Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Топливный кранТик - у кого установлен (на моделе)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ... дело в том, что (лично для меня) работает принцип : - как заглушишь - "так" заведёшь (с точностю на ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3

    Топливный кранТик - у кого установлен (на моделе)

    ... дело в том, что (лично для меня) работает принцип : - как заглушишь - "так" заведёшь (с точностю на оборот) ... а если учесть, что модел между заездами долго отдыхает и главное переворачивается во время ТО сто раз, то обычно натекает топлива через карб ... да хоть выжимай!
    Мораль : - нужен краник (легко доступний БЕЗ СНЯТИЯ корпуса (их ДВА... если учесть погодные условия) ... ), который заглушил-бы мотор и вообше перекрыл кислород (фу) топливо в карб !
    ... ещё одно но : - вывести трубочку в доступное место - значить увеличить путь до карбюратора на 10 см. ... ну и пусть позже заглохнет, но закачивать потом тоже дольше
    Решение: - пережимать топливную трубочку в близи от карба вынтом, не снимая кузовА !
    Вопрос : - Может у кого уже есть такое ? Или у кого есть мысли по этому поводу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Гинтас, а почему просто не слить, после гонок топливо?

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Гинтас, а почему просто не слить, после гонок топливо?
    ... у меня два бака - от десятки и главный от самолёта ... я ещё не знаю сколько надо на заезд (один раз только выступил) и вообще бАюсь в трЮбочках запутатся

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    не изобретай велосипед

    afaik
    1. пережать пальцами топливную трубку
    2. за маховик рукой заглужить
    3. выхлоп заткнуть
    4. перевернуть мордой вниз и в зависимости от конструкции бака - само заглохнет без топлива
    5. для извращенцев поставить ещё одну серву и ей пережимать шланг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Поставь клипсу - вертолетную - что-бы топливо не переливало в карб

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    не изобретай велосипед

    afaik
    1. пережать пальцами топливную трубку
    2. за маховик рукой заглужить
    3. выхлоп заткнуть
    4. перевернуть мордой вниз и в зависимости от конструкции бака - само заглохнет без топлива
    5. для извращенцев поставить ещё одну серву и ей пережимать шланг
    ... нет блин ! Лучше забодатся заводить ... ещё бы за 10 мин управится
    Осисяю :
    - пережать топлиную тубку ПАЛЦЕМИ не реально, так как она под кузовом и бутилкой от воды (второй слой)
    - Моховик не достать (самоделка и про машовик можно забыт - или забИть - грустно, но факт)
    - Пробовал - заглох секунд через 10 и нажрался топливо аж не провернуть !
    - Я кривить душой не буду - просто повторюсь : - бак САМОЛЁТНЫ, и захват топлива по темтану (перевод - по барабану) если учесть, что самолёть пилотажка - умеет и на спине летать ...
    - а вот за извращение спасибо ... дело стало за 3-им каналом ... - пока отлоняется, по причине полной неинформированости по аппаратуре ...
    P.S. Если надумаю покупать сомолёт на лето, то только с Тобой ! (без иронии) ... и попробуй откажись ...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Поставь клипсу - вертолетную - что-бы топливо не переливало в карб
    ... да блин вот об ятом принципе я и веду речь ... только пока я не очень догоняю о переливе - если самотёком не глошнет и настройки не меняется. А в глушаке дирку заткнуть (чтоб маслом не брызгало) не хочется для приличия ... Вообщем - нету у меня времени для экспериментов - вот и пишу, чтоб "неизобретать велосипед" (автор: - Бегемот)
    P.S. У меня бочка (фу) глушак карсоновский ! Он из нагнетательной патрубки почти ничего не выдаёт, кроме непереработанного слива масла. Пусть будет (стекает обратно в бак)
    ... а вот этот зажим для (фу) от перелива наверно долго и нудно настраивать !? ... да и как то фишка для отмазки ... (типо примени и потадахтайся при настройке, а потом грузи претензиями по настройке мотора ... КРУТАЯ отмазка по техническим соображениям )

    Добавлено

    ... всем спасибо - сделал зажим из бампера !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:20
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 22:07
  4. Может есть у кого мануал на Futaba 8uaf
    от koha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:33
  5. Есть у кого перевод на FLASH5
    от alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2001, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения