Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Не могу определиться по ревам :)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочется купить новую модельку, электричку. Гонять в основном газон и проселочные дороги и асфальт. Выбираю из двух вариантов Rustler VXL ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66

    Не могу определиться по ревам :)

    Хочется купить новую модельку, электричку. Гонять в основном газон и проселочные дороги и асфальт. Выбираю из двух вариантов Rustler VXL и E-Revo Brushless.
    Можете субъективные ощущения от обеих машинок, какая и где в чем себя лучше будет вести? Разница бюджета, роли не играет.

    P.S. Аппа есть DX3s, ЛиПо есть 2x 3s 11.1 5500 35c. Также однозначного мнения в сторону покупки Е-Ревы нету, по причине наличия HPI Savage XL

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну тада бери Флюкс, и будет тебе счастье...

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Мне дизайн Растлера и Ревы нравится, так что не получится флюкс

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Или Ереву брашлесс или RC8Te , если бюджет роли не играет , однозначно берите RC8Te.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Или Ереву брашлесс или RC8Te , если бюджет роли не играет , однозначно берите RC8Te.
    Так в чем кайф и разница ? по цене то я могу отсортировать, мне хоть какнить мысли прокомментируйте.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Кайф и разница в том, что в рево ты ещё запчастей вложишь на сумму пепелаца, чтоб она наконец-то перестала рассыпаться, а трагги будет живее всех живых.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Если есть саваж, то жачем рева? Хочется электро, купите к нему конвершн кит. Заднеприводные траки реально интересно, имею растлера и доволен, хоть он и древний. Если хотите мотор сзади то присмотритесь еще к лосю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    По газону на заднеприводном растлере будет не очень... может легко зависнуть на травке в 5 сантиметров, да и на стандартных спуре пиньене будет перегреваться все что может греться.
    Растлер больше под грунтовку и асвальт. Если травы не избежать то желательно конечно что-то полноприводное.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Igor97,готов поспорить,я бы не советовал для уличных покатух ассошку...
    она всё таки больше для соревнований годиться...
    реву можно поднять до уровня е-макса,и получиться монстр,если же вы умудритесь поднять ассоху,то я думаю это будет как минимум несуразно смотреться...
    т.к.нет ничего лучше высокого клиренса для дворовых,а тем более дачных покатух...

    если флюкс не рассматривается,то я однозначно за РЕВУ

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    растлер возьмите. если газон - изумительно ездит, тем более учитывая его прочность и дешевизну запчастей - можно устроить полный башинг. Имхо, берите лучше ВХЛ. Я катаюсь по степной траве и нисколько не жалею.
    Кто говорил про траву 5см - ну по такой траве любая модель намотает на карданы траву\застрянет. И не забывайте, что при высоких оборотах увеличиваются покрышки и растлер трогается.
    Автор, если нужно, к концу недели могу дать видео, где и как катаюсь.
    Последний раз редактировалось extra; 19.04.2010 в 20:35.

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Бери hammer s18 он почти не убиваемый,
    Полноприводный
    Легок в настойках
    Легко проходить в нужные узлы
    А HPI Savage XL нужно разобрать пол машины чтобы поменять спур

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а растлер в принципе разбирается и собирается за 20 минут до болтика, до шестеренки..

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Паша,..каждый как говориться свою "каку" навязывает...

    У автора есть саваж ХЛ,и он тут не говорит:Вот подберите мне норм монстра ДВС 1\8,а то мне мой саваж не нрав,он просит помочь определиться с выбором электрички...
    P.S.вы сравниваете саваж хл (мощный "МОНСТР" с 6 кубиками на борту )с монстриком S18

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну тут я готов поспорить , у меня был и растлер и ерева и мини ерево , самая геморая конечно же мини , с растлером тоже не мало мозг себе "потрахал" , сейчас катаюсь на GS XUT PRO electro conversion , подвеска не самая высокая , можно сделать выше , для двора ого го как хватает , управляется лучше еревы , гораздо прочнее и тп , а ассошка это вообще кайф , почти не ломается , хорошо управляется и тп , а если вы купите ереву то вам придется как никак потратить около 10000 рублей на тюнинг и тп , а у еревы слабые булкхеды и возможности замены их на тюнингованные нет , менять их очень долго и нудно , особенно передний , купите лучше ассошку RC8Te , я вот тоже хочу , но пока денег на нее нет.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    интересно, чем это вам, молодой человек, "потрахал" мозг тот же растлер? доска и 4 колеса к ней...

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вот чем , это та модель на которой нужно аккуратно кататься или перебирать каждую неделю , т.к там все сильно расшативается , сплошные люфты и поломки , да вы можете сказать " Если его не убивать , то такого не будет " , но тогжа вопрос , какое удовольствие кататься и думать про себя " Как бы мне ничего не сломать " , модель создана для удовольствия , а не для нервов , другие модели держались и держать гораздо лучше растлера , уж поверьте , а быть фанатом растлера только из за того что вы его владелец - очень глупо.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    эм...глупо так рассуждать...я не фанат. Я просто советую то, чем пользуюсь...нареканий в отношении растлера у меня совсем нет, катаюсь я не в городе, а в поле. Я не ленюсь пару раз в неделю делать ревизию своей модели. Скажу более - мне это даже в кайф. И нужно смотреть что где сломано и т.п., более того, я катаюсь на нем на "даунхильных трассах" МТВ райдеров(обрывы по 2 метра и склон 45 градусов), прыгаю с полутрометровых дропов, и за всё время я сломал только заднюю башню, задний рычаг и тягу на переднем колесе(всё ессна было не рпм, а тяга - пластик, стоковая нерегулируемая). А Растлер у меня на вазелиныче с акком 3S. И стиль езды у меня довольно агрессивный... Так что думаю, что вам, товарищ, меня не переубедить. Как говорится: "всё зависит от прокладки между моделью и пультом".

    А если вы считаете, что модель можно не ремонтировать и маломальски не обслуживать раз в неделю - то на мой взгляд, вы еще молоды для этого хобби. Т.к. за неделю модель успеет заржаветь, где-то загнутый пин, сломанный подшипник или открутившийся болт может привести к печальным последствиям на любой модели. Любая техника требует обслуживания и соответствующего отношения.

    Надеюсь, что вы не выкидываете модель, когда садится батарейка? а то я не удивлюсь..

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.

    P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Эх , наивный вы , растлер разобрать как два пальца об асфальт , а вы попробуйте ереву и восьмерку перебрать , вот тогда вы реально поймете что , где и когда.Растлер можно отнести к модели , в которой все видно , один диф , два кардана и вся моедль , а в восьмерке три дифа , более сложная конструкция и тп , во сновном люди перебирают модели раз в месяц , а некоторые после лета и после зимы.Так что то что вы перебираете модель раз в неделю , ваше дело , просто растлер то особо и не переберешь , от слова переборка осталось только слово.

    P.S растлер можно хоть раз в час перебирать , нормальные модели требуют не так часто перебирать их , т.к сделаны из более качественных материалов , ну и конечно же более хорошая сборка.
    тюю....а разве не в этом весь смак? да и какие "более качественные детали"? Болты сделаны из резины и не ржавеют? Или из супер герметичных отсеков состоит восьмерка, куда не попадает пыль? Или ничего не нужно настраивать и ничего не откручивается?

    Цитата Сообщение от zak320 Посмотреть сообщение
    Купил Rustler VXL + Охлаждение + Вилли + ProLine Резину. Поехал довольный менять колеса и при попытке открутить их, одну еле-еле открутил, у другой свернул кусок кардана. Пипец тайваньцы заворачивают. После этого стандартный ключик пришел в негодность. Ну а вообще спасибо за советы думаю завтра куплю сломанные части и головку и отожгу
    как жеж вы так...надо было вд40 чутка капнуть.. жаль...очень жаль что так вышло....
    ну а вообще - удачи!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Игорь,то что ты пишешь(что перебирать гемор и не охота),так это называется на всём готовеньком...
    была е-рева 1\10 ,правда 4 дня всего на коллектониках,вот что я хочу сказать:щас X1crt трагга ДВС,устраивает,по сравнению с ревой конечно лучше и приятней её катать...видно что она поопетитней,т.к. в стоке много люмини,чего не скажешь о реве...
    но опять же зимой вы её не покатаете траггу норм,т.к. нос будет зарываться в снег,когда поднятая рева будт достаточно уверенно идти...
    Опять же повторюсь,автор хотел себе купить модель для дачи(Off-road).,а для дачи нет ничего лучше ,чем монстр(краулеры и трофи не в счёт)

    Ладно,пусть каждый останеться при своём мнении.)

    Дмитрий,поздравляю с приобретением)
    Вы там липо не прикупили?

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    кстати, да если вы планируете кататься по городу - липо 2S. Если же за городом, то рекомендую обратить внимание на 3S.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    а мне кажеться наоборот,на пересечёнке и 2S хватит,тем более максимальный ток(3S)для ругуля всегда больший риск спалить его...
    Потому что в городе я думаю вс1ё таки больше по асфальту,и нет резких нагрузок и наоборот,так как ровно,можно и 3S,а на даче,постояннл какие то камни,кочки,резкие перепады напряжение и большой риск спалить рег на 3S,так что я советую для дачи 2S,город 3S

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    хм...катаюсь по полю на 3S. Ямы сусликов, спуски\подъемы, трамплины, степная трава..Двигатель нагревается до 54 градусов, а регуль до 22... может я что-то делаю не так? Просто на 3S больше скорость, соотв. меньше шанс вовремя остановиться, а там бордюр, скамья, столб, машина и т.п.

    И следуя из вашей логики, тогда лучше вообще на 2S остановиться. Кстати, чем лучше сцепление - тем сильнее греется и регуль и двигатель.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    ну незнаю,всё таки это риск...а + - 20 км\ч я думаю не так будут играть,всё равно длительно на таких скоростях вы не сожете его катать,т.к. сложно управлять будет,тем более задний привод..

  29. #26

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    что значит длительно катать? У меня акк на 3S на 5 часов, катался 20 минут довольно агрессивно, разрядился на 600 mah. Просто на 3S можно говорить действительно о мощи на 2S Такого не было. Впрочем, тут на любителя аргументы мы с вами привели, а решать все-равно Дмитрию

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    я имею ввиду длительно катать газ в пол (тоесть нажал в пол и на секунд 20)на 3S не получиться

    для таких заедов нужно как минимум 300 ,если не больше метров дорогу довольно ровную..,чего на даче не найти)

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    я катаю так в принципе...место позволяет. Поле гектора на 2, не меньше. В общем тут мнение чисто субъективное, которое основывается на внешних факторах.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    у кого то поле 2 гектара,у кого то лес и болота)

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    тюю....а разве не в этом весь смак? да и какие "более качественные детали"? Болты сделаны из резины и не ржавеют? Или из супер герметичных отсеков состоит восьмерка, куда не попадает пыль? Или ничего не нужно настраивать и ничего не откручивается?


    как жеж вы так...надо было вд40 чутка капнуть.. жаль...очень жаль что так вышло....
    ну а вообще - удачи!
    ВД бы не помогла, там видимо тайванец который ее собирал, толи клея, толи канифоли, толи еще какой массы на каждое колесо на каждую резьбу налил. Остальные три колеса смог открутить только после снятия кулачка и жесткого зацепа специальными пассатижами ответной части. Вычищал эту гадость с резьбы полчаса. Вобщем жесть.

    Цитата Сообщение от Виктор777 Посмотреть сообщение

    Дмитрий,поздравляю с приобретением)
    Вы там липо не прикупили?
    Спасибо, липо едут с RCLipos, думаю отжечь на 3s 5500 35C через недельку

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    Будьте аккуратны,так можете "отжечь"регуль...)

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Виктор777 Посмотреть сообщение
    Будьте аккуратны,так можете "отжечь"регуль...)
    Значит судьба у него такая . Так по инструкции написано что можно такое.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    29
    всё равно,лишняя осторожностбь не помешает ,
    P.S.и в мануале к мини ревам написчано,что она спокойно на пересеычёнке 3 липо держит,я катал-ужас,чутьне спалил

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    ну в общем ждем вас в нашей ветке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу определиться с двигателем
    от s_logv@list.ru в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:24
  2. Не могу определиться Futaba 4PK
    от Airliner-rc в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 19:11
  3. Нужна помощь, не могу определится с мотоустановкой
    от denisry в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 19:17
  4. не могу определиться...
    от ruh2100 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения