Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. При выборе нового двигателя для монстра 1/8 наткнулся на вот такой интересный комплект Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    СПБ Приморский
    Возраст
    37
    Сообщений
    89

    associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр

    Всем привет.
    При выборе нового двигателя для монстра 1/8 наткнулся на вот такой интересный комплект
    Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lascc1693.jpg
Просмотров: 47
Размер:	33.1 Кб
ID:	323282

    Очень уж меня порадовали хара-ки
    ESC;
    BEC/Electric Power Supply of Receiver: 6V/5A
    Weight: 1.6oz (45g)
    Size: 1.3 x 1.5 x 1.3" (33.1 x 37.6 x 32.5mm)
    Motor Limit: None
    Voltage Input: 7.2-14.8V (2S-4S LiPo)
    Rated Current: 764A/Phase
    Type: Forward/Brake/Reverse
    Motor;
    Specific RPM per Volt: 2,500kV
    Power: 1230W @ 14.8V
    Weight: 9.7oz (275g)
    Diameter: 1.6" (41mm)
    Length: 2.6" (66mm)
    Shaft Diameter: 0.20" (5mm)

    Вот сижу и думаю, лучше мамбы 2200 он будет или нет?
    У кого какие соображения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Это LRP

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Это LRP
    ето уже лучше!

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    а чего такого в его характеристиках? он всего 4S поддерживает. Ток указан совершенно от балды. мотор 2500 - много. в общем я бы не стал такой брать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мотор и рег для багги

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    СПБ Приморский
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    То что это LRP и та понятно.
    Просто итнеремно ваше мнение..
    Как я понял, Мамба остается в лидерах для монстром.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    По моему это десяточный регуль.Могу ошибаться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Sleivel Посмотреть сообщение

    Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
    Цифры 8 ни о чем не говорят?

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет восмёрочный ,но похоже изменения минимальны
    24 транзистора ,ток рега ~ 105а
    в мамбе 36шт ,ток ~ 126А

    Тоже и с мотором это 2х полюсник хоть и датчиковый
    чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец .

    рег работает только с датчиковыми моторами ,и всё
    как сгорит поглядим что это такое

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    .... 2х полюсник хоть и датчиковый
    чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец ....
    - И ещё размагнитится и спалит регулятор.

  14. #11
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Кто-нибудь уже щупал SPX8/Vector 8 или по отдельности рег или двиг???
    Есть какие-нибудь отзывы?

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).

  16. #13
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).
    Он еще не пробовал, хотя в теории все не очень радужно.
    Ну раз ни у кого нет, видимо я буду первооткрывателем.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Лично жду с интересом .

    Может оказаться как с лосём 1к8
    по железу рег дрянь дрянью ,и в стоке прошивка чуть его не спаила
    после моей модернизации рега и заливки нового софта рег стал очень хорош ,в некоторых режимах работал поинтереснее мамбы .

    Состоящий из техже 24х транзисторов как и у хобивинг херун 120а в1
    и лосятина в холода прилично так грелась , а в спх силовая часть врятли сильнее чем у лося .

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?

  19. #16
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Johny Smith Посмотреть сообщение
    ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?
    Нет Женек, испытания еще не завершены
    В кратце о первых успехах и поражениях:
    1. Рег.
    Очень маленький и легкий (в общем многие видели сферу, это она).
    Совсем не греется, больше 40 градусов не было. Ну собственно чего ему греться, на внутренний ВЕС идет 7,4 вольта, с одной стороны это большой плюс (из-за этого маленький размер и холодный рег), с другой стороны лишние провода и если акк один на 4S, то провод на рег проще всего подключать с балансировочного разъема.
    2. Мотор.
    Здесь пока нет окончательного мнения, т.к. еще не подобрал "комфортную" передатку и профиль.
    Первая проверка - на Xray XT8 14-й пиньон, несколько разгонов по прямой, температура 55 градусов. Обрадовался и т.к. времени на дальнейшие замеры не было, поехал 5-и минутную квалификацию, после окончания 102 градуса и смена памперсов. Вроде пронесло, пережил нормально.
    Вторую квалу проехал на 13-м пиньоне, t=84 градуса, нормально.
    Первый 10-и минутный финал ехал в пол газа, боялся, что не хватит батарейки, полный газ всего три-четыре раза за заезд на прямой, когда начали наступать на пятки. Результат - отставания от лидера 4,5 секунды (Женек ).
    Второй и третий финалы - трасса очень разбилась, в поворотах на ямах часто переворачивало, оба раза попадал в замес на втором повороте, соответственно начал дожимать гашетку. Температура 98 и 99 градусов.
    Резюме - следующий этап поеду на 12-м пиньоне и буду пробовать разные профили газа на реге. Еще вычитал, что между статором и корпусом большой зазор, получается воздушная подушка, которая мешает теплоотводу. Предлагают устранить при помощи термопасты, будем пробовать.
    Продолжение следует

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.

  21. #18
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.
    Основа мотора, как раз от Х12.
    То, что мотор будет "теплым" я знал, т.к. уже грелись на Х12 в конце шоссейного сезона, один даже поджарили чуть не рассчитав с передаткой, разогрелся до 199 градусов
    Если бы температура не переваливала за 85, я бы не волновался, но выше уже очень не приятно. Будем над этим работать.

  22. #19

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ну для вектора 90 градусов, рабочая температура. Выше думаю не стоит.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
    а. продолжить эксперимент на свой зад
    в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
    с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    D - купить отдельно рег МММ и слить баггистам систему лрп, им должно быть нормально. И кв приличный, и грется не так будет.

  25. #22
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    225
    Передатка у ХТ8:
    43/10*48/(пиньон 13 был)=15.88 - после 10 минутного финала с интенсивными разгон/торможение температура 98 градусов (с работающим вентилятором).
    Расчетная должна была быть около 60-65 км/ч.
    Сколько сожрал, сейчас не помню, но зарядник показывал остаток в акке примерно 5%, акк 5500 гиперион Г3.

    Пока буду экспериментировать с удалением воздушной подушки между статором и корпусом при помощи термопасты. Немцы пишут, что прилично сбивает температуру, посмотрим.
    Пока больше всего радует вес системы

    Цитата Сообщение от Johny Smith Посмотреть сообщение
    как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
    а. продолжить эксперимент на свой зад
    в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
    с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить
    а. - пока выбираю этот вариант.
    в. - на это нет пока ни денех, ни времени (долго сейчас почта работает).
    с. - смотри вариант "в."

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику:

    Magnetic Material Operating Temp.
    392° F
    (200° C)

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    При такой температуре уже провода отпаяются.

  28. #25
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику: Magnetic Material Operating Temp. 392° F (200° C)
    Если же прочитать внимательнее данную Новаком информацию, можно увидеть следующее:
    Motors are not capable of running at 200° C (392° F). The recommended operating temperature is 70° C (160° F).

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    При такой температуре уже провода отпаяются.
    Так и есть, или припой в моторе, тут же это как параметр указано чисто на ротор, ездить на 200 градусов не обязательно

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На 200 градусах уже начинает умирать лак на проводах .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    сможет ли работате эта сфера с текиновским моторм?

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Электрически нет никаких препятствий .

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    получается если рег холодный и мотор кекиновский наверное получше лрп то получится система способная таскоть трак на 4s быстро и не перегреваться и в датчиковом режиме плввно работать?

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По идее да , пробуй , у меня к лрп одно отношение

  35. #32

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А зачем изобретать велосипед и покупать дорогущую сферу , когда есть куча давно проверенных аналогов , а?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    каких?

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Mamba Monster - оптимальное .
    А если бюджет , то хобби винг .

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    А если бюджет , то хобби винг .
    =

    удивительный спор об одном и том же.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    http://www.rcecho.com/xerun-sensored...-lcd-card.html заслуживает внимание

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Для себя я выбрал Ксерун синий 150А, и один заказал такой же на другую модель 80А, регулятором довольный и ценником тоже.
    Из двигателей 1/8 выбрал Леопард 2000кв, ценник тоже радует, пока плохих отзывов не слышал.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    заслуживает внимание
    ИМХО за такие деньги лучше уж мамбу брать

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    вечер добрый всем! при настройке по мануалу к регулятору LRP SPX8(комбо), колеса крутятся в обратную сторону (при нажатие курка газа). как сделать так,чтобы крутились вперед,при газе. двигатель установлен на http://www.teknorc.com/product_info....oducts_id=1112 (не реклама) . где нужно сделать правильные настройки? спасибо.
    Последний раз редактировалось bono1977; 01.06.2011 в 02:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что за монстр у меня?
    от NEX в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:22
  2. Perfex KT-8 от Kyosho.Что за аппарат?
    от Quantum в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 14:11
  3. 8.27 V на Li-Polьке, что за глюк?
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 17:10
  4. Просветите, что за зверь Stels 0.8 куб.см???
    от wingmax в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения