Интересно.

Олег=

Интересно каким образом охлаждаются ДВС.

lyoha

Набегающим воздушным потоком

Олег=
lyoha:

Набегающим воздушным потоком

Набегающим все охлаждаются, но радиатор на автомоделях обычно имеет большую площадь. Даже при наличии большого радиатора в летний период автомоторы страдают от перегрева.
Если я не ошибаюсь это два 4х такника от самолета.

lyoha

Нет, это два автомобильных четырехтактника OS-FS 40. В настоящий момент производится единственный четырехтактник для авто - OS-FS26. 40-й снят с производства. Как обладатель 40-го могу сказать, что особых проблем с перегревом он не имеет. У него только выхлоп по температуре выше, а так он менее требователен к охлаждению, бо рабочих тактов меньше.

Олег=
lyoha:

Как обладатель 40-го могу сказать, что особых проблем с перегревом он не имеет.

Круто! А на чем стоит у тебя 40-ой, на фантоме или пылиться? Как впечатления, динамика?

lyoha

Я не могу в Москве найти на него кулаки сцепления. Оно достаточно специфичное - двухкулаковое с несквозными отвестиями осей. И стоит в магазине как чугунный мост. Заводится - вне конкуренции. После получаса пыхтения на холостых в режиме обкатки на улице зимой - газанул, как будто его хорошо прогрели хорошей гонкой.
Если перед заводкой был перелит, то из выхлопа (киошевский резонанс) лупит язык оранжево-голубого пламени. Хочу прикрутить его на монстра (не фантом, а самосборный трагги), но он заводится только со стартового стола, а его я пока еще не сделал.

Гoсть
lyoha:

Я не могу в Москве найти на него кулаки сцепления. Оно достаточно специфичное - двухкулаковое с несквозными отвестиями осей.

ну и что, что не сквозные… если повесить обычные, какая разница…

lyoha

Их перекашивает. У обычных пружина идет по центру кулака и как раз попадает на самый край шпильки и пружина их приподнимает вверх. И болтаются они где-то посреди колокольчика. По крайней мере миллиметра 3 не достают до его донца. Прикинь - как их внутри колбасить будет?

vasya_y
lyoha:

Их перекашивает. У обычных пружина идет по центру кулака и как раз попадает на самый край шпильки и пружина их приподнимает вверх. И болтаются они где-то посреди колокольчика. По крайней мере миллиметра 3 не достают до его донца. Прикинь - как их внутри колбасить будет?

А если поставить весь узел как на Киошевском сцеплении (для .15-х моторов, а может и для больших) - с пружиной по окружности - может всё подойдёт и самозацентрируется?

lyoha

Есть специальные кулаки под этот маховик. Пружина у них кольцом идет, но не по центру, а ближе к верхнему краю. Другой маховик поставить нельзя, бо вал под стандартные конусы слишком толст, и на нем есть выборка под прилив в отверстии маховика. Да и сам маховик стальной, а не алюминиевый.

Гoсть
vasya_y:

А если поставить весь узел как на Киошевском сцеплении (для .15-х моторов, а может и для больших) - с пружиной по окружности - может всё подойдёт и самозацентрируется?

не, ничего не будет… у меня сцепление держится колечком ровным, даже если его снять с маховика. При такой системе, шпильки маховиковые, нужны будут только для того, чтоб кулачки не провернулись вместе с колокольчиком, а на это и коротеньких достаточно будет