Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 134

Kyosho MFR и все про неё пишем тут

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Поделюсь своим опытом. У меня монстр уже два года и: 1) прямое попадание в стену на полном газу ...

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Всем привет! Поделюсь своим опытом. У меня монстр уже два года и: 1) прямое попадание в стену на полном газу (отказывала аппаратура около гипермаркета) - были сломаны два левых рычага подвески, передний бампер, на рулевой серве сточило зубцы, на двух других отломились "ушки" крепления, погнулись пластины корпуса (вылечил молотком на бетонном полу), пробило картер двигателя (замазал холодной сваркой, работает), но всякий случай купил еще один такой же двигатель, поставил два failsafe - на рулевую серву и тормоз; 2) сточилось сцепление - поставил тюнинговое; 3) сломал передний правый аммортизатор об камень; 4) вчера на покатушках в лесу по снегу при заносе сломался задний левый кулак при ударе колесом об сосну :-))). Других поломок пока не было. После первого "ДТП" перебрал всю машину от и до. Со свечми проблем не было. Я даже в них и не разбираюсь толком. Тюнинга на МФР не встречал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    тюнингового не встречал. но тюнинговое сцепление нашел таки

  4. #83

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Я не беру в расчет то, что на сайте хоббицентра (не реклама) :-)))

  5. #84

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    так,смотрю у вас тема подзаглохлачуть шевельнупереходник для акка 7.4 вольта-есть его номер? иль мож у кого прибомбить ненужный мона

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Да видать владельцев MFR по пальцам можно пересчитать вот и глохнет изредка тема.

  8. #86

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    скорее всего...но вопрос адаптера не снят

  9. #87

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Всем привет! Подскажите размеры корпуса для МФР!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Давид, а ты не пробовал "колокольчик" телевизионный. Должен подходить, размеры вроде теже. Тюльп его еще называют.

  12. #89

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Hollden Посмотреть сообщение
    Давид, а ты не пробовал "колокольчик" телевизионный. Должен подходить, размеры вроде теже. Тюльп его еще называют.
    ты имеешь ввиду тюльпан,которым видик к телеку подключается или антенный?я вышел из положения приделав разъем тамия к такому накалу http://www.rcmotors.ru/catalog/1/55/56/id:4020/

  13. #90

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    да я имел ввиду телевизионный. Просто сам сейчас на такую же проблему напоролся - забыл аккум у матери дома. Ехать за ним не охото - на руках есть 2S LiPo - думал ей стартануть и искал как бы контакты замкнуть. Пришел к решению тюльпан - счас роюсь в коробке ищу ненужный.

  14. #91

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    расскажи потом плс как вышло,подошел ли оня боюсь что тюльпан может не выдержать тока...

  15. #92

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Есть у кого опыт переделки МФР под электричку? Может слышали, что в итоге вышло?

  16. #93

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    всем привет, подскажите где у мфра настройка переключ. скорости.. ?

  17. #94

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    всем привет, подскажите где у мфра настройка переключ. скорости.. ?
    А серве я так понимаю если мы об этом говорим.

    Цитата Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите размеры корпуса для МФР!!!
    48на20(см)

    Цитата Сообщение от Hollden Посмотреть сообщение
    Да видать владельцев MFR по пальцам можно пересчитать вот и глохнет изредка тема.
    Да видать просто ездит мАфынка и не парит людям мозги

  18. #95

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Сергей_05 Посмотреть сообщение
    Сообщение от DomiioS всем привет, подскажите где у мфра настройка переключ. скорости.. ?

    А серве я так понимаю если мы об этом говорим.
    А разве не должна быть отдельная настройка? Чтобы переключалась чуть раньше или чуть позже ? Разве за это отвечает серва ?

  19. #96

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    На серве регулируется включение скорости(первая -зад),в свое время с этим намаелся,с моментом переключения скорости с первой на вторую дело не имел но думается она не регулируется вот это штуковина вроде http://www.hobbycenter.ru/product_info_24024.html (не реклама)что там может регулироваться?Хотя возможно и не прав ежли ,что то ребята поправят.

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Сергей_05 Посмотреть сообщение
    На серве регулируется включение скорости(первая -зад),в свое время с этим намаелся,с моментом переключения скорости с первой на вторую дело не имел но думается она не регулируется вот это штуковина вроде http://www.hobbycenter.ru/product_info_24024.html (не реклама)что там может регулироваться?Хотя возможно и не прав ежли ,что то ребята поправят.

    хм.. вот на этом кулочке и регулируеться, насколько я знаю. спс на выходных буду тестировать.

  21. #98

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Может кто-нибудь хорошо и крупно сфотографировать место соединения тяги газа с карбом(под ним игла низких оборотов находится)?

  22. #99

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Нет там игла холостого хода. низких с другой стороны вроде.

  23. #100

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Ой, точно. Тупанул
    Еще один вопросец остался - он тормозить умеет? Если да, то как это реализовано?

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Кто он ? что значит тормознуть ?

  25. #102

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой вопросец возник - почему съедает шестеренки на входе в коробку(эти)?
    Коробку клинит?

  26. #103

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    У меня такой вопросец возник - почему съедает шестеренки на входе в коробку(эти)? Коробку клинит?
    Ставь железные.

  27. #104

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Всем доброго времени суток!
    Являюсь "счастливым" обладателем данной модели! Счастье от управления сим чудом длилось около недели, после чего мне выпала возможность лицезреть все болезни, о которых вычитал после покупки данной модели(уж очень поспешил я тогда) - свечи сгорали на ура, навернулся блок управления стартером, а после и стартер, сигнал терялся(а бывало и каналы путались-жмешь тормоз-он газует)-хвала небесам последствий серьезных не последовало! Вообщем 2 месяца он пробыл в ремонте, где по разным причинам его все оттягивали, но когда добрались до аппарата, начались проблемы с деталями (а меня об этом предупреждали, при заказе машинки и о чем я тогда думали...), в итоге мне посоветовали переделку под шуруповерт(стоимость сей операции обозналили в районе 2,5 т.р. и это + еще шуруповерт нужно приобрести), на мое предложение поставить пулл-стартер стали отговаривать, ссылаясь на то, что вещь тоже довольно таки ненадежная, в итоге решил пока машинку забрать и покумекать что к чему! В процессе кумеканья возникли вопросы - заказывать ли новый оригинальный блок и стартер, подобрать другой двигатель на роль стартера(тут вопрос-какой?) или если есть возможность установки взять полный комплект от Traxxas http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...xxas-tra5270r/? или все ж пулл-стартер не так страшен, как его малюют?
    Надеюсь тема еще посещается, хотелось бы в ближайшем времени определиться)

  28. #105

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    У меня стоит заводской пул стартер.Радуюсь жизни ничего лишнего иметь при себе не надо.Хотел задать свой вопрос .Если возможность у кого нить сфоткать крепление тяги переключения вперед-нейтраль-назад где крепится она к серве.Просто купил без сервы поставил но так и не могу понять как это дело реализовано.Заранее благодарю.А по поводу стартера ставь обычный пул и все.Я много имел дел с этими стартерами.Советую обычный пул.

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    У меня стоит заводской пул стартер.Радуюсь жизни ничего лишнего иметь при себе не надо.Хотел задать свой вопрос .Если возможность у кого нить сфоткать крепление тяги переключения вперед-нейтраль-назад где крепится она к серве.Просто купил без сервы поставил но так и не могу понять как это дело реализовано.Заранее благодарю.А по поводу стартера ставь обычный пул и все.Я много имел дел с этими стартерами.Советую обычный пул.
    Ясно, тогда как подвернется вариант купить пулл, поставлю, а пока поюзаю родной электро, правда сегодня обнаружил, что в нем стерлись зубцы на промежуточной шестерне(74004-1(403)), она там пластмассовая оказывается, жаль в металле ее нет((
    А крепление постараюсь сфоткать сейчас..



    так пойдет?

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Переключается нормально?И что там стоит???Пружинка?

  31. #108

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от gaz69 Посмотреть сообщение
    Переключается нормально?И что там стоит???Пружинка?
    Да, с переключением все норм, на фото, кстати, скорость включена(а вперед или зад не знаю)
    и да, там пружинка

  32. #109

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Люди, подскажите заводское положение винтов на карбюраторе, на стандартном 18 движке, если кто знает!
    Или положение винтов на вашей машинке, чтоб от чего то плясать, а то посбивали мне их

    и подскажите чем различаются свечи на нитро-двс? а то заказал свечи, а они оказались больше диаметром(хотя я спрашивал у продавца, есть ли различия у них, на что он ответил - нет!)
    Последний раз редактировалось MakSan; 02.03.2012 в 04:23.

  33. #110

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Про свечи, если честно, не знаю. При настройке холостых иглу надо выкрутить на 2.5 оборота и крутить дальше из этого положения, дальше 5 оборотов не выкручивайте. Иглу высоких закрутить в ноль и крутить из этого положения примерно на 1/8.

  34. #111

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
    Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!

  35. #112

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MakSan Посмотреть сообщение
    По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
    Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!
    Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.
    А как его правильно наносить?
    а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком

  37. #114

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MakSan Посмотреть сообщение
    А как его правильно наносить?
    а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком
    http://loctite.indpart.ru/support/in...threadlocking/
    Фиксация установочных винтов

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    http://loctite.indpart.ru/support/in...threadlocking/
    Фиксация установочных винтов
    Фиксатор не помог, после регулировки положения иглы, проблема снова проявилась! выкрутив иглу обнаружил что от фиксатора не осталось и следа!

    Но решение проблемы все ж было найдено - снял резиновое уплотнительное кольцо с иглы и намотал несколько витков нитки туда, где оно распологалось, после чего вернул колечко на место!

  39. #116

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Случилась очередная поломка, мелкая, но проблемная - порвалась диафрагма амортизатора(катал по снегу, после решил оббить лед, бросив модель на пол с высоты, видать подмерзшая резина и не выдержала), а в местном магазинчике проблемы с деталями на kyosho(
    кто нибудь случаем не знает, может какие диафрагмы подходят в замен штатных?
    ну или амортизаторы какие можно приспособить?

  40. #117

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Подскажите какой пуллстартер поставить на стоковую MFR - электрический сгорел, покупать новый жаба давит да и намучался я с этими электрическими. Хочу ручной. Желательно ссылку кидайте на инет магазин.

  41. #118

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    я уже забыл какой там объем...вроде подходит от 21 пилотажевский....попробуй....должно подойти

  42. #119

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Каменск - Уральский
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    В общем вот что я нарыл. Родной пуллстартер для GXR18 http://www.pilotrc.ru/catalog/17/195...uct-28909.html - но ((((( ппц чет дорого.
    Второй вариант http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_60/RC8075/ - в общем у кого есть опыт установки втрого варианта отпишитесь или фото выложите как переделали.

  43. #120

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    45
    Свой сними и зайди в магаз пилотажа....какие проблемы то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho MFR
    от SAB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 14:49
  2. Аппаратура управления и все о ней
    от TAHK в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения