Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Для начала приветствую всех активных участников форума! Среди Вас я абсолютный новичок, так как эта тема - моя первая и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281

    Tamiya Durga 1/10 - от рождения до испытаний

    Для начала приветствую всех активных участников форума! Среди Вас я абсолютный новичок, так как эта тема - моя первая и описана в ней будет машина, которую я очень долго выбирал, искал и всячески жаждал с ее помощью влиться в ряды увлеченных радиомоделизмом. Пока я не освоился на этом форуме. Написать хочется, естественно, много разного и не всегда по теме. Но правила есть правила ))
    Благодаря товарищу, много лет назад я услышал о фирме Tamiya, видел, как его машинка (Alfa-Romeo 1/10, кажется, на ТТ-01) носится по школьному двору... мечтал.
    Несколько месяцев я искал, что можно купить в Москве, что есть, на каких шасси.
    Идея была в том, чтобы летом, создав импровизированную трассу на даче, можно было бы гонять с тестем (у него Tamiya Baja King TL-01)
    Вот что купил в итоге в Люблино - последнюю Дургу.



    Красить буду ближе к лету. А пока - доукомплектовал Футабовским пультом (2PL 40MHz), батареей на 3600 NiMh Reedy и для начала поставил стандартный контроллер Tamiya 101

    На прошлых выходных устраивал пробные заезды. Тротуарная плитка, трава, снег - все нипочем! Радует. Залил по-дурости контроллер скорости. Разобрал, просушил и все снова в рабочем состоянии. Отлично просто!



    Но чует мое сердце, что для полной герметизации придется еще многое сделать. Я видел где-то на форуме запись про герметизацию электроники. Потом поищу. Есть также идея сделать свой корпус для авто.

    А есть ли у кого из форумчан что-то на том же или похожем шасси. И вообще - багги?
    А то кругом одни шоссейки и триал-оффроуд...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    заиди в FAQ,там много что есть и статеики на rc-auto.ru почитайа багг на форуме не счесть.у меня багги
    З.Ы.шасси очнь похожа на ТА-05
    Последний раз редактировалось alexsashka; 30.03.2010 в 21:06.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    242
    Привет! Вот и первое сообщение пишу))) Есть Tamiya DF-02, предыдущая карданная багга, езжу на ней полгода уже, вбухал в нее бесколлекторник на 6,5 витков, сейчас перешел на LiPo, поставил страшные)) колеса Badlands 124 мм диаметром, скоро придет полный алюминевый обвес на нее, плюс зарядка хорошая и аккумы LiPo еще... Сейчас уже она типа трагги, только рычаги коротковаты, короче говоря леплю как хочу))) Все классно едет, вваливает неплохо, на ЛиПольке вообще летает. Стиль езды - "скоростной триал"))) Фотку выложу когда полностью готова будет.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    2 alexsashka - спасиб за коммент. а у тебя какая модель? тамия, киошо или что?
    2 Kamikadze_ekb - я когда выбирал последние из двух "финалистов отбора" - как раз думал над DF-02 и TB-01, но в итоге взял что было. В Москве практически ничего не осталось.. новых поставок радиоуправляемых китов не планируется, ведущие дистрибьютеры переключились на бензин, собранные модели, тракссас и прочее.
    Дурга была последняя, и было решено не медлить...
    А по поводу резины - у меня засада. я купил сразу 4 комплекта - диск-вставка-покрышка для асфальта. но переходные гайки не подошли на задние втулки, а передние колеса, хоть и встали - клиренс никуда - как на спорткарах... теперь гадаю куда деть резину...


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    у меня циклон еп от пилотожа(тотже TL-01B только сзади амморты длиные все масленные,регулируемые тяги ну и т.д.)а резина может и летом пригодиться а мж и в будущем,вдруг шоссеику возьмёшь

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    это, кстати, дельное предложение - оставить резину до следующей модели. А ведь, и правда, есть желание приобрести сугубо летнюю на шасси M-05 (Honda S800 Racing - Item No:58454) или на DF-03Ra...

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    вот на счёт защиты от влаги т.п.,мне кажется что так машинку вместе с мотором и регулятором закутывать не надо.лучше регулятор приёмник и сервы загерметезировать,,а на мотор сшить чехол.я сделал так и радуюсьчехол на моторе пыль не пропускает и влагу задерживает да и мотор дышит в нём.я тож первое время машинку укутывал и постоянно перегрев славливал,потом плюнул и сделал как все делают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    а на мотор сшить чехол.
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    да и мотор дышит в нём.
    ОЧЕНЬ СПОРНО!

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    ну незнаю,я ткань брал от носовых платков тонкую такую,которая хорошо продувается всё гудд,но по краиней мере лучше чем в целофан замотать

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    я два раза уже пытался ответить но из-за ужасного интернета все пропадает...

    Короче, объясню ситуацию - решил к полусобранной машине быстро докупить всю электронику и погонять на даче. Сказано - сделано. На поверку оказалось, что снег еще не сошел. Незакрытая машина быстро забивалась снегом и он таял. Впоследствии вода попала в контроллер скорости и он заработал только после полной просушки в разобранном виде. Корпус бы решил эту проблему - он полностью обхватывает "корыто"шасси, прикрепляясь к нему липучками и герметизируется поролоновыми полосками. Но у меня еще корпуса не было и я решил замотать все пищевой пленкой (ничего альтернативного на даче не нашел). Ни мотор, ни двигатель перегрева не получили по причине малого участка (разогнаться негде), радиатора на двигателе и температуры на улице около нуля.
    То ли еще будет.

    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ СПОРНО!
    А какие тогда будут варианты по закрытию мотора? На ТЛ-01 он вообще висит открытый всем стихиям...

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    А какие тогда будут варианты по закрытию мотора? На ТЛ-01 он вообще висит открытый всем стихиям...
    Коллекторнику пофиг, БК бессенсорный - вообще пофиг. Крышки можно силиконом промазать малехо по шву и всё.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Кстати, залить силиконом - гениальная мысль - как она раньше в голову не пришла... а как идея пролить тем же силиконом плату контроллера скорости? он как температуру переносит?
    И еще - про мотор. У меня стоит стандартный 540 sport-tuned. Планировал брать в Стелламоделс Yeah Racing Ultimate Brainpower ESC 35A (V2) & 9T Motor Combo - никто не пробовал его в деле? насколько он может быть хорош? В комплекте предлагается как бесколлекторник, так и контроллер с программатором впридачу.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Коллекторнику пофиг, БК бессенсорный - вообще пофиг. Крышки можно силиконом промазать малехо по шву и всё.
    ну я бы не говорил что колекторному пофиг.скопление грязи и ржавчины на коллекторе не сулит ничего хорошего,так что защищать всётаки нужно,хоть чучуть

    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    А какие тогда будут варианты по закрытию мотора? На ТЛ-01 он вообще висит открытый всем стихиям...
    вот по этому и приходится защищать,т.к.жестянку стоковую уже приходилось разбирать,что врагу не пожилаю
    у себя регулятор я герметиком залил,снял корпус регулятора,пролил всё,одел корпус и щели как бы зашпаклевал герметиком.приёмник тупо в пакетик положил,завязал ну и скотчем матнул.серву просто скотчем обмотал всю и нормуль.в лужу улетал пол машины скрывала,и остался там(тупо застрял)машинка в ней простояла где-то минуты 2,тока акк чучуть повредило,и то на рабочих характеристиках не как не сказалось,катал кстати потом ещё где-то пол часа
    З.Ы.качество фото ужасное,так что сорри
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0787.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.3 Кб
ID:	332353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0788.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	44.1 Кб
ID:	332354  
    Последний раз редактировалось alexsashka; 31.03.2010 в 17:56.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    В процессе покатушек на багги Tamiya Durga в этот уикенд выявилось несколько недостатков конструкции, на данный момент уже требующих ремонта подвески.
    Видимо, машина нуждается в регулировке развесовки и схода-развала. При прыжках заваливается вперед и довольно быстро. Возможно имеет место быть неточное управление, но тем не менее.
    Отдельно отмечу отсутствие как такового, бампера спереди и сзади (язычок сзади смешон). Подвеска (амортизаторы и рычаги) ничем не защищена и столкновение на скорости (даже незначительной) с любым препятствием и падения оставляют зарубы и отметины на стеклопластиковых рычагах передней подвески, выбиваются из гнезд стойки амортизаторов. В один прекрасный момент это привело к разрыву ушка верхнего крепления одного из них, обусловившего постоянное вылетание всего амортизатора. При этом, задние опоры расположены за рычагами подвески и их поломка исключена.
    Сначала отломилось ухо от крышки стакана, а потом и само треснуло пополам... Клеить бессмысленно.





    Поэтому вчера вечером был предпринят марш-бросок в Люблино за новыми опционными амортизаторами Tamiya TRF Buggy Dampers #54028



    Надеюсь, что хоть эти меры (хотя можно было обойтись и поиском запчасти) вкупе с моим непреодолимым желанием сделать из пластика бампер для дуры принесут свои плоды в виде более неубиваемого болида для садово-парковых внедорожных соревнований.
    Осталось еще прикупить набор титановых винтов, а то штатные с немного сорванными шлицами стали ржаветь активно, а это в скором времени сделает невозможным выкрутить их и впоследствии добраться до дифференциалов...

    До кучи купили такие же, как и на первой багги, задние "дождевые" покрышки #53093 (осталось потом при возможности приобрести на передние колеса #53092). На влажном утреннем газоне лучше цепляет...



    Ну и радиатор на первую багги, #53664, а то очень сильно греется мотор. Видимо, от форсажа на выходе их крутых виражей...

    Потом расскажу про аккумуляторы - там отдельная песня...
    Последний раз редактировалось kraft; 05.04.2010 в 18:19.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Сегодня вечером заберу с дачи фотоаппарат - выложу новые фотографии по багги.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Вот и настал солнечный субботний день. По визг ременной передачи на газон вылетает машина с новыми амортизаторами и иной настройкой развала задних и схождения передних колес. Она более шустрая в управлении, ее легко повернуть под полным газом из-за проскальзывания задних колес. Вырезанный корпус улучшает аэродинамику.



    Как показала практика, опционные амортизаторы крепятся совсем по другому, нежели штатные. Более мягкое силиконовое масло и иной конструктив амортизатора прибавил ему быстроты срабатывания и упругости, а машинке – более точных реакций на управление.



    Осталось только сделать бампер нормальный, так как пластиковый от первых ударов рассыпался вдрызг. А его красили-красили...

    Ниже - наша импровизированная трасса - прямоугольник 6х11м с кустами и деревьями. Из подручных материалов собрана трасса. Но у нее есть один огромный минус - вместо отбойников из дерева или пластика - металлические скобы, о которые сильно портится передняя подвеска - страдают незащищенные рычаги при ударах.



    А вот мой соперник - Tamiya Baja King 1/10 TL-01b



    Теперь надо подумать над более щадящей машинки, трассой. Мысли уже есть!

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Вчера после непродолжительных покатушек, был первый полевой ремонт.
    К моему великому удивлению, поломка произошла там, где я ее меньше всего ждал - разломился пополам (срезало ровно на границе начала резьбы) шток переднего амортизатора (а они из серии профессиональных для TRF). Выход был один - замена штоком от старого стокового амортизатора с перенастройкой положения пружин и длиной крепления... Пока ездит. Что дальше делать - не знаю - не покупать же новый набор...

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    Вчера после непродолжительных покатушек, был первый полевой ремонт.
    К моему великому удивлению, поломка произошла там, где я ее меньше всего ждал - разломился пополам (срезало ровно на границе начала резьбы) шток переднего амортизатора (а они из серии профессиональных для TRF). Выход был один - замена штоком от старого стокового амортизатора с перенастройкой положения пружин и длиной крепления... Пока ездит. Что дальше делать - не знаю - не покупать же новый набор...
    Штоки продаются отдельно, ищи.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    2 Владыко - штоки я нашел (#53850) - должны подойти.
    а вот их наличие в МСК - большой вопрос...

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    что-то не очень выгладит эта багга... нет желания приехать на тренировку хот бы? мне кажется узнаешь много нового...

    трассу лучше выложить теплоизоляционной оплеткой для труб. она мягкая и легко крепится.

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    багга выглядит неважно вот из-за чего:
    1. не покрашен корпус
    2. на фото нет заднего антикрыла (на тот момент оно не было вырезано)
    3. спереди оторванный самодельный бампер
    4. грязная

    На этой неделе постараюсь перебрать, смазать и покрасить. Потом выложу новые фото.

    А что касается трассы - про изоляцию - очень интересное предложение. Насколько она дорогая (мне нужно 35 п.м.)

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    неважно она выглядит из-за того, что:
    1. проблемы с регулировкой пружин и клиренса
    2. проблемы с работой подвески
    3. из-за тюнинга - проблемы с развесовкой
    повторюсь про тренировку или гонку - пока это убийство модели)))

    стоимость изоляции можно уточнить на рынке))))

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    После страшенных фото недоделанной багги предлагаю оценить почти законченный аппарат!



    Да, на задние колеса (диски) я поставил другую резину, которая хоть и не точно подошла по размеру, но достаточно хорошо прибавила уверенности при пилотировании на стриженном газоне.



    На фоне все более буйно растущей садовой цветочной растительности аппарат выглядит гармонично.



    Трава еще не кошена, все еще впереди!



    По-правде говоря - грунтовые трассы - родная стихия для машинки. Но у нас таких покрытий, кроме как на огороде, нет...



    На фоне дома, напоминающий большого красного клопа. Космический аппарат.
    Обращу внимание на обновленные и починенные передние амортизаторы и бампер! да-да! я купил запаску совершенно от другой шасси и присобачил передний бампер. Да будет у передней подвески новая и более продолжительная жизнь!



    На дорожке, если поддать газу, можно уйти в затяжной занос, напоминающий дрифтовые машинки в руках особо профессионально натасканных товарищей. Пробовал у второй багги ставить мелкоразмерную резину с дисками от TT-01 и дрифтовал около крыльца, разгоняя пыль. Понравилось, но не баггийное это.


  27. #24

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    531
    за фотки отдельный респект!

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    москва сао
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    a не подскажите длину передних и задних карданов

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Обрати внимание на артикулы 51316 - DB01 Соединительные валы (передние) колесного привода (2шт) и 51317 - DB01 Соединительные валы (задние) колесного привода (2шт) - продают в Люблино по 260р. за комплект (2шт).

    а длину надо мерить... нигде не нашел, не пишут...

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Вот уже почти год, как я по вынужденным обстоятельствам не появлялся в блоге и на форуме - а зря!
    Не так давно, пару недель назад, получил посылку из Японии, заказал дефицитные детали, а главное, дешевле, чем даже на распродаже в Люблино получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0012yg40.jpg
Просмотров: 50
Размер:	86.8 Кб
ID:	462282 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0012zkk9.jpg
Просмотров: 41
Размер:	96.7 Кб
ID:	462283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00130t2z.jpg
Просмотров: 48
Размер:	76.9 Кб
ID:	462285

    Но инспекция внутрянки багги показала, что срезаны несколько зубьев у шестерен заднего дифференциала, да и почистить все основательно не помешает.
    Буду заказывать новую партию деталей. А попутно, поеду сегодня на Теплый стан - куплю в Пилотаже себе корпус на Бажу (Tamiya Baja King TL-01b) - неокрашенный корпус от Pilotage Cyclone EP, построенного на том же шасси.

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Посылкой играли в футбол? Прекрасная моделька, ПРО-класс ИМХО =)

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Посылкой играли в футбол?
    красноречивее покажет вот этот ролик с пространств ютуба!



    В ближайшее время планирую дозаказать некоторые запчасти на нее - поменять шестерни дифференциалов и докупить новые колеса на вторую багги.
    Кстати, вчера покупка корпуса состоялась - это неоригинальный лексановый корпус, но вырезать под машинку,я думаю, смогу...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc11391_1_b.jpg
Просмотров: 12
Размер:	31.3 Кб
ID:	462600

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014qeg8.jpg
Просмотров: 94
Размер:	66.0 Кб
ID:	471830

    Вот и приехала посылка. Невероятные 7 дней пути - так быстро еще никогда не было...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014k0c6.jpg
Просмотров: 19
Размер:	60.6 Кб
ID:	471831

    Ее, как и полагается, пинали так усердно, что внутри не деформированной оказалась только дублирующая коробка нового пульта управления. Кожух упаковки с отвертками оказался разбит, а коробка с блоком освещения помята - но на скорость все это не влияет, так что ниже расскажу о том, что было внутри!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014p9tw.jpg
Просмотров: 132
Размер:	68.4 Кб
ID:	471832

    В коробке у нас сегодня следующий набор:

    1. Долгожданная шестерня заднего дифференциала (у моей срезало несколько зубьев. в России их нет, в Японии последнюю купил)
    2. Запасные передние и задние рычаги подвески, стеклоармированные, уменьшенного веса - когда сломаю штатные - поставлю тюнинговые для лучшей управляемости.
    3. Прокладки-щечки для сцепления пробуксовочной муфты (оберегает трансмиссию при приземлении после трамплинов и при резком старте).
    4. Два комплекта тюнинговых стеклоармированных шестерен, более скоростного соотношения зубьев - для первой багги.
    5. Для нее же - колеса передние и задние - диски + резина (пришлось брать от переднеприводной багги из остатков со склада - это промах получился в том плане, что передние диски не под 12-мм шестигранник, а под круглый подшипник. Ничего - подточим, сделаем!
    6. Поролоновые полоски-вставки в колеса - имитация накачки воздухом - резина не проминается так просто, как когда внутри пустота.
    7. Яркие антеннки для приемника - 4 штуки + 4 колпачка и крепление.
    8. Комплект инструментов - отвертки под (+) и шестигранники (а то приходилось доморощенным Г-образными прутиками заворачивать) + 2 торцевые отвертки с прорезиненной ручкой для удобства закручивания.
    9. Двигатель внедорожный, коллекторный серии BZ - 26500об\мин, как и на Дурге, с защитным чехлом.
    10. Специальное масло для смазки подшипников двигателя, с иглой для впрыскивания.
    11. Блок управления освещением с 2 парами светодиодов - для передних фар и задних фонарей с возможностью добавления еще 6 пар лампочек и блока управления освещением, как на реальной машине - вперед-назад-поворотники-аварийка...
    12. Новый пульт управления на 2,4Ггц (а не как старые, на АМ 40Мгц), не нуждающийся в кварцевых кристаллах, а также, со встроенной антенной. Простой, но в комплекте с более мощным электронным регулятором скорости, приемником и рулевой машинкой. Дешевле, чем у нас - раза в полтора. Ну и что немаловажно - 4 батарейки против 8 у старого пульта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014r51g.jpg
Просмотров: 48
Размер:	157.6 Кб
ID:	471833

    Теперь дело первостепенной важности - настроить амортизаторы (новые пружины, смена масла, настройка жесткости)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014sbwk.jpg
Просмотров: 31
Размер:	186.8 Кб
ID:	471834

    Подгонка новых колес под старое шасси с 12-мм шестигранными гайками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0014tes1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	71.7 Кб
ID:	471835

    И, конечно, покраска второй модельки - кузов более чем динамичным вышел. Краска есть - желтая, и серая для деталей, а также, специальный широкий скотч для масок.

    Скорее бы лето... и та-ам!...

    Оригинал записи - в моем ЖЖ

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Вчера выбрался на улицу покататься. Взял жену на второй багги. Но через 10 минут катания сломал крепление рычага передней подвески ((
    Меня отвлек случайный зритель и я не вписавшись в поворот, по касательной въехал в бордюр на скорости около 40-50кмч... Теперь буду заказывать запчасти из Гонконга, недели на 2 я выбываю из игры ((

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_3982_900.jpg
Просмотров: 73
Размер:	163.3 Кб
ID:	493688

    Но что приятно - метрах в ста от нас катались еще 2 парня на Тамиевских дрифт-машинках 10-го масштаба - Субару Импрезе и Ниссане ГТР. Покатушки становятся все популярнее у нас в районе (Н.Черемушки), что не может не радовать.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Давненько ничего не писал тут.
    А за это время многое произошло. Пришла из Гонконга посылка с необходимыми запчастями, а именно:

    1. Рамы крепления подвески (передняя и задняя) из стеклопластика;
    2. Алюминиевые концевики крепления рычагов подвески;
    3. Шестерни на двигатель 21 и 23 зуба;
    4. Шестерни переднего и заднего дифференциалов;
    5. Шаровые концевики осей крепления рычагов подвески;
    6. Пыльники обоих дифференциалов;
    7. 5 запасных винтов крепления крышки главного вала ременной передачи;
    8. Набор светотехники для себя и для второй багги.
    9. Полный набор шасси (рама) для второй багги;
    10. Новые амортизаторы в алюминиевом корпусе для обеих багги;
    11. Новый корпус для меня и для второй багги.

    Теперь это уже не сток, а достаточно сильно прокачанные машинки. Не хватает только мощного аккумулятора и бесколлекторной системы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5088_750.jpg
Просмотров: 45
Размер:	166.7 Кб
ID:	511052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5188_750.jpg
Просмотров: 50
Размер:	76.3 Кб
ID:	511053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5221_750.jpg
Просмотров: 42
Размер:	164.1 Кб
ID:	511054

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Первый раз на нормальной трассе - первый раз после долгого перерыва я снова на колесах!
    Да здравствует ЦДЮТ Киевский!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0699_900.jpg
Просмотров: 21
Размер:	118.3 Кб
ID:	578304

    Сегодня у меня особенный день - отодрав вчера от дивана задницу, я перебрал заново переднюю подвеску и рулевую трапецию. Заменил все проставки на подшипники и тоненькими шайбами выбрал люфт передних колес. К сожалению, оба имевшихся в наличии мотора Tamiya Super Stock BZ уже на грани подыхания.
    Щетки практически стерлись, мотор орет, а аккумуляторы почти за два года уже не те. (((

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0698_900.jpg
Просмотров: 8
Размер:	119.4 Кб
ID:	578305 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0700_900.jpg
Просмотров: 21
Размер:	91.1 Кб
ID:	578306 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0702_900.jpg
Просмотров: 46
Размер:	92.0 Кб
ID:	578307

    А еще один важный момент - это моя первая покатушка по снегу, наледи и большим лужам. Чтобы не схлопотать короткое замыкание, я завязал приемник в пакетик, а контроллер скорости закрепил на липучке в самом верхнем месте под кузовом.

    К моей радости, не смотря на то, что снег и вода попала в "ванну" шасси, не закоротило рулевую машинку. Для того, чтобы как можно меньше снега налетело внутрь, я на переднюю часть корпуса надклеил эластичные "щитки" из изоленты, и это сработало. Внутри одни брызги.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0703_900.jpg
Просмотров: 42
Размер:	106.2 Кб
ID:	578308

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Здрасти!
    Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
    Появилось несколько вопросов.
    Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
    Какую серву лучше поставить?
    Какие липошки влезут в батарейный отсек?

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    Здрасти!
    Вот тоже думаю брать Tamiya Durga DB01 4WD Kit
    Появилось несколько вопросов.
    Есть смысл брать как рекомендует бащня дорогой тамиевский регуль Tamiya TEU-302BK Electronic Speed Control, или можно что-то найти подходящее и подешевле на кинге?
    Какую серву лучше поставить?
    Какие липошки влезут в батарейный отсек?
    Приветствую. Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
    Что касается Регуля. Штатный 101вк очень греется как со штатным мотором (он в комплекте -540sh mabuchi) так и с тюнинговым как у меня (Tamiya super stock BZ), а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам. Дешевле ставить не рекомендую. Могу правда за очень недорого продать 101 с дополнительным радиатором.
    Серва на первое время подойдет стандартная (3003 от Футабы), но по лужам не гонять!
    ЛиПо я только хочу поставить. Выбрал Turnigy nanotech. Но это моя блажь. Есть специальные форм факторы у аккумуляторов, имитирующие НиМг аккумы (овальное сечение) или рельефное днище корпуса. Такие встанут как родные. Для других надо продумывать увеличение крепежа по высоте ( толщине аккумулятора).

    Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    Про данную модель я могу долго и пространно разговаривать (конечно в пределах своего опыта).
    Это как раз именно то что мне сейчас и нужно.
    Стою перед выбором багги для соревнований в зале. Больше всего склоняюсь именно к этой модели, и по отзывам и по бюджету.

    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    а вот 302 регулятор намного лучше по всем характеристикам
    Если этот регуль действительно так хорощ, то тогда нет смысла искать альтернативу и надо брать этот.

    В данной комплетации как я понял стоит вот такой мотор:
    Tamiya RS540 Sport Tuned Motor 49/62 или какой другой?

    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    Еще не забудьте про пульт и приемник (опять же продаю 40мHz futaba 2pl) практически новый тк сам перешел на 2.4 ггц)
    Пульт и приёмник планируется использовать такой: Futaba 3PM-X

  40. #37

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник. Что касается базовой модели то там стоит обычная неразборная жестяная банка кажется 26 витков. Именно поэтому я на 302 поставил мотор на 23 витка (максимально возможный). Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, коллекторные моторы для соревнований мало подходят из-за малого ресурса щеток и не очень высокого КПД. Буду переходить в следующем году на бесколлекторник.
    В таком случае какой БК комбо посоветуете?

    Цитата Сообщение от kraft Посмотреть сообщение
    Интересно, зачем 3-к аппаратура? У меня сейчас трехканальная и куда третий пришить не знаю.
    Ну этот пульт для нескольких моделей рассчитан, в том числе и на краулер ещё.

    И подскажите какую серву выбрать из этих:
    1. Futaba S3003 Servo Standard
    2. Futaba S3050 Digital Standard High Torque BB MG

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Маус Посмотреть сообщение
    БК комбо
    Мне советовали комбо Hobbywing Xerun, Hobbyking-овский комбо, но я планирую взять сразу Кастл.

    Как будете подключать третий канал и на что.
    Серву если позволит бюджет сразу берите цифровую.
    И еще - лучше взять не базовую модель DB-01, а более прокаченную DB-01R (http://www.tamiya-asia.com/shop/tami...-90014093.html)

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    281
    Давно не писал в теме. А зря. Ищу попутно владельцев такой же как и у меня, багги DB01!

    А бонусом - пару фото с настроечных покатушек перед соревнованиями ЗАО, управы Дорогомилово в Киевском.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240_900.jpg
Просмотров: 37
Размер:	92.6 Кб
ID:	678196 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0250_900.jpg
Просмотров: 25
Размер:	60.7 Кб
ID:	678197

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/10 Tamiya TRF511
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения