Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Что покупать? Багги или монстр, электро или двс?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС? Приглядел Протек Нитро Бласт... ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549

    Что покупать? Багги или монстр, электро или двс?

    И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС?
    Приглядел Протек Нитро Бласт... ...или та самая Киоши Забун. Цель покупки - конечно, развлекаться, кататься в парке, на даче, во дворе... А если попробовать себя в каких-нибудь соревнованиях?
    Понятно, что за ДВС уход должен быть соответствующий, думаю, я его смогу обеспечить. Почему так раздумываю и сомневаюсь - покупка недешевая и прогадать очень не хочется. Вот.
    Интересуют любые ваши мысли, доводы, рекомендации и критика.
    С уважением, Илья.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Кататься одному, что любовью без партнера заниматься. Нужна компания обязательно. Это проверено всеми без исключения участниками этого форума. Компания собирается регулярно на соревнования. Ближайшее 22.01.05. Там вы увидите и багги и монстров (и электро и ДВС) и большие бензиновые модели. Не увидите только бюджетных моделей 10-го масштаба, зато поймете, что без монстра Вы больше жить не можете.

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Нитро Бласт можно взять только если готовы СРАЗУ поменять мотор и немного проапргейдить шасси (с разбором оного есесно) некоторое время назад была тема как раз про доделку этого шасси.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Трагги. Типа Карсон Роквайлдер или ОФНА Блэйзер ССТ. Карсон легче и быстрее, офна РТР и много приятных мулечек в комплекте поставки. Но в случае с трагги лишитесь возможности анлимитед триала. Трагги все-таки гонки, а не проходимцы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Сегодня был в Моделисте на Верхней масловке - там только самолеты, 1-2 багги и по-моему все.. кто по самолетам - им туда. Много движков. продавцы совсем не пронравились.. Потом был на 1905г. Саважики, пара электричек, вездеход на гусенецах.. магазин маленький, все друг на друге в коробках, может, я ошибаюсь, но мне показался немного бестолковым. Теперь самое интересное: Pilotage на Сущевке: запчасти, движки, самолеты, вертолеты летают по помещению управляемые умелыми руками продавца. Монстры, багги, все это собрано, можно крутить в руках, двигать пытаться завести и т.д. Мне понравилось.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    да, Пилотаж - мечта новичка!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Сегодня был в Моделисте на Верхней масловке - там только самолеты, 1-2 багги и по-моему все.. кто по самолетам - им туда. Много движков. продавцы совсем не пронравились.. Потом был на 1905г. Саважики, пара электричек, вездеход на гусенецах.. магазин маленький, все друг на друге в коробках,  может, я ошибаюсь, но мне показался немного бестолковым. Теперь самое интересное: Pilotage на Сущевке: запчасти, движки, самолеты, вертолеты летают по помещению  управляемые  умелыми руками продавца. Монстры, багги, все это собрано, можно крутить в руках,  двигать пытаться завести и т.д. Мне понравилось.

    На масловке есть багги Hyper 7 - отличные аппраты, одни из лучших в мире, с очень хорошими моторами.

    В Пилотаже - если ограничен в средствах - багги Багира. Правда с очень бестолковой аппратурой в комплекте. Для начала самое оно. Это просто пилотажевский оем багги Ofna Ultra LX pro RTR. Крепкий аппарат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    И снова приветствую! недавно задавал вопрос про Киоши Забун, а теперь думаю - может, взять ДВС?
    думаю, что в кач-ве первой модели нада по-любому брать электричку. Киоши Забун - очень неплохой выбор для начинающего. имхо, на первых порах ее возможностей тебе хватит за глаза. смело бери и не сомневайся. я бы на твоем месте на двс не стал морочиться.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Так тоже нельзя , потом он выйдет , посмотрич ..... ему надо к прикуркам бегать и потом катать по 10 минут а если на мощном моторе то по 5 и на зарядочку . А на нитре все катают икатаю , потом подьехал бак заправил и опять в путь !! Только сам того так и не знаеч то тут и настрройкка движка и подбор топлива и ..... да полно чего а там так круто зарядил разрядил зарядил разрядил и ..................

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я бы так не сказал, единственный толк от электрички(если собираешься переходить потом на двс) так это пульт в руках научиться держать. А с движком не сложно разобраться, только инструкцию открой, и там все написанно.

    Конечно если я не прав, то поправьте.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился... когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов.. ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
    к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты.. багги мне ближе, хотя, в дальнейшем...кто знает..
    пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте..
    Ваше мнение?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился... когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов.. ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
    к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты.. багги мне ближе, хотя, в дальнейшем...кто знает..
    пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте..
    Ваше мнение?
    бери монстера !!!!зажигалки еще те по зиме и летом в самый раз !!!!!!!4 куба она по круче багги будет!

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    бери монстера !!!!зажигалки еще те по зиме и летом в самый раз !!!!!!!4 куба она по круче багги будет!
    Ты ему ещё Тракзилу посоветуй! Сударь определитесь с денгами скока вы готовы потратить это вопрос первый и не маловажный, а уж от цены и прыгать!

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Блин, нормальные монстры начинаются от 500 бачей.

    Добавлено

    я понимаю, в самом начале еще намекнул, что очень много тратить не хотелось бы, по крайней мере, потому что это только первый автомобиль.
    примерно 300$, может чуть больше, чуть меньше.. не шоссейку ине минизетку - точно, скорей всего, не электричку.
    багги -2WD, 4WD, производные от монстров.

    М-м-м-м-м....каков соблазн...багира, но это враки.. там нет движка и управления.... может, без движка брать...?
    да, поставлю туда авиационный 2-цилиндровый 4-тактный, сделаю прицепное устройство на багги и буду возить цестерну спирта за ней..
    Ладно, а если серьезно?
    Все понимаю, только прошу: не ругайте сильно за то, что подешевле хочу найти, ок?

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    [quote=Bird2k4,Jan 21 2005, 00:55]
    Блин, нормальные монстры начинаются от 500 бачей.

    Добавлено

    Позвони мне тел 922-89-28 Игорь поговорим

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Насчет электричек - если это просто "тупо набил пак и поехал" - наверное электричку дольше 5 мнут не гоняли - там хватает работы голове - и по подбору передаточных чисел и по подбору моторов для разной дороги!
    Насчет времени: у меня 4 пака - никогда не было сиутации, чтобы когда я катаюсь возникала ситуация что они все 4 пустые - 1 всегда уже полный есть.
    Время на ДВС: а вы у мотора спросили - гонять по 20 минут и более? что он по этому поводу скажет? Кстати еще напомните человеку про ресур моторчика - не думаю что даже 10 литров топлива его успокоит - он же машинку не для спорта выбирает.
    Bird2k4 Если вам не нуден спорт - а просто нужна скорость? Зачем вам ДВС? Электро чем хороша - бросил на землю включил и поехал - только еще пару паков надо и набивать их пока катаетесь. - Дома можно заниматся настроками - там не ни грязи и запаха - Настройка ДВС дома - не очень хорошее занятие.
    Да и на гонках ДВС уже далеко не всегда круче электро!


    Добавлено

    Кстати о скорости: мои электрички развивают 35-40 км/ч без особых проблем

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Если больше склоняетесь к ДВС и скорости то дешевле Багиры вы наверное ничего не найдете. Комплектная в Пилотаже стоит ~ $430. накал, свеча, топлево – всеровно уйдете за 500.
    С нормальной электричкой, учитывая зарядное, несколько паков, тоже дешевле вряд ли получиться. Мой приятель хотел машину и сэкономить. Из подходящих моделей выбрал RS4 MT от HPI. После полной комплектации подсчитал вышло 16 т.р. Когда я за 12 т.р. взял Багиру он очень долго злился… Успокоила его только возможность гонок в зале.
    Но выбор всегда остается за покупателем.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился... когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов.. ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
    к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты.. багги мне ближе, хотя, в дальнейшем...кто знает..
    пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте..
    Ваше мнение?
    http://www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8948 - тогда глянь вот на этот аппрат. Багиру за 500и меня жаба задушит взять. Здесь деньги чуть больше, но это уже БАГГИ. Которую постепенноможно довести до уровня машины чемпионатного класса. С багирой этого не случится никогда.
    И пусть плюнут в меня - если я не прав!

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    ну я уже догадался, что там инферно

    Добавлено

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Насчет электричек - если это просто "тупо набил пак и поехал" - наверное электричку дольше 5 мнут не гоняли - там хватает работы голове - и по подбору передаточных чисел и по подбору моторов для разной дороги!
    Насчет времени: у меня 4 пака - никогда не было сиутации, чтобы когда я катаюсь возникала ситуация что они все 4 пустые - 1 всегда уже полный есть.
    Время на ДВС: а вы у мотора спросили - гонять по 20 минут и более? что он по этому поводу скажет? Кстати еще напомните человеку про ресур моторчика - не думаю что даже 10 литров топлива его успокоит - он же машинку не для спорта выбирает.
    Bird2k4 Если вам не нуден спорт - а просто нужна скорость? Зачем вам ДВС? Электро чем хороша - бросил на землю включил и поехал - только еще пару паков надо и набивать их пока катаетесь. - Дома можно заниматся настроками - там не ни грязи и запаха - Настройка ДВС дома - не очень хорошее занятие.
    Да и на гонках ДВС уже далеко не всегда круче электро!
    Добавлено

    Кстати о скорости: мои электрички развивают 35-40 км/ч без особых проблем
    Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Добавлено
    Вот! кстати, какой ресурс у ДВС? Электрические монстры - как они себя ведут?
    ресурс у двс - 20 литров, если не сильно насиловать, а ваще-то еще зависит от типа и модели. электрические монстры ведут себя хорошо - сильно не кричат, не воняют, дым не пускают, маслом не брызжут. е-махх рулит

    ЗЫ мужики, квотьте плз по делу, а то задалбывает пролистывать ваш оверквотинг, да и страницы лишние получаются..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спроси лучше - какой ресурс у электромотора и какой ресурс у аккумулятора, если очень захочется позажигать в режиме максимально отттяга. Сколько стоит селектированная банка, сколько стоит нормальный зарядник с хорошими мозгами, сколько может потянуть затюненный электромотор.
    Типичный ДВС при нормальном (читай по инструкции) обращении живет не меньше сезона (практически год).

    В общем, все это очередная Holy War между электричниками и ДВС-никами.
    Электричесике монстры нормально себя ведут, но из выпускаемых серийно - чистый монстр только траххас е-маккс. Остальные либо стадиум-траки, либо непонятно что. Но не больше 1/10 масштаба.
    И по трассе как-то невзрачно электрички идут. Ну быстро, ну грязи от них меньше, только шелест шин и очень тихое жужжание. Не машины это. Ассоциация, лично у меня - с игрушками из детского мира. Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
    Золотые слова!

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Монстр - он должен и вести себя как монстр - орать, плеваться и быть весь в гамнишше, не как стерильная стелс-тачка.
    Это - "пять"!

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще...
    Где-то выше было замечено что чистый электромонстр это E-maxx - похоже что так - монстров с нормальной резиной кроме еще небольшого количества тамиевских и твинфорса - нет...
    Реальные борцы только макс и твин - остальное для триала...
    Кстати - триал электро берет лучше чем ДВС

    А все остальное электро - это багги!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Рев мотора - это круто - мне самому хочется, но человек я так понимаю хочет что понадежнее и попроще...
    Ну-ка, ну-ка еще поподробнее про надежность электро? И про безпроблемность. И еще про безопасность, и про привязку к заряднику (читай:квартире, машине, даче). И про простоту обслуги (типа проточки коллекторов, обслуживание батарей и проблемы с влагозащитой). И про прочность конструкции еще можно.

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Надо заметить ( и это очень существенно), что объезжать двс-ные монстры по плечу только Грибкову. Других я не знаю, но наверное есть теоритически из опытных спортсменов. Чтобы ездить с таким-же качеством как он (и его дочь Юлия) надо много (много!) лет опыта. И обгонять Михаил стал не сразу - пришлось ему поломать голову. Насчет затрат пусть сам Михаил скажет. Но я уверен - затраты сопоставимые. Хочешь быть в первачах - денюжку тратить придется. Хотя, конечно, не одними деньгами это определяется.
    И все-таки мне кажется, что подготовить к гонке электро-монстра гораздо сложнее, чем ДВС.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    были у меня всякие машины, но мой выбор ДВС, а вот монстр или багги решает каждый индивидуально. Монстр как резина всесезонная, а багги для очищенных дорожек, но то и другое очень круто.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Может, электрички, совсем не плохая вещь, просто кому-то по душе больше ДВС. например, мне..
    Тперь, если не участвовать в профессиональных соревнованиях, диких (не в обиду сказано) гонках, можно ли покупать багги 2wd за 8 штук? киошо двс 1:10?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Посмотри в барахолку. Там есть предложения и поинтереснее, чем 8 штук. К тому-же прежний владелец сможет дать некоторые сведения, относительно особенностей конкретной машины.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Вы бы не могли бы немного пободробнее по поводу Багиры, звонил- узнавал про нее в 1 магазин, потому что нашел ее там за, если не ошибаюсь, 202 доллара, удивился... когда позвонил, женщина на том конце сказала, что шибка на сайте, и в полном комлекте удовольствие выйдет примерно в 600 долларов.. ну не в 600, но 400. знаю, что есть модели, у которых одно шасси стоит 900.
    к таким серьезным покупкам я пока не готов. Шоссейки меня не привлекают, монстры хороши, но немного тяжеловаты.. багги мне ближе, хотя, в дальнейшем...кто знает..
    пока на первых порах приглядел киоши заднеприводный багги, в райноне 8 тысяч. управление в комплекте..
    Ваше мнение?
    Багира,полностью собранная,в Пилотаже 12100р

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    + 150 баксов на установку двух нормальных рулевых.

  35. #32

    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    + 150 баксов на установку двух нормальных рулевых.
    Там,вроде,1 рулевая,но то,что менять ее надо-факт-слабенькая очень и жыжеизоляции никакой

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Надо заметить ( и это очень существенно), что объезжать двс-ные монстры по плечу только Грибкову. Других я не знаю, но наверное есть теоритически из опытных спортсменов. Чтобы ездить с таким-же качеством как он (и его дочь Юлия) надо много (много!) лет опыта. И обгонять Михаил стал не сразу - пришлось ему поломать голову. Насчет затрат пусть сам Михаил скажет. Но я уверен - затраты сопоставимые. Хочешь быть в первачах - денюжку тратить придется. Хотя,  конечно, не одними деньгами это определяется.
    И все-таки мне кажется, что подготовить к гонке электро-монстра гораздо сложнее, чем ДВС.
    На последних рейсингах Грибков гонял практически на стандартном Е-Максе, резина только от Саважа. Аккумуляторы селлектированные тут не нужны (токи не те, токи как в стоке - каламбур), управлять газом по скользкой поверхности заметно проще. Нет сцепления, есть задний ход (привет маршалам!). Пружины - менял или нет - не знаю, точки крепления амортизаторов точно менял (в отличие от Саважа там их много). Вот регуляторы он жгёт и чинит постоянно. Ну и зарядников или пачек аккумуляторов надо много, пусть и стандартных - тоже деньги сразу и прилично. Зато потом на топливе экономия. Точить коллекторы в таких движках как там - особо не нужно (если вообще возможно) - жестянки. Сервы он даже использовал стандартные. Нужно несколько пар шестерёнок - подбирать передаточное число. Больше ни у кого нет Е-Макса из заядлых монстр-рейсингистов, вот и нет других. А те люди, у кого он есть, либо далеко, либо не ездят к нам, либо возят другие монстры.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вась, мы здесь не между собой обсуждаем, а пытаемся ответить человеку - см. заголовок темы. Я на это посмотрел, как если-бы сам ничего не знал - и получается не просто это: выбрать. Вот например, городской аргумент: начнешь двс-ку на кухне полировать, а теща с женой: а на каком масле блины жарились. И пипец
    А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Про надежность электро - после переделки ДВС монстра на электро - у меня пока не было проблем с шасси - зато когда стоял ДВС - до поломки самого мотора регулярно что-то выкручивалось даже с локтайдая отваливалось - с 5 минут езды после настроки и затяжки зазора между спуром и промежуточной - раскручивается стопорный болт - с фиксатора резьбы! - отходит настрочный болт и спур рвет нах... - а скорсоть была не более чем сейчас с электро! - вот только шума меньше и в квартире можно настроками заниматься - в тепле!
    Управлять газом - намного проще - тяга идет с нуля всетаки - нет сцепления - по горам скакать - вобще милое дело - на ДВС я таким образом только промежуточную рвал - у мотора когда срабатывало сцепление уже был слишком сильным импульс - либо рвет шестерню, либо прокручиваются колеса - к сожелению до снега он не дожил...

    На самом деле спор бесконенчый и я тоже не собираюсь все время эелектричками заниматся - так как более стоящие шасси для оффа есть только ДВС... НО! Потенциал электричек огромен!

    Добавлено

    Реглуторы у меня уже живет долго например - зачем его перегружать? (единственно стандартный у меня все-таки без дела болтается - он регулярно даже на 23Т вырубается)
    Зардяник один за 50 баксов
    Павер паков 4 - 45х4=180
    Итого 230 сверху машины стоковой
    Ну и 100 еще если мотор с регом менять - при одном моторе (но на Твине или Максе вроде неплохие моторчики стоят)
    Итого 330 - нехило сам вижу
    Но вот у нас во Владивостоке например галлон топлива фирменного стоит 60 у.е. - на самопале - мотор можно долго настраивать - все равно динамики никакой не будет (из-за качества комплектующих топлива) - галлона мне даже на месяц нехватило... а на своем комлпекте для электро я уже полгода катаюсь - причем почти каждый день - так как нет надобности в обслубживании ДВС - то есть пришел домой с работы сгреб заряженный пак, машину, пульт - отошел от дома на 100 метров до площадки где нет машин и вперед - или если аппаратура на монстре стоит - то вобще просто тратура перешел и триал на радость детям показываю

    А что выбрать человеку - это к чему душа ляжет

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.
    Простите, но неужели стоковый Савадж в тюненге для победы не нуждается? Сильно сомневаюсь судя по результам ваших рейсингов...

  39. #36

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вась, мы здесь не между собой обсуждаем, а пытаемся ответить человеку - см. заголовок темы. Я на это посмотрел, как если-бы сам ничего не знал - и получается не просто это: выбрать. Вот например, городской аргумент: начнешь двс-ку на кухне полировать, а теща с женой: а на каком масле блины жарились. И пипец  
    А так, конечно, все просто: регуляторы жжем-чиним, регулировки там пружин-аммортизаторов, зарядников пара, но типа супер.
    СПАСИБО!!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!! РЕСПЕКТ.
    Правда про блины с тещей немного рановато...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Простите, но неужели стоковый Савадж в тюненге для победы не нуждается? Сильно сомневаюсь судя по результам ваших рейсингов...
    По результатам последних рэйсингов первые места занимал полностью стоковый саваж (на последнем его обошел в финале е-макс, но то немного из-за моих тормозов, немного из-за электроники. Все квалификации он был первым). Пилот - Эдвард Джабиев. Единственное, он кажется глушитель с пластика на алюминий поменял. Вот и все. А лучший круг рождественского рэйсинга показал Сергеев Евгений на полностью стоковом Карсоне Роквалдере. В финале он не ехал исключительно по причине электронной.

    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!! РЕСПЕКТ.
    Ты, эта, на рэйсинг приедь и "...ты все поймешь, ты все увидишь сам..." (С) "Ах, водевиль!.."

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Ты, эта, на рэйсинг приедь и "...ты все поймешь, ты все увидишь сам..." (С) "Ах, водевиль!.."
    [snapback]106802[/snapback]
    [/quote]

    Собсна, что завтра и намереваюсь сделать!!!

    Не знаю ни кого, буду для приличия стесняться и т.д. а для опознавания, если завтра будет идти сильный снег, нахлабучу оранжевые горнолыжные очки!!!

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    если завтра будет идти сильный снег, нахлабучу оранжевые горнолыжные очки!!!
    Только запутаешь народ потому как одевать лыжные очки на МР, не тебе первому пришла в голову!

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Только запутаешь народ потому как одевать лыжные очки на МР, не тебе первому пришла в голову!
    блин, вот незадача...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрички или Двс???
    от iolo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 23:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 11:12
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения