Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Я совсем недавно стал счасливым обладателем ДВС модели багги и сразу же столкнулся с небольшой, но проблемой: ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714

    Защита узлов и агрегатов после катания по грязи/снегу/пыли.

    Доброго времени суток!
    Я совсем недавно стал счасливым обладателем ДВС модели багги и сразу же столкнулся с небольшой, но проблемой: после катания по снегу вся машина в снегу, потом снег тает и она вся мокрая. Коллеги тут на форуме рекомендуют после каждого катания продувать по возможности всё что получится сжатым воздухом и затем обрабатывать WD 40. Но, в отличии от WD 40, компрессор далеко не всегда есть под рукой.
    Сегодня я бродил по магазинам в поисках подходящего ящика для транспортировки и хранения багги и наткнулся на химию Hi Gear. ВОТ что есть из аналогов WD 40. Особенно меня заинтересовала "Защита высоковольтной части зажигания", т.к. она, по сути, испаряет влагу. Кто-нить пробовал избавляться от влаги подобными вещами и уж потом смазвать подшипники и пр. корродируюшие места?

    p.s. ничего не рекламировал и не буду.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    [QUOTE=Tofick]
    Спасибо конечно, но под узлами и агрегатами я подразумевал подшипники и другие трущиеся детали, а не аппаратуру с аккумом.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну я не парюсь. Ставлю модельку вертикально, чтоб вода с ней скатывалась, пока не оттаяла на все металл части брызгаю ВДшкой, чтоб воду отталкивала, и потом ещё разик прохожусь, когда уже оттает...
    После первого галлона поменял только подшипники в колоколе сцепления, все остальные живые. Все подши в модельке с резиновой шторкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    А как понять что подшипник в колоколе сцепления умирает/умер?
    Последний раз редактировалось Gringo; 09.03.2010 в 23:24.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, были с металлической шторкой, развалились не отьездив и галлона, утащили за собой колокол. Поставил с резинкой, после первого галлона поменял один из них, т.к. начал шуметь, сейчас всё в норме. купил их 10 штук, россыпью, как обычную расходку и не парюсь.
    Промывать и продлять немного жизнь не стал, т.к. соревнования были на носу...

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    23
    Сообщений
    196
    умер, это когда он развалится, от этого слижет колокол

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Дык ведь понять что он шумит можно только только при движении, а т.к. машина работает достаточно громко, чтобы заглушить все звуки вокруг - на деле остаётся либо время от времени менять его наобум, либо ждать конца колокола?

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Лучший способ защиты от влаги.
    Варианты защиты от грязи.
    Ой, не заметил что Тофик уже запостил

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Перед поездкой обильно опрыскать силиконовой смазкой, просто отдуши, либо есть вариант более дорогой - тефлоновым спреем Wurth или аналогичным, снег тупо стечет и влага с ним не затронув детали.

    А WD40 - для недалеких, это обычный керосин, он везде проникает вытесняя кроме воды еще и стандартную смазку из подшей, не рекомендую его использовать.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Москва, Матвеевское,
    Возраст
    23
    Сообщений
    196
    сними двигатель и проверь

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Лучший способ защиты от влаги.
    Варианты защиты от грязи.
    Ой, не заметил что Тофик уже запостил
    опять не про то... мож я неправильно выразился, что никто кроме Владыко не додумался о чём речь, толи никто не вдумывается в прочитанное.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
    1 для чистки тормозных дисков
    2 пенный очиститель двигателя
    3 очиститель карбюратора

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    GAGARIN По летнему сезону регулярно очиститель карбюратора пользую, смывает всю ересь и следов не оставляет.

    Gringo Шумит подшипник или нет выявляется только при разборе и вынимании его из посадочного места. Чтоб понять достаточно ему плохо или поживёт ещё просто нужно знать как себя ведёт обсолютно новый, хороший подшипник.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    GAGARIN
    Tofick

    Всё, спасиб.. теперь всё становится на свои места...

    А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
    Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки... но не всегда они по пути и рядом....
    Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе... смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)
    Хороший вариант кстати, но я все же думаю не стоит надувать голую камеру, она скорее лопнет чем надуется до 4-5 атм.... думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    MamaRocha
    Как раз-таки докатка качается до 4 атмосфер, в отличии от обычных колёс.... но все равно что-то меня настараживает в использовании колёс для продувки модели...

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    думаю лучше это делать на сброртированном колесе, скажем на запаске, если это не докатка конечно.
    Сбортированное колесо это довольно тяжелая и неудобная конструкция. Тем более постоянно ее снимать с днища авто или вынимать из багажника очень скоро надоест. Да и спускает ее довольно быстро, так что не успеешь продуть все что задумал. Вовсе не обязательно накачивать голую камеру на 4-5 атмосфер, можно и меньше попробовать. Струей воздуха все же есть шанс загнать песок туда, кда не нужно, может стоит ограничиться проверенной вдшкой после покатушек?

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    использую для очистки кисть и специальный пистолет работающий от пейнтбольного баллона. там на выходе атмосфер 30 вроде... отчищает любую грязь. одной заправки хватает чтобы полностью отчистить баггу 8 масштаба от пыли/грязи так что супруга не возмущается если модель попадается ей на глаза=)
    минус только в том что не все смогут заправлять баллоны бесплатно, а в клубах за это часто просят от 20 до 50 рублей, особенно если вы к ним регулярно с этим баллоном приходите=)

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а владыко знает про абразив который офигенно быстро образуется из частички говна в снегу+липкая силиконовая смазка? если не хочешь говна на машине - занимайся стендовым моделизмом. или вооружись кисточкой-компрессором-душем. и вд после помывки а не до покатушек. а на силикон даже в высохшем состоянии грязь липнет. если говн много очищать средством на выбор
    1 для чистки тормозных дисков
    2 пенный очиститель двигателя
    3 очиститель карбюратора
    А Владыко прекрасно знает всё, а так же что силиконовый спрэй не липкий, если ты там и используешь на открытых деталях консистентные смазки, то это твоя личная проблема.

    А для того чтоб нихера не липло, я написал - использовать тефлоновую смазку-спрей, к которой ваще ничего ни при каких условиях не липнет.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    если говн много очищать средством на выбор
    1 для чистки тормозных дисков
    2 пенный очиститель двигателя
    3 очиститель карбюратора
    Все они на основе керосина и растворителей, и причем тут очистка? Название темы видел, не?

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    клиника.

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    клиника.
    о свойствах тефлона почитай, прежде чем диагноз определять.

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    клиника.
    Учи матчасть, если собственных знаний не хватает и остаются только эпитеты.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Учи матчасть, если собственных знаний не хватает и остаются только эпитеты.
    дядь. просто на фееричный бред уже устал отвечать. впору менять ник с владыко на г.остер. один по твоему совету уже влетел с б.к. все что надо было описано выше.и это мнение не мое личное а большей части автотусовки города москвы.У вас в питере грязь чтоль культурнее?
    по пунктам для владыко и сочуствующих
    1 силиконовый спрей.
    Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.
    2 Тефлоновый спрей. тут разводить мыслью по древу не буду - сам заядлый стрелок - на оружейном форуме по поводу польза-вред идут холивары типа наших бага-трага.На мой взгляд штука не полезная. скорее бессмысленная в данных условиях.
    3 чистка не растворителем-керосином.чем тогда? большинство народу пользует именно эти вещи.Опять же в москве. сухой тряпкой? Большинство идет по пути сбить грязь-очиститель дисков-вода-вд40 выдавить воду - на полку до следующих соревнований. В питере не так - да ради бога.

    По поводу матчасти - не проповедуй будде , не будет смеха(с)Будда. и я типа согласен с этим .

    Слова без адреса. В воздух для восстановления праны.
    устал. пошел в бассен. ненавижу пионЭров которые вечно меня лечат сами при этом нихрена не понимают о чем говорят.Дворовые гуру блин...

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    дядь. просто на фееричный бред уже устал отвечать. впору менять ник с владыко на г.остер. один по твоему совету уже влетел с б.к.
    Кто залетел-то? Прежде чем бздеть, узнай на чем ездят бронтозавроводы, как раз на тех комплеках и гоняют.

    все что надо было описано выше.и это мнение не мое личное а большей части автотусовки города москвы.У вас в питере грязь чтоль культурнее?
    За всю автотусовку не наго говорить, надо сначала учить матчасть.



    по пунктам для владыко и сочуствующих
    1 силиконовый спрей.
    Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.
    Бред собачий, учи матчасть, про сухую графику - посмешил...

    2 Тефлоновый спрей. тут разводить мыслью по древу не буду - сам заядлый стрелок - на оружейном форуме по поводу польза-вред идут холивары типа наших бага-трага.На мой взгляд штука не полезная. скорее бессмысленная в данных условиях.
    Повсеместно используется в станках и механизмах контактирующих с грязью и пылью, в том числе и у меня на производстве - ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ.


    3 чистка не растворителем-керосином.чем тогда? большинство народу пользует именно эти вещи.Опять же в москве. сухой тряпкой? Большинство идет по пути сбить грязь-очиститель дисков-вода-вд40 выдавить воду - на полку до следующих соревнований. В питере не так - да ради бога.
    ВД40 - вытеснитель влаги и консистентной смазки, есть желание постоянно набивать смазкой подши - вперед по стопам архиумного.
    По поводу матчасти - не проповедуй будде , не будет смеха(с)Будда. и я типа согласен с этим .
    Вот точно, учи что есть тефлон.


    Слова без адреса. В воздух для восстановления праны.
    устал. пошел в бассен. ненавижу пионЭров которые вечно меня лечат сами при этом нихрена не понимают о чем говорят.Дворовые гуру блин...
    Перестань бредить, ты продавец, а не технарь.
    А уж про тефлоновый спрей ты посмешил, спасибо.
    Сча отпишу в фирму Дюпонт, скажу что некий Иван сказал, что ваша разработка фуфло, пользуйте ВД40 и расстворители аля "очиститель карбюратора".

  29. #26

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    1 силиконовый спрей.
    Любая смазка кроме сухой графитовой адгезивна.либо она тупо не держится на детали.Пыль при попадании на смазку образует очень подлую абразивную массу.


    нет, не любая... для справки.....хотя к смазке и не относится и стоит как пол родины, применяется, в частности, в авиостроении.....))) Наносится в виде раствора на деталь, с последующим улетанием растворителя и образования пленки... более положительные отзовы по металлу, существенно уменьшает силу трения между трущимися деталями, снижает адгезию.....
    Поверхностная модификация металлов. Данная технология обеспечивает получение фторсодержащего покрытия (не фторопластового) на поверхности металла с образованием химических связей между металлом и покрытием и принципиально меняет поверхностные свойства металла. Толщина фторированного покрытия находится на уровне 0,02-0,1 мкм. Температурный диапазон эксплуатации деталей с нанесенным покрытием от минус 100 до плюс 200 С. Пленки устойчивы к влаги и многим химическим реагентам. Принципиальное отличие данного класса материалов от тонких фторопластовых пленок – способность самопроизвольно и быстро залечивать повреждения.
    Пленки ФСП позволяют: исключить растекание смазочных масел по поверхности и выдавливание масел из зоны контакта пар трения (исключить "сухое трение"); заполнить микропоры и микротрещины, дегазировать их, вытесняя сконденсированные газы (водород, углекислый газ и т.д.) воду и подавить электрохимическую коррозию, охрупчивание материала и т.д. ...совсем даже не реклама..))))

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?
    Универсальна, у нас работает в парах люминий/латуний/сталий/пластмассий. Реально не собирает песчаной пыли в себя и не выдавливается из контактных пятен механизмов(шестерней, панелей прессов). Велосипедисты цепь смазывают, чтоб звезды не ело и в подши есть консистентная тефлоновая смазка, которая тоже не собирает песок

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Igor12381 Я так понимаю, чтобы она работала должен быть непосредственный контакт с металлом, без дополнительных покрытий? И работает он со сталью, или со сплавами цвет.мета?
    если ""она"" это пленка покрытия, то данное покрытие создается на металле, например, обрабатывали прес формы для более легкого извлечения изделия, для продления срока службы мечеков и плашек, раз в 5-6 вроде (трение без повышенных температур), для изготовления лопаток авиадвигателя, где нужна точность и качество резки, покрытие препятствует овислению металла (ржавчина), на обработанном металле капли масла собираются в капельки и стекают, как вода по машине, обработанной воском...ну вот примерно как- то так...)))

    и это не смазка, это не консистенционная вязкая жидкость, это модификация покрытия, которую визуально и на ощупь не определить...

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    хотел койчо у гагарина прикупить да чота расхотелось.... не стану. хоть я и москвич и питер не люблю к тому же... маладэсь вощемто

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот. Именно что на металле. В модельках больщенство тех-же карданов покрыты напылениес, а не голый металл.. или смазке этой на покрытие пофигу и она создаёт свой мегаслой просто за счёт удержания между молекулами себя самой?

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Вот. Именно что на металле. В модельках больщенство тех-же карданов покрыты напылениес, а не голый металл.. или смазке этой на покрытие пофигу и она создаёт свой мегаслой просто за счёт удержания между молекулами себя самой?
    я бы сказал не мега, а микро слой ...и размеры молекул это меньше нанометра, а слой покрытия 0,02- 0,1 микрометра, т.е. как минимум в сотни раз больше молекул...)))

  36. #33

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Дык мы так и не выяснили ложиться она только на голый металл, или ей пофиг на покрытие карданов иона и там образует плёнку? Вот что меня в корне интересует. Есть-ли смысл наносить её на карданы и спур/колокол.

  37. #34

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Дык мы так и не выяснили ложиться она только на голый металл, или ей пофиг на покрытие карданов иона и там образует плёнку? Вот что меня в корне интересует. Есть-ли смысл наносить её на карданы и спур/колокол.
    ложится и работать будет, имея к данному составу доступ, на шаськах я его не использую, поскольку обработку пришлось бы проводить перед каждой покатушкой (просто брызнуть или помазать и высушить на воздухе несколько минут), т.к. абразивом (например, песком) оно бы истиралось, а катаюсь я не так много и износ у меня минимален и так...кстате, еще можно использовать и в подшипниках..)))

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Отлично! Классная штука!
    Теперь ещё один немаловажный порос - где купить и почём?

  39. #36

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Отлично! Классная штука!
    Теперь ещё один немаловажный порос - где купить и почём?
    в магазинах точно не найти...))) Разработана и производится в России по спец заказам, литр примерно 5 т р. раньше стоил, расход очень маленький, хватает на многие годы....))) Считаю, что для покатушек слишком дорогое удовольствие и не к чему..)))

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Игорь, Вам спасибо за содержательную консультацию. В принципе полезно для общего развития. Цена и доступность не доставляет поэтому в выборе отказать.

    Фото и цены на тефлоновую смазку пож-та в студию. Если балон чудо спрея стоит как новый диф - такой расходник не уперся простите. Цена тефалевских сковородок с тефлоновым покрытием наводит именно на запредельную стоимость сего ценнейшего спрея.

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос: чем вы продуваете свои модели?
    Я, за неимением своего компрессора, езжу в сервисы, мойки... но не всегда они по пути и рядом....
    Знакомые предлагают купить простую камеру автомобильную и раскачать её до 4-5 атмосфер, потом соорудить некий шланк и с другого конца закрепить пневмопистолет, цена которому 100руб в любом магазе... смущает только то, что камера даже 13-ого радиуса при 4-5 атмосферах будет с трудом помещаться даже в салон машины =)
    счастье совсем рядом - в Люблино У меня такой есть. Работает великолепно. От акумулятора автомобиля 1к1. Дополнительно ещё покупается пистолет с курком около 200р.(обычно бывают в крупных магазах автозапчастей)

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Кто залетел-то? Прежде чем бздеть, узнай на чем ездят бронтозавроводы, как раз на тех комплеках и гоняют.
    советовать купить откровенное говно потому как тачка говно - это сильно. у меня б.к. несколько шасек переживает. ссылку бросить?


    За всю автотусовку не наго говорить, надо сначала учить матчасть.
    матчасть изучена к тому моменту как вы вообще про модели узнали





    Повсеместно используется в станках и механизмах контактирующих с грязью и пылью, в том числе и у меня на производстве - ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ.
    про тефлонувую смазку я не говорил что она бесполезна. я говорил что в НАШЕМ хобби она безполезна.



    ВД40 - вытеснитель влаги и консистентной смазки, есть желание постоянно набивать смазкой подши - вперед по стопам архиумного.
    вообще да. подши перенабиваются регулярно ибо имею модели где качество подшибников и смазки имеют значение. при малейшем подозрении подши летят в помойку, а не выкатываются до истиричного хруста.

    Вот точно, учи что есть тефлон.
    а вам посоветую посмотреть условия в которых тефлон работает, а в каких нет.




    Перестань бредить, ты продавец, а не технарь.
    А уж про тефлоновый спрей ты посмешил, спасибо.
    Сча отпишу в фирму Дюпонт, скажу что некий Иван сказал, что ваша разработка фуфло, пользуйте ВД40 и расстворители аля "очиститель карбюратора".
    месье, во первых я технарь по образованию, во вторых продавец я в технической области , и поверьте что на данный момент перечинил и перепробовал моделей больше чем вы видели на картинках.Ваши высказывания кроме смайликов и (видимо) единичных результатов у Вас во дворе ничем не подкреплены. У меня же пара десятков моделей на регулярном обслуживании , и полтинничек на нерегулярном.И я зарабатываю этим на покушать.Но вам конечно виднее.

    Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже

    rinian сереж это та хрень которую саша притаскивал в киевский, полезность мы проверили - 0.

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    советовать купить откровенное говно потому как тачка говно - это сильно. у меня б.к. несколько шасек переживает. ссылку бросить?
    Изучи тему, человек хотел именно Хоббивинг.



    матчасть изучена к тому моменту как вы вообще про модели узнали
    Да ну, а кроме моделей её нигде не используют...

    про тефлонувую смазку я не говорил что она бесполезна. я говорил что в НАШЕМ хобби она безполезна.
    Прям как теорема звучит, а влосипедисты очень рады, уних та условия несколько "по самые помидоры в жиже".

    вообще да. подши перенабиваются регулярно ибо имею модели где качество подшибников и смазки имеют значение. при малейшем подозрении подши летят в помойку, а не выкатываются до истиричного хруста.
    Вот чтоб небыло истеричного хруста - надо пользовать правильную смазку, а не то что попалось под руку.


    а вам посоветую посмотреть условия в которых тефлон работает, а в каких нет.
    Я прекрасно знаю эти условия, аккурат для пар трения в сложных условиях, где обычная смазка не применима из-за адгезии и банальном выдавливании оной из пары трения.

    месье, во первых я технарь по образованию, во вторых продавец я в технической области , и поверьте что на данный момент перечинил и перепробовал моделей больше чем вы видели на картинках.
    Мне это напомнило слесаря из гаражной СТО - крупноузловой ремонт.

    Ваши высказывания кроме смайликов и (видимо) единичных результатов у Вас во дворе ничем не подкреплены. У меня же пара десятков моделей на регулярном обслуживании , и полтинничек на нерегулярном.И я зарабатываю этим на покушать.Но вам конечно виднее.
    Это же отлично, когда есть люди, которые не в состоянии поменять подшипники и подобное тому - золотое дно.

    Igor12381 не у всех есть возможность купить чудо смазку. мы говорим про то что есть в свободной продаже
    Тефлоновый спрей, продается на каждом углу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. После езды по мокрому снегу...
    от ТруТень в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 11:13
  2. Защита ШВП и рельс, КАК ?
    от DagoRed в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 21:24
  3. Катания по траве
    от Y@N в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:40
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения