Самая крепкая модель в Off-Road

Tofick

Эммм… Мой адвансед ксют хуже чем мюген MBX6-T… =)

Stolnik
SPIRITUS:

юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.

мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.

двиг - ужос. ночной кошмар.

весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.

реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
хорошо продается в барахолке при низком ценнике.

не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…

едет лось неплохо. наравне с саважем.

имхо, крепче саважа на 10 %😂 но есть всякий гимор по наличию расходки и зч

тема сама по себе уродская.

  • по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
    также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова “дровистее”.

для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.

рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.

к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают “советы давать” 😂😂😅

а пока этот “рубикон” не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и “убивцами класса хороших машин” 😃 и не слушают, что им говорят.

а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло 😃 обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем “монстре” - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье 😃 да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.

умора просто 😂😂😂😂😅

ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают…

SPIRITUS
Stolnik:

юра малость невтеме.
имхо - крашер - полнейший отстой.

мосты одни чего стоят. “неубиваемые” 😂😂 и рулевая система вся с подвесом мостов.

Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?

Stolnik:

двиг - ужос. ночной кошмар.

Как сей факт влияет на прочность?

Stolnik:

весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что “дико мощщный мафын” и продавцы сладко кивая повторяют байку про “неразрезные мосты” и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.

Бред не пишите или сначала в тему войдите

Stolnik:

реально крепкая телега - из монстров - лось.
сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.

не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то…

едет лось неплохо. наравне с саважем.

Вообщето я гонялся на лосе в МР…среди десятка лосеводов. Да - да… были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.

Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности…Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.

Stolnik

Гы…а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов…без комментариев😈
Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?

мож и спутал… пиво хлыстать надо меньше.
неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.

чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.

юр, не собираюсь спорить.
я свое мнение высказал.
монстры - любые - дрова изначально. степень “дровистости” закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.

и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.

вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.

дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
мож, очередной бестеллер появится…

SPIRITUS

Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
Нет у крашера неразрезных мостов

Stolnik:

вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.

Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе…

В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…

Stolnik

а… ну раз так -

юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут…
у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь… выиграешь - самолично медальку вручу ! 😃

а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных “монстров”.
лепи куличи и улыбайся людям.

SPIRITUS
Stolnik:

для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.
.

А кто говорит про трассу? Большинство людей зверствует над моделями на даче в оврагах и по бардюрам. А на трассе да…бага…трага… только большинство трасс не тянет на оффроуд…а скорее ковролинроуд😊 Тут действительно, крохотные колесики, отсутствие КПП, 3 диф, высокооборотистые движки и это самое то…

А про тюн это не в этой теме. Вроде как речь о стоке…

Stolnik
SPIRITUS:

В классе монстров…
В классе багги…
В трагги…

ничего
мюген
мюген

все, прощаюсь.
досвидос.

мож, как-нить еще раз по пъяни отмечусь в подобных темах. 😃

Igor97

Ахаха , жесть кончно ответ , сорри за оффтоп))).

SPIRITUS
Stolnik:

а… ну раз так -

юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких “состязаниях” для монстров -

Во первых свой крашер я продал года 4 назад, после того как он занял 4 место в чемпионате МР.
А теперь я староват, что бы гонять на монстре вместе с перцами на трагах.

Stolnik:

у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь…

А что вы сомневаетесь, что я на монстре выиграю ваши монстровые покатушки?😉

Stolnik:

ничего
мюген
мюген

Что продаю - то и хвалю…удачи в продажах😁

А машины под названием “ничего” не существует, зато в любом классе есть свои лидеры, даже если вы о них не знаете или не разбираетесь в их конструкции и путаете независимую подвеску и и неразрезные мосты

PS Спор прекращаю. Но остаюсь при своем мнении, после владения многими машинками - Гига Крашер одна из самых прочных в классе монстр 1\8.
Для особо цепляющихся к словам уточню. Прочность имеется ввиду шаськи как основы любой машины, а не двигателя например или сервы или другой навески, которая выбирается пилотом по своему усмотрению.
И прочность эта рассматривается как физическая величина, а не производная кривых рук, плохого обслуживания новичками и т.п.

Stolnik

дружище, расслабсья. мугенов не продаю, а на них катаюсь. машин разных повидал немало.
я на целый год моложе 😃 что не мешает мне с успехом “гоняться с перцами” на равных, а не вещать из дупла, опираясь на былые заслуги, покрытые пеплом.

а по поводу кто насколько разбирается в машинах - мы с вами в разных весовых категориях, так что ваши слабые потуги меня подколоть - не более чем потуги.

за сим и откланиваюсь…

Anton-937

Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал…

😂
Помнят, помнят!!!
Редчайшее Г-НО!!! Вечно болтающееся по трассе, создавая активное препятствие для других, даже для “Мед-Форсов”, доболтаться до финиша своим ходом, для этой модели это чудо!😵

LST_2

хахаха… если ты про амортизаторы в автошоке, то я важе с табой не согласен!!! они у меня выдержали удар на всей дури в бетонную стену (он был бес корпуса)

Igor97

Амортизаторы ломаются от прямого удара в них , например об дерево и тп !!!

LST_2

как-же по твойму надо врезаться???

Igor97

Легко , самое простое это если дерево попадет между колесом и мордой.

LST_2

именно так я врезался на LST 2 в варота и не че!!!

Щукарь

У меня много было разных машин.По себе отметил следующие:
очень тяжело сломать Хрей,Лози8Т(первый),Хайперы(от 7-ого до 8,5 и ST,других не было) после небольшой доводки,Джамин багги.Все испытывались на соревнованиях в самых тяжёлых условиях.На данный момент у меня мюген6Т,езжу аккуратно,боюсь сломать,не смотря на то что мюгены у меня уже были,они всёж не супер прочные.Всё только моё мнение,и основано только на моём опыте,не с кем не спорю.

fredd_666
GAGARIN:

у лст штоки -слабое место.

у лст - лст слабое место =)