Посоветуйте багги 1/8

Znakuy

Здравствуйте, люди.
Есть две модели, ДВС. Саваж и 2вд феникс.
Хочу попробовать багги. Пока не определился ДВС или электро.
Опыт небольшой есть, поэтому хочу кит.
Итак, задача: багги, кит, 8 масштаб. В основном forfun, но мож и в местных соревах доведется поучаствовать.
Формат ДВС или электро - не знаю честно. Опыта с электро нет. Пару раз у друга брал покататься. Понравилось наличие заднего хода, тишина, стабильная работа. Но ДВС на саважике это как-то более автомобильно))
Бюджет до 1к у.е. на все. Аппа ДСМ есть, зарядка более или менее приличная для аккумов есть.

З.Ы. Руки растут откуда надо, сам процесс повозюкаться с машиной доставляет удовольствие, поэтому все-таки кит.

Znakuy

Эээммм… Спасибо)
А можно аргументов? Или закрыть глаза и методом святого тыка выбирать?))
И что все-таки выбрать ДВС или электро??

Igor97

Тут не спрашивается что откуда дешевле. Что у меня было в закладках, то и выложил.

rinian

Эээммм… Спасибо)
А можно аргументов? Или закрыть глаза и методом святого тыка выбирать?))
И что все-таки выбрать ДВС или электро??

посмотрите профильные темы по каждой модели. и выберите для себя самостоятельно.

Znakuy

Темы обязательно просмотрю, как же иначе. Круг поиска хотелось бы сузить хотя бы до 2-3-4 моделей.
Ну и посоветуйте уже ДВС или электро))
Или это очередной этап холивора?))

Boev_Dmitry

именно. электрики сейчас будут говорить “электро онли”, двс-ники “бери что больше нравиться”.

если бы выбирал из ДВС и покупать “оттуда”, то я бы выбрал мюген или хайпер 2,0
из электро - ворцу.

GAGARIN

киоша не стоит денег что за нее просят. киллер обсуждали. не согласен на 100 процентов с сергеем

TaXaT
GAGARIN:

киоша не стоит денег что за нее просят. киллер обсуждали. не согласен на 100 процентов с сергеем

вопрос стоимости для каждого свой!!!
вот ещё классные варианты
Losi 8IGHT 2.0
hyper 9
Mbx 6 M-spec
xray xb808
двигло
rb ws9
rb c6bb
rb s7
всё приведенное выше личное мнение(в ваш бюджет я бы выбирал из этого)