associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр

Sleivel

Всем привет.
При выборе нового двигателя для монстра 1/8 наткнулся на вот такой интересный комплект
Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo

Очень уж меня порадовали хара-ки
ESC;
BEC/Electric Power Supply of Receiver: 6V/5A
Weight: 1.6oz (45g)
Size: 1.3 x 1.5 x 1.3" (33.1 x 37.6 x 32.5mm)
Motor Limit: None
Voltage Input: 7.2-14.8V (2S-4S LiPo)
Rated Current: 764A/Phase
Type: Forward/Brake/Reverse
Motor;
Specific RPM per Volt: 2,500kV
Power: 1230W @ 14.8V
Weight: 9.7oz (275g)
Diameter: 1.6" (41mm)
Length: 2.6" (66mm)
Shaft Diameter: 0.20" (5mm)

Вот сижу и думаю, лучше мамбы 2200 он будет или нет?
У кого какие соображения?😃

Maxbl4

а чего такого в его характеристиках? он всего 4S поддерживает. Ток указан совершенно от балды. мотор 2500 - много. в общем я бы не стал такой брать

Sleivel

То что это LRP и та понятно. 😃
Просто итнеремно ваше мнение…
Как я понял, Мамба остается в лидерах для монстром.

Щукарь

По моему это десяточный регуль.Могу ошибаться.

aland
Sleivel:

Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo

Цифры 8 ни о чем не говорят?

BERSERK80

Нет восмёрочный ,но похоже изменения минимальны
24 транзистора ,ток рега ~ 105а
в мамбе 36шт ,ток ~ 126А

Тоже и с мотором это 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец .

рег работает только с датчиковыми моторами ,и всё
как сгорит поглядим что это такое

vasya_y
BERSERK80:

… 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец …

  • И ещё размагнитится и спалит регулятор.
2 months later
vis

Кто-нибудь уже щупал SPX8/Vector 8 или по отдельности рег или двиг???
Есть какие-нибудь отзывы?

Igor97

А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).

vis
Igor97:

А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).

Он еще не пробовал, хотя в теории все не очень радужно.
Ну раз ни у кого нет, видимо я буду первооткрывателем.

BERSERK80

Лично жду с интересом .

Может оказаться как с лосём 1к8
по железу рег дрянь дрянью ,и в стоке прошивка чуть его не спаила
после моей модернизации рега и заливки нового софта рег стал очень хорош ,в некоторых режимах работал поинтереснее мамбы .

Состоящий из техже 24х транзисторов как и у хобивинг херун 120а в1
и лосятина в холода прилично так грелась , а в спх силовая часть врятли сильнее чем у лося .

Johny_Smith

ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?

vis
Johny_Smith:

ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?

Нет Женек, испытания еще не завершены 😁
В кратце о первых успехах и поражениях:

  1. Рег.
    Очень маленький и легкий (в общем многие видели сферу, это она).
    Совсем не греется, больше 40 градусов не было. Ну собственно чего ему греться, на внутренний ВЕС идет 7,4 вольта, с одной стороны это большой плюс (из-за этого маленький размер и холодный рег), с другой стороны лишние провода и если акк один на 4S, то провод на рег проще всего подключать с балансировочного разъема.
  2. Мотор.
    Здесь пока нет окончательного мнения, т.к. еще не подобрал “комфортную” передатку и профиль.
    Первая проверка - на Xray XT8 14-й пиньон, несколько разгонов по прямой, температура 55 градусов. Обрадовался и т.к. времени на дальнейшие замеры не было, поехал 5-и минутную квалификацию, после окончания 102 градуса и смена памперсов. Вроде пронесло, пережил нормально.
    Вторую квалу проехал на 13-м пиньоне, t=84 градуса, нормально.
    Первый 10-и минутный финал ехал в пол газа, боялся, что не хватит батарейки, полный газ всего три-четыре раза за заезд на прямой, когда начали наступать на пятки. Результат - отставания от лидера 4,5 секунды (Женек 😉).
    Второй и третий финалы - трасса очень разбилась, в поворотах на ямах часто переворачивало, оба раза попадал в замес на втором повороте, соответственно начал дожимать гашетку. Температура 98 и 99 градусов.
    Резюме - следующий этап поеду на 12-м пиньоне и буду пробовать разные профили газа на реге. Еще вычитал, что между статором и корпусом большой зазор, получается воздушная подушка, которая мешает теплоотводу. Предлагают устранить при помощи термопасты, будем пробовать.
    Продолжение следует 😁
72rus

Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.

vis
72rus:

Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.

Основа мотора, как раз от Х12.
То, что мотор будет “теплым” я знал, т.к. уже грелись на Х12 в конце шоссейного сезона, один даже поджарили чуть не рассчитав с передаткой, разогрелся до 199 градусов 😈
Если бы температура не переваливала за 85, я бы не волновался, но выше уже очень не приятно. Будем над этим работать.

72rus

Ну для вектора 90 градусов, рабочая температура. Выше думаю не стоит.

Johny_Smith

как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
а. продолжить эксперимент на свой зад
в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить

lesha_spb

D - купить отдельно рег МММ и слить баггистам систему лрп, им должно быть нормально. И кв приличный, и грется не так будет.

vis

Передатка у ХТ8:
43/10*48/(пиньон 13 был)=15.88 - после 10 минутного финала с интенсивными разгон/торможение температура 98 градусов (с работающим вентилятором).
Расчетная должна была быть около 60-65 км/ч.
Сколько сожрал, сейчас не помню, но зарядник показывал остаток в акке примерно 5%, акк 5500 гиперион Г3.

Пока буду экспериментировать с удалением воздушной подушки между статором и корпусом при помощи термопасты. Немцы пишут, что прилично сбивает температуру, посмотрим.
Пока больше всего радует вес системы 😃

Johny_Smith:

как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
а. продолжить эксперимент на свой зад
в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить

а. - пока выбираю этот вариант.
в. - на это нет пока ни денех, ни времени (долго сейчас почта работает).
с. - смотри вариант “в.” 😃

72rus

Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику:

Magnetic Material Operating Temp.
392° F
(200° C)

Maxbl4

При такой температуре уже провода отпаяются.

F-1
72rus:

Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику: Magnetic Material Operating Temp. 392° F (200° C)

Если же прочитать внимательнее данную Новаком информацию, можно увидеть следующее:
Motors are not capable of running at 200° C (392° F). The recommended operating temperature is 70° C (160° F).