нужен совет

DoSs

Я решил, что быду покупать Саваж. Хотел 25 RTR, но мне посоветовали взять КИТ.
И сказали, что чтобы довести до ума 25 RTR уйдет больше денег чем купить КИТ и докупить все недостающее оборудование.

Посоветуйте плиз.

The_ZiP

по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNY0**… как минимум!

тоже самое с сервами и другое!

Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!

А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу

Если я не прав-то поправте! СПАСИБО

DoSs
The_ZiP:

по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNY0**… как минимум!

тоже самое с сервами и другое!

Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!

А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу

Если я не прав-то поправте! СПАСИБО

Полностью с Вами согласен. Говорят, ято у СС кости прочнее чем у RTR. И некоторые детали тоже лучше

Shuriken

А ещё собрать самому - это особый кайф! 😃 К тому же будешь тогда модель лучше чувствовать.

The_ZiP

а про кости, даже в сравнении на официалке АшПиАй написано что у саваже 25 updated standart против Heavy duty на SS, но говорят что вместо последнего начали делать SS 4.6,а его еще нет в продаже!

Mikhail_Yunin
  • Лучшее - враг хорошего -( поговорка)
    А тута - нужно потестить , чтоб заявлять.
    Рекламма - есть рекламма.
    Я , с 28 дела - не имел - однако - 25 й на порядок проще настраивался.
    Посмотрим - что , ТАМ производители - изменили кроме ОКС .
    База штатная - особо - кроме заявленной мощи - ждать - не чего .
    Обычный маркетинговый ход.
    Когда Нового - еще нет - а на старом- продажи - достаточно высокие.
    А второй этап - это когда рестайлингом займутся…\\\\\\\\\\
The_ZiP

Михаил. а вы в Москве покупали корпус а ля Жук???

где его можно покрасить хорошо? самому можно?

Mikhail_Yunin

Давайте определимся- Биг Битл - это модель 1:6 от FG ( поупался в Москве - в СХ )
Красил - сам.
Вам - модель нужна - или окрашенное Боди ?

The_ZiP

ой, простите, попутал!!! видео плохого качества!!!

кузов думаю из штатов притащить а вот где красить или как красить не знаю! или у нас тоже не дорого купить???

rubaga
Mikhail Yunin

Обычный маркетинговый ход.

Я внимательно почитал описание в сети нового. Похоже на хорошо забытый старый, но с новым мотором. Надо конечно глянуть, но по описанию все более - менее тоже.

Medox

To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:

  1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
  2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
  3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
  4. Нет электростартера.

Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

DoSs
Medox:

To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:

  1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
  2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
  3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
  4. Нет электростартера.

Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

Спасибо Вам большое. Я сделал выводы - СС