Не могу определиться по ревам :)

zak320

Хочется купить новую модельку, электричку. Гонять в основном газон и проселочные дороги и асфальт. Выбираю из двух вариантов Rustler VXL и E-Revo Brushless.
Можете субъективные ощущения от обеих машинок, какая и где в чем себя лучше будет вести? Разница бюджета, роли не играет.

P.S. Аппа есть DX3s, ЛиПо есть 2x 3s 11.1 5500 35c. Также однозначного мнения в сторону покупки Е-Ревы нету, по причине наличия HPI Savage XL

Tofick

Ну тада бери Флюкс, и будет тебе счастье…

zak320

Мне дизайн Растлера и Ревы нравится, так что не получится флюкс 😃

Igor97

Или Ереву брашлесс или RC8Te , если бюджет роли не играет , однозначно берите RC8Te.

zak320
Igor97:

Или Ереву брашлесс или RC8Te , если бюджет роли не играет , однозначно берите RC8Te.

Так в чем кайф и разница ? по цене то я могу отсортировать, мне хоть какнить мысли прокомментируйте.

Tofick

Кайф и разница в том, что в рево ты ещё запчастей вложишь на сумму пепелаца, чтоб она наконец-то перестала рассыпаться, а трагги будет живее всех живых.

Getfret

Если есть саваж, то жачем рева? Хочется электро, купите к нему конвершн кит. Заднеприводные траки реально интересно, имею растлера и доволен, хоть он и древний. Если хотите мотор сзади то присмотритесь еще к лосю.

MamaRocha

По газону на заднеприводном растлере будет не очень… может легко зависнуть на травке в 5 сантиметров, да и на стандартных спуре пиньене будет перегреваться все что может греться.
Растлер больше под грунтовку и асвальт. Если травы не избежать то желательно конечно что-то полноприводное.

Виктор777

Igor97,готов поспорить,я бы не советовал для уличных покатух ассошку…
она всё таки больше для соревнований годиться…
реву можно поднять до уровня е-макса,и получиться монстр,если же вы умудритесь поднять ассоху,то я думаю это будет как минимум несуразно смотреться…
т.к.нет ничего лучше высокого клиренса для дворовых,а тем более дачных покатух…

если флюкс не рассматривается,то я однозначно за РЕВУ

extra

растлер возьмите. если газон - изумительно ездит, тем более учитывая его прочность и дешевизну запчастей - можно устроить полный башинг. Имхо, берите лучше ВХЛ. Я катаюсь по степной траве и нисколько не жалею.
Кто говорил про траву 5см - ну по такой траве любая модель намотает на карданы траву\застрянет. И не забывайте, что при высоких оборотах увеличиваются покрышки и растлер трогается.
Автор, если нужно, к концу недели могу дать видео, где и как катаюсь.

Lysenok54

Бери hammer s18 он почти не убиваемый,
Полноприводный
Легок в настойках
Легко проходить в нужные узлы
А HPI Savage XL нужно разобрать пол машины чтобы поменять спур

extra

а растлер в принципе разбирается и собирается за 20 минут до болтика, до шестеренки…

Виктор777

Паша,…каждый как говориться свою “каку” навязывает…

У автора есть саваж ХЛ,и он тут не говорит:Вот подберите мне норм монстра ДВС 1\8,а то мне мой саваж не нрав,он просит помочь определиться с выбором электрички…
P.S.вы сравниваете саваж хл (мощный “МОНСТР” с 6 кубиками на борту )с монстриком S18

Igor97

Ну тут я готов поспорить , у меня был и растлер и ерева и мини ерево , самая геморая конечно же мини , с растлером тоже не мало мозг себе “потрахал” , сейчас катаюсь на GS XUT PRO electro conversion , подвеска не самая высокая , можно сделать выше , для двора ого го как хватает , управляется лучше еревы , гораздо прочнее и тп , а ассошка это вообще кайф , почти не ломается , хорошо управляется и тп , а если вы купите ереву то вам придется как никак потратить около 10000 рублей на тюнинг и тп , а у еревы слабые булкхеды и возможности замены их на тюнингованные нет , менять их очень долго и нудно , особенно передний , купите лучше ассошку RC8Te , я вот тоже хочу , но пока денег на нее нет.

extra

интересно, чем это вам, молодой человек, “потрахал” мозг тот же растлер? доска и 4 колеса к ней…

Igor97

Вот чем , это та модель на которой нужно аккуратно кататься или перебирать каждую неделю , т.к там все сильно расшативается , сплошные люфты и поломки , да вы можете сказать " Если его не убивать , то такого не будет " , но тогжа вопрос , какое удовольствие кататься и думать про себя " Как бы мне ничего не сломать " , модель создана для удовольствия , а не для нервов , другие модели держались и держать гораздо лучше растлера , уж поверьте , а быть фанатом растлера только из за того что вы его владелец - очень глупо.

extra

эм…глупо так рассуждать…я не фанат. Я просто советую то, чем пользуюсь…нареканий в отношении растлера у меня совсем нет, катаюсь я не в городе, а в поле. Я не ленюсь пару раз в неделю делать ревизию своей модели. Скажу более - мне это даже в кайф. И нужно смотреть что где сломано и т.п., более того, я катаюсь на нем на “даунхильных трассах” МТВ райдеров(обрывы по 2 метра и склон 45 градусов), прыгаю с полутрометровых дропов, и за всё время я сломал только заднюю башню, задний рычаг и тягу на переднем колесе(всё ессна было не рпм, а тяга - пластик, стоковая нерегулируемая). А Растлер у меня на вазелиныче с акком 3S. И стиль езды у меня довольно агрессивный… Так что думаю, что вам, товарищ, меня не переубедить. Как говорится: “всё зависит от прокладки между моделью и пультом”.

А если вы считаете, что модель можно не ремонтировать и маломальски не обслуживать раз в неделю - то на мой взгляд, вы еще молоды для этого хобби. Т.к. за неделю модель успеет заржаветь, где-то загнутый пин, сломанный подшипник или открутившийся болт может привести к печальным последствиям на любой модели. Любая техника требует обслуживания и соответствующего отношения.

Надеюсь, что вы не выкидываете модель, когда садится батарейка? 😁 а то я не удивлюсь…

Igor97

Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.

P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.

zak320

Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы 😃 думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу 😃

extra
Igor97:

Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.

P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.

тюю…а разве не в этом весь смак? да и какие “более качественные детали”? Болты сделаны из резины и не ржавеют? Или из супер герметичных отсеков состоит восьмерка, куда не попадает пыль? Или ничего не нужно настраивать и ничего не откручивается?

zak320:

Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы 😃 думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу 😃

как жеж вы так…надо было вд40 чутка капнуть… жаль…очень жаль что так вышло…
ну а вообще - удачи! 😃

Виктор777

Игорь,то что ты пишешь(что перебирать гемор и не охота),так это называется на всём готовеньком…
была е-рева 1\10 ,правда 4 дня всего на коллектониках,вот что я хочу сказать:щас X1crt трагга ДВС,устраивает,по сравнению с ревой конечно лучше и приятней её катать…видно что она поопетитней,т.к. в стоке много люмини,чего не скажешь о реве…
но опять же зимой вы её не покатаете траггу норм,т.к. нос будет зарываться в снег,когда поднятая рева будт достаточно уверенно идти…
Опять же повторюсь,автор хотел себе купить модель для дачи(Off-road).,а для дачи нет ничего лучше ,чем монстр(краулеры и трофи не в счёт)

Ладно,пусть каждый останеться при своём мнении.)

Дмитрий,поздравляю с приобретением)
Вы там липо не прикупили?

extra

кстати, да 😃 если вы планируете кататься по городу - липо 2S. Если же за городом, то рекомендую обратить внимание на 3S.

Виктор777

а мне кажеться наоборот,на пересечёнке и 2S хватит,тем более максимальный ток(3S)для ругуля всегда больший риск спалить его…
Потому что в городе я думаю вс1ё таки больше по асфальту,и нет резких нагрузок и наоборот,так как ровно,можно и 3S,а на даче,постояннл какие то камни,кочки,резкие перепады напряжение и большой риск спалить рег на 3S,так что я советую для дачи 2S,город 3S

extra

хм…катаюсь по полю на 3S. Ямы сусликов, спуски\подъемы, трамплины, степная трава…Двигатель нагревается до 54 градусов, а регуль до 22… может я что-то делаю не так? Просто на 3S больше скорость, соотв. меньше шанс вовремя остановиться, а там бордюр, скамья, столб, машина и т.п.

И следуя из вашей логики, тогда лучше вообще на 2S остановиться. Кстати, чем лучше сцепление - тем сильнее греется и регуль и двигатель.

Виктор777

ну незнаю,всё таки это риск…а + - 20 км\ч я думаю не так будут играть,всё равно длительно на таких скоростях вы не сожете его катать,т.к. сложно управлять будет,тем более задний привод…