Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

нужен совет

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я решил, что быду покупать Саваж. Хотел 25 RTR, но мне посоветовали взять КИТ. И сказали, что чтобы довести до ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778

    нужен совет

    Я решил, что быду покупать Саваж. Хотел 25 RTR, но мне посоветовали взять КИТ.
    И сказали, что чтобы довести до ума 25 RTR уйдет больше денег чем купить КИТ и докупить все недостающее оборудование.

    Посоветуйте плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXDNY0**&P=0 как минимум!

    тоже самое с сервами и другое!

    Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!

    А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу

    Если я не прав-то поправте! СПАСИБО

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=LXDNY0**&P=0 как минимум!

    тоже самое с сервами и другое!

    Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!

    А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу

    Если я не прав-то поправте! СПАСИБО
    Полностью с Вами согласен. Говорят, ято у СС кости прочнее чем у RTR. И некоторые детали тоже лучше

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    А ещё собрать самому - это особый кайф! К тому же будешь тогда модель лучше чувствовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а про кости, даже в сравнении на официалке АшПиАй написано что у саваже 25 updated standart против Heavy duty на SS, но говорят что вместо последнего начали делать SS 4.6,а его еще нет в продаже!

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    - Лучшее - враг хорошего -( поговорка)
    А тута - нужно потестить , чтоб заявлять.
    Рекламма - есть рекламма.
    Я , с 28 дела - не имел - однако - 25 й на порядок проще настраивался.
    Посмотрим - что , ТАМ производители - изменили кроме ОКС .
    База штатная - особо - кроме заявленной мощи - ждать - не чего .
    Обычный маркетинговый ход.
    Когда Нового - еще нет - а на старом- продажи - достаточно высокие.
    А второй этап - это когда рестайлингом займутся...\\\\\\\\\\

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Михаил. а вы в Москве покупали корпус а ля Жук???

    где его можно покрасить хорошо? самому можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Давайте определимся- Биг Битл - это модель 1:6 от FG ( поупался в Москве - в СХ )
    Красил - сам.
    Вам - модель нужна - или окрашенное Боди ?

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    ой, простите, попутал!!! видео плохого качества!!!

    кузов думаю из штатов притащить а вот где красить или как красить не знаю! или у нас тоже не дорого купить???

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    Обычный маркетинговый ход.
    Я внимательно почитал описание в сети нового. Похоже на хорошо забытый старый, но с новым мотором. Надо конечно глянуть, но по описанию все более - менее тоже.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
    1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
    2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
    3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
    4. Нет электростартера.

    Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

    Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

    Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

    Обращаю внимание, что Поиск "рулит". Так вот, посмотрите вот эту тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
    1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
    2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
    3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
    4. Нет электростартера.

    Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

    Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

    Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

    Обращаю внимание, что Поиск "рулит". Так вот, посмотрите вот эту тему http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

    Спасибо Вам большое. Я сделал выводы - СС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения