Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

к вопросу о допуску к гонкам

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; класс МТ-8 я так понял имеет ограничение на диаметр колес снизу. а на ширину? а то я себе хочу такие ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    к вопросу о допуску к гонкам

    класс МТ-8 я так понял имеет ограничение на диаметр колес снизу.
    а на ширину?

    а то я себе хочу такие к примеру поставить http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHWJ1&P=M

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    класс МТ-8 я так понял имеет ограничение на диаметр колес снизу.
    а на ширину?

    а то я себе хочу такие к примеру поставить http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHWJ1&P=M
    В пролете. Диаметр - не менее 130 мм.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В правилах записано - диаметр не менее 130мм, ширина - не менее 80мм.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    В пролете. Диаметр - не менее 130 мм.
    я про ширину спросил.

    Добавлено

    спасибо. я чего-то правила пытался найти и не смог.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В правилах записано - диаметр не менее 130мм, ширина - не менее 80мм.
    а колеса hot bodies в большинстве своём 76 мм в ширину...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    В ширину 4 мм - посовещаемся и допустим (скорее всего).
    А вот по диаметру - никак не менее 130 мм.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    В пролете. Диаметр - не менее 130 мм.
    ... секундочку ! Как млин стандартная Саважевская резина - так можно (та вааааще 6см ширина), а вот Ofna 1/8 Stadium Truck Tires , так сразу ПРОЛЁТЕ ?
    Протестую ! Или мерить так всем или Саважей на переобувку нафиг !

    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В правилах записано - диаметр не менее 130мм, ширина - не менее 80мм.
    А ты померил сваего Саважа ширину ? Только не говори, что там 8 ...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    В ширину 4 мм - посовещаемся и допустим (скорее всего).
    А вот по диаметру - никак не менее 130 мм.
    ... сначала разрешим - потом саважам ЖО намылим и "Скорее всего" недопустим ... - знаю я ваше решение ...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    получается офновский стадиум трак в мт8 не попадет
    хотя с другой стороны разница в диаметре всего 5 мм
    а узкие они - так в жтом вся и суть

    если их всй де разоешат = первый куплю. зачем на льду лапии?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Че на Саваж то наезжать , 86 мм резина...
    Последний раз редактировалось titan777; 03.05.2010 в 09:14.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот тут про ширину Саважевской резины есть http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDLB2&P=ML и причем явно меньше, чем на самом деле

    Гинтас, ты неправ!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Вот тут про ширину Саважевской резины есть http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXDLB2&P=ML и причем явно меньше, чем на самом деле

    Гинтас, ты неправ!
    да это всё ясно, что МТ8 под саваж заточено.

    значит всё-таки те, первые колеса не пустят? не такая уж там и разница большая. всего 5 мм в диаметре. штангельциркулем кто мерять будет?

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Всхлипы про заточку MT8 под Саваж меня уже давно улыбают. Это типа зависть такая. Так нет проблем, тут люди не бедные тусуются, покупайте Саваж и не надо будет завидовать.

    Впрочем сразу видно, Правила 6egemot не читал и в обсуждении, когда вводилось ограничение тоже не участвовал. Тогда извините, больше не трачу свое время на полемику...

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Значит так.
    Медокс немного погорячился. Саваж хорошая машина, но МР тут ни при чем.
    Кому интересно, могут:
    - почитать обсуждения правил по ограничениям (поиск есть)
    - а также запомнить, что не первый год проводятся соревнования по монстр-8 по всему миру (точнее - 2003-2004). Везде ограничение по низу: Small Block Class, Big Block Class, Outlaw - ВЕЗДЕ: " Должны использоваться диски\покрышки МАХХ размера или большего (мин внешний диаметр - 5.1', мин ширина - 3.1') "
    Если кто не знает - колеса Макса и Саважа взаимозаменяемы.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Да не хочу я покупать саважа - он мне внешне противен, и ваще нет места для творчества - (смейтесь смейтесь)
    ... а чё блин пишет, что у Карсона 80 мм. - померил все 95 - вот и замутилось в глазах без линейки - прошу прощения - был не прав - я ещё молодой - исправлюсь
    Р.S. ваще то надо переходники на саважевские колёса под офну, карсон ... или искать резину строго 13х8, а то получается 15х9,5 ... лишнего дафига ... ничего - скоро Меголиты (с кузовом от саважа для прикрития) покажут и Саважем и Карсонам, а Лосям всяким подабна - не очень громко я сказанул
    Ваааще голоши (ой) ботинки то есть (фу) колёса - играет если не самую, то очень важную роль ...

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Давай, Гинтас! Задай этим долбанным саважистам жару!

    Не в самом деле, я ж не говорю все быстренько пересели на саваж, меня улыбают только отдельные сентенции

    И ничего я не погорячился. Кроме Саважа - куча хороших машин. LST, например.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Давай, Гинтас! Задай этим долбанным саважистам жару!

    Не в самом деле, я ж не говорю все быстренько пересели на саваж, меня улыбают только отдельные сентенции

    И ничего я не погорячился. Кроме Саважа - куча хороших машин. LST, например.
    ... и задам жару, только Ваш Саваж Сяр, я пропущю ... если догоню
    ... а ещё : - лубая техника хороша сама собой если отшлифовать "прокладку" ... айда на тренировки ! (посмотрел в окно) Испытайте настоящий зимний экстрим ...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    я хотел было в ответ нахамить, но не буду.

    ответом lvmaxx я удовлетворен

    зы. не надо из меня делать дурака, хотя могу таковым иногда и казаться. читать я умею. прекрасно. зачем зимой широкие колеса? нормальное желание возникает сразу поставить колеса поуже. тем более, что стадиум траки в МТ8 как бы допускаются, а по ссылке были оригинальные колесья от стадиум трака. 8 масштаба. нет так нет... проехали.

    to medox: обсуждать правила нет более желания, т.к. предложение пронумеровать места для маршалов и ставить туда людей по номерам в заеде ушло в /dev/null. а то порой стоишь как дятел и думаешь - куда встать, чтобы и добежать быстро, и спиной не загораживать весь поворот, или все станут кучей в одном конце, а в другом пусто....

    про зависть к саважу вообще смешно - поменьше фанатизма. если бы он мне нравился - я б его купил, а не карсон. не в деньгах дело.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    я хотел было в ответ нахамить, но не буду.

    ответом lvmaxx я удовлетворен

    зы. не надо из меня делать дурака, хотя могу таковым иногда и казаться. читать я умею. прекрасно. зачем зимой широкие колеса? нормальное желание возникает сразу поставить колеса поуже. тем более, что стадиум траки в МТ8 как бы допускаются, а по ссылке были оригинальные колесья от стадиум трака. 8 масштаба.  нет так нет... проехали.
    Правильно, что ненахамил! Лучше острую шутку сюда пустить, чем ...
    Про правила - так ты ровно 3 дня опоздал их устонавливать ... я их читал, но прибавить от себя ничего не мог, так как был старичёк (фу) новичёк ... если честно - правила полная ЖО - много непИсанных "НО" ... - пора обновлять ! (пилотов стало 2-а раза больше, а значит правила устарели)

    ... "нет так нет... проехали" - нифега не проехали - это первые нормальные колёса, которые подходЮт дла Меголита ! ...
    Я за ! (минус 4 мм) То есть Одобряю ! Кто против - нагинаем (фу) начинаем голосование

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    2 begemot

    Сергей! Ведь очень просто по колесам. В идеале у всех техника должна быть одинаковая и гонщики демонстрируют свое мастерство. Это организовать невозможно. Мы и так все упростили донельзя и у нас в правилах ограничения только по колесам и геометрическим размерам аппарата.

    Насчет маршалов. Если тебе не в лом - подойди ко мне на следующем МР, вместо меня будешь наших бойцов расставлять по местам... Организаторы - они ведь тоже люди.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ярослав, настоятельно рекомендую обратить внимание на манеру общения более старших товарищей И сделать выводы..

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Сергей! Ведь очень просто по колесам. В идеале у всех техника должна быть одинаковая и гонщики демонстрируют свое мастерство. Это организовать невозможно. Мы и так все упростили донельзя и у нас в правилах ограничения только по колесам и геометрическим размерам аппарата.

    Насчет маршалов. Если тебе не в лом - подойди ко мне на следующем МР, вместо меня будешь наших бойцов расставлять по местам... Организаторы - они ведь тоже люди.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    2 begemot

    Сергей! Ведь очень просто по колесам. В идеале у всех техника должна быть одинаковая и гонщики демонстрируют свое мастерство.
    ...Организаторы - они ведь тоже люди.
    ... а ещё и моторы одинаковые ... (про моторов - пофиг ... что 21-и что 28-й ... лично я вне обиде - мне пока более, чем достаточно 25-го ... почувствуйте разницу, чем трансмисию быстрее сорвать )
    ... "тоже Люди" ... и мы тоже Пиплы ... при всём глубоком увожении к ОРГАНИЗАТОРАМ претензий не имею, а на оборот ... (восхищаюсь в деле ... причём организаторам можно раслабится - день значительно стал длинней - значить можно рослабится и пустит МТ-8 4-и заезда (шутка)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Ярослав, настоятельно рекомендую обратить внимание на манеру общения более старших товарищей И сделать выводы..
    ... ты куда клонишь - то ?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    мне не трудно. поорать я могу. тольео надо места чётко обозначить

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    to medox: обсуждать правила нет более желания, т.к. предложение пронумеровать места для маршалов и ставить туда людей по номерам в заеде ушло в /dev/null. а то порой стоишь как дятел и думаешь - куда встать, чтобы и добежать быстро, и спиной не загораживать весь поворот, или все станут кучей в одном конце, а в другом пусто....
    К вопросу о номерах. Жилеты по предложению участников мы сделать успели, спасибо VG. Обошлись в 3360 рублей. Но вот номера на них сделать сразу не получилось (номера мест без номеров жилетов работать не будут). Можно сокрушаться, что про номера тема забыта, а можно порадоваться, что так быстро жилетами обзавелись. Второй путь сложнее, это точно. Кстати я где-то уже просил, чтобы подсказали, где на них номера можно сделать.

    To Гость. Замечание принято, буду стараться чаще жевать Но терпеть упреков или двусмысленных фраз, связанных с Саважем я не буду. Кто следит за темой, знает что меня интересует "модельная" демократия и на чем лично я езжу без разницы, тем более первые места я уже давно не занимаю. Посмотрите две темы про LST, хотя бы.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    К вопросу о номерах. Жилеты по предложению участников мы сделать успели, спасибо VG. Обошлись в 3360 рублей. Но вот номера на них сделать сразу не получилось (номера мест без номеров жилетов работать не будут). Можно сокрушаться, что про номера тема забыта, а можно порадоваться, что так быстро жилетами обзавелись. Второй путь сложнее, это точно. Кстати я где-то уже просил, чтобы подсказали, где на них номера можно сделать.
    Жилеты-слюнявчики - супер! Этого достаточно. Зачем на них какие-то номера? И так всё было видно, неразберихи уже было меньше. Мало ли кто что наденет, уже видно кто есть маршал. А попросить "пойти в ..." (дальний конец трассы) может судья перед стартом. Реально коллизий на горке (о ней же речь) всегда было меньше, чем в цнтральных поворотах трассы. Зато часто не хватало маршалов на прямой перед подиумом. Они тут были даже нужнее, чем на горке.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Всех делов: найти (купить, позаимствовать, присвоить) необходимое количество конусов полосатых, которыми дорожные службы огораживают участок работ и перед началом стартов расставить в местах дислокации маршалов. И номеров на жилетах не надо. Увидел свободный конус - встал рядом. На цивилизованных трассах так и поступают. Маршал не мечется в поисках своего места.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    номера не на жилетах - а место маршала на трассе обозначить. теми же конусами.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    В ширину 4 мм - посовещаемся и допустим (скорее всего).
    А вот по диаметру - никак не менее 130 мм.
    Я вот всё-таки вернусь к этому вопросу - это принципиально.
    Напоминаю требования МТ-8
    Длина - от 470 до 600мм
    Ширина - от 370 до 480мм
    Наружный диаметр колёс (шин) - не менее 130мм
    Ширина колёс (шин) – не менее 80мм
    Вес не ограничен, сиолвая установка, трансмиссия - без ограничений.

    И кто там ещё заявляет, что требования заточены под Саваж? Куда уж либеральнее. Причём это - чемпионатные требования, на МР ещё и варианты возможны по усмотрению тех.комиссии.
    А если будем правила менять так или иначе под конкретные модели - опять дышло. Тогда давайте уж легализуем и мой Protech Nitro Blast 1:10 в МТ8 - мне запасная модель не помешала бы. Размеры там тоже "почти" с шинами от Офна-Пират -
    Длина/ширина - 405/362мм, колёса - диаметр/ширина - 125/72мм.
    Учитывая, что размер модели на МР не ограничиваем, а колёса - близко - то я тогда тоже мог бы и возмутиться. Если начнём снимать ограничения на колёса - всё поплывёт.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Василый

Закрытая тема

Похожие темы

  1. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53
  2. Академическое: "К вопросу о законцовках крыла"
    от Lazy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 11:38
  3. К вопросу о компазитах в конструкциях несущих плоскостей
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 08:28
  4. к вопросу о подборе пропеллеров
    от 6egemot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2002, 12:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2001, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения