Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Destroyer 7.7 - нужна помощь

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет обладателям большой и грозной машинки Destroyer 7.7! Столкнулся с такой проблемой: Газ выжимаю почти до максимума, обороты двигателя высокие, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80

    Destroyer 7.7 - нужна помощь

    Привет обладателям большой и грозной машинки Destroyer 7.7!
    Столкнулся с такой проблемой:
    Газ выжимаю почти до максимума, обороты двигателя высокие, а машинка еле трогается. Сначала этот косяк был только на передней передаче, сейчас завёл, теперь и на задней та же фигня. Думал проблема с сервой КПП, ошибся, она рычажок плотно прижимает, до предела.
    В чём может быть проблема? Если с коробкой передач, то как её устранить? Может кто уже сталкивался с такой бедой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Может сцепу попалил

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    может и так... проблема в том что я не знаю где она находится и как до неё добраться, инструкции к машинке у меня нету

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    когда даёшь газ(модель стоит не земле) наружные шестерни на коробке вращаются?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Да

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от dahau Посмотреть сообщение
    Привет обладателям большой и грозной машинки Destroyer 7.7!
    Столкнулся с такой проблемой:
    Газ выжимаю почти до максимума, обороты двигателя высокие, а машинка еле трогается. Сначала этот косяк был только на передней передаче, сейчас завёл, теперь и на задней та же фигня. Думал проблема с сервой КПП, ошибся, она рычажок плотно прижимает, до предела.
    В чём может быть проблема? Если с коробкой передач, то как её устранить? Может кто уже сталкивался с такой бедой
    1. Проверь сцепление. Крутится оно, с какой скоростью, в каком состоянии кулачки сцепления? Колокол сцепления выглядит вот так см. картинку:



    2. Проверь валы ШРУСА, меж осевые валы. На валах шруса слабые кости, долго не держаться, ломаются. Металл там гомно полное. Если косточка ломается на одном из ШРУСе, остальные колеса вращятся не будут( если канешь не заблокировано) Кости это оси на валах ШРУСа, см. картинку.



    3. Надо вскрыть коробку передач, посмотреть че там с шестернями.

    Вот тебе мануал http://files.mail.ru/1J2IAO , не пугайся что она от GST 7,7. Просто Дестройер 7,7 это китайская копия оригинальной машинки от CEN GST 7,7.
    В ПЖ правда че-то они цену ломят слишком, оригинал стоит порядка 400 баксов. Фото оригинала GST 7,7




  9. #7

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dahau Посмотреть сообщение
    Да
    отлично,продолжаем наблюдение,...когда вращаются шестерни,вращается ли вал на котором они сидят?(вал проходит через кпп насквозь и выходит между сервами "газ-торм"и "задн.передача")

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Хасан, спасибо, давно мануал искал, вечером посмотрю.
    Дмитрий, вечером гляну, отпишусь. Заранее спасибо

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от dahau Посмотреть сообщение
    Хасан, спасибо, давно мануал искал, вечером посмотрю.
    Дмитрий, вечером гляну, отпишусь. Заранее спасибо
    Ты проверь валы ШРУСа, которые колеса вращают. Скарей всего кость сломалась на одном из них. Осмотри ШРУСы внимательно, со стороны дифференциалов.
    Последний раз редактировалось XASAN; 22.03.2010 в 18:24.

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от DiMa72 Посмотреть сообщение
    отлично,продолжаем наблюдение,...когда вращаются шестерни,вращается ли вал на котором они сидят?(вал проходит через кпп насквозь и выходит между сервами "газ-торм"и "задн.передача")
    Машинку разобрал, если шестеренку на валу двигателя покрутить пальцем, то вал, который выходит между сервами, тоже вращается. Какой следующий пункт?

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Ты проверь валы ШРУСа, которые колеса вращают. Скарей всего кость сломалась на одном из них. Осмотри ШРУСы внимательно, со стороны дифференциалов.
    ШРУСы все проверил, там всё в норме... Сейчас попробую добраться до сцепления, посмотрю что там

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Разобрал машинку. Колокол сцепления крутится свободно, абсолютно независимо от вала двигателя, отсюда и проблема - не могу открутить болтик с вала двигателя чтоб снять колокол - не за что ухватиться и придержать. Коробку тоже снял, она тоже не особо стремится разбираться, с одной стороны мешают шестерни, с другой - стопорные кольца (снимать их стрёмно, боюсь что потом будет сложно их при сборке на место поставить). В руках коробку повертел, шестерни покрутил, рычажком пощёлкал, свиду всё рабочее. Подскажите, что делать дальше?

    Кроме того, в силу кудрявости рук сломал вот эту штуку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9118/ (не реклама), пытался снять штуку (см. фото), эти кулачки внутри неё, один из них был прям там внутри раздавлен винтом. Вращению немного мешает, нужно менять, но как туда добраться не знаю, три винта на передней шестерне ни в какую не выворачиваются. С этим что делать?

    Просьба строго не судить, опыта почти нет, первая машинка и первая поломка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12501.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	74.4 Кб
ID:	329895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12502.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	63.8 Кб
ID:	329896  

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    ээх,надо было при работующем двигателе проверять(работу сцепления и коробки),теперь х.з.где искать...

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    поздно. Попробую снять кулачки сцепления, посмотреть что там с ними

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Ну, теперь остается тока разобрать ходовую, коробку и сцепление. Некоторые винты посажены на локтайл, нужно погреть прежде чем выкручивать иначе сорвешь головку винта. Обычно это винт, который вкручивается во что-то металлическое.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    ну я уже половину головок посрывал теперь попробую погреть

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dahau Посмотреть сообщение
    ну я уже половину головок посрывал теперь попробую погреть
    ...подозреваю куда-то не туда ты полез,при разборке кпп нет "трудных" болтов(кроме центр.деффа)

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Там шестерня самая большая, на ней три винта, сначала сломал о них отвёртку, потом раздербанил головку одного из них (вторая отвёртка оказалась крепче). Эти винты греть надо? Чем и до какой степени?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12501.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	77.8 Кб
ID:	329953  

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от dahau Посмотреть сообщение
    Там шестерня самая большая, на ней три винта, сначала сломал о них отвёртку, потом раздербанил головку одного из них (вторая отвёртка оказалась крепче). Эти винты греть надо? Чем и до какой степени?
    НЕ ТРОГАЙ ИХ!!! по краям вала есть 2 отверстия,вставляешь в них отвёртки и раскручиваешь...

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Эммм... а можно иллюстрацию? пока я ещё что-нибудь не сломал

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    отворачиваем деталь 1,и снимаем обе шестерни...мануал же есть!с картинками!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC12501[1].JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	133.6 Кб
ID:	329955  

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    всё, догнал, спасибо! вечером отчитаюсь

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    итак, коробку разобрал, оглядел, там похоже всё в норме. Если есть какая-то методология проверки коробки, расскажите, пока она разобрана. И вопрос, болт с вала двигателя, который держит колокол сцепления, я так и не снял, крепко сидит. Может что опять не так делаю? Или тонкости какие есть?

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Ребят, помогите!

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от DiMa72 Посмотреть сообщение
    ээх,надо было при работующем двигателе проверять(работу сцепления и коробки),теперь х.з.где искать...
    ну ты сам усложнил ситуацию...осмотри зубья на всех шестернях,подшипники,центральный дифф,особое внимание обрати на обгонный подш. 3-ей скорости,99% неисправности кпп в нём.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9105/ (я перепрессовывал сам подшипник)
    Самый гуманный способ зафиксировать маховик-переверни двиг башкой вниз,залей в вып.окно масло (любое,хоть для швейных машинок) и отворачивай...не меняя положения двиг. сними кулачки сцепления и проверь(трубка-ключь на 17) хорошо ли затянута гайка маховика.

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Подшипники в норме. Обгонный подшипник с виду нареканий не даёт, крутится не совсем свободно, плотненько, но без люфтов. Сейчас веду поиски масла, есть только подсолнечное, но у меня ключей нет чтоб головку двига снять и вычистить его потом. Вобщем все подозрения падают на сцепление, тут пригляделся, колокол имеет тёмный оттенок обожженного металла снаружи (изнутри видимо всё ещё хуже). Когда только разобрал машинку даже не обратил внимания, думал он и должен быть такого цвета, а нифига, и на сайте пилотажа, и у Хасана на фото цвет у него нормальный, а у меня огарок какой-то. Как колокол сниму, снова появятся вопросы, Дмитрий, запаситесь пожалуйста терпением

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    в аптеке касторка продаётся,потом топливом промоешь...
    ...если болт на сцеплении не идёт,разогрей его паяльником,когда остынет откручивай.
    P.S. моя не писатель,моя читатель

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    и грел, и масло заливал, в итоге сорвал насадку отвёртки, а болтик целёхонек и не планирует никуда выкручиваться. А он точно против часовой стрелки выкручивается???

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    точнее не бывает,на фиксаторе резьбы он сидит...здесь хороший инструмент нужен,да и не только здесь.

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Открутил я этот болтик. После этого чуть не родил пока откручивал гайку большую, которая на клей на резьбу посажена была. И вот что имею: колокол сцепления внутри идеально гладкий, как зеркало. Снаружи следы перегрева (характерный цвет металла). Кулачки потёртые, но явных дефектов не видно. Что посоветуете?

    И ещё один вопрос, продаются обычные кулачки сцепления, а так же аллюминиевые. Аллюминиевые кулаки реально лучше обычных, или это просто понты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	69.8 Кб
ID:	330657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	65.1 Кб
ID:	330658  

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    алюминевые кулачки надежней, не сломаются. у них только износ. а вот колоколу будет хуже, у него больший износ пойдет. Я лично ставлю только люминь (помню как стандартные рассыпались после первого галона).

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    а у меня скорее наоборот, колокол еле жив, а кулакам стоковым хоть бы что, только потёрлись

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Так в чём проблема была ???
    Разобрался ???
    Если судить из первого сообщения, то только сцепление.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Аппарат был разобран, смазан, и собран обратно, после чего поехал. Сцепление не менялось, я думаю проблема была в том что было много грязи во вращающихся механизмах, и всё

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Вот собираюсь себе такой приобрести. Какое личное впечатление от от сего монстра. Перечитал уже много и в Украине и в России и мнения разделяются. Одни говорят агрегат супер другие хают. Интересно личное мнение и сколько отъездил на нём топлива ???

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    он самый огромный в своём классе)))) семь килограммов летающего железа это захватывает))) но к нему очень сложно найти запчасти, по этому я бы лично посоветовал приобрести Саваж

  39. #36

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    алюминевые кулачки надежней, не сломаются. у них только износ. а вот колоколу будет хуже, у него больший износ пойдет. Я лично ставлю только люминь (помню как стандартные рассыпались после первого галона).
    Люминь греется.. Я за плстик..!(но исключительно на багги или трагги)

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
    он самый огромный в своём классе)))) семь килограммов летающего железа это захватывает))) но к нему очень сложно найти запчасти, по этому я бы лично посоветовал приобрести Саваж
    Заходил специально в Пилотаж и просил показать несколько деталек. Всё, что не спросил есть. Если не в Киеве то в Одессе. Что в Киеве есть, всё показывали. Спрашивал рычаги, КПП, редуктора короче всё что больше всего ломается исходя из форумов. Неужели в Москве хуже магазин Пилотаж ???

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    в московском пилотаже нереальные цены. ну и кроме того во всей москве (ни в одном из пилотажевских магазинов) не оказалось кулачков сцепления. Хотя самих Дестроеров я лично штук 7 видел в главном их магазине

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю Автомодель р/у 1:8 "Destroyer 7.7", ДВС , RTR, 4WD
    от INGWAR_V в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 02:12
  2. Продам Destroyer 7.7
    от MISA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения