Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Помогите новичку с выбором

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Stas426 там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит После того как у меня ...

  1. #41

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    там уж какая то слишком навороченная радиоаппаратура.она одна небось штук 10 стоит
    После того как у меня накрылся приемник, я купил себе именно такую (в плане цены) аппаратуру, убрав стоковый передатчик обратно в коробку.
    Ты не смотри на компоненты (это конечно только плюс, но...), ты смотри на шасси, наличие запчастей в разных магазинах (онлайн и оффлайн), отзывы о поломках и ремонтах, настройках шасси. В общих словах ремонтопригодность и легкость обслуживания.
    И вообще советую посетить какие либо соревнования или просто покатушки, там посмотреть на модельки, очень жалею, что сделал это уже после покупки модели.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Если есть деньги на РТР ассо - берите. моделька более новая в сравнении с GS, едет замечательно, хорошая аппаратура в комплекте, любители тюнинга тоже не разочаруются - есть и сторонние запчасти, и неплохие опции ФТ. По мотору сказать не могу - я не эксплуатировал эту модель, только пару раз брал "порулить" для сравнения со своей CL-1



    CL-1 не могу сказать что плохая модель, у меня такая была, сменил не так давно на другое изделие GS. Вполне крепкая и надежная, хороший эластичный пластик, неплохо рулиться, хотя в сравнении с ассо не такая резкая как мне показалось. Также всегда можно проапгрейдить деталями от КИТ версии. мотор Б03 неприхотливый и не требует постоянной коррекции настроек. если ориентируетесь на покупку ЗЧ из-за бугра, то учтите что AMAIN только распродает остатки запчастей на эту модель. новых поступлений GS скорее всего у них не будет в ближайшее время.

    Киошу "из коробки" я б не рекомендовал. Хотя после небольшой "послепродажной" подготовки модель вполне заслуживает внимания. Знакомый такую себе покупал РТР... пока он ее не разобрал и не собрал с локтайтом она у него периодически сама разбиралась во время движения. Умерла машина после достаточно сильного удара в покрышку в Раменках - согнулось шасси и сломало привод. машину продали на ЗЧ, знакомый теперь крошит вертолеты...

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Значит ассо более шустрая чем CL1, да и наверно вобще лучше будет.А CLX только кит бывает?

  5. #44

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    значит присматрюсь к ассо.А ссылка на двигатель от нее есть?

    Кстати как у ассо с качеством?

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    И еще:А если сравнивать ассо RTR и CL-1 RTR а не наборы кит?

  9. #47

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я вам и писал про РТР наборы

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    а можно поконкретнее о различиях?Что лучше,что хуже...

  12. #49

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин, товарищь, у тебя слишком дофига безтолковых вопросов для новичка... Возьми уже чё-нить из предложенного и начни катать. дофига вопросов отпадут сами собой, когда в конструкции/инструкции разберёшься. На все остальные вопросы ответы есть в профильных ветках по модели и http://www.rc-auto.ru/articles/ . и прочитать там всё, на 2 раза.

    Я лично знаю людей (и даже тут на форуме есть такие), которые тоже были не бум-бум, однако они много читали, и вопросы задавали только по существу...

  13. #50

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Ладно,извиняюсь за тупые вопросы,но не судите строго,просто хочется купить достойную модель,чтобы потом не желеть

  14. #51

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Я после изучения массы инфы на форуме и мучения продавцов в магазинах выбрал для себя HPI Trophy по ряду причин:
    - ещё не знаю понравится мне ДВС или нет, и поэтому не вижу смысла платить больше 17-18к только для того, чтобы понять это;
    - ценя опять же не самая дорогая(12240р) за сносное авто, а РТР комплеты примерно все одинаковы;
    - т.о. на старте за Trophy со всей аппаратурой для запуска, топливом и аккумами надо выложить от 17к, если брать машину за 22, то тогда ценник стремится в 26, что называется - почувствуй разницу.
    - опять же важна близость магазина с запчастями к выбранной модель и распространённость самой модели... как я понял Trophy - версия HB lightning 2 pro для новичков, а lightning 2 pro вроде как неплохо зарекомендовавшее себя авто. Запчасти вроде как взаимозаменяемы.

    Опять же понравилось внимание к мелочам у Trophy:
    пыльник на кулаке

    пыльник между мотором и аппаратурой
    Последний раз редактировалось Gringo; 03.03.2010 в 11:09.

  15. #52

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Вчера был в микромашине - действительно, lightninп - 1 в 1 Trophy, разве что технология производства бабочек и некоторых элементов подвески и кузова отличается.. одни и те же платиковые детали и пр.

  16. #53

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    День добрый! Решил себе прикупить электрического зверька, долго и нудно шерстил форум, остановился на 3 моделях: HPI E-Firestorm Flux, Traxxas Rustler VXL и, как вы уже могли догадаться по первым двум, разумеется Losi Speed-T. Насколько я понимаю все 3 модели в принципе если и не одинаковы, то крайне похожи, в особенности если их гонять на НиМх, а не на ЛиПо. Или это ошибочное мнение?
    Собственно ключевой вопрос идёт по различию цен, при заказе с английского ибэя выходит следующая картина:
    HPI E-Firestorm Flux - 285 фунтов
    Traxxas Rustler VXL - 260 фунтов
    Losi Speed-T - 240 фунтов
    Плюс я нашёл представителя ХПИ в Литве (сам я из Латвии), у него E-Firestorm Flux получается за 266 евро. И собственно всё, у меня начали разбегаться глаза =) В общем я не могу выбрать. У траксаса подкупает наличие комплетного акка за эту цену (зарядку всерьёз я так понимаю рассматривать не стоит).
    Ситуацию ещё осложняет то что на местной доске объявлений я наткнулся на предложение о продаже двух нитро моделей за примерно 350 евро. После долгих разговоров и попыток идентифицировать выяснилось, что модельки Kyosho INFERNO MP-7.5 SPORTS 4 и Pilotage Cyclone. Обе машины со слов хозяина на ходу, в пилотаже надо просто заменить батарейки, а в инферно - заменить свечу и стартер (предположительно) . И возникает ещё один вопрос - а может ну его нафиг эту электронику, и проще взять бу нитро? Просто опыта нет ни там, ни там и учиться придётся в любом случае с нуля.
    Я понимаю, что наверное я прошу дать ответ на вопрос типа "что лучше круглое или мягкое?", но всё таки хотелось бы услышать хоть какие-нибудь идеи.

  17. #54

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Из заднего привода... мож лучше шорт-корс какой-нить? они хоть популярнее, больше шансов найти с кем покатаццо...
    Б/У двс - это "кот в мешке". Темболее инферна с циклоном, они новые-то неахти, а уж пользованые дык ваще г...

  18. #55

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Из заднего привода... мож лучше шорт-корс какой-нить?
    Например?

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    strike blitz sc 10

  20. #57

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    strike blitz sc 10
    что насчёт Слэша?

  21. #58

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я за слеш.
    Хотите помидорьте, хотите нет.
    Щас все начнут говорит что дрова и т.д. и т.п., но меня вполне устраивает, для башинга нет конкурентов, ибо крепкий очень.

    Решать вам.

  22. #59

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Ну блитц тоже вроде (судя по форуму) не картонный) Прошерстил форум, пришёл к выводу что яснее ничего не стало. Очень нравятся Блитц и Страйк. Особенно цена. Может кто скажет веское слово по вышеупомянутым 4 машинкам? Что из них предпочтительнее для использования "из коробки"? А то я долго чувствую с выбором мучиться буду...

    ПС А что на стоковый Блитц можно поставить ЛиПо?

  23. #60

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    [QUOTE=StalkerRus;1755785]Ну блитц тоже вроде (судя по форуму) не картонный) Прошерстил форум, пришёл к выводу что яснее ничего не стало. Очень нравятся Блитц и Страйк. Особенно цена. Может кто скажет веское слово по вышеупомянутым 4 машинкам? Что из них предпочтительнее для использования "из коробки"? А то я долго чувствую с выбором мучиться буду...
    Тоже мучаюсь. Хотя нет, отмучился)). Помог, в частности, этот англоязычный спецфорум по шортам (пусть администрация не сочтет за нарушение):
    http://www.rcshortcourse.com/forum/f...splay.php?f=11
    Для себя понял, что Блитц предпочтительнее из коробки, несмотря на аппу простую - один черт, под себя все потом меняется, а в первую очередь шасси должно быть сбалансированным.
    Я не могу похвастаться опытом владения этих тележек, основываюсь только на "общем коллективном бессознательном" мнении. Страйк - шасси интересное, и, говорят, крепкое... Вот черт, опять сомневаюсь. )))) Гагарин - знатный лосеводо-страйковод, у него спроси по страйку, чел вроде в адеквате.

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вот и слава пришла!
    по страйку. Еду на нем весь чемпионат киевского, в своем классе пока первый , но это скорее недразумение ибо гоНСЧик я пока хреновый. катаю очень агрессивно , врезаюсь сильно.
    Достоинства - хорошо едет, очень прочный, большие возможности по развесовке, отличная резина для снега - льда.Регулятор водозащищен, понимает липо, 2.4 приемник -передатчик легко забиндился с моим спектрумом дх3р, цифровая быстрая серва , трансмиссия полностью металл.хороший металл.
    Недостатки высоковат, неудобно расположен слиппер, многие считают кузов некрасивым, цифровая серва с пластиковыми шестернями - я свою уже убил.Диф не настраивается (открытый).

    Хз плюсы минусы - при жестких столкновениях ломается .... металл.сломал уже штук шесть тяг. причем как родных так и со слеша и сц10(пробовал разные). наконечников тяг и амортов тоже сломал прилично.В последний раз лопнул болт держащий амортизатор.А весь пластик жив. причем не только у меня.

    Блиц - на данный момент лучшее шасси на мой взгляд.
    плюсы - грамотно сделанные бампера, сам по себе это тупа трак с другой декой. все запчасти подходят от фаершторма. соответственно и едет он хорошо.
    минусы кроме резины пока не найдено.слишком мало эксплуатационное время.
    пока все еще остается темной лошадкой. на нем проехали всего 2 соревнования.

    Слеш даж описывать не буду - дрова полные.Ну не может первый в своем классе аппарат без изменений выпускатся и быть удачным.все уже учли ошибки траксаса и делают лучше.Многочисленные советы брать слеш идут либо от его хозяев , либо от московских диллеров (на него закупка дешевая. он выгоден в продаже).

    У самого стоит нераспечатанный блиц(купили партию) вот думаю махнуть на лося или обратно на склад оттащить. скорее всего оттащу ибо разница между страйк-блиц-сц10 мизерная.Ощутимых преимуществ нет ниукого.Выбирайте от того что ближе к дому по запчастям. если далеко все - берите лося на данный момент он самый прочный
    все ИМХО и основано исключительно на моем личном опыте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с выбором тренера для постройки
    от Dronix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 16:31
  2. Помогите новичку с выбором фрез
    от AXELORD в разделе Инструмент
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:19
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 20:32
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2003, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения