Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; критерии: 1. ресурс 2. характеристики 3. субъективное мнение...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435

    опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9

    критерии:
    1. ресурс
    2. характеристики
    3. субъективное мнение

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Я бы взял OS.

    1. Ресурс у него около 7 баклажек (по 5л), у кого как))
    2. Едет очень классно, и настройки держит отменно.
    3. Был ОС, правда черный Speed, а до него был РБ WS7 L2g, который кончился довольно быстро. Берите ос, к тому же стоит он дешевле

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    OS, гладкий ускорение, економии на топливо

    RB, Варварское, amazing power


    то и то хорошии

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    стоял такойже выбор недели 2 назад, и был сделан в пользу рб вс 9, пока не попробовал(едет с башни)
    а вот по цене нефига не дешевле ос!!!
    приедет отпишусь!!!!

  6.  
  7. #5
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    OS, гладкий ускорение, економии на топливо RB, Варварское, amazing power
    У черного осла ускорение точно не линейное! Очень резкие низы у него
    У РБ по мощности, на последних моделях, не заметил какой-либо космической мощности.
    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    стоял такойже выбор недели 2 назад, и был сделан в пользу рб вс 9, пока не попробовал(едет с башни) а вот по цене нефига не дешевле ос!!! приедет отпишусь!!!!
    ОС синий стоит 299, РБ вс9 стоит 389.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    дак и труба у оса стоит пипец
    вс 9 с трубой стоит так-же как в-спек с трубой

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    всем спасибо! терпение не выдержало и не стал пробовать рб - решил взять ос лимитед идишн - с желтой башкой - посмотрим - он конечно хуже чем черный - но думаю для меня сойдет..)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    главно что себе доволен и нравиться

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    а вот интересные вопросы -
    1.какая должна быть рабочая температура и какая максимальная?
    на ос vzb
    2. ристриктеры на карбе какой ставить? который больше он что дает?

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    температура 120 нормально для всех почти, 140 на соревнавание, если нечего жалко и вам так надо на даный мамент, 160 пожалуйста. для баггиский мотор, 110-120, сильно большее или сильно меньшее просто ускорение к смерти.

    второй вопрос если я правильно понял то имеели виду это? http://www.amainhobbies.com/product_...et-6mm-7mm-8mm

    по меньшее даёт большее мощность на нижнее и середнее скорость, по большее даёт большее top speed. cмотри на трасс надо.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    второй вопрос если я правильно понял то имеели виду это? http://www.amainhobbies.com/product_...et-6mm-7mm-8mm
    оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.

    для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
    когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.

    синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.

    для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
    когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.

    синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).

    не думал изменять этого ни когда, стантарт хватает. просто отвечаю на вопрос.


  16. #13

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    оНО в стандарте будет хорошо ехать. доп вставки - не надо, тем более что там в комплекте есть дополнительная.

    для начала - синего в-спека - более чем достаточно.
    когда будете валить, как чемпионы - тогда можно и черного взять.

    синий в-спек хорошо работает со стоковой трубой от ассохи багги-трагги (бубунелка черного цвета).
    трубу уже 2060 взял..
    а рестриктеры в комплекте идут 8 и 9 - я так понял чем больше отверстие тем больше максималка но медленнее разгон - а чем меньше отверстие тем меньше максималка но быстрее разгон

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    так и есть

  18. #15
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    1.какая должна быть рабочая температура и какая максимальная? на ос vzb 2. ристриктеры на карбе какой ставить? который больше он что дает?
    1.Больше 120 градусов лучше не греть.
    2. Поставьте мЕньшую, ее размер влияет не только на мощность, но и на расход топлива - чем меньше отверстия, тем меньше кушает, чем больше - больше кушает. Разница в мощности не всегда заметна, а вот во времени езды на одном баке, при условии если ехать стабильно, весьма ощутима.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    немного про ослы.

    из практики, при заправке мекамой-25 для обкатки - надо почти на 1.5-2 оборота закрутить нижнюю. иначе богатый и не заводится.
    3-ю выставить заподлицо (она так с завода стоит).

    при незаводке - можно прибавить дырку в заслонке. далее - закручивать потихоньку нижнюю (что на качалке), пока не заведется.
    крутить только "нижнюю иглу" - та что на качалке. на остальные можно смело забить. верх трогать пофиг - не влияет.

    при "подклинивании" - отвертку побольше и вперед. чтоб меньше клинил - можно нагреть градусов до 80 - будет полегче.
    я вообще не глушу свои мотры при обкатке - лень, чтоли... никогда обычно всяким "термоциклированием" не парюсь.
    тока "клиентам" "циклирую" - хозяин барин, начитаются форумов, советы мне потом дают вумные

    обкатка осла - пару бачков можно на холостых, чтоб капало с трубы и летело, далее прибеднить слегка, чтоб газ принимал и не глох.
    при первых бачках - обороты регулировать только нижней иглой - чтоб пердело, воняло и срало масло (эдакие капли) из трубы.
    обычно на обкатке первых 2-х бачков, температура не поднимается выше 80гр.
    у кого-то фотки есть, как я языком температуру меряю на 3-ем бачке обкатки (летом !!) - после чего на трассу и вперед !

    далее катаемся неспешно :
    если неудачно выставили иглы изначально и мотор сразу че-то "попер нереально" - обогатить верхней иглой до состояния "полный газ, а он хрипит и обороты особо не набирает".
    вобщем, "переть" при начале катания по трассе ни в коем случае не должен...

    катаемся и каждый бачок прикручиваем верхнюю на 2 часа. по идее, за 6-7 бачков он начнет "наваливать" потихоньку и как раз к этому моменту считай обкатался.
    если начал раньше "переть" - значит откручивам слегка верхнюю и не по 2 часа закручиваем после бачка, а по 1-му.
    вобщем, сильно не паримся, но и бдительность не теряем..
    моторы хорошие, еще ни один просто так не помер на все была своя причина

    вот как раз время наступило, чтоб "наваливать" . желательно, еще бачка 4 не вваливать "на все бабки" - успеете.
    корректируем верх, чтоб валило "почти на все бабки", низ, чтоб стартовал хорошо и холостые не задирал снихера..

    правильно настроенный осел при старте харатерно "похрюкивает", быстро подхватывает. при приходе с прямой - 2-3 сек может держать чуть повышенные обороты, потом резко сбрасывает. это нормально.

    при заводе, холодный осел будет держать повышенные обороты. убирать не надо - чуть прогреется - и они сами упадут.

    может стоять на холстых минуту-две и тд. после этого - тапку впол -и он не глохнет. единственный из моторов, способный на такое
    самые устойчивые холостые из мною виденных.

    если газу дали, а он на половине прямой резко заглох - богатый. прикручивать верх.

    после обкатки - желательно в течении 1-1,5л свечу все же заменить.

    свечи - Р3 и баста. ну если очень уж жарко - 30 и выше - тогда можно Р7 прикрутить. тоже годится.

    у кого как, но у меня синие и черные ослы ходили одинаково примерно. канистр 10 проходили обычно вообще без проблем.
    потом еще могли 10 отходить, но уже не так "вально".

    ps. если богатый на низах - будет течь с переднего подшипника. типа как подшипнику хана. не париться, все будет хорошо

    обсуждать лучше или хуже РБ - дело безпонтовое. кому что нравится. есть плюсы у осла, есть плюсы у рб. у каждого есть свои минусы.

    я так скажу - для новичков АБСАЛЮТНО ПОФИГ на чем ехать.

    да, кстати, 21 VG не рекомендую. лучше доплатите денег и возмите винего в-спека.

    ps2. все имхо, пивом счас как-то навеяло... вот и прорвало....
    я вообще зарекся чет-вумное писать. достали уже все...
    Последний раз редактировалось Stolnik; 28.03.2010 в 22:03.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    кстати, все вышесказанное относится ТОЛЬКО к в-спекам (синему и черному).
    с бюджетными моторами дел имел мало.
    считаю, что мотором может называться что-то, стоимостью от 250 зеленых ТАМ.
    все остальное - мазохизм. проверено

    Цитата Сообщение от TaXaT Посмотреть сообщение
    дак и труба у оса стоит пипец
    считаю трубы 2050-2060 - одними из лучших труб, когда либо сделанных.
    бабок своих стоят 100%. проверено.

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    1.какая должна быть рабочая температура и какая максимальная?
    рабочая=максимальной=110-130гр.
    я на температуру при настройке движка и на всякие "дымы" вообще давно внимание не обращаю.
    моторы строю по "вальности". а какая ему нужна темперетура, чтоб валить - его проблемы
    ну и без фанатизма, конечно это надо делать. с мозгами, в общем и пониманием вопроса детально....

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    полность согласен. 2060 труба стоят своих Бабок. по тесте он хорошо работает с моногих мотор.


    но мотор вышее 250 только что что то значен это уже трудно сказать. Синее В-спек по минимально тоже меньшее 250, werks тоже. и который сейчас в Амереки, Азии очень горячий GO и Alpha plus. они стоит далего от 250
    Последний раз редактировалось cow9527; 28.03.2010 в 23:13.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    видел я и верксы, и гоу - отстоище еще то...
    так, для покатух во дворе/на даче сойдет.
    в спортивном режиме не валят.

    го - очень горячий - только потому, что чтоб он вообще хоть как-то ехал - ему 160 надо минимум. перегрев и в мусорку. на меньшей температуре тупо не едет. такое ощущение, что богатый сильно. беднишь - греется моментально.. и тоже не едет

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    видел я и верксы, и гоу - отстоище еще то...
    так, для покатух во дворе/на даче сойдет.
    в спортивном режиме не валят.

    го - очень горячий - только потому, что чтоб он вообще хоть как-то ехал - ему 160 надо минимум. перегрев и в мусорку. на меньшей температуре тупо не едет. такое ощущение, что богатый сильно. беднишь - греется моментально.. и тоже не едет
    понятно. синий VZB если миним до 250 можно взять это точно.
    GO был один у меня один 3PT, дествительно как вы сказали, едет нормально только от 130 и вышее. сейчас новый GX версии не заню как оно.
    werks не знаю, типа что то на SIRIO CL7B похоже по инфо.
    alpha plus это новый, как долго живёт пока нет не какой инфо. но у нас ребята на форуме греет тоже от 140 где то точно.


    очень приятно читать ваш пост, и очень полезно как книгу читаю.
    Последний раз редактировалось cow9527; 29.03.2010 в 02:41.

  24. #21

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    уважаемый Stolnik
    скажите пожалуйста по поводу игл, у меня 2 вопроса
    Ваша цитата
    немного про ослы.

    из практики, при заправке мекамой-25 для обкатки - надо почти на 1.5-2 оборота закрутить нижнюю. иначе богатый и не заводится. нижняя это №2 на моей фотке?
    3-ю выставить заподлицо (она так с завода стоит). это №3 на моей фотке?

    при незаводке - можно прибавить дырку в заслонке. далее - закручивать потихоньку нижнюю (что на качалке) №2?, пока не заведется.
    крутить только "нижнюю иглу" - та что на качалке. на остальные можно смело забить. верх трогать пофиг - не влияет. остальные - это какие? есть еще №1?


    заранее спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    №1 это холостые.
    А в остальном так и есть.
    №2 Низы - низкие обороты
    №3 верхи - высокие обороты

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    3 - основная (верхняя)
    2 - нижняя (смесь на холостых и старт с места, поведение на холостых)

    торчащий винт с пружиной - регулирует дырку в заслонке. поднимает-опускает холостые (на смесь НЕ ВЛИЯЕТ)

    с противоположной стороны от №2 будет винт средних оборотов - выглядит как заглушка с прорезью под шлицевую отвертку.
    на фото не виден, т.к. с другой стороны.

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    но средних так понимаю лучше вообще не трогать?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я трогал.
    эффект есть.
    но для "понимания" эффекта надо не один мотор перекрутить и по звуку и по нюху их уметь настраивать.
    + там комбинация "кручения" обычно получается. типа комплексная.
    простым смертным ничего не даст. лучше не париться.
    я и то - покрутил-покрутил - да и назад поставил как было примерно.

    можете попробовать, только без фанатизму.

    все иглы на настроенном моторе крутятся НЕ БОЛЕЕ, чем на 1 час. иначе улетите в космос. к будде.

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Саша ты разобрался, чего твой ос в Одессе капризничал? Поведай для интересу.
    P.S. Взял себе и ос и рб с трубами родными, плюс к синему магниевая бошка есть
    , обкатать рб осталось.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а он просто помер.

    там пылюка была сильная - я потом разобрал - под поролон в фильтре сбоку насосало...

    причем помер прям на финале.

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Айя йай! Сочувствую. Там пыляка нереальная говорят. А ты мугеновский использовал фильтр?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да, но там он стоит кривожопо (конструктивно) и чет-то мож где-то задело или когда кузов одевал - чуть сдвинул - вот и перевед, мотор

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    Я думаю такое больше не прокатит ). СНГ всмысле.
    всмысле?

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Всмысле фильтр песок больше не прососет и дядя Саша всем покажет что такое Москов стаил.

    на СНГ пати )

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    рашн стайл в финале без фуршета после квал не получится=) пепелац без гравицапы тока низко летает=)

  37. #34

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Вань - зацени трубу!

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Фуршет после квал вери дэнжероус фор некст рэйс ))).
    Труба осовская 2060, бэу или мне кажется и с нипелем чета не то, на фото не видно. Маст хэйв для всех вэзэдов короче.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    некст рейс без фуршета фигово. нитрометана в топливе много - мы в фильтр дышим - оно едет вальней.


    это моя труба . нипель там хенд мейд сменный. ибо стандарт ломается у меня (у меня этих труб несколько было) он типа хвастается что трубу я ему отдал засранную а он из нее конфетку сделал.

    тёма - молодец.однозначно. я просто на двс уже смотреть не могу. раза 3 в неделю езжу хобийные движки настраивать, пидорить ее до блеска не стал.а ты стал - уважуха моя тебе. у меня на нитрометан аллергия на генетическом уровне уже=)

  40. #37

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03510.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	179.9 Кб
ID:	332449  

  41. #38

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
    еслиб она так внутри блестела толку былобы больше

  42. #39

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Minsk city
    Возраст
    33
    Сообщений
    249
    она внутри точно такая же. Я вас уверяю и патрубок тоже. Отполировал и там и там.

  43. #40

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от O.S.MAXX Посмотреть сообщение
    Мутная она какая то. Вот так надо полировать.
    виноват - исправлюсь

    лак матовый только был высокотемпературный.. поэтому мутненькая

    спасибо Вань - я для общего развития сделал)

    p.s. to O.S. MAXX а как хардовский стол?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec
    от long1231985 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:15
  2. 21 VZ-B V-Spec II
    от Чика в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 11:38
  3. Выбор трубы для os 21 vz-b
    от dannyboy1991 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:28
  4. O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL какую трубу?
    от banana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения