Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Смзка для подшипников

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Посоветуйте смазку для подшипников. Разобра, промыл. Вот теперь надо собрать все обратно. Вращение легкое и крутяться долго - НО !!! ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260

    Смзка для подшипников

    Посоветуйте смазку для подшипников. Разобра, промыл. Вот теперь надо собрать все обратно. Вращение легкое и крутяться долго - НО !!! их ведь нужно чем-то смазать а нечем.
    Слышал про тефлоноую смазку для подшипников, но ничего про нее не знаю .

    В общем жду советов

    P.S.
    Только пожалуйста без теории, мне нужна практика.

    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Пользуюсь литолом, салидолом, а также спец смазкой для подшипников купленной в хобби магазинах.

    Есть, неприятность - ржавеют быстрее чем новые .

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    А можно поподробнее про смазки, чем отличаются или они одинаковые?
    Ржавеют от какой то конкретной смазки или от любой или неизвестно от какой?
    С ориентируйте по цене на хоббийную, остальные я полагаю стоят не дорого.

    И еще по вязкости, жидкая вроде вытекать со временем будет и надо чаще разбирать и смазывать, а густая вроде сопротивление добавляет? Можете что по этому поводу сказать?

    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а вот скажите.. зачем их разбирать? Я мож ламо, но я не разу не разбирал за год Просто пользуюсь закрытыми, нержавеющими подшипниками

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    1. Одна из них для температур, при покупке спросите или почитайте.
    2. Ржавеют от влаги, просто пока новые подшипники они работают долго, а уж если заржавели, то нужно прочистить и смазать - но все равно ржавеют, хотя уже пару месяцев все нормуль.
    3. Около $15
    4. Хоббийная жидкая, "литол-солидол" густой. Я забиваю густотой - при оборотах всеравно выбивает, но создает защитный слой от пыли и хоть как-то от влаги.
    Насчет сопротивления: ржавые бегают хуже!

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    То "Гость" - я бы тоже с радостью не разбирал - мне есть чем заняться помимо этого. У меня подшипники DuraTrax и они со временем поржавели. Один помер да так, что я так и не смог его провернуть не смотря на все чистки и прочее. Остальные вроде в приличном состоянии, но промыть их уже надо было.

    То "Lemar" спасибо за информацию. Попробую прикупить.
    Насколько я понимаю она должна быть в авто магазинах.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tanatos Посмотреть сообщение
    Один помер да так, что я так и не смог его провернуть не смотря на все чистки и прочее.
    Не спешите его хоронить .
    Капните пару раз жиденькой смазкой, зажмите внутреннее кольцо, и совсей ненавистью, силой, катайте его по натянутой тряпке - должен разработатся, проверенно .

    PS: В самом начале нужно обеспечить хоть какой-нибудь ход подшипнику, можно и пасатижами или попинать его да посильней - терять нечего .
    А когда начнет вытекать ржавчина вперемешку с маслом - порадуетесь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    У меня на колокольчике сцепления аж три подшипника Два маХенкие не разберёшь - так я их варил в ЛИТОЛЕ (16рб. тюбик ... из пивной банки сделал малюсенкий латок и над свечкой повесил). Давольно хорошо проникает литол, так как крутится с приятным усилием ! Но после 3-х минут заезда чувствуется, что всё вытекло из-за центробежной сылы и размазало колокол Есть какая то старинная смазка для электро моторов ! Желтая и густая, а при нагреве подшипников, до "красна", она чут подплавляется и нужное количество затекает под шарики ... Я ей цепь мотоцыкла мазал - вода не смывает, так как не на мыльной основе. Литол на мыльной основе и припопадании воды ... - как намокшее мыло И ваааще - я не специалисть по смазкам и химик из меня не вышел ... так, что желательно не грузить новыми смазками, а ограничиватся солидолом, литолом, нигролом, гудроном, ... э ... э... а больше нету

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще подшипник можно на недельку засунуть в керосин. Откисает неплохо.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я пользуюсь вот этим . Штука замечательная.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Мне показалась, что одной этой смазки мало. Она какая-то жиденькая - вытекает, смывается легко.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Литола и солидола я пока не нашел - усе кончилось в ближайшем магазине.
    Купил какой-то "Шрус-4" и еще одну смазку.
    Обе густые, ко вязкости очень похожи.
    Температура работы от -40 до +ХХХ и водоустойчивая.
    Но не очень понравилось сопротивление вращению в подшипнике, по инерции вообще не идет
    Как думаете забить на вязкость как на не принципиальные потери или искать более жидкую смазку ? Я так понял литол и солидол не сильно отличаются от того, что я купил или есть принципиальные отличия ?

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    пОФФигу....
    хотя есть искушенные...

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Литол на мильной основе а шуруз на синтетической - воды не боится ... хотя там по моему с графитом идёт ... Я Шурус-4 пихаю в картер дифов - не путать с сателитами

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    В ШРУСе еще есть молибден, т.к. он расчитан на высокие контактные нагрузки. Так что его можно и сателлитам кушать давать.
    Правда, при высокой темп. он разжижается сильнее , чем Литол.
    Но водой нке вымывается, поэтому он-лучшее средства от прикипания резьб в 1:1.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... такс млин - вопрос стоить - чё пихать в подшипники ? ... а в другие узли не важно !
    То Эдвард : - на ссылке открывается какие то вертолётики а на немецком не шпрехаю и там более нихт ферштейн ?
    То Олег Ершов : - конкретно магазинный Шурес-4 - раб. темпер. до 120 гр. на сколко помню, а литола сикоко ?

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Я пока решил попробовать Шрус-4. У него действительно от -40 до +120 (или близко к этому)
    В эти выходные собираюсь опробовать модель на трассе посмотрим как будет бегать. Если что не так поменяю смазку.

    В любом случае с интересом слежу за обсуждением данной темы.

    Ради экспериманта попробую потом прикупить модельную смазку для подшипников и сравнить эффективность и пр.

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... такс млин - вопрос стоить - чё пихать в  подшипники ? ... а  в другие узли не важно !
    То Эдвард : - на ссылке открывается какие то вертолётики а  на  немецком не  шпрехаю и там более нихт ферштейн ?
    То Олег Ершов : - конкретно магазинный Шурес-4  - раб. темпер. до 120 гр. на  сколко помню, а  литола сикоко ?
    Гинтас, для наших церей лучше зимой Литол не совать- вдруг мороз ка-а-ак жахнет, литол совсем завязнет, и колеса не провернутся.
    Со шрусом такого не будет.
    А летом, мне кажется, наоборот, литол лучше должно быть (правда, лично я не маньяк еще и в подш-ках смазку сезонно менять )
    Реально, осенью когда у меня приржавели подшипники заднего диффа на саваже, я их смазывал белой литиевой смазкой.
    Мне давно как-то понадобилось смазать редукторы серв (менял шестерни, после того как Кольт морковкой в асфальт на ходынке загнал )
    Нужно было грамма 3, но в автомагазине была только банка 450гр.
    С тех пор я эту смазку всюду сую, она на морозе не вязнет, а т.к. литиевая, то должна быть и достаточно тугоплавкая.

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ответ принамается

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Как-то давно купил вот такую смазку:
    http://castrol.com.ru/castrolsite/ca...trol_lmx.shtml
    Рекомендовано М-Бенцом для смазки подшипников ступиц колес.
    С тех пор им и пользуюсь - каких-либо траблов не наблюдается.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    О - блин - Как я ошибался- Когда Ярослав- меня корил , за использование не правильных терминов.

    Ребят - вы ЧО ,
    С подшипников - переехали на шрусы( тем более подобные девайсы- пока в 1:6 юзают)
    Давайте быть последовательными.
    Я понимаю , мысля - прет -однако -
    Давайте зрить в корень.
    И так:
    1 Имеем CVD или CVA - тута смазка- только враг ( исключение защищеные узлы)
    2 Открытые подшипники ( я етого не видел ) на нормальных моделях
    3 Мало защищенные подшипники- ( с фиберглассовыми шторками) защищают от попадания грязи
    4 Полностью закрытые ( пакупайте в РАШЕ - все суппер - степень обработки - не ниже 3) дальше - только военные.( товары Двойного назначения)
    5 На рынок брошены керамические подшипники.
    ( дорого наежно долго ) - под вопросом степень защищенности - опять минимаьлная. Можете купить - не вопрос 200 УЕ
    дальше - хуже.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Михаил, всё пучком! Про шрусы здесь никто не говорит, а то бы я уже выступил Здесь говорят о смазке ШРУС-4, которая появилась под таким названием в СССР в 1984 году для смазки ШРУСов ВАЗ-2108. По сути - это литиевая смазка с дисульфидом молибдена, обязательно черного цвета. Я такой смазываю в Саваже все: и дифы и главные перадачи и подшипники, только у меня аналог от Elf.

    Кстати, Gintas, на мыльной основе солидол, а не литол. Литол - литиевая смазка, это даже по названию видно и он на морозе не замерзает и в мыло не превращается. Масляно-водяная суспензия - это еще не мыло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подшипники для ASP
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:27
  2. Продам Подшипники 8Х12, Tamiya, для ТТ-01
    от Georgik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 00:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения