маршалы. точнее отдельные люди. вместо того, чтобы перевернуть машину в метре от себя, сломя голову бежим через трассу поправлять дочуркин пепелац в 10 метрах от себя. ничего личного. радуюсь, что не меня надо было поправлять.
    7. никто не дает пилотам права матом орать на маршалов, когда те показывают, что монстр сломался, а ему в ответ: "тормоз, давай быстрее" - если на русский перевести.

    а по большому счёту все здорово, но какой-то мелкий неприятный осадок остался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    ...потом вот какая штука, скажем в первой квал-ции я объехал Эдика а во второй вынес его с трассы - всё Эдика в финале не будет. это тоже как-то не правильно, т.к. по-хорошему мне надо бы штраф 10 секунд влупить

    этож спорт... везение+человеческий фактор... Эдику соответсвенно неповезло. Мало ли...
    А насчет серв... я сам лишился 2-х серв. сначала сдохла на газу (хорошо, что между заездами) переставил с реверса, затем сдохла и она (мой LST встал во второй квалификации). Третья серва выжила, но менять пришлось в пожарном порядке, вобщем серва поехала на 2-х винтах и без резинок ну ничего, я доволен.

    По маршалам... я бы не ставил их в поворотах спиной к участникам, имхо машину не видно вовсе (напоролся сам на такое). Места для маршалов обдумать бы и четко обозначить.

    Вообще все понравилось (учавствовал впервые). Только мегафон тихий очень слышно когда совсем рядом стоишь

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Поскольку негоже лезть в чужой монастырь со своим уставом, выскажусь о работе Маршалов в форме Subjunctive mood. Итак.
    Если бы устроителем "МР" был я, то :
    1)обязал бы быть Маршалами пилотов закончивших заезд(им уже торопиться некуда), а не пилотов последних заездов(у этих голова болит о другом); Правда, 5,6-ти человек на такую трассу маловато будет;
    2)обозначил бы(хоть краской на снегу) зоны ответственности каждого Маршала(частенько двое Маршалов бросаются на выручку, мешая друг другу);
    3)по окончании мероприятия производил бы "разбор полётов" Маршалов наказывая(штрафуя) ленивых, нерадивых(бестолковых) и обязательно(!!!) поощряя работу лучшего.
    И по поводу частот. Хоть это и не демократично, но требовал бы на время заездов не просто выключать передатчики, а сдавать их(или кварцы) ответственному человеку.
    В целом, всё очень и очень грамотно. Организовать мероприятие такого уровня- это нелёгкая работа. Уважаю!

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To VG: ответственным за хранение предатчиков будете? Но с полной ответственостью, а не так - принять и выдать. Если да - милости просим.
    Непростое это дело - со сдачей.
    Материально окрепнем - будем прям на трассе кварцы выдавать в аренду (под залог).
    И очень часто есть не проблема пересечения частот, а намокание-неисправность приемников и серв.
    Чаще всего траблы у тех, кто использует 27 АМ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    В раменках прозвучала идея, как вариант:
    Исходя от графика заездов, состовляется список маршалов на каждый заезд. (маршалить должны только что отъездившие или поставить вместо себя кого-нибудь!). Следить за маршальством строго, наказывать, неуважающих других участников МР, по букве "закона". Для лучшего подщета, одевать маршалов в желтый дорожный желет. Пред началом заезда, перекличка.
    Не правельно как-то, когда заезд оттягивается по вене маршалов.

    Так как лучше наказывать?


    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    To VG: ответственным за хранение предатчиков будете? Но с полной ответственостью, а не так - принять и выдать. Если да  - милости просим.
    Прицеденты были?
    Вот и мне кажется не было.
    Вы посмотрите что происходит вокруг трассы - эти передатчики, как и весь инвентарь, лежит на улице без присмотра, лично у меня всегда все наместе остается.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    За осень-зиму, слава богу, не было.
    А вот в прошлом году, к сожалению, были.
    Но делать это придется, никуда не денешься.
    Сейчас для это пока нет условий - нужен какой-нибудь сарайчик-хранилище.
    На некоторых трассах передатчики хранятся в ячейках прямо на подиуме. Может-быть и мы так сделаем - ведь на подиум посторонние редко попадают: сами гонщики и, иногда, фотографы. Другим там делать нечего.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    У меня одна мысль... НУ ПОЧЕМУ ТЕХНИКА ЛОМАЕТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ?
    Ну нет бы сцеплению подвести на квалификации или вчера во время тренинга, так нет, ему было удобней сделать это в разгар финала.. Эх! а шансы надо сказать были неплохие..
    В который раз убеждаюсь, скупой платит всегда... Все, к сл. МР куплю нормальную сцепу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    сразу после регестрации при прогреве у меня ломается пул старт, было принято решение ехать домой и чинить в нормальных условиях(10 мин до дома) успел все нормально.... квалификация : последний круг - еду уже первым и на последнем трамплине ломается задний кулак!!! блин почти на ровном месте без переварачиваний и т.д. (((( вторая квалификация : эксперемента ради поменял резину, как итог молное фиаско и я на последнем месте )))))

    По поводу маршальства, замечено что в десятом маштабе маршалов в разы меньше...... в остальном же мне кажется, что все нормально
    ну а по поводу выкрикиваний с помоста : "Тормоз, давай быстрее" маршалу, лично я выпал в осадок... ну никак не ожидал такое услышать)))))

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Fduch Посмотреть сообщение
    а по поводу выкрикиваний с помоста : "Тормоз, давай быстрее" маршалу, лично я выпал в осадок...
    Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей.. Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей.. Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например
    Вот и озвучь - народ хочет знать своих героев в лицо, так сказать.
    Я вижу, что кричат иногда что-то с подиума, но вот никогда не смог разобрать, о чем там разговор.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,360
    Записей в дневнике
    1017
    Какие проблемы? Корректируйте правила и штрафуйте.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот и озвучь - народ хочет знать своих героев в лицо, так сказать.
    Я вижу, что кричат иногда что-то с подиума, но вот никогда не смог разобрать, о чем там разговор.
    а это ничего не изменит.
    это как с водителями, если он хамит на дороге, то на 99% и в жизни хам будет.

    есть просто отдельные товарищи, которые слишком серьезно ко всему подходят. отсюда и крики с помоста, езда задним ходом через финиш(срезая полкруга), ношение машин на руках через финиш и т.д.

    благо меня не коснулось, а то были бы посланы в Ж. одномоментно, а машина выкинута через забор не думая вообще. и пофиг чего там дальше будет. вопрос в уважении просто. око за око.

    ещё понравился один товарищ - при попытке договорится с человеком при совпадении частот "не парься, в финал ты всё равно не попадешь"

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей.. Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например
    вообще не очень понимаю данную не сдержаность
    будь я маршалом просто выключил бы борт питание, отставил бы модель в сторонку и продолжал маршалить, предлагаю так и поступать



  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Во - самое мудрое. Дырку в глушаке заткнуть - потом пусть к нам, судьям идет и протестует.
    Так и поступайте. Самый адекватный ответ на мат и хамство.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В правилах необходимо прописать ответственность не только пилотов, но и маршалов. Позавчера прямо напртив подиума мою баггу, перелетевшую на прямую старт-финиш и завязшую в сугробе со стороны этой прямой, маршал, стоявший в метре от места происшествия ничтоже сумняшеся поставил именно на эту прямую. Люди, хоть за ходом гонки и направлением движения проезжающей машины надо тоже следить, а не ждать, пока пилот начнет синеть от надсадного матерного воя.
    Это не в качестве оправдания хамства с обоих сторон.Констатация факта.
    Правила надо писать не только для гонщиков, но и для маршалов. Точнее не правила, а разработать и принять РЕГЛАМЕНТ проведения соревнований.
    Маршальство должно быть добровольным и сознательным, а не так, что Валера порою сам материться в мегафон пытается начать для того, чтобы выгнать маршалить хоть кого-нибудь.
    Маршалов должно быть ровно в меру, а не так, что больше десятка человек своими мошшными спинами закрывают от пилотов самые интересные моменты гонки.
    Пилот в любом случае не должен бежать на трассу за своей поглохшей/подохшей техникой и никто, кроме маршалов и машин в ходе гонки в зоне трассы не появляется. В идеале: до финиша последнего участника пилоты не должны покидать подиума.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    To begemot :
    Случайно наблюдал тот момент когда прямо под ногами у маршала переворачивается модель, а он бежит спасать родную ... да всевышний ему судья ! А на крики с подиума (тоже случайно видел), я бы отреагировал с точностью на оборот - нафик мне это надо если ещё и приказывает !
    На самом деле ненавижу приказы ... а если в извращённой форме - я начинаю заводится и могу даже побить - если сил хватить !
    Рекомендации:
    ... орущим с подиума - нервы в консервы или нажратся валерианки (мне помогло при здаче вождения на авто 1:1)
    ... дейвствующим маршалам (не фотографам) - следить за своим участко в первой очереди, а не фиг знает куда !
    ... ВСЕМ участникам - неругатся вовсе или в допускаемой цензурой в фольклёрной форме !
    . . . . . . . . . . . . совпадающих частот - приглядывайтесь друг на друга, а то действительно хочется "киндер сюрпризы" оторвать когда заезд и помеха ...
    ... Организаторам - несочтите за трудность распечатать список частот, как на предидущем рейсинге - по фамилии и по модели мгновенно вычислил Ярыгина помеху !
    В основном удовольствие получил ... спасибо

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей.. Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например
    а я считаю надо выбрасывать модель за забор, а потом бить по очкам. вполне справедливо. Лично я, так и сделал бы. Хотя еще наступил бы совершенно случайно на модельку.
    вообще я очень всех уважаю, кроме крикунов и хамов.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Господа, мы ведь взрослые люди. Давайте не будем бросаться в крайности. Не надо разбивать никому рыло, выбрасывать модель за забор, глушить ей двигатель и т.д.
    Я считаю, что если кого-то что-то не устраивает, то надо обращаться к судьям с четкой и конкретной формулировкой проблемы (чтобы не осложнять процесс судейства) и с предъявлениям доказательств (привлечение свидетелей и очевидцев). А они уже сами должны решить, как поступить. На то они и судьи.

    От себя скажу, что некоторые маршалы и впрямь достойны матерных слов в их адрес. Меня такое маршалство коснулось только один раз – и вот я уже попал на замену рамы на Саваже. Выводы делайте сами…

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Чё, шибко дюжий маршал попался?

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То Edvard:
    Ага а а ... получил камушек в свой огород ?!
    Я в твои годы ещё и не так горланил, но это всё можно сделать без оскорблений и не говори, что "пуст подруку не попадается" ... вот женить бы Тебя и поймёшь, что высказыватся надо на рынке, а не ДОМА
    Ладно - проехали ... а вот рамы жалко - тут млин надо, как то по необычному вырожатся - ну типо прикинуть чего от Тебя ждёт и поступить с точностю на оборот ... тогда Ты будешь героем (ещё бы как можно больше публично это "на оборот" вырозить - те кому ты дорог поймут ... ... ... )

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    1. нужно что-то делать с промоканием сервомашинок. помимо моих 2х видел еще как минимум 4 сдохших
    --- У меня в первый день к концу подмокла футаба на газе - дома просушил и всё в порядке. Снизу крышку по периметру обмазал силиконовым герметиком - и в субботу никаких проблем по воде больше не было. Другие машинки - Хайтек - без проблем. ещё я герметизировал сверху - место выхода вала под качалку и по периметру верхней крышки густо обмазывал белой силиконовой смазкой для оргтехники. Подшипники от этого не страдают.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    2. кажется, что нужно менять правила в квалификациях. а то получается глупо, человек проехал 6 кругов за меньше 5 минут, потом встал и его доносят на руках до финиша. в итоге он получает 7 кругов с временем скажем 8 минут. попадает в финал. не уверен, что это правильно. я бы засчитавал 6 кругов и время 4.58 скажем.
    --- В спорте так и делают. Гонщикам даётся для финиширования полминуты после истечения времени - иначе фиксируется последний круг и его время. Только это можно сделать с электронной засечкой. С ручной - вопрос сложнее. В любом случае - это вопрос требует фиксации положения в правилах. 2 минуты допинывать модель до финиша - тоже не дело.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    3. потом вот какая штука, скажем в первой квал-ции я объехал Эдика а во второй вынес его с трассы - всё Эдика в финале не будет. это тоже как-то не правильно, т.к. по-хорошему мне надо бы штраф 10 секунд влупить
    --- И ещё stop&go. И надо, во-первых - объехать Эдика в первой квалификации . Только даже в формуле-1 теперь инциденты стали рассматривать задним числом, а штрафуют только за явные нарушения, фиксирующиеся электроникой. Чтож, учитесь мириться с неудачами. В конце концов на этом рейсинге очень многим отличным гонщикам не повезло в разной степени и они не стали так уж волноваться по этому поводу.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    4. за срезку поворотов только один раз видел как штрафовали -когда  просили пропустить меня  но на самом деле народ часто резал и ничего им за это не было.
    --- Лично я стараюсь не срезать - но иногда это происходит из-за того что модель не вписалась, или кочка подвернулась, ну или просто ошибся - в этих случаях я не пытаюсь вернуть модель на место, а пропускаю идущие следом за мной модели других гонщиков (недалеко которые), чуть притормаживая - так люди и в "большом" автоспорте поступают - при таком поведении ничего особо криминального в срезках нет. Ну а про 1/6 на льду и говорить не стоит.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    5. очень обидно было что сначала пустили  финал Б. я был в полной уверенности, что сначала будет финал А, как и было в форуме написано. а то без предупреждения вызвали на старт. хотя бы за 5 минут предупредили - успел бы серву поменять 
    --- Обычно основное зрелище бывает в конце - надо быть к этому готовым. Между квалификациями и финалами монстров было 3 других финала и достаточно времени.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    6. маршалы. точнее отдельные люди. вместо того, чтобы перевернуть машину в метре от себя, сломя голову бежим через трассу поправлять дочуркин пепелац в 10 метрах от себя. ничего личного. радуюсь, что не меня надо было поправлять.
    --- Как люди говорят - и зарубежом такое частенько бывает, ничего не поделаешь... - лучше всего иметь личного механика-маршала для такого случая, если так всерьёз воспринимаете гонки.
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    7. никто не дает пилотам права матом орать на маршалов, когда те показывают, что монстр сломался, а ему в ответ: "тормоз, давай быстрее" - если на русский перевести.
    --- Ну чтож, лично я не обижусь, если в такой ситуации кто-то меня обложит - сам же гонялся и тоже нервничал. Ну зачем же всё так серьёзно воспринимать? Мы же приезжаем получить удовольствие и поднять настроение. Не стоит обращать внимание на всякое (а может даже иногда и принять во внимание). Ну а если уж очень обидно - Эдик прав - нужно апелировать к судьям и требовать санкций. Порядок должен быть чёткий и единый и для разбора гоночных инцидентов и для разбора (не путать с разборками) споров между участниками по другим вопросам.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выше прозвучало предложение создать и утвердить помимо правил регламент проведения соревнований.

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У меня в первый день к концу подмокла футаба на газе - дома просушил и всё в порядке. Снизу крышку по периметру обмазал силиконовым герметиком - и в субботу никаких проблем по воде больше не было. Другие машинки - Хайтек - без проблем. ещё я герметизировал сверху - место выхода вала под качалку и по периметру верхней крышки густо обмазывал белой силиконовой смазкой для оргтехники. Подшипники от этого не страдают.
    а я просто вставил под качалки пенополиуретановые колечки, что вместе с герметиком в стыке корпуса дает возможность мыть баггу дома под душем.
    За год, еще не разу не залил.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Ну чтож, лично я не обижусь, если в такой ситуации кто-то меня обложит - сам же гонялся и тоже нервничал. Ну зачем же всё так серьёзно воспринимать? Мы же приезжаем получить удовольствие и поднять настроение. Не стоит обращать внимание на всякое (а может даже иногда и принять во внимание). Ну а если уж очень обидно - Эдик прав - нужно апелировать к судьям и требовать санкций. Порядок должен быть чёткий и единый и для разбора гоночных инцидентов и для разбора (не путать с разборками) споров между участниками по другим вопросам.
    ... Балбес Ты, Василий, балбес ... - просто у некоторых молодых людей хлынуло ЭМОЦИИ через край - вот и молодой чел. имеет право обижатся, а не стукачит судьям ... да и вообше этот мл. чел. сам мог разобратся в "разборках", но только зачем ?
    P.S. ... чур не угроза, а если Василий, Ты будешь вигораживать Эдика (он сам понял, что не прав, а ты не ведаешь, что он не прав ), то от меня лично Те придётся учавствовать в побойках (шутка конечно - же)
    Да ладно млин Вам сорится ! ... лучше пожмите руки друг другу ... и ... (ну там понятно )

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gintas
    P.S. ... чур не  угроза, а если Василий, Ты будешь вигораживать Эдика (он сам понял, что не прав, а ты не  ведаешь, что он не  прав ), то от меня лично Те придётся учавствовать в побойках    (шутка конечно - же)
    Да  ладно млин Вам сорится ! ... лучше  пожмите руки друг другу  ... и ... (ну там понятно )
    Так, Гинтас, за меня не надо говорить… Никто никого не выгораживает. Написанное выше – личное мнение каждого. Я для себя всё понял, и от своих мнений никогда не отступаю.

    P.S.
    Ты очень классно рассуждаешь о том кто и когда прав... А сам то ты прав?

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    1. Чтобы были маршалы на трассе, а не выкрикивать, перед началом заездов (!) должен быть чёткий список, кто выходит маршалить, в какой заезд и на какое место (!). Маршалить, естесствено, надо после своего заезда.
    2. Орут на Вас матом? А Вас задевает самолюбие и хочется ответить? Как хотите, но авто должно быть на трассе и продолжить гонку. А вообще, если считать, что приличное общество, то не должно быть матом вообще и даже можно снимать за это баллы, а не выбрасывать авто за забор.
    3. Про обгон я уже где-то писал. Если срезают круг и это дало выигрышь во времени, то надо наказывать, если кого-то срезая, Вы обогнали, то должны без помех его пропустить, иначе санкции.

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Точно, формировать список маршалов заранее, как и сами заезды и пришпиливать листок к столбу.. Думае это сработает на все 100% Каждый желающий сможет увидеть, кто в данный момент всех задерживает Ну и определить наконец четко места маршалов на трассе!

  31. #28

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Точно, формировать список маршалов заранее, как и сами заезды и пришпиливать листок к столбу.. Думае это сработает на все 100% Каждый желающий сможет увидеть, кто в данный момент всех задерживает Ну и определить наконец четко места маршалов на трассе!
    Это может и поможет решить проблему с выходом на трассу. А вот как быть с "незамечанием" машин? Есть некоторые (которые уже упоминались) которые за своей машиной прыгают как кенгуру, а вот за чужими вообще не смотрят (сам был свидетелем и пострадавшим). Сознаюсь, и сам пропускал машины, особенно когда только поднял машину и идешь обратно на свое место, и за спиной переворачивается еше одна машина. Орут все как резаные, но что можно поделать, на спине ведь глаз нету!
    И к сожалению, "взрослые дяди" на 8ках совсем игнорировали заезды 10к. Обыдно было .

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    Судью с рупором на вышку и в вежлевой форме говорить: "Маршал номер 5, за Вами авария, оглянитесь".

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от vasya_y
    --- У меня в первый день к концу подмокла футаба на газе - дома просушил и всё в порядке. Снизу крышку по периметру обмазал силиконовым герметиком - и в субботу никаких проблем по воде больше не было. Другие машинки - Хайтек - без проблем. ещё я герметизировал сверху - место выхода вала под качалку и по периметру верхней крышки густо обмазывал белой силиконовой смазкой для оргтехники. Подшипники от этого не страдают.
    да в том то и дело, что выход проводов и нижнюю крышку я до того герметикоом залил.

    думаю сделать бокс большой на машинки и борт и оставить дырки с сальниками под тяги.
    --- И ещё stop&go. И надо, во-первых - объехать Эдика в первой квалификации  .
    один раз уже получилось.
    --- Ну чтож, лично я не обижусь, если в такой ситуации кто-то меня обложит - сам же гонялся и тоже нервничал. Ну зачем же всё так серьёзно воспринимать? Мы же приезжаем получить удовольствие и поднять настроение.
    я серьезно это и не воспринимаю, просто хамов не люблю. и не позволю им портить себе настроение.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ребят а чего начали новую тему, если обсуждение можно было вести в теме сборов на 07-08.01.05? Как всегда мы и делали? Да и набор замечаний- предложений в первом посте колеблется от техники до хамства. Странно.

    Тем не менее пройдусь по некоторым пунктам.
    1. Сдавать передатчики. Обсуждается постоянно/периодически с появлением среди участников или зрителей авиаторов (уже больше года как). Ответ всегда один. Кто готов это организовать - пожалуйста, мы (организаторы) скорее всего поддержим.

    2. О маршальстве вообще. У нас была попытка договориться о главном маршале, который будет определять всю политику, назначать, контролировать, указывать места, показывать пальцем на нерадивых, покупать краску для разметки. Пока не получилось. Поймите, что зависит это в первую очередь от самих участников и их самодисциплины. Списки, зоны - это полезно и правильно, но второстепенно. Ну что-то делается - пробуем доработать прогу засечки, чтобы со списками маршалов разобраться. Но это не панацея! Просто как и с передатчиками - нужен ресурс, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. И при этом энтузиаст. Кто готов?

    3. О хамстве, о слепых маршалах, об избирательных маршалах, а срезающих повороты. Ребята, не считайте информирование судей стукачеством. Пока у судей не будет информации о конкретном нарушителе, вы, уважаемые участники, будете только жаловать в форуме о том, что вот не перевернули модель, вот обматерили, вот тот пан спортсмен поворот срезал.

    Кто избирательный маршал? Грибков Михаил? Медокс Ярослав? Думаете мы не сможем им на круг результат уменьшить? Запросто.

    Кто орал матом? Джабиев Эдвард? Юнин Михаил? С кого круги списывать?

    А кто срезал? Логинов Федор? Ну ему (вернее его модели) судьи простят, и спорстмены это поймут.

    4. О регламенте. Хорошая вещь. Но, прошедший год доказывает всем известное - работает только то, что просто. Регламент хорош для соревнований, которые проводятся раз в полгода. А вот для тех, которые два раза в месяц все должно быть просто и наглядно. Правила, максимально на 1.5 страницы и все.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот регламент и должен быть простм и наглядным, должен описывать простые, даже примитивные вещи, но эта бумага и регламентирует и обязывает к выполнению. Никто ведь не собирается оспаривать пункты правил, нарушенные тем или иным участником соревнований? Потому что их обсудили, приняли и соблюдают ВСЕ. Ну забил кто-то на маршальство. Ну и что. Что обяжет всех участников соблюдать дисциплину эфира во время заезда? Что обяжет участников не носится с выпученными глазами по трассе во время чужого заезда? Что обяжет участников вовремя регистрироваться? Совесть? Да окститесь. Совесть просыпается зачастую только тогда, когда что-то касается непосредственно кого-то. Все хотят друг с другом дружить, но когда доходит до неприятносте, то звучат предложения потоптать машину обидчика, а то и вовсе по сусалам. И ей богу, у кого-то нервы не выдержат. Можно очень долго уговаривать всех и вся быть взаимно вежливыми и уважать соперника, но пока ВСЕ не примут к исполнению написанное и утвержденное требовать вежливости все будут лишь по отношению к себе.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    народ, да расслабтесь
    больщинство уже взрослын люди и их не переделать
    я пар выпустил, выводы для себя сделал.
    единственное, что хочется - соблюдение правил всеми. но не в этой стране. менталитет не позволит.

    а будут матом на меня орать беспричинно - получат в репу. я дурак, мне пофигу.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ты очень классно рассуждаешь о том кто и когда прав... А сам то ты прав?
    ... неА

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Добавлю пару слов от себя.
    У меня в пт сломалось почти все , что могло-на Саваже серва промокла, пока ее менял, 2й заезд пропустил, на Инфетне борт сел, непруха одним словом. Хорошо хоть ФГ ехал нормально. В сб не смог приехать-семья, знаете ли...
    Но я не про это.
    Действительно, маршалы не видят, что происходит на трассе.
    У меня Инферна перевернулась у поворота перед горкой, когда другую машину объезжал. А маршал той , другой машиной занят, и всё! Что у него за спиной, ему пофигу!
    Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э... Аллё... ) Есс-но, багга заглохла.

    Может, надо на подиум ставить старшего маршала с мегафоном, чтобы он давал остальным целеуказание??? А то ведь внизу стоя действительно не всегда маршалу легко ориентироваться- он смотрит в одну сторону, а за спиной у него что-то еще происходит...
    А просто голосом недоорешься-моторы жужжат .
    Причем под понятием старшего в данном случае подрузамевается такой же маршал, как и остальные, т.е просто свободный участник, только он за всем сверху следить будет.
    А если будут для маршалов жилетки желтые, то неплохо бы на них номера написать, тогда тот, кому орут, будет точно знать, что орут именно ему.

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Yersh
    Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э... Аллё...  ) Есс-но, багга заглохла.
    Народ, поставьте себе бибикалку

  40. #37

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э... Аллё...  )
    Я тоже орал... даже не припомню что... как тут не орать, если маршал ставит одну машину вперед, а мою в обратную сторону

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Народ, поставьте себе бибикалку
    ... Точно ! Воздушную ! И акумов под неё пачку ... и компрессор! А лучше ПАРАВОЗНЫЙ гудог под ту же пневматику - хотя блин надо подумать о излучателе (динамическом), который мог привысить "РЁВ" моторов ...

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    офф: паравозный? Какое там давление создаётся?
    Никогда не замечали, что писк раздражает? А ведь для него много не надо.
    Ну да ладно, фигня всё это. Можно просто поставить маршалов так, что они видели немного и чужой области и не бажали (кстати летом будет бегать проще, если не грязно), а просто подсказали, что сзади ещё есть авто.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Эмоции - спустить пар, между прочим, против!( На МР есть дети (например, мои братья), и культура (самодисциплина) есть - как бы не орали матом - если бы слышал, устроил бы выговор, прилюдно! не посмотрел бы на взрослость и характер).

    Согласен, конечно, что чем проще, тем лучше!
    Но что Вы скажете насчет графика, так сказать, дежурства?, т.е. на каждый МР есть главный маршал - Ревизор , и прописАть это над подписью члена клуба.
    В аварийном порядке готов последить за маршальством, до введения вышесказанного - нужен дует! (т.е. двое нас должно быть! для подстраховки)
    Проезжаю каждый день OBI - там продают разноцветные жилеты?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 02:28
  2. Мысль о трассе
    от Maxim Makashvili в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 14:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 11:36
  4. Мысли по поводу солнцезащитных очков
    от Мик в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 19:07
  5. Впечатление о 6-м монстр-рейсинге.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.12.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения