Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Racing time! 22.01.05 снова off-road соревнования!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Medox это когда их станет столько что не продохнуть. <span style='font-size:14pt;line-height:100%'> Пока </span> об этом речи не идет. ...

  1. #81

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    это когда их станет столько что не продохнуть. <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Пока</span> об этом речи не идет.
    Не хочется, чтоб это "пока" наступило, честно говоря..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о диктатуре MT-8     Их, типа тоже может ждать участь десяток. Во как.
    Я шутил!

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да мне тоже не хочется, особенно если учесть что приценяюсь к багги-8. В общем это вопрос нашей организованности. Как уплотняться дальше? И как багги-8 больше заманивать?

    Вспомните как было год назад, и насколько динамичнее сейчас заезд за заездом идет сейчас (и сколько багг было тогда). Это две большие разницы. Но уверен, что есть еще резерв. Тогда по домам сможем не в 5, а 4 или 3 часа разъезжаться и про отделения-разделения всякие забудем. Вот и все дела.

  5. #84

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    то Medox:
    Ярослав, тебе не кажется, что это не я (или мы) ведем себя как дети, а ты. Именно как ребенок, любимую игрушку которого друзья по детсаду раскритиковали нефигово. Если бы правила форума позволяли писать то, что на самом деле хочешь сказать, посты выглядели бы по иному. Мне лично не хочется получить read only месяца на два, поэтому читай сообщения со скидкой на правила, подразумевай, что хочет тот или иной человек тебе сказать на самом деле. И не выставляй людей на посмешище, сравнивая их с детьми, уважай коллег. Они тебя уважают, и подобных слов в твой адрес, заметь, не допускают, несмотря на стиль твоих сообщений.

    Теперь о деле: я считаю, что нужны 2 квалификации в каждом классе. Далее один финал. Я хочу, чтобы по этому поводу высказались в первую очередь владельцы МТ-8, так как они задают тон соревнованиям. Если они в большинстве будут против этого, ничего не буду иметь против. Vox populi, vox Deux, как говорится...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Детский сад продолжается. Что-то даже про read-onlу и Правила. Хотите выглядеть серьезно, пишите серьезно и по делу. Нужно сказать правду (а это всегда нужно) - говорите. Говорите точно и по существу. Если не хватает слов - лучше не беритесь, выйдет только вред, что мы видим несколькими постами выше. И уж точно, будучи организатором я не собираюсь читать мысли, т.е. подразумевать кто и что хотел сказать, я реагирую на то, что вижу и слышу. И опять - если есть что сказать по существу да еще с учетом реалий и ограничений МР - говорите прямо, форум (в отличие от МР) точно не детский сад. А фразы про единственный спортивный класс и про то, что больше не приду - смешны. Моя задача, как промоутера МР - не допустить такие мысли к распространению. Господи, это ж ясно, как белый день. Меньше всего я хочу кого-то конкретного обидеть, меня интересует не кто-то конкретный, а развитие МР.

    Мои свирепые ответы служат тому, чтобы МР развивался, а не расползался. Если хотите - это мое ноу-хау, одна из причин появления на свет самых регулярных автомодельных соревнований. Если кто-то начинает канючить, не приду мол - не приходи. Один - это не 160, прошедших через МР.

    Мне наплевать если кто-то назовет мою игрушку (монстр-рейсинг) детсадом. Я говорил раньше и повторю снова: кто может лучше, пусть сделает лучше. Кто не может - учитесь, если хотите. (Это не означает, что мы сами не учимся). Год назад я бы так еще не мог сказать, теперь нет проблем. Это свершившийся факт.

    Вот вроде и все.

  8. #86

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    И как багги-8 больше заманивать?
    солнце (min+30)
    лемонад и мороженное под боком
    приятный ветерок, теньёк над подиумом
    музыка (рок, хип-хоп можно и классику) - приятный фон


    Добавлено

    тучки (max +3)
    прохладный ветерок, беготня за временем
    слякоть, лужи - шлеп...шлеп и мокрый.
    Брррр....
    Борьбы маловато и риск неоправдан - ненаверстаешь
    велика цена ошибки

    Жду с нетерпение лето!
    (Лето! - Я изжарин как катлета!)

  9. #87

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    солнце (min+30)
    Забыл про море и девушек не очень одетых, впрочем для борьбы это может даже хуже

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Сначала написал, потом решил плавно переходить, после финалов...
    И дипрессивных постов станет меньше ...

  12. #89

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Я чего-то не пойму, почеу опять вылезла тема про развод! В багги было ДВЕ нормальных квалификации, я вторую не поехал чтобы сберечь машину для финала, все остальные кто мог - поехал, в чем проблемма? В монстрах было машин в два раза больше - для них сделали три квалы, так как результаты очень плотные, шестерок жалко, но таковы наши погодные условия, будет лето - будут резвиться.

  13. #90

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот Фарадей написал именно то, что я и хотел. Добавить совсем нечего.
    Дело обстояло именно так и никак иначе. Третью квалификацию провели в МТ-8 по многочисленным просьбам гонщиков (а их было в МТ-8 23 чел) и из-за плотности результатов. Планировалось две.

    Песонально Max_SL: вот ведь не в первый раз высказываете претензии здесь, на форуме, а не там, на рейсинге. Что не конструктивно. Причем говорите не то, вводите народ в заблуждение.

    Для всех: От имени организаторов и руководителей нашей ассоциации заявляю: Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
    Более того, я уже писал, первым международным соревнованием на нашей трассе будут именно Багги-8.

  14. #91

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx
    Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
    Вот это как раз то, что многие хотели услышать. Теперь я спокоен (для меня багги не за горами).

  15. #92

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Комментарий к рейсингу –
    Погода немного подкачала. Я уже было в пятницу раскатал губу на лёгкий морозец и снежок, а тут опять такая засада, как 8-го числа.
    Тем не менее, монстров было много и борьба была интересная.
    Желание покататься побольше я понимаю, но реально, и в Б-8, и в Б-6 были гонки на выживание. Именно так! У кого-то пропало желание лишний раз рисковать, а кто-то просто уже сломался к этому моменту.
    Особенно критична погода оказалась к Б-8. Низкая посадка по глубоким лужам – самое то для магазинов – сервы расходятся на ура, приёмники тоже, ну и т.п. Двигатель под водой долго тоже не работает. Классная лужа была во внутреннем повороте, 2-м перед горкой – модель часто выносило по льду на внешнюю часть – в самую глубину. У меня монстр когда пару раз там побывал – звук выхлопа прикольный из-под воды продемонстрировал. Ну а для багги … В конце все стали обходить эту лужу по внешней обочине. Желающих ехать вторую квалификацию в багги-8 было аж столько, что Максим получил отличный шанс в одиночку, без помех соперников, почти завоевать поул. И чему здесь ещё возмущаться? Я бы тоже поберёг технику к финалу, имея нормальный результат и при такой невысокой конкуренции – из 12-и участников многие сломались и сошли. Финал тоже можно назвать комедией ошибок. Победитель проехал достойно и не сломался, а вот остальные устроили «параолимпийские» соревнования – вот уж действительно, хромой, кривой и т.п. У Дьяченко развалилось колесо и он во время гонки успел его сменить и приехал вторым, у Прохорова серва рулевая еле двигалась – 3-й, а у Максима серва газа билась в конвульсиях – 4-й – только они и «выжили» к концу гонок.
    В 6-м масштабе тоже были потери – Дима выиграл квалификацию, а в финале не поехал – конфликт частот и потеря сервы… Уже это в который раз насущная проблема. Народ напокупал себе аппаратуры в 40МГц диапазоне и у многих стали близкие частоты – вот где бы магазинам принять к сведению! Почему-то все возят почти одинаковые кварцы из ограниченного набора, а ведь в диапазоне – 60 каналов – неужели не хватит? Конечно, не все захотят и смогут подобрать кварцы в магазине «Кварц», но пока это единственный выход обезопасить себя в какой-то мере. Ну почему бы нашим магазинам не заказать линейку кварцев к популярным аппаратурам (многие совместимы) – Футаба и Хайтек – они бы не залежались. Ничего не стоит скачать список МР с частотами и заказать редкие у нас комплекты – народ бы спасибо сказал. Тот магазин, который первый сообразит, привлечёт к себе дополнительных клиентов. Даже в 27-м диапазоне вроде стало меньше конфликтов в последнее время. Ну да ладно, дальше про 6-ки. А чего ещё комментировать? – Опять погода такая была, что не езда, а мучение… Хотя поразило другое – Степнов очень даже неплохо смотрелся в финале с ФГ-монстром, достаточно уверенно, а ведь обычно по скользкой трассе эта модель не едет вообще. Может быть, вам стоит изменить формулу проведения? – Всё равно 2 заезда на МР катаетесь. Так можно считать оба финалами, победитель – по сумме финальных очков. И для большего прикола и интереса – первый финал стартуете в порядке жребия (или с одной линии), а второй финал – в порядке, обратном финишу первого – так, чтобы победитель первого заезда стартовал последним. Пока зима и езда-мучение – можно экспериментировать как угодно. А может, какая-нибудь интересная формула проведения и приживётся?
    Монстров было много, борьба напряжённая. Всё-таки, было не так скользко, как 8-го, да и народ подготовился – и результаты стали гораздо выше. У меня всё были проблемы с движком – то обгонка, то не наладил, проехал единственный заезд от начала и до конца – и притом в этом заезде была рубка – младший Чижиков всех терроризировал, да и плотно боролись мы и с Ярославом, и с Димой Ерыгиным – так что результаты были не очень. В итоге, я скатился во вторую половину зачёта участников – позор мне… Ну а Ярослав и Дима всё же вышли в финал по результатам других заездов. Поздравления Ярославу – не только финал, но и призовое место – давненько мы этого не помним. Видимо, 28-й мотор прикатался и руки к нему приловчились. Бельтюков в отсутствие Эдика и фактическое отсутствие в финале Грибкова был явным лидером и заслуженно выиграл. Герой рейсинга – Игорь Торский – наконец-то реализовал свой выход в финал призовым 2-м местом и поднялся на 3-ю строчку в рейтинге! Грибков продолжал жечь регуляторы, один полыхнул у меня на глазах. Два Е-макса на рейсинг уже и маловато будет… Вобщем, электричество рулит, но дорого обходится. Хотя, … - есть мысль и идея для желающих сделать конверсии ДВС-ного монстра в электричку (Саважа например). – Оставить сервомашинку и механический тормоз, тоже самое и для реверса – если есть. А для регулировки газа использовать нереверсивный авиамодельный регулятор БЕЗ ТОРМОЗА. У него транзисторы от воды открыться могут в полный газ, но сквозного тока не будет, и всё должно остаться целым, даже доехать до финиша реально будет, если справиться ехать всё время в полный газ, что для монстра с его весом и относительно небольшой мощностью электромотора – вполне возможно. Ещё комментарий по топливу (резюмируя мои мучения) – IMHO лучше всего для Savage – Coolpower-Sidewinder 16%. С топливом Graupner (тоже имею ввиду 16% нитры), в котором много масла вообще и касторки в частности – настройка уходит очень сильно, сразу её поймать сложно. Но отрегулировать в конце концов можно, сильно забеднив, хотя по ощущениям, мощности с ним немного меньше. В последний раз я использовал Byrons с 12% масла (тоже 16% нитры) – это другая крайность. Движок надо сильно обогащать, при этом он тоже недодаёт мощи, а иначе – давиться и глохнет. И примерно такое же поведение было и у Торского Игоря, но с Coolpower Racing (12% масла, 20% нитры) – обогащённая смесь и мощи чуть меньше – но у него почти новый двигатель и нитры больше, так что эффект был заметен в меньшей степени. Может, можно ещё как-то пошаманить, но сложилось впечатление, что 12% масла – это для Sirio, Rossi, OPS, … а для наших бюджетных движков маслица надо поболее, особенно не слишком новых.
    Разглядел Рево очень подробно у Лобачёва Александра. Прикольный аппарат. Действительно, очень многое в конструкции бросается в глаза. Сложная рама, лежачие амортизаторы как у Тамии F201. Ну зачем они по формульному расположены? Разве чтобы применить короткие маленькие амортизаторы – они алюминиевые и с регулятором начальной жёсткости пружин на резьбе. Электрический стартёр как у Т-макса и также «надёжно» работает – стоит сразу предусмотреть нормальную конструкцию – прикурку и аккумулятор подключать отдельно. Ну а можно сделать бортовой старт (делал когда-то для Ерыгинского Т-Макса – забавно работало). Здорово выглядят тормозные колодки, напоминающие литые от 1:1. Двигатель расположен под углом, как и бак, горловина которого выходит к боковому вырезу в кузове и тоже выглядит как на 1:1. Моторама напоминает тоже либо крепление на реальном авто, либо что-то FSR-ное. Раздвижные пластиковые карданы, жестко фиксирующиеся с обоих концов, пыльники на шаровых опорах подвески и карданах – шасси действительно полно всякого революционного. Не понравилось решение применить разные по форме рычаги спереди и сзади – мы уже стали привыкать к симметрии у монстров (Savage, LST, Genesis, T-Maxx). Есть впечатление, что шасси должно оказаться сбалансировано надёжным и лёгким с родным 15-м двигателем, однако переход на мощный Сирио .18 - и всё может обернуться иначе, по крайней мере проблемы с долговечностью возможны. Ну а 21-й мотор (и любой big block), похоже, даже некуда и впихнуть. Электроконверсия под мощный мотор была бы вполне жизнеспособна, вот только куда всунуть аккумуляторы – ума не приложу. На шасси сверху нет свободного места, амортизаторы и их рычаги отнимают много. И ещё – в шасси много деталей, которые не слишком просты и дёшевы в производстве и приняты обычно как опции, а значит, цена на Рево не может быть низкой! И это при наличии всего лишь 15-го мотора против применяемых другими 25-х, 26-28-х и более моторов у конкурентов может убить коммерческий успех продукта. А значит отсюда – и проблемы с запчастями, и с перспективой развития модели.
    LST тоже не блещет надёжностью. До конца рейсинга не дожил Чижиковский аппарат, а остальные как? Сломались ранее и не участвовали? Пока лишь я вижу здесь выход – поставить алюминиевые детали подвески (если они есть) и мощный двигатель.
    В свете этого, конкурентом Savage ожидаются пока лишь багги-конверсии, становящиеся всё более многочисленными. GS, Protech, Carson, что там ещё? Сейчас народ набирает такие шасси, затаривается 28-ми моторами, которые с места на козла ставят модель даже на единственной передаче… А может, кто-то бензиныча сделает и привезёт? Пока на весну лето прогноз такой – батраков-трагги станет больше, и модельный парк конкурентоспособных монстров на МР станет шире.

  16. #93

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    И нужно сказать- героический народ Офферы .
    Не отступать - и не сдаваться!!!!
    Нда - погода - в этом году менее благосклонна - чем в прошлом.
    Но - поразительно , народ - приспосабливается.
    Так держать !

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В сами знаете чего такое приспособленчество. У меня багга в подводную лодку превратилась. В лужу я в финале залетел так, что аж перепугался - только крыло и антенна торчали, и звук утробный от мотора.

  18. #95

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Я кстати купил в пилотаже RC - подводную лодку! Вот только взять её на МР не догадался..

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Комментарий к рейсингу –
    Продолжая традиции из другой ветки данной конференции (о выпуске видио про МР) мне кажется еще пару зарисовок от Василия и можно будет выпустить небольшую монографию на тему про МР - страниц на 200 - как приложение к дискам.

    Молодец. Прекрасный комментарий.

    Извините за OFF.

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Небольшая добавка к Васиному комментарию.
    В защиту 6-ого масштаба.
    Результаты финала 8.01:
    (место, участник, кол-во кругов)
    1... Степнов Игорь.... 4
    2... Бельтюков Сергей.... 4
    3... Ерыгин Дмитрий.... 4
    4... Липатов Валерий.... 3
    5... Логинов Федор.... 3
    А это 22.01:
    1... Бельтюков Сергей.... 7
    2... Липатов Вал.... 6
    3... Степнов И.....5
    Как видите, народ, применяя настройки и приспосабливаясь к плаванию и гололеду, на месте не стоит. По кругам разница весьма заметная.
    Хотя до настоящей реализации потенции аппарата еще далеко.

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Никогда отделения Б-8 от гонок нашей ассоциации НЕ БУДЕТ. Ни под каким соусом. И это не обсуждается.
    Более того, я уже писал, первым международным соревнованием на нашей трассе будут именно Багги-8.
    Конечно, мое сравнение с 10-ками было слишком резким. Безусловно, не может идти речи об отделении от ассоциации. Все что я хотел сказать, что когда баггистов будет человек 50, тогда понадобятся новые силы для организации. Значит будем их искать. Надеюсь на этом тема "отделения" действительно закрыта.

  22. #99

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Песонально Max_SL: вот ведь не в первый раз высказываете претензии здесь, на форуме, а не там, на рейсинге. Что не конструктивно. Причем говорите не то, вводите народ в заблуждение.
    Что значит "не в первый раз" ? Имена, явки, адреса, пожалуйста! (С) В.Путин .
    То же и про конструктивность. Я, в меру своего понимания происходившего на рейсинге, задал вопрос организаторам. В результате получил ответ от Ярослава, который можно прочитать выше. Далее последовал вопрос от Димы примерно по той же теме. Ответ Ярослава также можно прочесть. Позднее Faraday объяснил мне, что я был неправ, за что я чистосердечно каюсь. Но, простите, получается что участник лучше знает расписание заездов, чем организатор, и даже, цитирую, промоутер. Или я опять не прав?

    А теперь, про то, почему в форуме, а не на рейсинге: форум, это общественно значимое место. И написанное на нем сообщение прочтут все, кто имеет отношение к нашим соревнованиям. Нас очень мало, и наши проблемы, по большому счету, волнуют только нас самих. Задавая свой вопрос я именно хотел, чтобы ответ про будущее багги на монстр рейсинге было официально объявлено организаторами. Если при обсуждении этого вопроса я кого-то случайно задел, прошу простить великодушно.

    Ответ организаторов порадовал. Значит, погоняемся...

  23. #100

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Что значит "не в первый раз" ? Имена, явки, адреса, пожалуйста! (С) В.Путин .
    Прошлые разы были при обсуждении отделения десяток (особенно ярко) и при обсуждении конфигурации трассы в Тушино. Это имена и явки.
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Но, простите, получается что участник лучше знает расписание заездов, чем организатор, и даже, цитирую, промоутер. Или я опять не прав?
    Не прав опять. Что собственно с того, что один из организаторов не знает? И что значит "лучше знает", если все опубликовано здесь http://www.monstrracing.ru/index.php?act=r...date=1106359200 ? И к конструктивности это абсолютно никакого отношения не имеет, потому как речь совсем не о конкретном мероприятии 22.01.05. По-моему все мои посты имеют нескольку более перспективную окраску, чем ретроспективную
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ответ организаторов порадовал. Значит, погоняемся...
    Вот и чудненько. Тем более, что спорить впустую уже надоело.

  24. #101

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    В спорах рождается истина, это раз. И второе, наличие оппозиции это всегда благо, так сказать мотивация к улучшению и завоеванию уважения народа.

    И еще, форум это место общения и каждый вправе высказывать свою индивидуальную точку зрения. А вот МР это так сказать дело частное и организаторы сами решают к кому прислушиваться, а к кому нет.

    И самое главное давайте не будем забывать, что МР это люди, а не наоборот, поэтому надо быть терпимее как организаторам, так и участникам. Но смею заметить, что на этапе строительства клуба, трассы, формулирования правил, имеет смысл введение частичной диктатуры, так как демократия в отсутствие закона, точнее правил, приведет к разброду и шатанию. А вот что касается серьезных перемен, то можно устроить что-то типа референдума.

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я, собственно, по этой причине и спорю только в форуме. Серьезные вопросы обсуждать надо коллегиально.

    Может, мои темы и не всегда приятны организаторам, но я не из тех людей, у кого язык в заднице. И, обещаю, что и в дальнейшем буду придерживаться линии публичного обсуждения, на мой взгляд, важных проблем.

    Неохота, просто, чтобы МР превратился в подобие эрцэклуба...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборише всех Off road В печатниках))
    от microRC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 15:36
  2. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53
  3. GS Racing off-road... Кто что слышал?
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 11:06
  4. Суперфото с рейсинга 22.01.05
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 16:02
  5. FAQ for R/C electric off-road racing
    от Patun в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения