kyosho zaboon 4wd електро

Bird2k4

Приветствую, товарищи! Вот возник вопрос о покупке такого автомобильчика, опыта пока нет, поэтому хочу узнать ваше мнение об этом устройстве.
С уважением, Илья.

dochent
Bird2k4:

Приветствую, товарищи! Вот возник вопрос о покупке такого автомобильчика, опыта пока нет, поэтому хочу узнать ваше мнение об  этом устройстве.
С уважением, Илья.

Хороший комплект для начинающих. За такие деньги найти полноприводную багги с аппаратурой, аккумулятором и зарядником вряд ли удастся. Единственная проблемма - пока мало на нее запчастей в Москве.

bytosaur

Аппаратура очень простая -

  • а так, внешне вроде все присутвует, что должно быть на багги.
    Моторчик даже в стоке вроде шустрый, передаточное для скорости.
    Резина - не знаю - по фото непонятно, надо щупать 😃

Смотря для каких целей машинка - с друзьями в паке гонять или на соревнования?

Bird2k4

Смотря для каких целей машинка - с друзьями в паке гонять или на соревнования?

с друзьями в парке посоревноваться. а вообще получить удовольствие от метания грязи в стороны, скорости и, может, даже проходимости. короче, как всегда - все, сразу и дешево. ))

bytosaur

Удовольствие получишь 😃 еще какое - тем более это имхо действительно самый дешевый и достпуный RTR офф-роад - вот только зарадник всетаки к нему еще прикупить придется и пару павер паков - быстро поймешь, что на одном не покатаешся долго…

А для личного удовольсвия - электробагги имхо самый классный выбор - мне вот когда хочется просто после работы расслабится - просто тупо взял машинку - сгреб с полки пару паков - прошел 50 метров до достаточно широкой парковки возле трех магазинов рядом с домом (они до 19 работют и после 20 там уже пусто) - и просто стараюсь нарезать как можно больше “правильных” овалов или восьмерок за 5 минут - так еще и зрители сбегаются 😃
Недавно даже всех орхаников на улицу выманил из магазина бытовой техники 😃

Кстати, а там пластик ABS - или обычный?

Bird2k4