Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хорош. Понижающая передача радует своим КПД. Красавец, очень эстетичная штука, внутри все на подшипниках. Продуман грамотно, очень качественная вещь. Только ...

  1. #41

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Хорош. Понижающая передача радует своим КПД. Красавец, очень эстетичная штука, внутри все на подшипниках. Продуман грамотно, очень качественная вещь. Только нужно внутри провода доробатывать, фишки менять. Там по дефолту тамия стоят, так от свинцовика контакты сильно греют и как результат плавят фишку. Еще выводов нет на зарядку, нужно самому выводить(отверстия под бананы имеются). Очень легок и приятен на ощупь, покрыт твердым лаком. Хорошая покупка, минус один - цена. Брал у вас в Москоw.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен.. но хардовский по виду вещ!

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Хардовский стол всем хорош, VZ-B крутит без проблем...
    Слабые места:
    1. Проводка
    2. Контакты под шайбой плавят все вокруг....много пластмассовых деталей!!!
    Установка реле обязательна!!!!....а то расплавится в самый нужный момент))))
    3. Резиновые ножки на дне очень хлипкие....не прожили и недели на своем месте)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19032010625.jpg
Просмотров: 84
Размер:	68.7 Кб
ID:	332822

  5. #44

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    хотел его взять отговорили - сказали для 8ки лучше фастракс - с колесом прямо на валу. я в принципе доволен.. но хардовский по виду вещ!
    Такая система имеет самый низкий КПД на проворачивание. Через понижающую передачу лучше. Но тут уже на любителя. Просто Хард очень красив. А я люблю дорогие брендовые вещи.
    По поводу реле- у меня уже с завода стоит, обновленная версия видимо.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    с кпд там все в порядке

  8. #46

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    с кпд там все в порядке
    согласен)) там мотор наверное не 775 а 1475 )))

    а по поводу красоты - вот пример:
    чистая шась, новый мотор, труба свеже полированная


    а вот после 15мин катания на сухом но пыльном асфальте!
    смотри на трубу - саму шась я уже воздухом продул - жалко не сфотал до продувки - кусок пыли был.


    эт все к слову о красоте - 5 мин и ее нет - лучше в нашем деле брать практичные вещи. имхо - но и красоту никто не отменял. не взял хардовский стол т.к. давно слышал что вроде как такая схема (прямо на вал) лучше всего и меньше ломается..

  9. #47

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    с кпд там все в порядке
    Потому что мотор мооошный. А в схеме хардовского плюс - меньше электричества нужно на проворачивание и меньше нагрузок на силовые элементы. Когда находишься на соревах в месте, где до розетки далеко - каждый миллиампер на счету ))). А вообще, практика показывает - что, чем проще система, тем надежней. Да ладно, не суть важно, мы тут вроде про моторы мыслим )

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?

  12. #49

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    тёма,мотор то как? как микропорка себя ведет? на пыли то?
    мотор зверь уже 2 комплекта спуров поменял - нужно метал искать!
    а пора отлично ведет - за галон катания по пыли - почти не стерлась!!! и дрифт зачетный получается))

  13. #50

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    за галон катания по пыли
    Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт... Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта... Поберегите колёса - может ещё пригодятся...

  14. #51

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Она и не сотрётся потому как забилась пылью и перестала проявлять свои сцепные свойства - от того и дрифт... Микропора создана для достижения максимального зацепа с покрытием, а не для дрифта... Поберегите колёса - может ещё пригодятся...
    так я про это же и написал))
    беречь - для чего? я обычно по одному комплекту за 1 бак ушатываю - а тут почти галон и не стерлась! и при этом на нашей импровизированной трассе я держался ничего))) мож конечно за счет мотора)))
    в общем пора рулит)

  15. #52

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    мы спур на заводе заказывали из металла, а родной служил "газ в пол", на все бабки, как говорит А.С. Один забег и спура нет.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ...
    металлический спур на любой модели служит 5-20 банок - зависит от рук приложенных...

    меняется обычно по причине "а скока ж можно" ???

    ну или ушатался нечаянно

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    Здравствуйте!
    Кто нибудь знает заводские положения игл карбюратора синего в-спека?

    подскажите пожалуйста.

  18. #55
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Инструкции от него не осталось? Там все написано.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    там на английском, разобрал то что 2.5 оборота и 3 оборота а вот какие иглы и как непонятно.

  20. #57

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Там же на картинках все указано, если память не изменяет.
    А именно, Needle Valve - главная игла, ее как раз на 3 оборота, Metering Needle - малая игла, ее нужно выкрутить заподлицо. Это по инструкции, но на практике, как правило, есть расхождения.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
    Максим! Тебя кто такому рукоблудству научил? Время потратить некуда?
    Или ты как стольник,он тоже от нехер-делать,бухой поэмы пишет как иглы крутить надо.
    А потом смотрит с улыбкой ,как ему вся ветка аплодирует ))))))))

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Андрюх,ты чё переработал чтоль?Стольник уже забанен давно,Макс это писал черти когда,уже наверно не "полирует" трубу.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Я переработал уже давно,а сейчас до форума добрался,порядок навожу))))))))

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    настроил вроде...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec
    от long1231985 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:15
  2. 21 VZ-B V-Spec II
    от Чика в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 11:38
  3. Выбор трубы для os 21 vz-b
    от dannyboy1991 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:28
  4. O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL какую трубу?
    от banana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения