Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Схемы прокладки топливных шлангов в баге 1/8. Почему так?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот схема прокладки шлангов в "беспонтовой" и при этом неплохо работающей inferno mp7.5: максимально короткий шланг от бака к карбу, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    Схемы прокладки топливных шлангов в баге 1/8. Почему так?

    Вот схема прокладки шлангов в "беспонтовой" и при этом неплохо работающей inferno mp7.5: максимально короткий шланг от бака к карбу, никаких воздушных пузырей. Топливный фильтр, стоящий в баке, справляется:
    http://www.modelsport.co.uk/_images/...l/k31278_5.jpg


    А вот тачки покруче:
    http://board.lindinger.at/attachment...tachmentid=866

    http://www.rocousa.com/Kyosho/31779B.jpg

    http://www.rctech.net/forum/attachme...r-dsc04723.jpg


    Вопрос: напаркуа эти петли вокруг бака? Да еще замечательный бочонок "hi capacity" топливного фильтра. Зачем это капасити? Топливо с песком 1:1 заливать? А вот пузырь внутри остается всегда и при прыжке/кувырке глушит движок гарантированно...
    Да, можно все это трубчатое хозяйство прокачивать перед запуском, все будет пучком, но в чем все-таки основной смысл этого гемора, может кто скажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    а еще короткий шланг это гарантия что при опрокидывании модель моментально заглохнет и маршал не успеет даже подбежать перевернуть а модель уже заглохла

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Если внутри бака есть гибкий топливозаборник с топливным фильтром, тогда это не нужно. В противном случае это делается для увеличения объема топлива в топливопроводе с целью увеличения длительности работы двигателя в перевернутой модели. Насчет воздушного пузыря в топливном фильтре - если вам удастся заглушить двигатель, лишив его топлива, быстрее чем за 5 секунд, буду очень удивлен. Посему гарантированно заглушить двигатель этим пузырьком врядли удастся.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    а на MTA-4, в её баке организован двухуровневый забор топлива, что позволяет работать даже перевернувшейся машинке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Что-то мои эксперименты показывают обратное: 3см топливная трубка + топливозаборник в баке обеспечивают 20..30сек работы на холостом ходу. После переворачивания модель сразу ведет себя адекватно. А вот насосавший воздуха бочонок топливного фильтра глушит движок быстро и непредсказуемо, особенно на полном газу. Может это особенность именно киеш, но факт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения