Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; знаете, а мне тупо лень отвечать. Оставайтесь при своем мнении.Вы молодец....

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    знаете, а мне тупо лень отвечать. Оставайтесь при своем мнении.Вы молодец.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
    1 для чистки тормозных дисков
    2 пенный очиститель двигателя
    3 очиститель карбюратора
    Могу только согласится с GAGARIN
    ну и прочтя все, что понаписали добавить
    Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)
    ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать
    У велосипедов немного другая конструкция мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.

    Теперь, что касается чистящих средств, могу только добавить, что пробовал:
    -Средство для чистки колесных дисков - дешевое, слабоэффективное, но с грязью справляется кое -как. цена -50р за 2литра
    - Очиститель двигателя SONAX (подойдет наверное любой но обязательно без запаха, в противном случае задохнетесь, с запахом дешевле но им можно травить людей и он не выветривается очень долго) цена -185р 700мл в балоне.
    Чистит идеально, вся гадость отваливается сама, расход минимальный.

    Ну и основное условие для любой чистки, и эксплуатации модели в грязище - это герметизация всего электрического.

  4. #43

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение

    Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже

    rinian сереж это та хрень которую саша притаскивал в киевский, полезность мы проверили - 0.
    Купить ее я ни кому не советовал...я лишь написал в ответ на вашу фразу...

    ""Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу""....

    я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал...
    И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та "хрень", я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ...)))

  5. #44

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    Купить ее я ни кому не советовал...я лишь написал в ответ на вашу фразу...

    ""Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу""....

    я привел пример, как оказалось не любая, существуют еще варианты, позволяющие защитить материал...
    И я бы на Вашем месте не заявлял с такой уверенностью, что это именно та "хрень", я же не писал точного названия, производителя и номер ТУ...)))
    я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Могу только согласится с GAGARIN
    ну и прочтя все, что понаписали добавить
    Силиконовая смазка действительно не то защищает а наоборот притягивает песок, пыль, и прочую дрянь, очистить ее потом очень сложно(только стирать тряпкой)
    Ужос, мне жаль что вам продали фуфло.
    Использую силиконовый спрей - Holts, ничего не липнет.



    ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ как тут особенно подкованные начали писать
    У велосипедов немного другая конструкция
    Конструкция чего? Нагруженных деталей?

    мягко говоря, как и масштаб, потому она подходит им и не подходит к моделям. Кстати велосипеды то -же мыть желательно.
    Чем не подходит, я от вашей стайки так и не понял, видимо нечего сказать.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Ну вот мы и подошли к тому, что силиконовый спрей = Г, тефлоновый спрей дорого эффективно, но в наших условиях трудноприменимо. Так что в адеквате остаются всё те-же очистители+продувка+ВДшка+ регулярное ТО модели, хотя-б раз в галлон. А не пролил, продул и забыл, пока чё-нить не развалится...
    Тефлоновый спрей продается по 450руб флакон, его для обработки модели масштаба 1:8 хватит раз на 20, т.к. им не надо поливать как керосином под этикеткой WD40, им надо нанести тончайший слой.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я имел ввиду тефлоновый спрей. про вашу смазку никаких данных у меня нет
    Ты опять решил утверждать, что тефлоновый спрей и слой который остается после него, притягивает грязь и песок?
    Ты в своём уме? Ты будешь спорить с производителем?

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    силикон страшный зло для авто
    пользовал hi gear
    дорогущий
    все рычаги и подшипники после первой покатухи были в говне

  10.  
  11. #48
    gaZ
    gaZ вне форума

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    Не буду плодить темы и спрошу здесь. У меня на электро багги открыты шестеренки, они к тому же из пластика, стоит ли заклеить щели чтобы туда не попадали камни? (у мотора тоже открыта щель)

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Ну так вы пришли к согласию, что куда лить? Сейчас разобрал передний мост... ну там и грязи собралось.. что-то эта ВД40 мне не очень нравится =( подшипники в ужасном состоянии, везде грязь... Хотя машинка гоняла по парковке с лёгким снегом =)

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Перед покатушками все должно быть сухим. Или смазано и вытерто насухо, чтобы осталась лишь защитная пленка... Особенно cvd касается.

    Тут не всегда делают различия между обработкой и затоплением улов в смазке.
    ВД-шкой вытесняю влагу после снежных покатушек. Один фиг гоняешь по безлюдным местам исключительно для себя - и перебирать проверять подшипники нет той необходимости. Захрустит - в помойку. Ну или на промывку, набивку.

    Силиконкой обрабатываю только подвеску. За полчаса-час до покатушек. Излишки впитываю бумажными полотенцами. А то и вправду говно воспользуется случаем и налипнет . Кстати, как-то пару раз забил на силиконку (зимой) и на подвеске после сушки оставаись пещинки и следы грязи. После силиконовой смазки все блестит как у кота эти самые. В незимнее время силиконом еще не пользовался, посмотрим как будет лучше.


    Кстати, вот что меня смутило - тефлоновая смазка велдтайт для великов пахнет как вд-40. Не из одной ли бочки разливалось?


    Для gaZ'а: я в свое время на екоме как-то тоже залепил эту дырку под спуром - набивться стало заметно больше всякой гадости между зубьями. Оставь открытой, то что попадает туда - через эту дырку выходит наружу, в противном случае будет там оставаться.

    ну или поэкспериментируй - залепи скотчем и покатайся. Посмотри на результат. Не понавится - уберешь скотч.
    Последний раз редактировалось lesha.spb; 15.03.2010 в 10:37.

  14. #51
    gaZ
    gaZ вне форума

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    К стати на счет масла в аморты. Можно ли заливать туда минеральное масло? И есть какая нибудь алтернатива силиконовому маслу, чтобы не сильно жидкое было и не слишком густое. А то пузырь силиконового масла стоит 150 р за 60 мл.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    это вполне нормальная цена.топливо тоже дорогое. при желании можно лить все что угодно. лишь бы не оставался налет и жидкость не была агрессивна к материалам.я вообще с минеральным маслом сверлю люминь - так оно лучше идет. не будет ли сжирать колбы пистоном - хз. я не экспериментировал

  16. #53
    gaZ
    gaZ вне форума

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    62
    Я специально электро взял, чтобы топливо не покупать. А есть разница между электробагги и топливными? слышал что электробагги хуже переносят прыжки

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    нет никакой разницы

  18. #55

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0053.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	56.3 Кб
ID:	342737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0054.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	47.4 Кб
ID:	342738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0055.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.7 Кб
ID:	342739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0056.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	45.9 Кб
ID:	342740  

  19. #56

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от garfield Посмотреть сообщение
    garfield
    Ничего так смотрится.. А сама конструкция разборная или одноразовая?

  20. #57

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    Это кожух. Он легко снимается и одевается. Крепить собираюсь двумя винтами.Один закрепляет бак и одновременно кожух. Второй придется адаптировать с декой.

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Интересно выглядит. Вот только температура у манифолда высокая не поплавится резина кожуха?

    Хотя судя по мотору манифолд у Вас "второй версии" касаться кожуха не должен.

  22. #59

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    г.Димитровград
    Возраст
    32
    Сообщений
    138
    А откуда тут резина? Стеклоткань и эпоксидка. Скорее СПУР оплавится....

  23. #60

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    на вид как резина от камеры от камаза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После езды по мокрому снегу...
    от ТруТень в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:13
  2. Защита ШВП и рельс, КАК ?
    от DagoRed в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 21:24
  3. Катания по траве
    от Y@N в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:40
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения