Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Самая крепкая модель в Off-Road

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Собственно заинтересовался мнением народа по поводу того, какие модели Off-Road типа в своём классе самые крепкие и неприхотливые в эксплуатации. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38

    Самая крепкая модель в Off-Road

    Собственно заинтересовался мнением народа по поводу того, какие модели Off-Road типа в своём классе самые крепкие и неприхотливые в эксплуатации. Предлагаю писать класс, модель и причину выбора именно этого болида.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Все топовые тележки, качество пластика практически одинаковое, и оч. хорошее. Смотри лучше по брендам, расписывать по классам бессмысленно так как на каждом заводе для траг, баг пластик отливают фирмы производящие шаськи. Муген, Х-рей, Асцо. Джамин-офна-хонг нор, Киоша. Львиная доля изготавливается в китае но кит@ёвщина бывает разная. Лицензионная - брендовая, и просто топорная.
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 29.03.2010 в 02:32.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Я говорю не только про качество пластика, но и про строение в целом. Хочется услышать отзывы людей, которым довелось часто сравнивать разные модели. Например могу многое рассказать про Kyosho inferno mp777, но вот сравнивать её мне особо не приходилось по такому показателю, как общая износо и поломкостойкость.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Можно машину, и за заезд укатать. Зависит от прокладки между пультом и телегой.
    Совет почитай отдельне темы про каждую тележку из интересующих, и посчитай какие поломки были в каждой. Я понимаю что лень каждую тему читать в которой половину споров и флуда. Этот вариант боле менее приемлемый, узнаешь тонкости каждой модели. На своём опыте понял что торопится не стоит в моделизме. Таких тем в виде КАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫБРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ , КАКАЯ МАШИНКА НЕ УБИВАЕМАЯ, КАКОЙ ДВС ВЕЧНЫЙ и т.д. всплывает пачками на форуме и всё ни о чём. Каждая лягушка хвалит своё болото. Решать тебе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    МОНСТРЫ Тим лоси LST,LST 2, AFTERSHOCK. Может мое мнение не сойдется с кем-то, но я отдаю свое предпочтение им! А сам я катаю на LST 2, AFTERSHOCK !

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    все зависит от рук и места эксплуатации. самый неубваемы вариант это багги в любом случае. доска и 4 колеса - ломатся практически нечему.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Решают руки. Помню у ве8 в киевском разложилось два рычага и спойлер..

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    муген. без вариантов

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Самый крепкий монстр 1\8 - киошевский Гига Крашер.

    По поводу неприхотливости.....мне кажется таких нет. В любой модельке чем грамотней и чаще обслуга, тем дольше служит и лучше едет. Если выбирать из классов, то БК электричка багги(например на базе мюгена) будет скорее всего самой неприхотливой в большинстве случаев.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Из Багги 8 самая неприхотливая, и наверно одна из самых крепких MUGEN MBX6.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    А я за ASSOСIATED RC8B
    Прошлым летом у меня их было две в варианте двс. За лето пару незначительных поломок в условиях жоского баша в Раменках.(4 банки топлива)
    Вчера испытывал RC8B ЭЛЕКТРО в Крыле. Тк рулить не умею по этому машинка улетала очень круто. Но не разложилась ниразу. Антон Щеголев тоже её пробовал. Он наваливал немного техничнее чем я и тоже без поломок.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    на трассе просто бордюров нет. ломают в основном во дворах

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Да Asso RC8B (SC8/RC8T) проверено гонками на кутузовском, там вам не крыло, балоны по всей трассе , зимой удар в балон - как в бревно.

    И все это на безбашенных электро версиях. Машина прожила все 9 этапов (и не только у меня), поломок почти НОЛЬ.

    А мюген крепкий конечно, но статистики по нему НОЛЬ, так как катаются пару человек, и те достаточно техничные, аварий почти не допускают.

    Вообщем я за АССО.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    лана самые крепке это краулеры - на максималке в стену - хоть бы хны.и не раз. правда в воздухе почти не рулится

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    краулеры - на максималке в стену
    а если стена с углом 89__/ а не 90__|градусов
    то он уже не упрётся в неё а будет карабкаться вверх по ней.

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    По мне самая крепкая модель, это та, которая на полке стоит!))))

    Все модели ломаются.

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Нужно устроить краш тесты с одинаковыми показателями, 100% ответ будет.
    А так Мюген на мой взгляд

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами

    в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.

    выжившему - банка кака-колы от организаторов

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    У меня Лось, проблем вроде нет)
    Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
    Хотя у нас 4 штуки, а Мюгена всего 2. Речь о траках.
    На Мюгене били 2 рычага за раз, правда в мороз -20, а Лось в то же время выдерживал удары, примерно одинаковые. Удары боковые, в бордюр.

    Ну еще пример, кувыркал своего Лося на спойлер 2 раза, очень жестко - цел. А Мюген товарища - с первого раза разбил крыло. Но тут тоже как приземлить)

    Так что все-таки от рук многое зависит.

    Субьективно пластик на Лосе лучше, чем на Мюгене, менее хрупкий.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    юр. ты ниче не путаешь? по сравнению с саважем и лосем - он в руках рассыпается
    Ничего я не путаю. И ЛСТ и Саважи при авариях с Крашером всегда страдали больше. Если интересно пройдитесь поиском, я об этом уже писал.
    Особенно хорош в крашере бампер(у меня даже на 1\6 стоял после продажи Крашера) возможно самый лучший в маштабе 1\8.

    ЛСТ отпадает сразу из-за амортов, которые страдают практически при любом серьезном контакте.
    Саваж близок по прочности, но рама слабовата. У крашера свернуть плиту практически не возможно. У Саважа запросто.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    предлагаю бесплатный шоу-тест. с призами

    в крыле - на прямой 2 модели схоятся лоб в лоб примерно посредине прямой.

    выжившему - банка кака-колы от организаторов
    Дважды предлагал, никто не решился. Все тогдашнии гонщики помнили что такое гоночный Крашер И сколько лосей и саважей он перетоптал....

    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    У меня Лось, проблем вроде нет)
    Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.
    Он был популярен лет несколько назад....и сошел со сцены именно из-за своей ломучести. Хотя машина феноменальная в принципе, но прочность не ее конек.

  25. #22

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    HYPER 8.5 за два года участия в чемпионатах ничего не сломал, запчасти покупал на всякий случай, но не пригодились. А вообще то это очень субьективно, сломать можно все.
    У меня Лось, проблем вроде нет)
    Такой машины нет. Лосем можно назвать кучу моделей выпускаемых этой фирмой. Неужели со всеми нет проблем.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    он имет в виду LST 2 ! ?

    Про него почему-то никто не пишет, видимо менее популярен, чем остальные.

    Игорь Мерзляков,
    возможно модели этой фирмы дорогие и поэтому мене популярны!?

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок...
    ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники...
    я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:05.

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Николай Воров, по одной машинке от тем лоси не судят !!!!!!!!!!!
    В ы лично катались и били именно LST 2 ?

    и пожалуй автошок по хрупче лст второго будет, я сегодня перевернул автошок и вырвал тягу на заднем правом, а лст 2 и по крупнее выдерживал удары и ни че !!!!!

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Что за споры , однозначно мюген и ассо , еще есть хорошая модель , реально хорошая - дюранго , эта фирма выпускает одну или несколько моделей , но они реально успешные , выглядит примерно так :http://rcpower.ru/index.php/2010/01/...urango-dnx408/ , гига крашер просто дрова , без обид , я спорить не собираюсь но с этим согласятся многие , любовь к своей модели должна иметь хоть какие то границы , а говорить что гига краше супер модель и ломала другие , просто глупо.
    Народ , ну согласитесь , дюранго даже выглядит более чем круто))).

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23


    и



    Игорь Аксельрод
    крепче всего это мостры



    и


  31. #28

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну конечно , сто раз , эти монстры не крепче , на то они и мностры , если уж так говорить из доступных нам моделей самая крепкая и продуманная модель Mugen Mbx6.

    Эх , круто у них там , это дюранго.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?

    это электро?

  33. #30

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Вообщем я за АССО.
    Я тоже за ASSO

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от LST 2 Посмотреть сообщение
    ты катал на монстре ЛСТ, ЛСТ 2, АВТОШОК?

    это электро?
    я катал НА ВСЕХ лосях. монстр в любом варианте менее прочен чем бага. ассо нельзя назватть мега прочной среди баг. но она гораздо прочнее любой траги или монстра

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    самая крепкая,из восьмого размера мта у неё рама цельный кусок люминия, но это в сравнении из траххасов с ревой 3,3, слешем 2вд вазелин, потом мамба 5700, слеером 3.3, тмаксом 3.3, тим лоси просто рухлять ломается сам от себя, не дотрагиваясь до других машинок...
    ездием прыгаем, толкаемся, все одинаково, у рев слабые рыгари, при прыжках ломает их вместе с карданами и бухлесами, иногда только карданы иногда только рычаги, про бамперы и кузова речь не виду, просто расходники...
    я говорю только о сток машинах, на мта карданы метал, шестерни коробка метал, у дифов корпус закрыт люминием, прикручен к люминевой раме, просто камень, ломается только от крашей об чтонибуть на большой скорости, но если это будет любая из перечисленных моделей, то он их лехко побеждает, восновном при призимлении на них или они на неё после трамплинов, лось ваще прыгать не может, изза своей конструкции рычагов, они у него из частей состоят, у мта и тмахса они цельные и толстые, у ревы слеера и слеша тонкие, плюс у нех проблемы с корпусами дифов, да и сами дифы бывают от рамы отламываются, потому как они её продолжение, в мта всё по другому...
    Ой как много у вас ЖЕЛЕЗНЫХ утверждений. Прямо тим лоси хлам... МТА рулит, Рева ломается. Только надо было просто написать вот так: "Я катаю на МТА и он мне нравится, а все остальные модели нет." и все.

    А то катаю я, понимаешь, на Losi 8ight уже больше года и особых проблем не испытываю, а по вашей логике я по-идее их должен был бы испытывать. Точнее нет, не так... Я ее должен был бы уже ВСЮ СТЕРЕТЬ в порошок с динамикой то мамбамонстровой!

    И вот с ревами тоже нестыковочка какая-то. У нас их понабрали уже штук 10 разных и НИ НА ОДНОЙ еще НИКТО не сломал рычага? Почему? Они что у нас другие какие-то? И ведь тоже все прыгаем с трамплинов на трассе, бъемся между собой и все в таком духе.

    Вот и с Мюгеном тоже не понял пока прикола. Вроде вижу все хвалят его, но когда и у нас появился первый, буквально в первую же покатушку БАЦ! - 2 рычага минус! Вот тебе на... хваленый мюген, подумал я тогда...

    Короче, спор бессмысленный и глупый, а автор темы троль.

    P.S. Никого не хотел обидеть.
    P.P.S. Краулеры конечно крепкие, однако еще никто их не пробовал разгонять до 60-70 км/ч и носиться по трассе.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    я ваще не скем спорить не собираюсь, сказал как есть, что видел...

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    22
    Сообщений
    23
    Андрей Федотов,
    Я ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен, ведь своя машина всегда крепче, надежнее и все такое... и эти споры это даказывают, кто нить признается, из тех кто в этой теме, что его машина хуже чем чья-то?????

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Эммм.... Мой адвансед ксют хуже чем мюген MBX6-T... =)

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...
    юра малость невтеме.
    имхо - крашер - полнейший отстой.

    мосты одни чего стоят. "неубиваемые" и рулевая система вся с подвесом мостов.

    двиг - ужос. ночной кошмар.

    весь прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что "дико мощщный мафын" и продавцы сладко кивая повторяют байку про "неразрезные мосты" и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.

    реально крепкая телега - из монстров - лось.
    сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.
    рева и весь траксас при более-менее активной эксплуатации ушатывается за раз.
    самая дешевая машина в обслуге - как ни странно саваж. в основном потому, что зч хоть ж ешь и много чего от чего подходит.
    хорошо продается в барахолке при низком ценнике.


    не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то..

    едет лось неплохо. наравне с саважем.

    имхо, крепче саважа на 10 % но есть всякий гимор по наличию расходки и зч

    ...

    тема сама по себе уродская.

    + по категории монстры - если вы прыгнули на лужайке и нихрена не сломали - это не значит, что модаль крепкая - это просто повезло.
    также бредовая затея сравнивать прочность машин, когда 3 новичка, кроме как газ нажимать ничего не умеющие, ломают свои тележки и меряются пипськами у кого дрова "дровистее".

    для оценки крепости машины - велкам ту трасса на соревнования - там и будете меряться пресловутыми пиписьками и количеством невероятного тюна в машине.

    рано или поздно, все приходят к мысли, что монстр с точки зрения надежности - полный отстой, а с точки зрения ремонтопригодности - отстой еще круче.

    к тому времени обычно уже бабла вгрохано в это мероприятие - 30-50-70к и все становятся сразу умными и продвинутыми. начинают "советы давать"

    а пока этот "рубикон" не пройден - все новички считаю, что наипут всех узбекской хитростью и обманут мать-природу, а таких как я считаю мудаками и "убивцами класса хороших машин" и не слушают, что им говорят.

    а я что-то интересное пишу в такого рода темах только когда принял на грудь прилично и поперло обычно не очень приятное для большинства народу, так как каждый уверен в своем "монстре" - тока че-то на соревах из 10 заявившихся редко когда 3 до финалов доживают.
    а вот в форумах растрындеть какие крепкие машины и не ломаются на нашей лужайке - вот там раздолье да еще и сравнивать пытаются одни дрова с другими дровами. какие мол, крепче и круче валят.

    умора просто

    ps. по сравнению с ЛЮБЫМ монстром - самая облезлая баги или траги - черный бумер как по ходовым, так и по обслуге.
    катание на баги или на траге в два-три раза дешевле чем на монстре.
    а от что их ломают новички чаще - так там скорости абсолютно другие. вот, по-дурости их и прикладывают..
    Последний раз редактировалось Stolnik; 21.04.2010 в 00:00.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    юра малость невтеме.
    имхо - крашер - полнейший отстой.

    мосты одни чего стоят. "неубиваемые" и рулевая система вся с подвесом мостов.
    Гы...а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
    А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов....без комментариев
    Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    двиг - ужос. ночной кошмар.
    Как сей факт влияет на прочность?

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    весть прикол в крашере - что из-за дикой развесовки он на козла встает на ровном месте, что и позволяет неискушенному пользователю заключить, что "дико мощщный мафын" и продавцы сладко кивая повторяют байку про "неразрезные мосты" и прочую чушь, за которую в гонке просто убивают.
    Бред не пишите или сначала в тему войдите

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    реально крепкая телега - из монстров - лось.
    сам наблюдал в гонке, а не в парке на лужайке.


    не слышал, чтоб на лосе аморты ломали. ну если только в забор как-то..

    едет лось неплохо. наравне с саважем.
    Вообщето я гонялся на лосе в МР.....среди десятка лосеводов. Да - да... были времена, когда этих великолепных машин было много. Едет он лучше любого монстра, что и было доказано в одном из чемпионатов МР.

    Аморты большие и плохо защищены бампером. При любом серьезном контакте с чем либо, ломается шток. Переломано их десятки. Саваж лосю в подметки не годится по езде, но не по прочности.....Мало кому удавалось довести Лося до финиша заезда, а тем более в финале.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Гы...а у Крашера есть мосты ? С Мэдфорсом не путаете?
    А уж чел, который пишет про рулевую с подвесом мостов....без комментариев
    Вы крашер то видели? Хотя бы на картинке?
    мож и спутал... пиво хлыстать надо меньше.
    неразрезные - это продавцы обычно впаривают нубам мега-машину.

    чтоб уложить аморт на лосе - надо для начала найти подходящее препятствие. по высоте хотяб. если в башке ничего нет - то и кировец ломается на раз.

    юр, не собираюсь спорить.
    я свое мнение высказал.
    монстры - любые - дрова изначально. степень "дровистости" закладывается при проектировании. обсуждение какой монстр крепче - полный бред. все гавно.

    и чем геморройней конструкция - тем больше бабла она высосет из своего владельца.

    вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.

    дальше как-то развивайте эту мега-тему без меня.
    мож, очередной бестеллер появится...

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да уж, свой бред про неразрезные мосты у Крашера лучше оставьте при себе.
    Нет у крашера неразрезных мостов

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    вопрос был задан - что крепче для оффа - ответ - бага или трага. все остальное - баловство и трата денег.
    Вы вопрос то прочитали? Там вроде как раз про кто крепче в своем классе....

    В классе монстров....
    В классе багги...
    В трагги....

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а.. ну раз так -

    юр, раз ты такой мегаперец и твой крашер мега монстр - чего тебя ни разу че-т не видал ни на каких "состязаниях" для монстров - которые я раз за разом пытаюсь устроить и монстроводом на это пофиг ?
    я, чессно говоря - уже давно забил на эту затею и скорее, по привычке и в надежде на чудо приглашаю обладателей великолепных монстров на соревы - а они че-то не идут...
    у тебяж супер-машина - приезжай, покажешь. может, я чему-то новому научусь... выиграешь - самолично медальку вручу !

    а пока ты катаешь у себя в песочнице - не надо расскзывать людям бредни про крепкость крашера и всех остальных "монстров".
    лепи куличи и улыбайся людям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЮАО off road
    от BarBoS в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6055
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 13:13
  2. Есть кто из Серпухова в OFF ROAD???
    от Агент_Смит в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 13:52
  3. Наличие заднего хода в Off-Road
    от SAB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 00:49
  4. Переделка электро шоссе в off-road!
    от NIZZA в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 15:04
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2004, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения