Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Багги 1/10 - управляемость

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня гонял по асльату с плотным настом - мотор 17х2... скорость хорошая - но вот стоит попытатся зайти в поворот ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Багги 1/10 - управляемость

    Сегодня гонял по асльату с плотным настом - мотор 17х2... скорость хорошая - но вот стоит попытатся зайти в поворот - колеса поворачиваются - а машина закладывает поворот радиусом метров так 10... что с этим щастьем можно придумать? резина родная тамиевская шипастая... По насту где его тощины хватало для шипов управляеомть чуть лучше, но там где асфальт с совсем легким слоем слоем наста - как на катке

    Может кто-то что-нибудб посоветует?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Найти наиболее мягкую резину с шипами. Зубастая, но твердая не катит. Либо работать газом и пытаться сорвать в занос. Еще как вариант - строить подвеску.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да подевска вроде все хорошо отрабытавет - у машины нет крена в поворотах, на неровностях колеса стоят на дороге - не скачат - возможно дело в резине...
    Собираюсь заказать для нее под ровную поверхность вот это
    http://www.hobbyfever.com/product_in...products_id=82
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: product_hpi4450.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	12.2 Кб
ID:	2788  

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bytosaur
    Да подевска вроде все хорошо отрабытавет - у машины нет крена в поворотах, на неровностях колеса стоят на дороге - не скачат - возможно дело в резине...
    Дело не в резине, а в дороге. Скользко! Поворациваешь руль, на мгновение по тормозам, и далее управляешь газом. Грамотно пройти поворот в раллийном стиле - очень сложно, но только так можно "компактно" поворачивать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Пробывал - но может у меня просто пальцы замерзли - не много не получалось вовремя подтормозить... пока курок дойдет до нейтрали а потом до тормоза - машина уже зону поворота предполалаемую проехала давно (а может это... просто... тормоз

    Но поидее ХПИшная резина должна решить проблему с площадь контакта резины с дорогой - а то получается что машинка на иголках катится - да и жакло их по асфальту - трутся на глазах.
    И судя по протектору она должна вызывать приближенный эффект липучки бриджстоуновской MZ-02 (у меня на 1:1 похожий протектор) или нет?

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bytosaur
    И судя по протектору она должна вызывать приближенный эффект липучки бриджстоуновской MZ-02 (у меня на 1:1 похожий протектор) или нет?
    Думается, что таки НЕТ. Ламели в размерах моделей 1:10 вряд ли будут работать. Может, маленькие железные шипы помогут...

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Аля Гинтас
    не резину дырявить жалко :-/
    Жалко что не пишут мягкость резины...

    Добавлено

    Сегодня гонял уже просто по очень плотному снегу - по горке на которой дети на ледянках катались и по ее подножию - управляемость засчет шипованной резины уже была очень на уровне!
    Скороть около 40 км/ч!
    Мотор Havok 17х2 ! - Конечно лучше бы 11х3 или 13х3
    (багги - Тамия Gravel Hound DF-02 - по мне так супер-шасси )
    В горку с уклоном 45 градусов машинка просто влетала время езды 10 минут! - тоесть мотор можно грузить еще!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да подевска вроде все хорошо отрабытавет - у машины нет крена в поворотах, на неровностях колеса стоят на дороге - не скачат - возможно дело в резине...
    Не факт, что если машина не кренится, то подвеска настроена правильно. Поробуй сделать чуть помягче - сначала перед, потом зад. Не более одного изменения настроек за раз. Опять же может в амортизаторах слишком густое масло. Если холодно, то масло густеет. И если по теплу оно рулилось, то на холоде это может быть не так.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Вроде сильно сказалась скользкость поверхности - так как на насте без льда управляемость в разы лучше...
    Но вот люфты в рулевке мне покоя не дают - есть способы снизить их на тамии? Поможет ли замена частей из пластика с медными втулками на люминь?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А смысл? Подвеска во время езды все люфты выбирает. У меня на монстре долбит - аж страшно становится, но на прямой стоит - как влитой.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Ну думал - может эти люфты в повороте могут мешать - у меня прямую тоже держит - сегодня так по куску асльфата розгнался, что когда выскочил на снег с кочками - получил минимум 5-кратное сальто на высоте полметра от земли проскок на передних колесах кверх ногами - причем газ еще полностью видать убрать не успел - машина дернулась в обратную сторону - и потом еще и на колсеа встала - весь полет около 5 метров! - во инерция!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В повороте мешает только скорость и углы подвески до кучи с жесткостью. Если есть стабилизаторы поперечной устойчивости, то можно их снять. Машина станет вертлявая, но на уши тоже будет вставать.

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    так для лучших поворотов лучше как ралли - жестче или мягче? Че-то никак понять не могу

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если умеешь ходить в управляемом заносе - тогда жестче, если просто нужна поворачиваемость, но скорость меньше - мягкость. Типа если ходишь трассу с обилием поворотов под острыми углами.

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А смысл? Подвеска во время езды все люфты выбирает. У меня на монстре долбит - аж страшно становится, но на прямой стоит - как влитой.
    Не знаю, как это у тебя получается, но по-моему, люфты - это зло. Доходит до такого: Даёшь газ - машину тянет вправо, отпускаешь - влево И это на сухом асфальте!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не знаю, на монстровых или внедорожных колесах, да еще на неровной трассе.... Скорее всего у тебя люфт не в рулевой, а в рычаге подвески. У меня та же хрень, но на монстре не так заметно.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лично мое мнение-
    Каждый пилот - имеет индивидуальную степень обучения к Пилотированию Модели.
    Примеров тому - не мало.
    На оффе- существует - ( теоритически, иная работа системы подвески)
    Ща постараюсь обьяснить:
    На раллийках и шоссейках - как ни крути - нужно добиватся- дольшего контакта с трассой не посредственно - ( обзовем это так - Держать пятно контакта )
    Чем трасса Ровнее - тем Вам - легче управлять моделью.
    Что происходит на ОФФе- трасса- совершенно не прогнозируема.
    Соскок пятна , занос, перегазовка- ведут , к тому- что вы просто теряете направленное движение и ваши усилия на рулежке - сводятся к одному- коррегировать модель - и после выравнивания , вести ее в нужном направлении.
    Дальше - еще хуже ( не имея мягкого сейвера " учтите гироскопический момент - совсем не малых колес " )
    Что - мы делаем - правильно устанавливаем более жесткий сейвер - а может это и не совсем правильно ?
    Я еще раз просмотрел , в замедленной сьемке- прохождение МОНСТРОВ по трассе.
    По прикидкам на "глазок" 15 % гонки - монстры - вааще идут не касаясь трассы. И вэтот момент - подвеску колбасит - не по детски.
    НО!!!!
    Касаясь земли - мягкий сейвер - сохраняет продольную устойчивость модели .
    Парадоксально - но факт ( реакции пилота - тут недостаточно.) подвеска- и мягкий сейвер спасают пилота ( ну повышение уровня пилотирования и влечет к адекватной потребности - к снижению люфтов, баланса модели , опусканию центровки, итд - итп)
    Ну - прошу рассматривать - пост
    Не как руководство - к действию .
    Поругайте - или отпишите свои мысли - по этому поводу.
    Многим будет интересно.
    Спасибо!!
    З.Ы.
    На нашем Рейсинге - еще не появлялся тот Богатырь -
    Кототый с ковра - приходил , и сразу всех делал .
    Имеется в виду МТ-8
    ( не простое это дело )
    А на 10 ках - там может быть колосальная разницца в пилотировании и описухе.
    Дайте мне полностью настроенную модель - лучше чем на своей- вряд-ли проеду.........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать БАГГИ 1/10 (электричку)
    от ELVIS-PELVIS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения