Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Самая крепкая модель в Off-Road

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Stolnik для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
    .
    А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да...бага...трага.... только большинство трасс не тянет на оффроуд....а скорее ковролинроуд Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то.....

    А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В классе монстров....
    В классе багги...
    В трагги....
    ничего
    мюген
    мюген

    все, прощаюсь.
    досвидос.

    мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах.

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    а.. ну раз так -

    юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких "состязаниях" для монстров -
    Во первых свой крашер я продал года 4 назад, после того как он занял 4 место в чемпионате МР.
    А теперь я староват, что бы гонять на монстре вместе с перцами на трагах.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь...
    А что вы сомневаетесь, что я на монстре выиграю ваши монстровые покатушки?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ничего
    мюген
    мюген
    Что продаю - то и хвалю.....удачи в продажах

    А машины под названием "ничего" не существует, зато в любом классе есть свои лидеры, даже если вы о них не знаете или не разбираетесь в их конструкции и путаете независимую подвеску и и неразрезные мосты

    PS Спор прекращаю. Но остаюсь при своем мнении, после владения многими машинками - Гига Крашер одна из самых прочных в классе монстр 1\8.
    Для особо цепляющихся к словам уточню. Прочность имеется ввиду шаськи как основы любой машины, а не двигателя например или сервы или другой навески, которая выбирается пилотом по своему усмотрению.
    И прочность эта рассматривается как физическая величина, а не производная кривых рук, плохого обслуживания новичками и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.04.2010 в 00:42.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    дружище, расслабсья. мугенов не продаю, а на них катаюсь. машин разных повидал немало.
    я на целый год моложе что не мешает мне с успехом "гоняться с перцами" на равных, а не вещать из дупла, опираясь на былые заслуги, покрытые пеплом.

    а по поводу кто насколько разбирается в машинах - мы с вами в разных весовых категориях, так что ваши слабые потуги меня подколоть - не более чем потуги.

    за сим и откланиваюсь..

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал....

    Помнят, помнят!!!
    Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для "Мед-Форсов", доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    хахаха... если ты про амортизаторы в автошоке, то я важе с табой не согласен!!!! они у меня выдержали удар на всей дури в бетонную стену (он был бес корпуса)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Амортизаторы ломаются от прямого удара в них , например об дерево и тп !!!

  12. #49

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    как-же по твойму надо врезаться???

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Легко , самое простое это если дерево попадет между колесом и мордой.

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    именно так я врезался на LST 2 в варота и не че!!!!!

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    мне очень понравился hyper st

  16. #53

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    У меня много было разных машин.По себе отметил следующие:
    очень тяжело сломать Хрей,Лози8Т(первый),Хайперы(от 7-ого до 8,5 и ST,других не было) после небольшой доводки,Джамин багги.Все испытывались на соревнованиях в самых тяжёлых условиях.На данный момент у меня мюген6Т,езжу аккуратно,боюсь сломать,не смотря на то что мюгены у меня уже были,они всёж не супер прочные.Всё только моё мнение,и основано только на моём опыте,не с кем не спорю.

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у лст штоки -слабое место.

  18. #55

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    у лст штоки -слабое место.
    у лст - лст слабое место =)

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    у лст - лст слабое место =)
    ден=) улыбнусь. по монстрам лосики всем остальным давно раздали петушки на палочке чтоб сосали в уголке и не позорились=) я монстрами торгую сам знаешь=) так вот на лоси покупается меньше всего запчастей. есть несколько позиций которые выгребают постоянно, но в целом сравним только саваж(по крепости). очень неубиваемые аппараты. у самого такой =) было уже обсуждали.лоси саваж, рева(если ее можно к монстрам отнести) остальное лего для взрослых. имхо.

    но по сравнению с трагой или тем более багой они сыпятся - факт.Просто надо учитывать что в нем запчастей раза в 3 больше.да и большинство поломок - втыкания в твердые элементы рельефа местности. на трагах-багах по двору не поездешь. Вообще в подобных темах у любого участника развивается комплекс санта клауса(он в санях а вокруг олени). Каждый хвалит свое потому как именно у него ломается мало и быстро забывается , а чужие поломки долго смакуются.А у многих одна модель надолго, и нет возможности обьективно сравнить.Я тоже не обьективен ибо симпатизирую лосям.И никакой обьективност быть не может ибо условя разные, одно хорошо для одного, второй модели банально эти условия не подходят.У меня например есть своя "долина смерти" где я уже запчастей вагон наколотил.У меня чисто исследовательский интерес от покупки всего чего можно и ее тестов. Так вот бывает что там модель едет на все 100 и не ломается, а на пикнике раскладывается от сраного пенька.И обратное.
    мой совет монстры лось саваж
    багги лоси ассо(ну мюген но ездил только на пятом и мало.) при условии что хрей например вообще не пробывал
    трагги - тут плаваю хот бодис понравился и ассошная.но опыта "дай на порулить" не прут меня траки.

    как то так

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Помнят, помнят!!!
    Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для "Мед-Форсов", доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!
    Ну Антон....от Стольника писать бред про неразрезные мосты я еще могу понять, но от вас слышать мягко говоря вранье........не ожидал. Тут уж молчать нет возможности.

    И сколько раз я ломался на трассе? Или так, сколько раз я на крашере не вышел во время на старт?
    Результаты МР в темах есть, если память подводит, можете освежить. Доезд до финиша был не менее 90%
    То что машина для гонок "Г-НО" это я согласен и в повороты не вписывается и колбасит ее.... Она просто не для этого сделана. А вот то, что Крашер не доезжал до фниша, вранье откровенное. Тем более тема не о гонках, а о прочности. Вот и смотрите, если хотите, можеде подсчитать круги которые модель прошла своим ходом:

    17.12.2005 этап зимнего чемпионата CrashRC на трассе в г. Люберцы
    Финал А МТ-8

    Pos Name Result Best Lap
    1 Корабельников А.Ю. 7/ 4m 59.14 38.33 (5)
    -----------2 Шорников Юрий 6/ 4m 56.96 45.31 (4) Kyosho Giga Crusher SF
    3 Красин Михаил 6/ 4m 57.31 45.41 (3)
    4 Лобачев Александр 5/ 4m 28.97 44.76 (4)
    5 Семенов Даниил 3/ 2m 31.79 46.07 (3)
    6 Кравчук Игорь 3/ 2m 49.80 50.69 (3)
    7 Торский Игорь 1/ 46.05 46.05 (1)
    8 Панкратов Павел DNS (0)
    9 Ли Леонид DNS (0)
    10 Свинин Денис DNS (0)
    -----------------------------------------------------------------------------------
    РЕЗУЛЬТАТЫ 3 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    24 декабря 2005 года

    Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 16 15:21.22 ANT3 SS HPI
    2 Грибков Михаил 58 15 15:01.55 Traxxas E-Maxx
    3 Яйлиян Василий 40 15 15:32.78 HPI Savage 25
    4 Панкратов Павел 222 14 15:31.22 Tamiya
    ---------5 Шорников Юрий 225 14 15:40.05 Kyosho Giga Crusher SF
    6 Сухоруков Дмитрий 148 14 15:57.10 Losi LST
    7 Красин Михаил 185 12 14:09.01 Losi LST
    8 Калошин Генадий 155 11 15:04.24 Tamiya Terra Crusher
    9 Ерыгин Дмитрий 30 8 12:16.14 Savage 25
    10 Свинин Денис 214 0 00:00.00 Losi LST
    ---------------------------------------------------------------------

    РЕЗУЛЬТАТЫ МОСКОВСКОГО ЗИМНЕГО ЧЕМПИОНАТА
    по внедорожным моделям

    7-8 января 2006 года
    4 этап Зимнего Кубка России по внедорожным моделям

    Итоги 7 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 6 05:10.80 ANT3 SS HPI
    2 Яйлиян Василий Робертович 40 6 05:15.40 HPI Savage 25
    3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:21.36 Savage 25
    4 Грибкова Юлия Михайловна 92 6 05:23.23 Traxxas E-Maxx
    -----------5 Шорников Юрий Владимирович 225 6 05:24.25 Kyosho Giga Crusher SF
    6 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 05:25.81 Losi LST
    7 Ли Леонид Александрович 224 6 05:44.03 Losi LST
    8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 6 05:50.66 HPI Savage SS
    9 Калошин Генадий Александрович 155 6 05:57.38 Tamiya Terra Crusher
    10 Колбин Андрей Иванович 204 5 05:09.67 Losi LST
    11 Пырялин Антон Анатольеыич 39 5 05:10.18 Traxxas T-MAXX
    12 Ларин Алексей 93 5 05:34.32 HPI Savage 25
    13 Васильев Вадим Генадьевич 228 4 05:31.77 Traxxas E-Maxx
    14 Быковский Иван Викторович 232 4 05:48.70 Losi LST
    15 Пронин Юрий Валерьевич 164 4 05:55.62 Losi LST
    16 Лобачев Александр Борисович 151 2 05:07.03 Traxxas Revo
    17 Панкратов Павел Павлович 222 1 01:23.15 Tamiya Terra Crusher

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Яйлиян Василий Робертович 40 17 15:56.61 HPI Savage 25
    2 Щеголев Антон 120 16 15:15.52 ANT3 SS HPI
    3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 16 15:18.50 Savage 25
    4 Грибкова Юлия Михайловна 92 16 15:38.48 Traxxas E-Maxx
    5 Красин Михаил Геннадьевич 185 15 14:57.61 Losi LST
    --------6 Шорников Юрий Владимирович 225 15 15:42.58 Kyosho Giga Crusher SF
    7 Медокс Ярослав Вячеславович 4 15 15:59.63 HPI Savage SS
    8 Ларин Алексей Александрович 93 14 15:55.75 HPI Savage 25
    9 Ли Леонид Александрович 224 12 15:12.97 Losi LST
    10 Лобачев Александр Борисович 151 8 07:57.05 Traxxas Revo

    --------------------------------------------------------------
    РЕЗУЛЬТАТЫ 6 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    11 марта 2006 года

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Мажара Никита Федорович 235 14 14:55.36 HPI Savage SS 4.6
    2 Щеголев Антон 120 14 15:27.81 ANT3 SS HPI
    3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:30.00 HPI Savage 25
    ---------------4 Шорников Юрий Владимирович 225 13 15:12.16 Kyosho Giga Crusher SF
    5 Яйлиян Василий Робертович 40 12 13:59.61 HPI Savage 25 VE
    6 Красин Михаил Геннадьевич 185 12 15:10.58 Losi LST
    7 Панкратов Павел Павлович 222 10 15:44.83 Tamiya Terra Crusher
    8 Лобачев Александр Борисович 151 9 10:08.04 Traxxas Revo
    9 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 09:55.88 HPI Savage KE
    10 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx

    --------------------------------------------------------------------
    РЕЗУЛЬТАТЫ 7 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    18 марта 2006 год

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (5 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Грибков Михаил Викторович 58 5 05:13.37 Traxxas E-Maxx
    2 Щеголев Антон 120 5 05:25.29 ANT3 SS HPI
    ---------3 Шорников Юрий Владимирович 225 5 05:31.67 Kyosho Giga Crusher SF
    4 Панкратов Павел Павлович 222 5 05:54.73 Tamiya Terra Crusher
    5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 4 05:00.56 HPI Savage 25
    6 Ли Леонид Александрович 224 2 04:00.92 Losi LST
    7 Яйлиян Василий Робертович 40 2 05:05.06 HPI Savage 25 VE
    8 Куимов Леонид Александрович 215 2 05:10.11 HPI Savage KuE
    9 Красин Михаил Геннадьевич 185 1 01:15.95 Losi LST
    10 Корабельников Алексей Юрьевич 144 1 04:40.85 HPI Savage KE
    --------------------------------------------------------------------


    -----------------------------------------------------------------------
    Финальные результаты Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    Положение на 07.05.06
    Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

    Класс МТ-8 Standart
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 141
    2 Яйлиян Василий №40 126
    3 Красин Михаил №185 109
    4 Ерыгин Дмитрий №30 105
    --------------------------5 Шорников Юрий №225 103 Kyosho Giga Crusher SF
    6 Панкратов Павел №222 101
    7 Корабельников Алексей №144 76
    8 Ли Леонид №224 75
    9 Медокс Ярослав №4 70
    10 Калошин Геннадий №155 62
    11 Лобачев Александр №151 53
    12 Ларин Алексей №93 42
    13 Колбин Андрей №204 38
    13 Мажара Никита №235 38
    14 Евсеев Владимир №239 36
    14 Сухоруков Дмитрий №148 36
    15 Куимов Леонид №215 35
    15 Пронин Юрий №164 35
    16 Солль Дмитрий №241 27
    17 Радашевич Дмитрий №186 22
    17 Свинин Денис №214 22
    18 Егорычев Виктор №194 19
    19 Селюков Александр №226 15
    20 Торский Игорь №142 13
    21 Семенов Даниил №165 12
    22 Цуканов Александр №238 10
    23 Кравчук Игорь №124 9
    23 Минин Илья №155 9
    23 Пырялин Антон №39 9
    23 Шустов Алексей №234 9
    24 Быковский Иван №232 8
    25 Синюхин Антон №151 7
    26 Фаворов Борис №245 6


    Ну и т.д.... при этом надо учесть, что это первый в моей жизни сезон в гонках, так что заслуга в результатах исключительно не мои, а надежности машины. Неплохо для откровенного ГНО.
    А то, что мешался вам на трассе, уж извините... Новички всегда перцам мешают.

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    по теме:
    вообще прочность неслабо зависит от веса модели

    взять тот же слеш 2вд, в нём весу от силы 2кг
    при влетании в бордюр, он тупо отскакивает или с грохотом переезжает его, когда с рампы летишь носом вниз, он то же отскакивает и скачет на бампере и ничего не ломается
    только задние хабы у него хлипкие на удар в бок

  22. #59

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    санkт-перербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    добрый вечер помогите с выбором
    нужна трагги или что нить внедорожное (не монстр ) 1:10 желательно до 15 т.р с ДВС
    с наличием зап частей тюнинга ну и естесвенно крепкую
    то что присмотрелhttp://modelsworld.ru/shop/product8429.php не рекламма

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЮАО off road
    от BarBoS в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6055
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 13:13
  2. Есть кто из Серпухова в OFF ROAD???
    от Агент_Смит в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 13:52
  3. Наличие заднего хода в Off-Road
    от SAB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 00:49
  4. Переделка электро шоссе в off-road!
    от NIZZA в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 15:04
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения