Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

модернизация системы привода MAD Force

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день! Если не трудно выскажите свое мнение или, как вариант киньте ссылочкой!!! Пополся мне в руки Kyosho Mad Force... ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66

    модернизация системы привода MAD Force

    Добрый день!

    Если не трудно выскажите свое мнение или, как вариант киньте ссылочкой!!!

    Пополся мне в руки Kyosho Mad Force... а они зачесались... просто предполагалось попромывать все и вся... поменять конченные подшипники, подвесочку перетрясти... ну и т.д и т.п. по перечню тотальный техосмотр и обслуга....

    Зашита приводных косточек это понятно ... сделаем... ну не суть...

    В общем... посмотрел как он ездит... постоянно встает на дыбы... и закралась мысль о том, чтобы какбы сделать туда центральный дифф....

    Как думаете насколько это возможно и оправданоли... может хоть не так козлить будет???

    это уже модернизированное днище, но в принципе понятно как в низу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну будет у вас центр диф, что это даст...? Для гонк мэд форс неподходит, с центральным дифом по грязи нормально не пездишь. Хотите нормальное авто, меняйте подвеску на тяги, чтоб не переворачивался удлиняйте базу, чтоб нормально ездил попробуйте максимально снизить центр тяжести (у мэда мотор неоправдано высоко стоит). И зачем "косточки" зашищать, их надо выкинуть и тупо перенести серву на мост, рулевая из 3х тяг надежности не длбавляет.

    Может тут что найдете http://www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=175

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Это не центральный диф, скорее обгонная муфта. Если уж ставить ЦД, то между передним и задним мостом, а не только перед задним. :-)

    Я на своем наоборот - убрал даже переднюю обгонку, т.к. она постоянно проскальзывала на морозе и машина становилась заднеприводной пока не сбросишь газ. Управляемость не сильно изменилась после этого, а вот надежность полного привода возросла!

    Я от безделья там много чего переделал в нем: рулевое, приводы, дифы, амморты с пружинами и даже электрифицировал его. :-))) Если интересно могу поделиться опытом.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Мне интересно, поделитесь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот для затравки, так сказать, про рулевое. :-)

    Штатные тяги и качалки выкинул, т.к. в них терялось слишком много "управления". :-)
    Новые тяги сделал из рулевых наконечников от Axial (можно и другие подобрать) и алюминиевого прутка из OBI. Серву перенес с рамы на рычаг. Вот что получилось:

    Серву закрепил на кронштейне из 4 мм стеклотекстолита. Пробовал алюминий 2-3 мм, но он гнется при прыжках.


    Эта конструкция выдержала несколько покатушек и даже один этап Монстр-рейсинга в Раменках. :-)

    Но обязательно ставить сервосейвер, т.к. у меня уже два раза срезало качалку сервы при ударе колесом или при кривом приземлении. Заказал себе и жду вот такой с Амейна:


    Чтобы использовать колеса от трагги, а для трагги гораздо больший выбор шин и дисков, заменил колесные хабы на 17 мм.

    Установил хабы от Inferno ST-RR с выносом 18 мм- IFW328BL
    Для их установки понадобились так же передние и задние колесные оси - IF150 и IF119
    "Полуоси" в мостах остались штатные.

    Получилось вот так:
    Последний раз редактировалось dkorovin; 18.03.2010 в 13:04.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    а серва сверху кожух имеет?. а то чет стремно незащищенный редуктор в таом опасном месте...имхо

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    а серва сверху кожух имеет?. а то чет стремно незащищенный редуктор в таом опасном месте...имхо
    Не понял про защитный кожух.
    Стоит обычная серва - SM-S4212H, только загерметизированная и залитая внутри "спецсоставом". Кстати, за свои деньги очень живучая серва оказалась. :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сергей что ты хочешь сделать то? На дыбы он встает из за короткой базы и высокого центра тяжести. Тоесть вот в этом направлении и нужны переделки. Либо удлинять либо опускать мотор и кпп что тебе нравится? дифер просто перекинет усилие на разгруженый передний мост тоесть будет шлифовать передком раздувать резину на дыбы вставать помоему не перестанет. Траги и багги ведь встают при мощных моторах.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Вот тут еще чуть-чуть буковок и картинок про переделки Mad Force: http://forum.rcdesign.ru/blogs/41883/blog8743.html

    Потом напишу еще про его электрификацию. :-)

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Да дмитрий (dimas) Очень не нравится, что он от каждого ускорения встает на дыбы... для веселья это конечно прикольно, но бегать по намеченной трассе постоянно переворачивая монстрика на колеса... скажем так удовольствия не очень.

    Собственно в настоящий момент монстрик полностью разобран по 6 пакетикам.
    Что планируется сделать:

    1. переделать рулевую трапецию, по примеру как предложил Дмитрий (dkorovin)... просто люфты у родного рулевого привода просто чумовые!!! надо исправлять...

    2. планируется удленить колесную базу... думаю сантиметров на 5 будет достаточно... передние колеса на 2 см вперед... задние на 3 назад (к примеру в такой пропорции)

    3. есть задумка изменить подвеску в сторону более "независимой" ... но это уже совсем кординальная переделка и тут очень сильно надо подумать...

    4. соответственно, как было верно замечено... занизить, по возможности как можно ниже, центр тяжести...

    5. переделать выхлоп, чтобы не сторону , а назад все летело... замучался заднее левое колесо вымывать от грязи....

    6. по поводу центрального дифференциала... есть у меня трагги пилотажевская, так вот она при заблокированном центральном дифференциале както не очень гоняет... вот собственно из-за этого и возникла мысль попробывать поставить его вместо муфты...

    Я конечно не думаю, что умней конструкторов... но руки чешутся...хотелосьбы попробывать сделать самостоятельно "тачку на прокачку"... :-)



    Дмитрий (dkorovin) тоесть я правильно понял, что теперь ширина колесной базы увеличилась почти на 4 см.....?

  14. #11

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от seregin Посмотреть сообщение
    Дмитрий (dkorovin) то есть я правильно понял, что теперь ширина колесной базы увеличилась почти на 4 см.....?
    Да, за счет хабов прибавилось 36 мм.
    Ну еще можно диски "с выносом" использовать - еще столько же добавится.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    переделки Mad Force
    Только один вопрос, а какова цель всех этих доработак?

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Только один вопрос, а какова цель всех этих доработак?
    делать нечего... так сказать модельный экстремизм .....

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    на счёт ликвидации люфтов - существуют наконечники тяг с подшипниками, что если их использовать? движение в трапациии почти везде в одной плоскости. правда цена вопроса окколо 120р/шт, а их там 10 (8 одноплоскостных)

    ..либо берутся 6мм тяги и вклеиваются какие-нб отечественные микроподшипники с тем же внешним диаметром.
    либо вообще алюминиевый профиль обточить заклеить там подшипник и присоединить его к тяге вместо наконечника
    Последний раз редактировалось jogral; 09.04.2010 в 05:12.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Можно пример наконечников с подшипниками посмотреть? Ни разу не попадались на глаза. Но боюсь, что даже с подшипниками убрать люфты в 10 (!!!) наконечниках будет сложно - они просуммируются.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    в большом поиске набрать "наконечники тяг с подшипниками", пару отечественных магазинов выдаёт. судя по всему для летательных аппаратов предназначены.

    а гугле что-то вроде "hobby Tie Rod end bearing set"



    смотря какие подшипники использовать для самоделки, хотя бы 1й или 2й класс точности

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Ну так это ж не на подшипниках, это просто металлические наконечники.

    А вот реализацию с самодельными тягами на подшипниках было бы интересно посмотреть! Сделаешь? Хотя думаю, что это из серии фантастики. :-)

    Сильно сомневаюсь в целесообразности таких тяг. Все же скопированная с 1:1 схема рулевого управления с двумя тягами и проще, и надежней, чем штатная у МФ с 5-ю тягами, хоть они и будут на микроподшипниках.

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    просто металлические наконечники
    почему же, написано что с подшипниками, зачем магазину придумывать.

    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    схема рулевого управления с двумя тягами и проще
    так с думя тягами трапеции не будет, угол Аккермана не реализуется. разве что на монстрах он и не особо нужен.
    только серву лучше на мост крепить как у Getfet



    ну и как варинат - совместить идею двух тяг с идеей наконечников на подшипниках!

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    как у Getfet
    И просто и надежно.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Какой угол аккермана? :-))) Там в передней и задней подвеске мосты - подвеска "зависимая". :-)))

    Да, можно и так серву крепить. Жесткости конструкции хватает?
    А вот тяга перед мостом, это пугает - не гнется при ДТП с препятствием? Хотя для трофи это не актуально, а я гоняю на трассе, там есть такая опасность. И без серврсейвера срезает качалки и шестеренки в серве, особенно после ДТП или прыжков. Я поставил сервесейвер - проблема пока нет.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    подвеска "зависимая"
    её зависимость проявляется на ухабах и буераках, там конечно не до углов. а на трассе да на скорости если оба колесе повёрнуты на одинаковый угол, каким-то одним будет гребсти (и чем круче вывернут руль, тек сильнее будет гребсти), безотносительно того какая подвеска (ну это по теории).

    Реализация зависит от доступности микроподшипников, если найдутся с внешним диаметром 6мм хорошо, меньше кромсать

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    А что вас пугает???, просто поставьте защиту перед тягами и гоняйте сколько угодно. Плюс сам мост будет зщищен, он то как раз не самое сильное звено. Сервосейвер естественно стоит ставить.

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    я сейчас делаю на свой рычаги из металла!скажите что такое серво сейв??? если можно подробно!как ставить и куда и для чего!

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Сервосейвер (СС) - демпфер стоящий между рулевой сервой и рулевыми тягами, чтобы при ударе колесом не сломать серву. Без СС я сломал две качалки на серве и одну серву!!!

    Я поставил СС прямо на вал сервы. А к нему уже привинтил рулевую тягу.
    Вот такой поставил: http://www.amainhobbies.com/product_...er-Futaba-Blue

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    А можно фото посмотреть? как именно поставил на Мэда =))что то рычаги тяжелые получаются вот думаю а надо ли это?

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Фото СС на МадФорсе позже. т.к. я сейчас в Одессе на кубке СНГ.
    А как рулевые сделаны вот тут есть: http://forum.rcdesign.ru/blogs/41883/blog8743.html

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Вот фото Servo Saver на MadForce:

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    вот теперь разобрался! интересно а как этот девайс спасает от поломок?

  32. #29

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    подскажи а как менять резину???

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Что значит "менять резину"?

    Отклеить старую от дисков или использовать другую - не штатную для МФ резину?

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Dyukish Посмотреть сообщение
    подскажи а как менять резину???
    Нужно обратиться в маленький шиномонтж.

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    ага всетаки клей а какой???
    просто хочу диски перекрасить!

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    ау?

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Ну что "ау"? Клеят колеса обычный циакриновым клеем. Лень искать? -)
    ЧЕМ приклеить резину к дискам?
    Что такое циакриновый клей?

    Гораздо интереснее задача, это отклеить резину от дисков. Тут народ изгаляется - варит минут по 30 колеса и клей вроде отходит.
    Я пока не пробовал - просто выбрасываю старые шины с дисками.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    от мэда в следующий раз не выбрасывай =)))))))))) заберу!
    а про клей спасибо!!!

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dyukish Посмотреть сообщение
    от мэда в следующий раз не выбрасывай =)))))))))) заберу!
    а про клей спасибо!!!
    Лежит комплект штатных колес (4 шт.) от МФ. Практически нулевые. Нужны?

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный, мо
    Возраст
    32
    Сообщений
    95
    конечно забрал если можно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Twin Force или конверсия из Mad Force?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения