Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Крайние провода местами поменять или в аппаратуре реверс каналов , но 90 процентов причина в том что провода от мотора ...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Крайние провода местами поменять или в аппаратуре реверс каналов , но 90 процентов причина в том что провода от мотора не так вставлены , припаяны .
    Последний раз редактировалось Igor97; 01.06.2011 в 02:05.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Или ручная настройка регулятора, если есть картой программирования, также можно поменять местами провода от регулятора к мотору ну и на закуску на пульте настроить

  4. #43

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    пробывал провода менять,не помогло. начинает не коректно работать. реверс пробывал на газе,не помогло. в мануале,пишут...будьте внимательны с правильным порядком\цветом проводов,так как неправильное подключение может повредить регулятор" и в решение проблем еще пишут.." СиМПТОМ:мотор работает в реверсе,когда нажимаете газ в передачике" ПРИЧИНА:модель с реверсивной коробкой передач. РЕШЕНИЕ: нельзя использовать датчиковую б.к. систему" Что за х....нь. Должен ведь быть выход.

  5. #44

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    сганяй на трассу к людям у кого есть или был такой регулятор

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА
    Отличный совет тому кому потом придётся покупать новый регуль , в замен сгоревшему !
    У датчиковых систем категорически нельзя менять фазы местами.

    Единственный способ сменить вращение , изменить "это" в настройках рега
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 01.06.2011 в 02:55.

  8. #46

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Отличный совет тому кому потом придётся покупать новый регуль , в замен сгоревшему !
    Да уж интересно, я ЛРП Х11 подключал таким способом как советовал ничего не происходило, но если Александр говорит что не стоит значит так и есть.

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На каком реге ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    регулятор инфинити 100А, но сорри я забыл что он у меня бездатчиковый)

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА
    Отличный совет тому кому потом придётся покупать новый регуль , в замен сгоревшему !
    У датчиковых систем категорически нельзя менять фазы местами.

    Единственный способ сменить вращение , изменить "это" в настройках рега
    а можно ткнуть носом в настройку регуля! так как в мануале,там ничего не написано про это. скупые "немцы-китай" на инфо!
    в регуляторе настройка: AutoCell System,Drive Selection,Power Profiles,Automatic Brake. И все.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В реге реверса стороны вращения мотор нет

    ищи способ поставить мотор так чтобы он крутил в обратную сторону , к примеру мотор стоит в задней части машины , а ты его поставь в переднюю
    перевернув центр диф на 180гр , если мотор стоит спереди ставь в зад
    или это врятли - перевернуть дифы на оборот , коничка была с слева станет с права в этом случае колёса будут вращаться в другую сторону

  15. #52

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Саша! В моем случае,нет.Технологически, нет возможности. Теряется весь смысл. Буду комбо ставить на другую модель. А на эту поставлю мамбу кастел. Вот такой,жирный минус LRP.

  16. #53

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    короче,полное не понятка. установил двигатель теперь как здесь http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=67536&lang=de (не реклама) . такой же эффект. так что вопрос открыт,пока. понял,пока одно. что LRP, любит привязку к правильной установке движка,по вращению оси вала. вот так они должны быть http://www.lrp.cc/en/products/rc-car...y-rtr/details/ ( не реклама) и так
    если у кого есть мнение по поводу реверса,буду рад получить совет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3796_md.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.2 Кб
ID:	508438  

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Реверс можно сделать , но при этом нужно перекинуть фазы абц на цба и повернуть датчики (плату датчиков /крышку датчиков) на 180гр причём крышка как обычно крепится на трёх болтах , и перевернуть не пересверливая отверстия зачастую нельзя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что за монстр у меня?
    от NEX в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:22
  2. Perfex KT-8 от Kyosho.Что за аппарат?
    от Quantum в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 14:11
  3. 8.27 V на Li-Polьке, что за глюк?
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 17:10
  4. Просветите, что за зверь Stels 0.8 куб.см???
    от wingmax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения