Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

мотор с большим ресурсом для багги и не сильно капризный

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; самое главное это ресурс ну и не сильно капризность в виде разный супер тончайших настроек и т.д. щас пользую vg30 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    мотор с большим ресурсом для багги и не сильно капризный

    самое главное это ресурс ну и не сильно капризность в виде разный супер тончайших настроек и т.д.
    щас пользую vg30 - доволен всем - но жрет безбожно - есть еще lrp 28 - жрет еще больше и впринципе тож доволен
    я присмотрел rb - какой двиг подойдет больше всего?
    больше всего склоняюсь к RB CONCEPT S3II L2G
    http://www.micromachine.ru/product_i...=RB-01006-S3II не реклама
    но есть ли смысл переплатить и взять RB Concept S5 Baggy http://www.micromachine.ru/product_i...dl=RB-01004-S5 не креклама
    или RB CONCEPT S5 L2G http://www.micromachine.ru/product_i...dl=RB-01006-S5 не реклама
    или RB Concept HOBBY 9 http://www.micromachine.ru/product_i...dl=RB-01009-H9 не реклама
    или RB Concept JUNIOR 9 http://www.micromachine.ru/product_i...dl=RB-01009-J9 не реклама
    или киллера RB engine KILLER 9 http://www.micromachine.ru/product_i...dl=RB-01009-K9 не реклама
    чем они отличаются и есть ли смысл мне брать двиг дороже чем CONCEPT S3II L2G

    всем заранее спасибо - подобной темы не нашел, поэтому создал

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    RB S5 У меня недавно,но вполне доволен,настройки держит,втирает мама не горюй!

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
    так нафиг мне нужен мотор за 500 баков? неужели более дешевые моторы не пройдут 10 галлонов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    ок- щас посмотрел - вроде надо брать осла - а какую к нему трубу взять? нужно наличие в москве.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    в идеале родную 2060, но можно jp 3

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а где 2060 купить в Мск? да и мотор vzb? кроме хоббита

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
    VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа ...

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Ваня - рассказывай как шаманил?)

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа ...
    а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
    Последний раз редактировалось brider; 23.03.2010 в 03:10.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа ...
    да ну нафиг. мотор первого выпуска с черной бошкой.Я тогда настраивать не умел - попросил мне настроили. секрет простой -
    1 дорогое топливо(байрон в квартах)
    2 всегда нмт даже если на минутку на покурить
    3 заправка после двух третей бака чтоб не беднился
    4 афторан
    5 смена фильтра раз в бутылочку заправную
    6 заводка после прогрева горелкой.

    ничего такого чтоб поражало воображение.
    после 13 галлонов компрессия была нормальная. как например у форса после пары галлонов

  14. #11

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Вань - а что за авторан, нмт (пункт 2) и байрон в квартах?

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
    Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
    НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    авторан-консервант двигателя (деактиватор нитрометана и прочей вредной гадости), используется после работы двигателя!!
    нмт- нижняя мертвая точка!
    байрон- ХОРОШЕЕ топливо!

  17. #14
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    6 заводка после прогрева горелкой.
    Можно этот пункт раскрыть более подробно? В идеале - небольшое видео.. Сам пока боюсь греть горелкой (если вообще мы об одном и том же говорим, в моем представлении это что-то типа газового паяльника, но без паяльной насадки), все ж температура пламени довольно высокая, краска с радиатора слезть может..

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    ну да и радиатор поплавится))))))))))))

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DGI А самое забавное что там не краска, а анодирование. =)
    Грею газовой горелкой, никаких проблем небыло. (тока надо аккуратно пламя держать, и чтоб оно узконаправленное было.) Не направлять на фильтр, топливные трубки, карбюратор, пружинку удерживающую выхлоп.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Сам электровод, но видел как используют беспламенные горелки - темпратура на выходе выставляется и нет открытого огня.

  21. #18
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    ну да и радиатор поплавится))))))))))))
    Вы набиваете кол-во собственных сообщений?

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    там не краска, а анодирование. =)
    на стоковом двигле у меня очень даже краска.

    Это оно?
    http://www.novoelectronica.ru/catalo...relka-bolshaja

    Впрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки.. может настал момент...

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    еще как вариант электроподогрев сделать. я прошлой зимой использовал электроподогреватель из транзистора, описанный в статьях на главной странице - вполне доволен был. во время прогрева на рубашку одевал варежку чтобы быстрее прогревался двиг.этой зимой в принципе уже было не так актуально - компрессия уже была не та, и стол более-менее нормально прокручивал даже холодный мотор (записанный от шины 12 вольт в крыле)

  23. #20

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
    Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
    НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
    т.е. надо каждый раз ставить поршень в нмт? типа остывает поршень и гильза остывает и последняя давит на поршень? а где в мск купить автер ран?

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Вы набиваете кол-во собственных сообщений?


    на стоковом двигле у меня очень даже краска.

    Это оно?
    http://www.novoelectronica.ru/catalo...relka-bolshaja

    Впрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки.. может настал момент...
    да именно такая штука. греется рубашка охлаждения.
    а в минус я вообще на двиган носок одеваюсь чтоб не беднить.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Похвалю РБ:
    RB S3 - стоял на багги, очень просто настраивать, проехал около 30 л, сгубила его серва, нахлебавшаяся зимой воды, и открывшая полный газ. Добежать-заглушить не успели...
    RB С6, было и есть 2 шт, оба попали ко мне б/у около года назад, пробега не знаю, один до сих пор ещё как молодой, второй погиб у сына на багги на экстрим-рейсинге, самого момента я этого не видел, был в ремзоне, увидел уже только последствия, оборванный шатун. Подозреваю, что он его в перевёрнутом виде перекрутил...
    RB ТМ728, тоже взял его б/у, летом поставил на траги. Одна к нему претензия, летом частенько до 160-170 нагревается, но при этом компрессии до сих пор не потерял. Я на нём литров 15 проехал, и уверен, ещё покатаюсь. Да, я его избавил его от ротостарта, глухая крышка от С6 подошла как родная, и карбюратор от WS 7 стоит...

    Топливо пользую меккамо 25;
    В нмт ставлю, если вспомню;
    Заправка...бывает упускаю в гонке, или когда сын один катается;
    Афторан только недавно купил, но честно говоря частенько забываю о нём;
    Фильтр-это святое!
    Зимой перед заводкой грею

    В общем, я доволен

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    DGI Оно. Сам такую хотел купить, но не успел, пришлось брать более мощную =)
    Странно... ниразу покраски не видел... только анодирование (Я конкретно про стоковые движки)...
    brider Тут больше поршень давит на гильзу. Если оставить его сверху, гильза может его очень плотно обжать, когда остынет и сузится, и в дальнейшем при попытке его провернуть, могут возникнуть задиры. Явление на новых движках с очень хорошей компрессией частое.
    http://www.micromachine.ru/product_i...06&mdl=P-90200

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    Ваня - рассказывай как шаманил?)



    а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
    Да Вань, так бережно 1 из 20 к моторам относится, обычно все проще...
    И вот как раз особо не напрягаясь подогревами и афтер-ранами, РБ ходят обычно пока подш не развалится или шатун не порвут на заклиненом газу, а компрессия вообще не пропадает (только если по песочку без фильтра)

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
    Согласен на все 100%.
    Только Вань, скажи где столько искотал топлива 13-ть галонов, блин вот бы мне так покататься, ато по всем соревнованиям, треннировкам и обкаткам на двух моделях такого кол-ва топлива мне хватило бы года на три.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да где как . бывали выходные по галлону выкатывал. гдето год

  31. #28

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
    Не соглашусь.
    Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
    И такие есть в природе, а стоят то подешевле ...
    S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
    WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я после S7 особо не думал даже... купил к летнему сезону S9. Мощности S7 мне хватало за глаза. при этом S7 еще вполне живой. Сейчас стоит второй комплект подшипников, а пара еще поработает... Прошел он 14 галлонов топлива. Настраивать моторы я не особо умею, поэтому, каюсь, летом бывал и перегрев... Законсервировал и оставил про запас, на всякий случай...

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.
    Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
    И такие есть в природе, а стоят то подешевле ...
    S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
    WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)
    Алексей, а к рб надо брать родную трубу 2045 или ос мах 2060 на уровне будет?
    и как мотор киллера?

  34. #31

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    2045 пробовал - чумовая.
    2060 - не пробовал, врать не стану. Наверно тоже должна работать как-то.

    Килера тоже не пробовал - поэтому ничего не скажу.
    У меня только С6 и WS7 были, по S3/S5 тоже есть опыт.

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    понял - тогда последний вопрос - чем принципиально (в теории и для меня - а мне главное ресурс) отличаются s3 от s5.

    и какая труба лучше подойдет на S3:
    2045
    3001
    3002
    3003
    2013?
    и манифолд соответственно
    Последний раз редактировалось brider; 25.03.2010 в 11:33.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    так какую трубу и манифолд брать? на s3?

  37. #34

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    не много информации о трубе

    а вообще слышал, мотор проживёт большее чем 20Л при хорошии обслуживание.

    себе покупаю мотор сразу с запасный запчасти: шатун, ceramic bearing, wrist pin, pin clips.


    ещё зависит настройка, можно за пару соревнавание и убить один мотор, если как на верхнее написано мотор Часто до 170 градус грел, этот мотор для сереёзно(Чем. ЕВропа или Чем. Мира) конечно уже нет, для них один мотор максим 3 соревнавание, а на тренир можно литр 8-10 поехать. а для нас то другой дело.
    сейчас себе купил RB B10 c 2045 в комлект и как написано эти запчасти по две, буду учится буду убивать, RB вмести с Sirio and Rossi.

    и поводу компресс, ругами крутить или как он в холодном состаяние ничего не значит. нужно запускать и проверить.
    у меня один знакомый за OS, синий VZB 4 ли сколько, чёрный по 2 ли 3 (только живые, не считал который уже мёрт), и показал факт, чёрный VZB, пробег 2 Танк(который на Buggy 125ml), руками крутить легко, держать за сцепление, даже сам за вес сверну крутиться вниз. без компресс? а заводи его только.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: paiqi.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	26.6 Кб
ID:	330886  
    Последний раз редактировалось cow9527; 26.03.2010 в 22:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аналог 370 SH с большим ресурсом
    от dennechka в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 01:47
  2. Использование фотика с битым экраном для FPV и аэрофото
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 19:50
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14
  4. Книжки для начинающих и не только
    от Rover в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 22:09
  5. Ростов-на-Дону! поиск трассы для багги и монстров
    от Shaman22 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения