Плизз помогите определиться с батарейкой на китайца...

Антохин

Всем привет. подарили вот такую штуку www.shopntoys.ru/sovremennoe-...gi-ot-hsp.html
HSP X-STR. В комплекте идет аккумулятор и прочее необходимое. Штатные аккум соответственно дохлый, хватает минут на 5. Подскажите, пожалуйста какой аккум максимальной мощности сюда можно поставить, что б было не во вред машине (не спалить чего-нибудь например). Заодно и зарядку к нему, но не сильно дорогую, апсолютно не напрягает если заряжать будет 8 - 10 часов.
Во всем этом нииичего не понимаю, поэтому прошу не пинать если что не так написал.

Georgik

Ссылка битая…
Для начала заряди свой аккум нормальной зарядкой.
Или попроси в магазине моделей сделать тебе это за скромное вознаграждение.
Пусть цикл ему хоть один дадут… Оставишь, а на след день заберешь. Посмотришь как машина поедет, а потом решать будешь.

Антохин

Почему это ссылка битая?
Пробовал заряжать штатным аккумулятором всю ночь, разве этого мало? Ты считаешь, аккум который идет в комплекте не плохой, просто зарядка к нему нужна нормальная?
Спасибо за ответ.

www.babybox.ru/BoxItem.asp?id=58744&NoHBack=1 (не реклама) вот еще одна ссылка, может что-то даст.

TaXaT

выбирай в свой бюджет NiMh подойдут все 7.2В
LiPo все 7.4в (лучше перед покупкой размеры сравнить)
и зарядник
а вообще лучше отсюда заказать денег сэкономиш…

Антохин

Спасибо за ссылки. Вроде потихоньку начинаю разбираться что к чему. Такой теперь вопрос, чем LiPo настолько лучше NiMh если такая разница в цене? Понимаю что там целая история, но хотелось бы услышать буквально в двух словах. Что означают цифры 2000, 3600, 4000 на самом аккуме, чем они выше не будет ли вреда машине?
Кстате на днях пробовал первые выезды. На полминуты дал попробовать погонять жене. Естественно это было до первого бардюра. Теперь авто стоит сохнет от ипоксидки.

TaXaT

эти цыфры это емкость измеряемая в милиАмперах в час
всетаки советую заказать всё из китая!!!

Железяка

Штатного акум 1800мАч реально хванает на 5-10 мин - как не заряжай. Чем больше мАч тем дольше катаешь.
У ли-по больше токоотдача - машинка быстрее бежит. Есть шанс спалить двигатель если он колекторный. Также колекторный двигатель может угробить ли-по если разрядить больше допустимого. У тебя, я так понял, бесколекторный двигатель (это гуд)- можешь смело пользовать ли-по, только зарядку правильную возьми(с балансиром).
Это в 2-х словах. Подробней все есть в конфе.(если изучать с самого начала - это долго)

aze

Подскажите зарядку для ли-по 2 банки 7.4 вольт

Georgik

Аффтар - штатная ночная зарядка - говно…
Не зальет.
Говорю - заряди свой аккум для начала нормальной зарядкой!!!

Из аккумов бери Ли-Пол аккумы для своего БК мотора.
Бери машинку и иди в магазин моделей, там по месту подбирай АКБ, чтобы подошел в родное место…
Купи зарядник нормальный, он заряжает разные типы аккумов, хоть с настоящей машины…

10 days later
Georgik

Ну что там у автора? Что-нить получилось? Что делал?

Антохин

Всех благодарю за инфу.
Georgik - на данный момент только починил авто, до акума и зарядки никак руки не дойдут, дачный блин сезон начался.