Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужен совет...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ne dawna u maewo Stadium Raider`a (TL-01) poletel reguliator skorosti kotoryj postavlialsja v komplekte. Etot Carson na 27 vitkov rashitan. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    9

    Нужен совет...

    Ne dawna u maewo Stadium Raider`a (TL-01) poletel reguliator skorosti kotoryj postavlialsja v komplekte. Etot Carson na 27 vitkov rashitan.
    Teper` u menja ostalsja tolka prosten`kij motor s komplekta...
    Kakoj reguliator vy mne posovetuete? Dorogoj upgrade stavit` ne hochu! Nuzen takoj motor stob vnutri shesterjonki ne prishlos` chasta menjat`, no vmeste s tem chtob skorost` byla vyshe chem to shto dali s nachala....
    Spasiba ..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Есть такой моторчик TAMIYA SPORT TUNED он на 23 витка ... стандартный регулятор его тяянет и по мощности он даже очень .... Вот и получается минимум затрат и самое неплохое !!!
    Да и цвет у него просто прелесть черненький !!!

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Неправда - Sport Tunde - 27 витков - там просто щетки и тайминг установленный.
    Лучше ставить либо тамиевские Type TZ или RZ 23 витка - они немного отличаются настройками тайминга - а по сравению со спорт-тюнед - звери.
    Еще лучше воткнуть либо 19х2 либо 17х2 - бюдженые это Havok от Team Orion
    http://rcracing.vl.ru/articles/teamorionemotors.htm
    Регулятор придется брать не менее 100-120А даже тамиевских - будет стоит от 50 у.е. (у меня тамиевский 3хх - буковки и номер не помню - а машинка дома - после 10 минут с 17х2 лишь слекга теплый даже в защите от воды - то есть без охлаждения!)

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ну начнем с того что Sport Tunde 23 витка , проверитьсложно он не разборной ..... А во вторых человек хотел как можно меньше вкладов делать .... При такой постановке вопросов все ему обойдется в 12 USD . А при вешем предложении он уже в 70-100 пристроился как минимум. А ведь надо еще и машинку рулевую поменять там ее на поворотах ух как не хватает и кардан от мощного мотора сорвет и на передних ступицах при повороте резьбу слижет и втулки поменять на подшипники . Да и ход подвески поменять надо иначе она все время по земле ползает ну или как у вас ..... колеса от монстра поставить ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Так у него регулятор и так сгорел - все равно ему придется 40-50 ушлых ежиков за этот девайс отдать и меньше 100А брать не стоит - ждет таже участь.
    А спорт тюнед имхо 27 витков - так как такие щетки на 23-х сгорят нах да и тип написан Mabuchi RS540 - обычно это всегде не менее 27.
    На 23Т кардан можно не менять - выдержит.
    Рулевая не зависит от мотора - это конструктивно... но у меня 4 кг на ходу хватает даже для 120мм колес.
    Ход подвески аморты и т.д. - это уже тюнинг - если человек хочет "заряженного" монстра - и это не зависит от мотора - а резьбу не слижит, если все собрано правильно.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    может спорить не надо !!!
    http://www.goldstarstockists.com/tam...tpx/motors.htm

    Добавлено

    А по поводу всего остального тоже ссылки бросать ???

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А я не спорю я его не щупал теперь верю что 23 витка - просто где-то встречал инфу что 27...
    А про регулятор он сам написал что он подох - если есть дешевле 50 у.е. и так чтобы тянул с запасом 23 витка...
    а если брать мотор - неужели 15 баксов жалко на нормальный мотор, на котором обслуживаемый щеточный узел? - например теже Хавоки, или тамиевские супер стоки TZ и RZ...
    Дело хозяйсткое конечно, но зачем на грабли два раза-то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Обычный регулятор тянет Черненький моторчик и стоит в 2 раза дешевле чем програмируемый со сменными ключами . Ну и его можно купить без особых проблем и б,у . Мощности хватит для 23 витков . И мотор если не устраивает этот то можно поставить супер тюнед обслуживаемый , со сменными якорями и на подшипниках .... он стоит примерно 30 usd ////// И того все в 50 usd упрется. А результат на лице !!! А вот на сэкономленную капусту можно резину подобрать мягенькую и немного больше или по крайней мере еще пару задних колес в перед поставить родных ! Они пошире . На амортизаторы необходимо подобрать штоки немного длинее или наконечники подлинее см на 1.5 . Тогда она выше будет и при этом устойчивость не потеряет. Если длинее то аморы прийдется переставлять на более острый угол. На переднем месте их крепления надо вставить бонки и убрать пластик ( он там загибается назад и ломается со временем или после столкновения с кроватью или креслом :-) . если немного удлинить пружины то при прыжке на брхо не падает и нормально амортизирует ! Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана КАК Я НА САВАЖЕ то они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана  КАК Я НА САВАЖЕ то  они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1
    А поподробнее можно про клапана? Тоже пытаюсь сделать на Саваж , но никак не найду подходящего решения . Чтоб правильно работало и надежно было.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Амор работает как поршень , но работает не правильно .... жикость просто перетекает из одной половины в другую. НЕОБХОДИМО проточить канавку на штоке 1.5 мм. ниже пропускной шайбы и установить вторую шайбу но уже с одним отверстием и поменьше . Она и работает клапоном !!! При сокращении поршня силикон быстро перетекает в нижнюю половину а потом , под воздействием пружины возвратной шайба уже с одним отверстием не дает возможности быстро перетеч ей обратно !!! ТАК ВСЕ И РАБОТАЕТ !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения