Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Думаю у многих еще остались Лоси первого поколения) Так вот, как мне ее настроить, чтобы она ехала нормально? ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1

    Team Losi 8ight-T 1.0 - как настроить, чтобы ехала?

    Всем привет!

    Думаю у многих еще остались Лоси первого поколения)
    Так вот, как мне ее настроить, чтобы она ехала нормально?
    По сути настроек шасси не так много, ВОТ, например лист настроек гонщика какого-то)
    Половину вообще не понимаю о чем речь...

    Например:
    - Toe
    - Ride Height
    - Camber (это я представляю, но как это настроить?)
    - Caster

    У меня так:


    Дифы:
    Перед - 7000
    Центр - 10000
    Зад - 3000

    Аморты:
    Перед - 50, самые жесткие пружины (серые)
    Зад - 40, самые жесткие пружины (серые)

    Ну и так еще - пружины, масло какое?
    Трасса такая у нас пока:


    Что не устривает?
    Как-то скачет машинка и поворачиваемость недостаточная)

    Из опыта может кто подскажет)
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Амортизаторы:
    перед - поршень 55, силикон 35, черные пружины
    зад - поршень 56, силикон 30 или 32,5, серые пружины
    точки крепления:
    перед - средняя дырка на бабочке и на рычаге
    зад - внешняя на бабочке, средняя на рычаге.

    Спереди расхождение 2∘развал -1∘
    Сзади планка 3/3, развал -2∘
    Проверь просвет. Спереди - 37 мм, сзади - 39-40 (судя по фоткам, у тебя сидит высоковато)

    Если я правильно понял - твоя машина с зелено-фиолетовым кузовом.
    Так вот, диски обязательно должны быть с выносом 1/2".
    Иначе теряешь в углах поворота.
    Проверь, как настроен сервосейвер. У меня гайка завернута на 1мм выше низа стойки сервосейвера.

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Как раз тоже ищу настройки. Есть ещё вопрос по люфтам, просто огромный люфты у верхних рычагов-тяг, которые крепятся на типа-шарнирах, так вот именно на этих шарнирах большие люфты, перед-зад. Дальше, тяги Аккермана имеют также люфты. Из-за всего этого, передние колеса болтаются в пределах 3-5∘.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Да, спасибо!
    Диски у меня без вылета, хабы длинные использую. Просто свернул резьбу на одном, вот и пришлось на одни покатушки поменять на родные, поэтому так и узко)

    По развалу/схождению...
    А никак это не настроить без специального стенда? Сергей (Щукарь) тоже по углам подсказал, но вот как это сделать, пока не знаю
    Стендом наш клуб не обладает)
    Просто никто никогда не запаривался по этому поводу)

    Завтра буду все пробовать, будут вопросы, буду спрашивать)
    Пока всем спасибо!

  8. #6
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    По развалу/схождению... А никак это не настроить без специального стенда? Сергей (Щукарь) тоже по углам подсказал, но вот как это сделать, пока не знаю Стендом наш клуб не обладает)
    Можете заказать уголок, для измерения угла развала/схождение. Например, вот такие:
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Gauge-Orange
    http://www.amainhobbies.com/product_...i-Camber-Gauge
    http://www.amainhobbies.com/product_...k-Camber-Gauge
    (НЕ РЕКЛАМА).
    Будет немного менее точно, чем на стенде, зато дешевле в 15 раз

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Пользусь такими штуками:
    углы мерить
    дорожный просвет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    тоже была не достаточная поворачиваемость и тоже перед был залит 7000. перезалил на 5000 остальное не трогал трасса была та же, управляемость улучшилась в разы. исключительно из опыта =))

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Ну а по люфтам что скажите?

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопрос по люфтам...
    Периодически менять наконечники (рулевые тяги, тяга от сервы, верхние рычаги) Стоимость - копеечная.
    И поменять аккерман на такой

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    тоже была не достаточная поворачиваемость и тоже перед был залит 7000. перезалил на 5000 остальное не трогал трасса была та же, управляемость улучшилась в разы. исключительно из опыта =))
    это на сбросе газа.
    на газу ухудшилась.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А мне тут г-н Щукарь посветовал по дифам:
    10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча)

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    10.000 - 20.000 - 1.000 (одна тысяча)
    Я не уверен что она будет рулиться. Грубо такой вязкозтью мы практически блокируем дифер. ИМХО. А дифер в машинке не спроста установлен. Зачем его совсем тогда блокировать?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    так господин Щукарь так и не поехал на Лосе.
    Вернее, Лось так и не поехал у Щукаря
    Так что посоветовать он может

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Поехал,поехал.Но это сугубо мои настройки,мне так нравилось,и всё вруливало и валило как надо.Другое дело что,ну не "пошел" у меня лось,хотя он почти не ломался.

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    По теме, сделал все как писали...

    Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
    Масло - 50 перед, 40 зад.

    И не совсем по теме, раз уж не было отдельного обсуждения первого Лося, то оставим и для всего подряд)
    Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
    Впереди поменял стойки кузова на 2.0, а вот сзади пришлось оставить ОДНУ старую стойку, прикрепить на 1 винт и еще хомутами стянуть, но получилось достаточно крепко)
    Кому интересно, выложу фото))
    Пока думаю как красить)

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    ждём фото.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Вот вопрос про клиренс. Выставил 40 сзади, 37 впереди. И как-то машинка заметно просидает. На пол кидаю - пробивает, днищем ударяется. Это нормально?
    Масло - 50 перед, 40 зад.
    Как выставлял?
    Для выставления клиренса машинка (с полным баком и одетым кузовом) бросается на стол с высоты 30-40 см и после этого мереешь. повторить 2-3 раза для проверки.
    Какие поршни используешь?
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Сегодня довырезал корпусок от второго Лося от JC Concept. Встал идеально.
    А я с первым Концептовским кузовом так делал:
    [IMG][/IMG]

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Выставлял, просто понажимал, а потом мерил до днища)
    Поршни хз какие, какие стояли) Я б/у брал

    А вот и фотки кузова:


    А вот стойки. Спереди 2 большие 2.0, сзади одна от 1.0

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже жду кузовок от Jconceptsa. Буду красить в огненно-синий, с наклейками в стиле "языки пламени". Очень долго голову ломаю по поводу дизайна покраски.

    Игорь, как ты клиренс мерил?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Говорю же, клиренс мерил так:
    понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)

  25. #22

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Говорю же, клиренс мерил так:
    понажимал на машину несколько раз, чтоб просела до упора и до высоты, которой поднимается, до той и измерял, ну как обычно в общем)
    Я имел ввиду чем мерил?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Поршни хз какие, какие стояли)
    Дык разбери да посмотри.
    Снимешь верхнюю крышку, подведешь поршень вверх - на нем и увидишь цифирь.
    Иначе выспрашивать советы по используемому силикону бестолку.

    И на машинку не надо нажимать, надо сбрасывать.
    Как думаешь, на трассе на нее кто-то надавливает, или все-таки действует вес самой машинки?

    Вот, нашел

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    А стартовый стол для лося любой подойдёт?

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    А стартовый стол для лося любой подойдёт?
    Думаю да, у меня Тайгер.

    А вот и фотки покрашеного кузовка.
    Фантазии мало, покарсил в один цвет)





    Ну и немного полетов, как же не обновить)



    Нигде ниче не цепляет, все гут

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    А что в дифы то лить?

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Углы отрегулировал вроде)
    Сделал из картонки 2 угла - 99 град. и 98 соответственно. Получилось вроде точно))

    Еще вопрос - имеет ли смысл ставить 14 колокол? Двиг LRP Z.28R Spec3.
    Есть 13-й и 14-й...

    И до скольки его [двиг] греть можно? Как обычно, выше 120 не стОит?

  32. #29

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Трубу какую пользуешь? Если двиг свободно дышит, то ставь 14. У него тяга с самых низов бешанная. У меня трагга с 13 колоколом и 7к в цетральном диффе, с небольшой пригорочки на дыбы вставать умудряется... Если ещё жиже центр сделать, перед слижком сильно буксует... Опять-же, смотри по своей трассе, если максималки не хватает, то ставь, если норм, то оставляй 13. И ещё, зависит от пружинок сцепления, если 1.1 стоят, 14 утянет без вопросов вообще. А может даже и 15.

    120, как обычно выше не стОит. =)

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Игорь,ну что поехала машина? Что заливал,поделись.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Труба JP-3. Тяга то тягой, но это если забеднить сильно. Тогда греется выше нормы.
    Пружинки хрен знает)) Какие установлены в стоке, не менял. Сцепление от Лося 2.0.

    По идее максималки хватает, а вот тяги с нуля не очень. Разгоняется слабовато. Но это видимо отстроить еще надо.
    На новое топливо перешел - Meccamo 20%.

    Пока жидкости не менял, только углы сделал и клиренс. В поворотах вроде получше стало, устойчивее))

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Движке лучше 25% нитры. На ней по пробуй. Ну и низы отстроить конечно.

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, какие стоят подшипники в хабах передних и задних колесах?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	42.5 Кб
ID:	343998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	39.3 Кб
ID:	343999  

  37. #34

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Наконец таки пришел кузов, колеса, шаська. Красил кузов в первый раз и результат превзошёл мои ожидания! В реале выглядит классно!
    Осталось дождаться двигатель Novarossi и в бой!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000635 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	84.8 Кб
ID:	347160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000636 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	90.9 Кб
ID:	347161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000637 [1024x768].jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	91.0 Кб
ID:	347162  

  38. #35

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, помогите!
    Проблема со сцеплением

    Дело было так:
    Катал сегодня, катал. Потом машина стала глохнуть, когда резко тормозишь, когда блокируются колеса.
    Оказалось, что заклинило сцепление. То есть катишь машину руками, а вместе с колесами двиг крутится.
    Первый раз такое...

    Вскрытие ничего не показало! Не пойму в чем проблема. Все установлено по инструкции, а именно:

    Конус Морзе - Маховик - Гайка - 3 регулировочные шайбочки - Внутренний подшипник колокола - Колокол - Внешний подш - 1 регулировочная шайба - Шайба под конусный винт, крепящая колокол - Винт.

    Все как обычно, по инструкции.

    Но теперь, когда прикручиваешь винт, почему-то колокол почти насмерть приворачивается и вращается только вместе с маховиком.
    Добавляю шайб, не помогает. Подшипники менял, не помогает. Конус менял, гайки. Новое сцепление ставил и нифига!

    Помогите разобраться...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения