что скажете на счёт ДВС мотора Pilotage Pro

Mir16
abbakumov:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBC4&P…
Вот такая крышка - рото выход не сзади, а как вы на мотор смотрите. У меня такой стоял в свое время.

интересная вещь, а рото к ней какой нужен?
и как долго она прослужит?

abbakumov

Пул снимается вообщето.
Рото hpi например, там длинная палка с одной стороны шестигранник, а с другой два усика, которые и вставляются в крышку для заводки.
Ему то пофиг, обгонка важно. Ну у меня пожил свое время, не умер, ну может полтора галлона отъездил, дальше шаську продал.

А патрубок нет, он между ни как раз торчит. Да, стоя ло у меня на циклоне 21 движке. И на crt 5 стоял.

Mir16

не до конца понял как это крепится к рото. а вал покупается отдельно от рото? к этой крышке любой подойдёт?

abbakumov

Вал идет с ротостартером. Это крышка. От ротостартера вал вставляется в крышку и крутиться. Крышка крепиться на двигатель вместо пул стартера.

Mir16

понял. а как рото сравнится с пуллом или столом? что лучше в моём случае? у меня на двиге глухая крышка!

abbakumov

на двигателе крышка?
тогда или стол только, или колхоить двиг (менять коленвал, покупать еще запчасти) не вариант, ну или двиг поменять на тот который с пулом, и ставить на него ротостарт.
то что заводите столом нормально ТОЛЬКО нужны номральные паки (4-5 тысяч mah), удостовреиться что вообще моторы в столе живые (самое главное), есть возможность моторые лучше новые поставить, они не дорогие.
рото мобильнее, но у него тоже батарейки есть, плюс обгонка в самый непдходящий момент тоже может кончится. Стол же илбо от акком, либо от большого, ну вообщем варианты

Tofick

Mir16 Двиг тугой… Ещё не факт что он мёртвый… Верни все настройки на заводские (все иглы вровень с местом куда они вкручиваются, только холостые оставь). И перед стартом движок греть надо… Неразогретый новый двиг мало кто прокрутить в состоянии…

Mir16

я его щас “механику” нашему отдал, смотрит.

abbakumov

вот кстате да, прогреть бы его феном перед стартом. Взять профессиональный фен, он до 100 быстро греет, и заведете легко.

Gollardo
abbakumov:

Взять профессиональный фен, он до 100 быстро

А зачем профессиональный и зачем до 100! Хватит и 40. Обычным феном за 200-300 р. Ну или от печки авто 1к1. Так всегда делаю, все заводиться в пол тычка.

Mir16:

я его щас “механику” нашему отдал, смотрит.

Не знаю про опыт вашего механика. Но могу предположить что к хорошему это не приведет. Лучше забери двиг и сам во всем разберись. Дело то нехитрое. Настраивать двиг не сложнее чем детей делать!

Linkasik

Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.

Gollardo
Linkasik:

Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали

это не показатель! Можно и на первых 10 баках запороть двиг. чуток песочка или спиральку от свечки и прощай двиг.

Linkasik
Gollardo:

это не показатель!.

Так не кто на это и не смотрит. Говорится что он свеженький.

sedoy75
Linkasik:

Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.

Друзья, прошу минуточку внимания! Если бы пара была задрана радикально, то двигатель бы никогда не завелся, даже на 3 сек.
Судя по признакам заболевания, он пережат, а точнее поршень упирается в камеру сгорания. Нужно снять головку и промерить зазор между поршнем и головкой. И вообще посмотреть, есть ли прокладка между верхним буртиком гильзы и камерой сгорания? Я Mir16 писал - надо обратиться к специалистам.
Есть еще мысль. Двигатель сильно перелит. В этом случае симптомы сходны.

Linkasik:

Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.

Вы бы еще посоветовали двигатель в муфельную печь засунуть!!! А потом недоумевать - почему люминевая лепешка с торчащими из нее железками не заводиться? А еще лучше советы по самоубийству давайте!!! Ни в коем случае не греют двигатель ни горелкой ни феном. При резком нагреве изменяется, из-за неравномерного нагрева, геометрия картера, он в свою очередь коробит гильзу. Вот и задиры и т.п. и, как следствие, хороший мотор оказывается в мусорном ведре, у юноши опускаются руки и привет моделизм. Двигатель греют специальными нагревателями, которые обеспечивают равномерный и постепенный нагрев и, конечно, не до рабочих температур, а до теплого состояния!!!
При плюсовой температуре воздуха, либо с небольшим минусом он и без наворотов должен сносно заводиться. А если использовать грамотно стол, то вообще без проблем.

abbakumov

“специальный нагреватель” в студию.
Хочу посомтреть на этот чудо агрегат.

про нагревать нельзя, сорри, но сказали чушь.

попробуйте при плюсой температуре завести новый мотор без подогрева, со столом или без оного.

nik23

"А еще лучше советы по самоубийству давайте!!! Ни в коем случае не греют двигатель ни горелкой ни феном. "
Всегда грел феном и буду греть, есть даже специальные устройства…

Tofick

Дык и горелку нужно с головой применять… Сколько грею горелкой, и никаких проблем. Пламя открытое. Делаю так: поводил секунду, убрал на секунду, поводил, убрал. И так пока тёпленький не станет. Какраз для того, чтобы нагрев по всей голове распределялся равномерно.

sedoy75
nik23:

"А еще лучше советы по самоубийству давайте!!! Ни в коем случае не греют двигатель ни горелкой ни феном. "
Всегда грел феном и буду греть, есть даже специальные устройства…

Вы посмотрите это устройство! Что оно обеспечивает? Равномерный нагрев!

abbakumov:

“специальный нагреватель” в студию.
Хочу посомтреть на этот чудо агрегат.

про нагревать нельзя, сорри, но сказали чушь.

попробуйте при плюсой температуре завести новый мотор без подогрева, со столом или без оного.

Ссылки не сохранилось. Но он греет двигатель снизу и медленно, обеспечивая нагрев всего двигателя!
А насчет пробовал или нет - свой заводил и новый и старый. И при -4 и при +2. Приходите в Парк - покажу. Еще при этом пулл проскальзывает. И все работает!!!

F-1

Вообще нужно греть картер, а не голову…