Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Надувные колеса на монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу посоветоваться по поводу надувных колес на монстра. 1) Есть ли в этом смысл? 2) Каким способом можно притворить в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554

    Надувные колеса на монстра

    Хочу посоветоваться по поводу надувных колес на монстра.

    1) Есть ли в этом смысл?
    2) Каким способом можно притворить в жизнь эту идею?

    Сам же думаю что сделать это можно путем приделывания системы "пробка-затычка"

    Или, предложили, использовать шприц с тонкой иглой.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    1) Вряд ли. Давление не нужно, на скорости работает центробежная сила, на стоянке - упругости резины хватает.
    2) Большого давления не нужно (п.1). Если поставить односторонний клапан (типа нипеля) - то можно поднять монстр и газануть - колёса раздуются и закачают воздух. Назад он не выйдет - давления этого будет достаточно.

    Простейшая проверка эффекта накачанных шин - просто заклейте отверстия в дисках скотчем - атмосферы хватает для такого веса.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну это смотря где кататься, если по сильному бездорожью, то центробежной силы нет.

    Вобсчем есть у меня не нужные колеса, завтра попробую чтонить с ними сделать. Как нахимичу - напишу.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - давай обсудим приемущества - и недостатки колесьев со вставками( обзовем это открытым контуром) Т.е диски с дырочками
    И колеса в сборе ( после герметичной сборки ) без вставок.Т.Е замкнутый контур.
    В первом случае- имеем +
    Именно - простота и незамысловатость.
    - попадание влаги - велечет колосальный дисбаланс.
    На хорошем движке- реально можно порвать резину.
    Случай №2
    тута - ситуевина - не проста.
    А именно - мы находимся в сложной климатической зоне .
    Летом Тепло Зимой холодно - и в переходных режимах - полная непонятка.
    Нужно грамотно провести проклейку резины.
    Резину - клеим дома?
    Температура OC приблизительно 23 град.
    Модель - приходит на трассу - и физические процессы- сжимают воздух внутри замкнутого контура.
    Колеса квадратные.
    Разогреть - по схеме F-1 ни чего не даст - ибо встав на трасссу - произойдет - естественное охлаждение.
    Самое - простое- сделать прокол шприцем- и коррегировать подобным образом разность давления по средством воздушной иньекци.
    Это самое простое и живучее решение.
    А вешать нипели - на диски и уравнивать дисбаланс .
    Технически сложнее и по моему- не нужно.
    Концепция RC сделать все рабочим- по упрощенной схеме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Интересное решение подсмотрел на монстре Мишы "Faraday" он в штатные отверстия в диске, воткнул трубочки, для того чтоб заборное отверстие для воздуха находилось не на поверхности диска (где в него центробежной силой закачивается вода) а ближе к оси вращения колеса, где в него вода попасть не может..

    Надеюсь это не была военная тайна

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Интересное решение подсмотрел на монстре Мишы "Faraday" он в штатные отверстия в диске, воткнул трубочки, для того чтоб заборное отверстие для воздуха находилось не на поверхности диска (где в него центробежной силой закачивается вода) а ближе к оси вращения колеса, где в него вода попасть не может..

    Надеюсь это не была военная тайна
    ... у меня была такая идея, но перед горкой на последнем правом повороте глубина лужи - Замкнул контур (термин Михаила) скоччем! И всё равно воды набрал -
    ... лично я перехожу на "замкнутый контур" (для себя решил после последнего МР) - отрываю, сушу, клею ...
    ... ... ... уход за такимы колёсами нужен, но за то всегда лёгкие и без дизбаланса ...
    ... накачивать "иньекцией" немыслимо долго и нудно - можно компресором от аквариума, а мерить "артериальное давление" медицинская приблуда со стрелочным монометром. А если честно - то гдето валяется велосипедный мини насос для этой цели.
    P.S. давление колёс - 40 мм ртутного столба оптимально - дальше резина меняет диаметр ...

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    А колеса с мегалита на саваж поставить можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Волчок Посмотреть сообщение
    А колеса с мегалита на саваж поставить можно?
    ... Можно ! Но Саваж будет весить не 5кг, а 12

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Они что так много весят???!!!
    Какже их сам меголит таскает?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Волчок Посмотреть сообщение
    Они что так много весят???!!!
    Какже их сам меголит таскает?
    ... с родной трансмисией Меголит их не тоскает - это ласковое сравнение, а весу много, так как очень много резины. (народ на 6-ой масштаб их ставил)

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... у меня была такая идея, но перед горкой на последнем правом повороте глубина лужи -    Замкнул контур (термин Михаила) скоччем! И всё равно воды набрал - 
    ... лично я перехожу на "замкнутый контур" (для себя решил после последнего МР) - отрываю, сушу, клею ...
    ... ... ... уход за такимы колёсами нужен, но за то всегда лёгкие и без дизбаланса ...
    ... накачивать "иньекцией" немыслимо долго и нудно - можно компресором от аквариума, а мерить "артериальное давление" медицинская приблуда со стрелочным монометром. А если честно - то гдето валяется велосипедный мини насос для этой цели.
    P.S. давление колёс - 40 мм ртутного столба оптимально - дальше резина меняет диаметр ...
    а каким образом это делать будете? не раскоете тайну????

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Наэксперементировался я сегодня .

    Пришел к выводу: Воздух лучше прокладки.

    Нашел только два нормальных способа осуществить эту идею:

    1) Шприц с тонкой иглой - просто и без заморочек. Но вот что будет с колесами если так каждый день их подкачивать?

    2) Немного увеличить отверстие в середине диска и либо приделать пробку(но как туда воздух закачать?). Либо приделать тоненькую резиновую трубочку, через нее закачивать воздух, а потом ее просто на узел завязывать и прятать в какойнить кожух.

    Все остальное мне кажется не очень практичным.

    Если не прав, то поправьте.

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а зачем их вообще накачивать? Сделал дырку побольше и можно её затыкать пробкой (уже на улице) и тогда и вода не попадет и колеса квадратится не будут..

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я считаю что нужно неболишое давление в покрышке.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а может нипили присобачить туда? или камеру маленькую склеить????

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вам-же - Дима- правильно пишет - нужно всего-лиш уровнять разность давления.
    Возможно - комуто хочется иметь - его внутри ( выше атмосферного )
    НО - это на жесткий грунт .( и тут - я не уверен , что это ГУД - потеряете пятно контакта)
    А трасса - для ОФФ а в принципе- глина.
    Здесь лучше заморочится на качество резины.

  20. #17

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Во! Это точно! RESECT!

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... да бАлин, где взять это качество ? Я бы не морочил голову и поставил от Э-Макса или от Саважа штатную, но два нюанса - мани мани и крепёж
    ... петно контакта конечно ЖО особенно зимой на льду, но опять бАлин у нас такая зима ... МР совпадает с погодой идеальной для заплыва ...
    ... сикретов нету - содрать резину, высушить, одеть не диски, немного отогнув от диска - подлить циакрина и желательно успеть повторить процес по кругу в 3-х местах ! Нормальный циакрин (клей) глубоко проницает (растекается) ... после перекура также приклеить вторую сторону !
    "иньекция" - одноразовый шприц (обычно 2-ушка - 2 кубика ... на худой конец для инсулина), используется только иголка, желательно смазать (или мыльный раствор) и проткнуть колесо в самом толстом месте - протекторе (чтоб игла не согнулась можно использовать пасатижи) ! ВСЁ ! Остольное топливная трубочка на иглу и надувайте чем хотите - учитывая маленкое сечение, ртом немного муторно и утомительно...
    ... никаких нипелей - вам же говорят про дизбаланс ... да и потом это не серёзно.
    Проверить "замкнутый контур" можно в ванной, но только после полного высыхания циакрина, а в закрытых пронстранствах он практически не сохнет - так что сделайте это на следующий ден ...
    И ещё ! Если диски по ширине равны ширине резины - то проверять надо после каждой покатушки, так как на поваротах диски "коцается" и герметичность нарушается ! Если колёса Саважевские - проблем на повреждение дисков напросто отсутствует (блин - покупаю б\у колёса от Саважа и буду мудрить, как поставить ... )

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ребят, а в буржуинстве, которое во всем впереди по части RC такое кто-то делал? Чего огород-то городить? Ну прикиньте - речь идет о ПРИКЛЕННЫХ покрышках. Только при условии 100% адгезии у вас будет возможность создаввать разность давлений внутри и вне колеса. Проедьте ОДИН раз по трассе и появится утечка. Например мягкая резина (Саваж, LST) просто рвется (появляются порезы причем ни с того ни с сего), любая резина где-нить обязательно отклеится ну хоть чуть-чуть и вся грандиозная идея насмарку.

    Единственный способ сделать это решение надежным - как в авто 1 к 1. А это означает наличие металлического корда в резине для плотной посадки на диск, прочный диск, специальные выступы на них (забыл как называются). Это если делать правильно - бескамерно. Соответственно резина, чтобы выдерживать давление, достаточное для плотного контакта с диском должна быть жесткой, следовательно ездить на ней будет невозможно.

    А так, конечно, свобода эксперименту! Известно ж, что все на свои места расставит рейсинг Появятся у победителя надувные колеса, будет и интерес к теме.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Про надувные колеса можно посмотреть здесь[URL=www.savagebeast.150m.com/id18.htm]

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Колеса на монстра, асфальт и офф роад.
    от ronaldo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения