Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Принимаю поздравления! Практически собрал

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые! Хочу с вами поделиться своей радостью! Вчера забрал свой SS и практически его собрал! (собирал где то с 7 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255

    Принимаю поздравления! Практически собрал

    Уважаемые!
    Хочу с вами поделиться своей радостью!
    Вчера забрал свой SS и практически его собрал! (собирал где то с 7 вечера до 4 утра-потом не выдержил-завалился спать!)
    Осталось не долго, уже стоит двигатель...

    Кста, практически весь процесс заснял на фотик-так что потом выложу.

    Ща еду по делам-работе, заодно надо купить накал (не привезли мне его (( ) и краску для кузова!


    Думал по сборке будут проблемы-так вроде сам все понял!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Удачи!

    До завтрашнего рейсинга надо еще успеть обкатать!

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    и научиться ездить....

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ты на гонку приедь, а там разберешься. Главное доехать поначалу до финиша. Не обязательно быстро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ
    Не забудь все винты которые в металл скручиваюся на локер посадить хорошенько (с красным только осторожней , потом не выкрутишь).
    У меня тоже было , собрал , поехал двигун обкатал , немного покатался , приехал домой , смотрю часть болтов чуть не потерялось , пораскручивались.
    И вообще после понял , что все силовые болты , которые под отвертку крест сразу надо менять на с головой под шестигранники , или под ключ. А то никакая отвертка иногда не помогает выкрутить.
    И поокуратней с болтами которые в пластик закручиваются , не перетягивай , а то после 3-4 затяжек отверстия в пластмассе разбивает , и все прокручивается.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Все! Собрал! Покрасил!

    Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
    Это нормально или как?
    И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!

    Теперь прошу у вас совета

    1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Все! Собрал! Покрасил!

    Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
    Это нормально или как?
    И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!

    Теперь прошу у вас совета

    1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?
    Там есть только верхняя крышка ... рулевая серва открыта ! Или я что то не так понял !!! А питание ставит всяк как желает !!! Я поставил спайку из 5 акумов GP 1400 их там как раз 5 и помещается !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gp14m_2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	8.8 Кб
ID:	3509  

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    да, рулевая! только ж она еще и снизу закрываеться крышкой! которая\ идет на штамповке 85061 5 позицией!

    А на какое время хватает вам ваших акков?
    на руле у меня стоит 85 ounce inch (@6.0V) 0.15 sec/60"

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    на день мне хватает

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а я вот думаю положить наверх спайку из боченков на 3300мАч!
    как такая задумка? или это не надо?

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Нармуль!
    Я уже у кого-то такое видел

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Ящик где живут сервы и приемник как лучше всего загерметизировать?
    думаю может все силиконом залить?

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
    Это нормально или как?
    Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно )

    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!
    http://www.hpieurope.com/graphics/parts/85061.jpg По-моему ни о каких крышках снизу речи быть не может. Та, что номер 5 - это заглушка, если не установлена третья серва для реверса. Так что все в порядке. Ну а как изолировать сервы от агрессивной среды - способов примерно 500 и все они описаны многократно и делятся на две категории - защита-доработка серв и всякие защитные примочки (типа скотча на раму) на машину.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Вообще-то гермитичности придают отдельно каждую серву (разбирая ее, тема уже была) и акки (обычно изолентой), приемник в воздушный шарик

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Medox
    Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно )
    Как может измениться длинна железной хрени при сборке я не могу понять!
    могу в качестве экспоната взять ее на ближайшую встречу-у мекня есть одна новая (из той что купил вчера и одна та что шла с машиной! ) не аооруженным глазом видно что одна из них кароче (на 2 мм, т.к. в инструкции написано что ее длинна 44 мм)

    Про номер 5 из 85061 я понял! она была! это мое недопонимание!

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Одна передняя а одна задняя !!!

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Одна передняя а одна задняя !!! 
    Это вы путайте кости!
    а я говорю про AXLE (132)-они есть серебрянные и черные! т.е. левые и правые!

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Сори сразу не понял про что идет речь ! Они должны быть сиандартные !!!

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    сделал себе сборочку на 800мАм*часов Ni-Cd!

    еще не катал! но еще думаю сделать большую сборку!

    Был сегодня в магазине в Химках-но как то покупать разьем за 250 ре как то поламало! надо что то придумать самому!

    потом думаю сделать на борт еще сборку на 3500 мА*ч...

    что скажите?

    фотки выложу потом-т.к. еще не починил свой комп!!!

    А ща меня в бутово занесло.....

    Добавлено

    Сегодня катался во дворе!

    Все супер!
    но, вот появились первые но! прошу вашего совета

    1)на воздушный фильтр налипает снег и замерзает-ща купил топливнгый от машины-ща попытаюсь что то придумать!

    2)рядом с двигателем какая то медная пыль-ща мысля такая что это от шайбы на конце коленвала после обгоддной муфты! думаю надо немного передвинуть двигатель-что бы пришимашо шестерю

    3) не подскажите какие настройки поставить на обкатке на колесах?

    Спасибо

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    сделал себе сборочку на 800мАм*часов Ni-Cd!

    Сегодня катался во дворе!

    Все супер!
    но, вот появились первые но! прошу вашего совета

    1)на воздушный фильтр налипает снег и замерзает-ща купил топливнгый от машины-ща попытаюсь что то придумать!

    2)рядом с двигателем какая то медная пыль-ща мысля такая что это от шайбы на конце коленвала после обгоддной муфты! думаю надо немного передвинуть двигатель-что бы пришимашо шестерю

    3) не подскажите какие настройки поставить на обкатке на колесах?

    Спасибо
    Емкость минимально 1000 на борт, оптимально 1500-2000. Но это естественно зависит от количества и качества серв.

    1. Можно ставить защиту от снега по бортам, можно ставить большой фильтр. Ставят также и автомобильный, но такие редко встречаются. Обычно его выводят вперед над радиоотсеком. К слову, у меня с боковой защитой от снега уже две зимы работает штатный воздушный фильтр.
    2. Медной пыли взяться неоткуда. Бронзовая может, если стирается шайба на носке коленвала, перед сцеплением. Ее вообще лучше заменить пакетом стальных шайб, или подложить под винт стальную, иначе он ее пилит.
    Еще металлическая пыль берется от heavy duty костей, с них покрытие облетает. На это если такие стоят центральные.
    3. Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    3. Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.
    скорей всего вы меня не так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе


    Добавлено

    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    скорей всего вы меня не  так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе
    Пыль скорей всего от шайбы на носке коленвала! сегодня подложу под него стальную шайбу надо я думаю может поставить двишку подругому?

    а про защиту сбоков-это как? видел бутылку большую под днище кляют-так это ж не красиво!

    кста, что скажите про апаратуру JR?

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Защита от снега-воды у меня такая (ф форуме уж раз 5 описывал) - рама Саважа и борта заклеиваются армированным скотчем (Момент) в поперечном направлении в нахлест в направлении сзади вперед, чтобы скотч не цеплялся за препятствия. На кузов изнутри по периметру наклеивается поролоновая лента для окон. Кроме этого заклеивается скотчем дуга безопасности, которая стоит непосредственно перед фильтром. Итог - двигатель не переохлаждается, на фильтре снега небывает, машина изнутри чистая.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Спасибо!

    по поводу пыли-так труба полная-завел новую тему!
    хотел в субб на соревнования-а такая жопа....

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    хотел в субб на соревнования-а такая жопа....
    ПРактически наверняка все запчастиесть в Столице Хобби, а до сууботы время еще есть. Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Vzera nakrilsia zadnii diferinzial!

    V sroznom rezime poehal kupil ego i korpus novii (sam korpus i shesterenki s satelitami)

    ne ponimau iz za zego eto proizoshlo?

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Скорее всего у тебя диффер был с двумя маленькими шестеренками , это не надежно , писалось об этом уже много , нужно сразу переделывать на 4 шестерни.

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а ссылочку не дадите?

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    а ссылочку не дадите?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=16032&st=70

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    точили в домашних условия или ???

    Я думаю может пока сейчас так еще поездить-а потом если сломаеться-уже так делать!

    Спасибо за ответ.

    У кого еще так сделано?

    Добавлено

    Выложил фотки! Как и обещал!

    Смотрим все! Там есть ошибки кое какие-может найдем????

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    504
    В родной блок входит ПЯТЬ пальчиков емкостью 2500 мА/ч , с PCM приёмником (100 р/шт, возможно сейчас есть большей ёмкости!). Пять - для шести вольтов, машинки шустрее будут бегать! И не нуня мудрить с разъёмами.

    Поднимать батарею выше не рекомендую, тем более 3500, получите сильное ухудшение устойчивости!!!

    Герметизацию блока по шву делать не нужно, достаточно залить герметиком нижние дырки, и щели между машинками, врезать герметичный выключатель, и герметичный разъём для зарядки! Естественно старую дырку под выключатель - заклеить пластиком из под третей сервы

    Герметезировать имеет смысл только серву газа/тормаза, в том числе и щель между валом и корпусом!


    Всю зиму откатался, в том числе и по лужам - без проблем!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На башне не принимает заказы
    от De_23 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 18:22
  2. Инет не принимает карту
    от SergeN в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:06
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 14:00
  4. Принимайте к себе, в пилоты ! :)) (много писанины)
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2003, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения