Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

O'Donnell Z01B - электроконверсия!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Решил создать тему по описанию сборки и электроконверсии багги от O'Donnellа. Нашел на этом форуме одну только тему, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6

    O'Donnell Z01B - электроконверсия!

    Всем привет! Решил создать тему по описанию сборки и электроконверсии багги от O'Donnellа. Нашел на этом форуме одну только тему, но она была давно и уже заблокировна. К тому же у меня будет не ДВС вариант, а электроконверсия. И так...
    Много официальной части можно посмотреть вот тут (не реклама) http://www.z01b.com/features-team.html, там же есть сравнение стандартного кита и так называемого Team кита. Сразу оговорюсь, что тут я буду описывать пока только стандартный кит, долгая история почему так получилось, но тим-кита у меня пока нет. Планирую откатать сезон 2010 в стандарте, а там уже время покажет, необходимость апгрейта до ТЕАМ-кита. К слову сказать у O'Donnella вышел еще один кит багги, но это уже другая история...
    Почему выбор пал на эту баггу? Ну во-первых, проблем с заказом из-за бугра нет, проблем с запчастями нет, выбор мега на той-же башне.
    Во-вторых: ценник на данный кит очень заманчивый.
    В третьих: мне очень понравились многие технические решения у этой багги, и это наверное основное при выборе , об этом собственно дальше.
    Это мой первый кит, поэтому моё мнение будет очень субъективным, так как могу сравнивать толкько с Jammin CRT X1, которая также ждет своего времени в гараже . Так что сильно не пинать. Для начала несколько фото, из коробки. Амортизаторы в стоке идут не БИГ-Боры, тоесть диаметр 13мм, так же идут в комплекте 6 пар пружин, 6 на перед 6 назад, пыльники и пр. В стоке сразу идет высокоэффктивный фильтр, овальный в сечении. Так же идет в наборе 3-х кулачковое алюминивое сцепление и просто огромные два топливных фильтра (что для меня абсолютно бесполезные девайсы ). Пока все, готовлю фото.Продолжение следует....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стоковые аморты.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	137.5 Кб
ID:	338898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: амортизаторы не биг-боры.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	132.3 Кб
ID:	338899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фильтр овальный в стоке.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	90.2 Кб
ID:	338900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-х кулачковое алюминевое сцепление.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	111.0 Кб
ID:	338901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: топливные фильтры.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	133.3 Кб
ID:	338902  

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Поздравляю с приобретением! Модель действительно очень интересная! Буду следить за темой
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    в комплекте 6 пар пружин, 6 на перед 6 назад
    Первый раз вижу такую щедрость производителя
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    огромные два топливных фильтра (что для меня абсолютно бесполезные девайсы ).
    Если для Вас будут бесполезны, то Ваш мотор когда-нибудь скажет Вам за них спасибо

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    У КИТов от GS тоже по 6 пружин на перед и на зад.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сам давно на царя дадона смотрю. послежу за темой=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Если для Вас будут бесполезны, то Ваш мотор когда-нибудь скажет Вам за них спасибо
    Автор электобаггу строит))))

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем! Если честно, товарищ тоже заказал данный кит, но уже как положено с ТИМ-китом, так что возможно тут мы увидим отчет и по тим-киту. А пока я продолжаю. Кому интересно качаем мануал тут http://www.z01b.com/downloads.html , там все от O'Donnella.
    Сборка дифов не вызвала никаких трудностей. Шестерни косозубые, большая 43 зуба, малый пиньон на 13 зубов. К слову сказать на траге Одоннела, отношение в дифах 43/10. Качество деталей скажу сразу очень понравилось, никаких заусенцев, или нестыковок не было замечено ни в одном узле или детали при сборке. Бабочки алюминивые, дифы залил перед - 5000, задок 2000, пока так там посмотрим. Так же порадовали чашки в дифах - они металлические, но уже с отверстиями в корпусе, тоесть облегченные. Так же, мне понравилась особенность это то, что корпус дифа крепится к шаське через прокладку, тоесть попадание пыли на шестерню дифа исключено.Распорки или как их правильно назвать, куда вставляются оси рычагов подвески, они все алюминивые...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний диф сзади.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	58.0 Кб
ID:	338921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: передний диф спереди.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	58.2 Кб
ID:	338922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: задний диф спереди.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.0 Кб
ID:	338923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: задний диф сзади.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	57.0 Кб
ID:	338924  

  9. #7
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Автор электобаггу строит))))
    Оу, точно))

    На фото заметил, что на бабочках присутствует большое количество отверстий для настройки положения аммортиков и роллцентра, на последних шасси наоборот, почему-то делают все меньше и меньше отверстий.. Так что это несомненно плюс!)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Поворотные кулаки алюминивые, но алюминий литой, в принципе посмотрим как они походят. В ТИМ-ките, передние кулаки уже пластмассовые. Подшипники садятся плотненько в кулак, единственно, как мне показалось есть люфтец в самой оси приводной по внутренней части подшипника, но как я понял люфты должны быть. Еще очень понравилось и это думаю многие сейчас делают, это передние С-хаб сделан с защитой от летящей грязи впереди идущей машины, то есть защищается кристовина приводов от грязи при повороте. Сейвосервер сделан безупречно, подшипники стоят только на стойках, на акермане только втулки, но люфтами и не пахнет, все плотненько. Еще очень понравилось везде, очень плотно садятся шары в наконечники тяг. Верхняя планка сервосейвера карбоновая, легкая и очень прочная, первый раз подержал в руках карбон . Ну и задок тоже в принципе все стандартно. Приводные колесные каарданы сами крестовины обычные карданы, стальные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поворотные кулаки.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	56.7 Кб
ID:	338942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передняя  правая сторона.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	65.8 Кб
ID:	338943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сервосейвер и акерман.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	104.9 Кб
ID:	338944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планка сервосейвера.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	84.3 Кб
ID:	338945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: задняя левая сторона.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	57.0 Кб
ID:	338946  

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Вижу косяк) Наконечник стабилизатора привинчен не тем винтом к рычагу. там вроде потайной надо, насколько мне видно.

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Поздравляю с покупкой. Сам давно присматриваюсь к O'Donnell-у, только интересна ихняя трагги. Чем больше смотрю на их машины, тем больше они нравятся. Эх, где бы ещё денег взять...

  14. #11
    Def
    Def вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Serrgio Посмотреть сообщение
    Вижу косяк) Наконечник стабилизатора привинчен не тем винтом к рычагу. там вроде потайной надо, насколько мне видно.
    Это не косяк, там не зенковка, просто на фото так смотрится. Также собираю данную баггу, только версии Team. У нас в рычаге цилиндрическая выемка с плоским дном, винт в ней встает заподлицо.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    ааа понял. тогда вопросов больше нет, пока нет. Ждемс дальнейших фотозов и описаний.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Продолжаем! В принципе, дальше все шло как по маслу. Сборка не вызывала никаких трудностей. Анти крыло в комплекте было белое, диски тоже были белые. Стойка анти крыла состоит из двух половинок. Конечно амортизаторы выглядят немного тонковато, биг-боры в ТИМ-ките думаю самое то было бы. Анти крыло довольно большое, выглядит очень широким. На последнем фото видна зелена прокладка на корпусе дифа, о которой я говорил раньше.

    Ну вот шаьска почти собрана, осталось самое простое, сделать конверсию . Кузовок обрезал, все подошло четко. Очень порадовали центральные караданы. Они алюминивые, диаметр шара кости 8мм, в центре диаметр 5 мм, металлический штифт в кости имеет диаметр 3мм. Может кому интересно длина карданов от края до края 99,5мм, по штифтам 93мм. Одна кость весит всего 6гр. Центральный спур стальной, имеет 58 зубов. Центральный диф имеет карбоновую планку. Так же карбоновая пластина идет для крепления рулевой сервы и сервы тормоза. В конверсии думаю делать классическое решение, тоесть тормозить движком, поэтому все шуружки для механического тормоза, также идут на продажу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передняя подвеска 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	121.0 Кб
ID:	339152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: передняя подвеска 2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	112.7 Кб
ID:	339153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стойка антикрыла.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	50.4 Кб
ID:	339154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка антикрыла.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	63.9 Кб
ID:	339155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаська спереди.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	61.8 Кб
ID:	339160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шаська сверху.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	48.6 Кб
ID:	339161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мерием кузовок.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	51.3 Кб
ID:	339162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вид сбоку.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.8 Кб
ID:	339163  
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.04.2010 в 17:45.

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    O'Donnell ето ни что иное как тайванский Caster Racing я правильно понимаю?

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    O'Donnell ето ни что иное как тайванский Caster Racing я правильно понимаю?
    Если честно первый раз слышу, кто знает расскажите, буду признателен. Вроде американская в смысле инжиниринга, а производство сейчас все там в азии .

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Одонел-КастерРейсинг
    Офна-ХоБао
    Джаммин-ХонгНор
    Ну и тд.
    Как то так получаетса.
    Если где то найду скину.

  20. #17
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Caster-racing делали копии Мюгена (пятого по крайнй мере).

  21. #18
    Def
    Def вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    O'Donnell ето ни что иное как тайванский Caster Racing я правильно понимаю?
    Хм, тоже интересно стало. Преподносят багги\трагги как разработку мериканцев, производство - чистый китайвань, что так же честно указано в инвойсе и на коробке.
    Большой минус по O'Donnell - очень редкое упоминание в новостных лентах и форумах, очень мало инфы по проблемам и преимуществам шасси багги\трагги. Пожалуй, более-менее живет ветка форума на rctech.net. Решиться на покупку кита от O'Donnell лично мне было сложно.
    Наличие запчастей "у нас", для меня не играло роли - это не актуально для регионов, IMHO. Один фиг - через интернеты. Для любого шасси. Скорее был меркантильный интерес - "собрать две багги по цене одной". У меня не совсем Team 2-in-1 Kit, а стоковая багга + Team Upgrade Kit. А это две пластины шасси, два комплекта дисков, два комплекта карданов, два комплекта амортизаторов, две передних бабочки, рычаги, кулаки и т.д. Немного дополнительных вложений - и можно получить шасси-сток и Team.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    У меня в городе живет team-driver кастера..так что имею возможность вдоволь насмотреться на их багги/трагги.
    Так вот Caster Racing и O'Donnellвообще ничего общего не имеют.
    Как правильно сказал Дима, кастер делали копии мугена, собственно сейчас у меня есть конверсия, в основе которой лежит трагги от кастера и половина запчастей и опциональных деталюшек от мугена.
    Да и как Caster Racing и O'Donnellмогут быть одним и тем же, если кастер на шарах, одонел на хабах, абсолютно разные корпуса редукторов, да и вообще нет ничего отдаленно напоминающего кастер..
    У кастера кстати качество пластика - гумно, особенно на рычагах, больно много в них графита, хрупкие.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Не силен в английском, но вот тут есть история об O'Donnelle http://www.z01b.com/history.html, в конце есть фраза, цитата "Now, after two years of development, refinement, testing, and on-track race-winning results, we are proud to introduce the Ultimate Racing Machine ". Это как-то оноситься к выше сказанному?
    Ну, а мы вернемся к более приземеленным вещам . Вот покрасил кузовок! Еще поиграюсь с наклеечками немного, да и все, сильно этим увлекаться не буду, кузов расходный материал . Больше внимания считаю нужно уделять тому, что под кузовом!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2700.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	160.0 Кб
ID:	339343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2701.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	139.3 Кб
ID:	339344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2704.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	159.5 Кб
ID:	339345  

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Может и так я ведь сам спрашивал То что разнятся ничего не значит могут на заказ делать ето не важно.
    drozd79 - шаська у тебя рульная по фоткам очень нравиться.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем! Немного расскажу про планируемую силовую установку. Имею в наличии три движка Medusa 36-50 1600kV, Medusa 36-60 1600kV и Medusa 36-60 1500kv. Следовательно, как уже догодались система будет на 6S, регулятор имеющийся МММ v3. Собственно первым хочу испытать движек именно 50-ку, хочу проверить свои кое-какие расчеты , да и есть желание сделать вес багухи сделать максимально низким. Следовательно всегда, приходится искать компромис между весом и временем катания и мощностью силовой установки. С батареей пока не определился, но думаю, что надо брать чтото около 3000-3300 мАч / 22,2В. Думаю для формата 10 минутных заездов должно быть самое то. Имею в наличии почти новые Gyperion G3 4000мАч, 22,2В, но они очень тяжелые для багухи - 604гр, оставлю их для трагги. На баггу хочу попробовать китайские батарейки, пока присматриваюсь к Zippy, интересно кто-нибудь юзал такие паки (не реклама) http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=8918. Емкость самое то, да и ценник смешной совсем. Что-то про Турниги почитал больше отзывов отрицательных. Вообщем пока думаю. Под батареи едет в посылке уже батарейный Ассошный трей. Суть да дело заказал мотораму, чертил и вымерял сам, с поправками от изготовителя . Как будет готова выложу фотки. Кому интересно есть автокадовский чертеж. Да еще забыл выше указать, резина на фото AKA I-BEAM Medium.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама O'Donnell финал-1.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	124.9 Кб
ID:	339399  

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я наоборот встречал более позитивные отзывы от Турниджы, дальше по популярности Зиппи, кстати Рино тоже хорошие батареи.
    Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей??? Прикол в багги что она лёгкая и юркая к тому же весь мир катает на 4С. Думаю что раздел 6С батарей ето к монстрам ну максимум к трагги. Для себя определил точно, что когда буду делать конверсию в восьмом масштабе будь то багги или трагги батареи будут 4С.
    Тут Влад описал простую рекомендацию и я полностью с ним согласен -
    Бесколлекторный сетап для багги 1/8
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/844/

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей???
    а кто сказал что они тяжелые?
    батарея гиперион 6S 3300 весит 524-538 грамм
    батарея гиперион 4S 5000 весит 540 грамм
    Время катания ПРИМЕРНО одинаковое

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Mikotka

    про кастер рейсинг и одонел это инфа из горловки ?)))))

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    saintgrun

    что за горловка? не в курсе.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    да на украинском форуме есть товарищ который назойливо пиарил кастер) человек из горловки

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    а понял / не знал / я только на русских форумах на своих пролётом
    автору темы извинения за офф.

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Не могу понять смысла установки на багги тяжелых 6С батарей??? Прикол в багги что она лёгкая и юркая к тому же весь мир катает на 4С. Думаю что раздел 6С батарей ето к монстрам ну максимум к трагги. Для себя определил точно, что когда буду делать конверсию в восьмом масштабе будь то багги или трагги батареи будут 4С.
    Тут Влад описал простую рекомендацию и я полностью с ним согласен -
    Бесколлекторный сетап для багги 1/8
    http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/844/
    Ну насчет напряжения питания я немного не соглашусь, у меня немного другое мнение, я кстати его озвучивал тут Выбор электродвигателя для конверсии по научному!. Так сказать, для себя уже полностью определился, так что думаю тут нет смысла снова это поднимать. Насчет ссылки, что ты привел, я тоже абсолютно согласен с тем что привел Влад, там все правильно и как ты заметил там расписано для 4S, 5S и 6S. Поэтому кто что выбирает это его дело. Я однозначно за 6S . Про вес тоже все верно выше писали, с чего это вес будет на 6S у батарей выше? Просто везде надо с умом подходить, если переходишь на 6S, конечно не нужно емкость 5000мАч, ставить как на 4S, а поставь 3000-3300 и будет все тоже самое, почти . Да и чтобы подитожить немного поднятый вопрос о производителе, мне абсолютно все-равно, где и кто сделал мою телегу, главное, что меня качество её устравиает на все 110% и мне нравится как она сделана технически, а так же я не переживаю где взять запчасти, а так абсолютно параллельно в Китае она сделана или в америке или я сам что-то доделал руками, главное чтобы оно валило нормально .

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Раскрасил окончательно кузовок. Больше ничего клеить не буду, рисовать особо не умею да и некогда если честно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2752.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	194.6 Кб
ID:	344696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2755.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	109.3 Кб
ID:	344697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2756.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	115.0 Кб
ID:	344698  

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Четкая телега

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Продолжаем! Теперь, что касается потрохов, а то все снаружи да снаружи . В принципе все уже закончил, более того уже выступал на соревнованиях тут у себя в Томске, пока правда без призового места, но об этом потом. Как уже говорил, мотор использую Медузу 36-60, 1600Kv, гоняю на 6 банках, батарея Huperion G3, 4000мач, регуль МММ v3, Спур 48 зубов, пиньон 11 зубов, в дифах передатка 43/13. Расчетная скорость по калькулятору 55км/ч. Вес батареи 604гр. Сразу оговорюсь. Да батарея тяжелая, но пока нет других гоняю на этих, батареи эти брал для трагги. Резина стоит АКА. Раз уж заговорил про вес, общий вес полностью снаряженной багухи в сборе 3905гр, забыл сфоткать. Что радует, полно всякого тюнинга алюминиевого для данной шаськи. Планирую заказать батареии Гиперион 3300мач, весят они по меньше около 540гр, так что будет еще легче. Батарейный трей от Асошки, встал с некоторыми дороботками, а так отлично крепится мне нравится. Как видно на фото планка которая крепит сервы карбоновая, без капли сомнений отрезал лишную часть для сервы тормоза, встало все идеально и компактно. Радиобокс от Slasha Traxxasa. Моторама самодельная, делалась под Джамину, я заказал себе по чертежу выше, пока еще не успел забрать и поставить. Все отсальное дело техники.
    ЧТО могу в ообщем сказать про шаську, мне очень понравилось, хотя это чисто субъективно раньше не было багухи. Исполение всех шаровых соединенеий, валов, штифтов с небольшим натаягом, люфта вообще нет! После соревнований, трасса была пыльная, заскрипела задняя подвеска, тоесть настолько там все плотно, что микропыль еще уплотнила зазоры, помогла ВД-40. Из явных недостатков могу отметить пока только одно - это передние кулаки, крепление нисколько не продумано, за день до соревнований гонял, так несмотря на фиксатор резьбы откручивался левый кулак, как потом понял в виду того, что на трассе преобладают правые повороты. Тоесть болты крепятся сверху через С-хаб непосредственно в кулак. После осмотра болты и правого кулака были тоже расслаблены. Решил это заменой кулаков от Джамины, (последнее фото) они мне очень понарвились тем что болты вставляются изнутри и сверху контрится все это гайкой. Причем они встали без проблев в родной С-хаб, только фтулки также использовал от Джамины, родные слишком высокие. Теперь осталось поиграться с настройками машины, так как гоняем мы пока вместе с трагами и тарсса не совсем идеальна, багуху сильно кидает.
    Еще очень понравилось, это живучесть, телега очень прочная, уже влетал на полной скорости в колесо, так что машина вокруг своей оси делал несколько оборотов, все целое, неудачных приземлений вообще много, пока так сказать учусь. Так же кому интересно есть ТИМ версия данной багухи, от туда взялбы может быть единственно аморты биг-боры, все остальное устравивает. Вот собствнно пока и все, что тут еще скажешь, готовлюсь к очередным соревнованиям 30 мая. Будут вопросы велкам! Всем полного бака и заряженных аккумуляторов , удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2781.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	134.5 Кб
ID:	347368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2782.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	138.7 Кб
ID:	347369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2783.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	136.9 Кб
ID:	347370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2784.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	133.0 Кб
ID:	347371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2785.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	123.5 Кб
ID:	347372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAN_0269_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	47.9 Кб
ID:	347380  

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром? Преобразователь тока на прямую с батареи на серву? Как оно правильно сколько стоит и ссылку скинь.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Обычный бек

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pinokio Посмотреть сообщение
    Видел аппарат вживую на этапе в Искитиме. Вполне живой и надежный. Владельцу удачных заездов!
    А мир то тесен однако . Спасибо, взаимно удачи в Тюмени!

    А что ето за такая синяя штука на хамуте над спуром?
    Обычный бек
    Точно он самый, (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSWL3&P=ML Юзаем второй сезон - ноу проблем !

    Кстати, на фото батареи стоят большой ёмкости 4000мах, 22,2В, 25С. На соревнованиях гонял уже на Гиперионах емкостью 2650Мач, тоже 22,2В но уже 35С. Батареи просто сказочные, первые весят 604гр, а новые что заказал всего 420гр. Бага просто, стала еще шустрее и стабилнее в поворотах, просадки практически не видно, батареии зачет. Засекал за 10 кругов сжирается ровно 1850мАч, то есть самое то на 10 минутные заезды. (круг на нашей трассе - тапка в пол это примерно 54-56 секунды).

  40. #37

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Начинаю конверсию одонела на основе китаискои конверсии от киошо мп9

    хочу получить примерно такои результат
    http://img87.imageshack.us/img87/4582/s7300965c.jpg(309 Kb)
    только батареиныи трэи буду брать от ассо

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    батареиныи трэи буду брать от ассо

    Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    у меня все батареи в длину 139 мм, да и ассовкий трей садится с очень минимальными переделками

  43. #40
    Def
    Def вне форума

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел в сторону трэев от ворзы. Не будет привязки к размеру акумов тк они раздвигаемые.
    Мне трей от Ворзы как то больше приглянулся, чем трей от Losi или Asso. Кое-как нашел его в продаже, купил вместе с треем ESC.
    2 saintgrun, какая версия багги будет под конверсию? Z01-B (сток), Z01-B+Team Kit, Z01-B+Option Kit или Z01-B SG?
    У каждой версии различные пластины шасси (длина и расположение элементов на ней). Я делал конверсию Z01-B Team, трей ассо как то совсем не понравился, а drozd79 на Z01-B (сток) его вполне удачно разместил. Трей от Losi мне совсем не влез, а к SG он подходит (судя по rc-tech) очень даже.
    Моторама для конверсии честно срисована и приспособлена к О'Донелл с продукции RC-Elite.





Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще электроконверсия Саважа
    от Den-ts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения