Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Электро монстр - "разведчик".

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сразу приношу извинения, если аналогичная тема уже существует - пишу с коммуникатора, пользоваться поиском не хватит никакого трафика в роуминге. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Электро монстр - "разведчик".

    Сразу приношу извинения, если аналогичная тема уже существует - пишу с коммуникатора, пользоваться поиском не хватит никакого трафика в роуминге.

    Буквально сегодня вернулся из экспедиции, где родилась идея использования для ряда нужд радио-монстра.
    В машинках я не силен - до сих пор использовал и использую самолет с камерой, посему просто укажу, какие будут следующие основные требования к машине и аппаратуре:

    0. Только электродвигатель. ДВС нельзя.
    1. Дальность управления не менее 1,5 км с учетом естественных преград (высокая трава, кустарник).
    2. Проходимость по высокой траве и влажным почвам, возможно попадание под дождь и в лужи. Так же более чем вероятны песчанные дороги.
    3. Машинка должна будет везти видеооборудование (около 200 гр), аудиооборудование (около 200 гр), съемный манипулятор "рука-4" (200 гр), аккумуляторы для навесного оборудования. Итого около 800 гр полезного веса Если учитывать кожух защиты навесного оборудования, то около 1 кг груза.
    4. Бешеные скорости не принципиальны, но хотелось бы ездить быстрее, чем бегает кабан

    Посему хотелось бы посоветоваться с профессионалами по следующим вопросам:

    1. Мне рекомендовали взять savage flux. Потянет ли он такой груз по таким дорогам (леса, поля)? Если есть варианты лучше - буду рад любой информации.
    2. Что сразу нужно купить для повышения пыле-влагозащищенности?Если не трудно - полные названия, а то в автожаргоне я пока не силен
    3. Возможно ли использовать для машинки самолетную аппаратуру (есть futaba 6ex на 2,4)?
    4. Если самолетную невозможно, то какую вы бы рекомендовали аппаратуру/приемник на минимум 6 каналов с дальностью управления до 1,5-2 км?

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я бы на вашем месте рассмотрел Траксас саммит еще

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Советую для такой цели сделать 6 колёсную телегу
    Она сама немного тяжелее 4х колёсной ,но по устойчивости и проходимости в разы лучше 4х колёсной .

    Без особых проблем увозит 5-6кг ,при собственном снаряжённом весе в 7-8 кг
    Постройка 6WD-8WD

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Спасибо за совет, не подозревал о существовании таких штук. Но боюсь, пока я не в состоянии такое сам собрать, а потому вопросы остаются прежними...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    1.5-2 км а если он на таком расстоянии тупо перевернется,идти к кабану переворачивать? Эта затея чистое утопие.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Если перевернется, если утонет, если в него ударит молния или затопчет кабан... я не прошу обсудить затею, я прошу совета по оборудованию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если будут манипуляторы то технически перевороты не страшны .

    Главной проблемой можно считать именно передатчики
    и видео и управления тоже .

    Вопрос какая "база" "точка" управления
    Это просто ноут или пульт в руках
    или стационарная сараюшка или машина с хорошей высокой антенной

    Есть отличная штука http://www.eagletreesystems.com/OSD/EagleEyes.htm

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Это пульт в руках плюс машина, на которую можно установить любую антену. Вопрос в том, какую.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Извиняюсь, а "не базе ревы" - это "на базе" или "не на базе"?
    И что такое "макс"?
    Шестиколесники, как я говорил выше, к сожалению отпадают.
    Про саваж выше говорилось, что он слишком уж резко скорость набирает. Это будет сильной помехой при нагрузке 1 кг?

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Макс-траксас е или ти макс.
    Саваж имхо вообще не для того.
    Согласен насчет саммита,рульная телега,но при севших аккумах вобще в ноль

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1) Если 6 колёсник отпадает , то и всё остальное отпадёт .
    2) Непонятно про какой набор скорости идёт речь ,машина набирает скорости ровно столько сколько хочет оператор .
    3) Саваж 4вд типа флюкс увезёт в лучшем случае 1-2кг полезного груза
    в этот один два кг не включены будут - Как минимум два дополнительных комплекта батарей по 600гр ,чтобы просто напросто проехать эти 1-2 километра .
    Видео передатчик на 1-2 вата в лучшем случае 100-200гр
    + доп оборудование
    Масса авто вырастет как снежный ком .

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Виктор777 Посмотреть сообщение
    E-maxx не годиться из за подвески
    А чем вам подвеска е-макса не угодила??? Рева как и саммит, что по сути одно и тоже мало подходят. Рева слишком низко посажена, она и так брюхом скребет, а с дополнительными акками совсем н брюхо сядет. Саммит лучше, но дифферециалы надежностью не обладаю, да и места для доп оборудования у саммита не много.

    Многоколесник моеимхо идеал. Если не может построить сами, поручите это другим-какие проблемы.

    РЕВА, Е-МАКС www.traxxas.com

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  18. #15

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Подумайте какие понадобяться аккумуляторы чтобы машина прехала 2 км в одну сторону,там покаталась полесу,по обстаятельствам свалила(обогнала) от кабана в лесу! все это передать на видео,а потом ещё вернуться на базу.Бред полнейший.Это Вам не самолет,который безрпепятственно летит по воздуху и с высоты можно снимать достаточно статичную картинку,съемка с машины на видеокамеру по бездорожъю достаточно жалкое зрелище.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага .и это тоже ,я и говорю по увеличение массы .

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется идея изначально мёртвая, как и куча подобных
    Как минимум, потому что за неё берётся человек не только без опыт общения с радиупраляемыми машинами, но судя по комментам и без особых навыков работы с механикой. Я вижу в этой затее как минимум несколько очень жёстких (неокупаемых преград).
    1. Никакая общедоступная аппаратура управления не даст надёжной связи по земле на 1.5-2 км. Авиапульты такое расстояние легко дают по воздуху, а по земле достаточно за пригорок заехать и кирдык. Нужна или низкочастотная аппа или очень высокая антенна для стабильной связи.
    2. Чтобы большая и тяжёлая машина могла проехать 2 км и вернуться (а точнее проездить 2-3 часа без остановки) нужен аккумулятор минимум в 10 раз больше, чем стандартный на флюксе, то есть где-то 6S 5000 * 10. Это нам даст уже 8 килограмм веса только на аккумуляторах. А вы в курсе, что самый самый дешёвый акк такого типа стоит 100 долларов без доставки из китая? То есть 1200 баксов обойдутся только аккумы суммарным весом около 9 кг.
    3. Сразу понятно, что аппаратуру, а главное акки никакая обычная машина не вытянет. И, я уверен, даже 8 колёсник не будет как следует ездить с такой нагрузкой. Нужно строить машину на основе 1:6 модели какого-нибудь монстра, да ещё и делать его 6-8 колёсным. Это уже будет почти уникальным проектом, на сколько я знаю в России такие штуки ещё ни разу не делали.

    Уже этих пунктов, и воспоминания о низкой квалификации автора темы достаточно, чтобы с 99% вероятностью понять, чем это всё закончится

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    каг бЭ
    ничего не подходит если нужна безотказная техника.
    для этого нужно отдельно строить модель,и лучше с нуля.

    +100 к Володе.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну да, это ещё напоминает темы, когда в новостях сообщают: "для борьбы с браконьерами был создан БПЛА за 100 тысяч баксов". Тут же появляется куча людей, которые кричат, что смогли бы такое же летающее крыло сделать за 2-3 тысячи вообще без проблем. А когда начинается разбор реальных характеристик ( а тут автор как раз привёл в принципе реальные характеристики для дистанционного робота) появляется понимание, что это совсем другой уровень техники и цен. И 100к баксов уже не кажется супер накрученной ценой (ну не больше, чем в 2 раза )

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Я не претендую на квалификацию, о чем сразу сказал. Точно так же я понимаю, что безотказной или идеально подходящей для этой задачи техники не бывает. Но есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+
    антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.

    Помех в местности применения не предвидится. Затраты меня в указанных пределах не смущают
    Видеооборудование есть, оно проверено на расстоянии 1 км по земле (правда, проверено в чистом поле, хотя и неровном) и работает исправно, без намека на помехи.

    Насколько я пока понимаю из темы, _для_старта_ (если исключить 6колесную базу) потребуется, как наиболее подходящий комплект, саммит+высокая антенна. Так ли это?

    Пока писал, появился новый пост
    Затраты в указанных пределах - это 2-3 тыс.долл., а никак не 100, естественно )))

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну тогда
    поделись
    фотами местности
    приблизительной или лучше точной инфы размеров\ вида навесного оборудования .

  25. #22

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    В среду-четверг будут.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Kirillion Посмотреть сообщение
    есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+ антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.
    никакая.всё хоббийно-модельное это компромис.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    я бы еще в танковый раздел обратился. по характеристикам их изделия больше подходят под ваше описание...

  28. #25

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Да вообще задача странная. Представьте траву высотой хотя бы пол метра, и в этой траве едит например тот же саммит. На мониторе, с камеры на борту, будет только эта трава и видна. А пол метра это еще маленькая Если только по тропинкам ездить. Да плюс еще всякие упавшие деревья, кусты и т.д., ни о какой "скорости кабана" и речь быть не может.

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    имхо бредовая затея.
    Насчет акков для електро все было уже сказано такчто лучше уж 1к5 4вд,а то и 6-8вд бензин)

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сначала топик стартер обратился ко мне и именно я посоветовал флюкс по причинам

    1 строить ничего не будут
    2 саваж можно задрать+ кострукция рамы дает возможность ставить двойные паки и доп оборудование без особых проблем в отличии от саммита итд
    3 внутри все в железе то есть это не саммит с дифами из соплей
    4 машин увезет на мамбе скока надо 2 квт не шутка.
    5 передатку можно очень занизить и получить недокраулер
    6 при 6 с и экспоненте в 100 с зажатым до 10 процентов движком получим минипаравоз который носится не будет , А ЕЗДИТЬ БУДЕТ ДОЛГО.прилепть тележку с акками вообще ездить надоест.

    вот мои доводы.
    ИМХО.

  31. #28

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Лучше всего гибрид: 1 км до кабана едем на бензине, 500 метров гоняем кабана на электричестве и обратно 1 км на бензе. Этакая гибридная тойота или лексус, тока маленький и р/у

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    131
    http://www.dom-shop.ru/index.php?productID=1864


    токо в метр высотой)))

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    народ вообще тема не для хаха

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тут нужно подойти с обеих сторон -
    Автору стоит снизить уровень своих запросов и требований до реальной жизни.
    Машинка такая вполне возможно, ничего нереального нет.
    Правда, задача сделать робота-фотоохотника уже сильно отдаёт "большим братом", как Денис упоминал. Тут или хорошо, или ничего, чтобы не спровоцировать придурков с обоих сторон власти и народа к резким телодвижениям.
    Несколько лет назад показывали фильм про жизнь львов, снятых при помощи р/у автомобильчика с камерой. Там только постановка задачи была попроще. Техника по виду была сильно примитивнее - ближе к игрушке. А фильм получился. Машинка ехла медленно (и долго), изображая из себя некий неодушивлённый предмет, на которого зверюги переставали обращать внимание довольно быстро.
    В данном случае придётся решить несколько задач -
    1) подвес и гироскопическая стабилизация камеры, подавление тряски - будет на порядок сложнее самолётного, скорость отработки серв необходима крайне высокая и задача тем сложнее, чем больше скорость передвижения аппарата по бездорожью в момент съёмки.
    2) запас хода напрямую зависит от ёмкости батарей (от энергетики) - независимо от скорости аппарата (посчитайте - едем медленно и долго или мало или быстро - расстояние зависит только от аккумулятора) и соответственно от их веса.
    3) Запас надёжности - это уход от спортивных характеристик. Если взять Флаксик со всей его сталью и разгрузить передаткой вдвое или втрое - получится очень надёжный аппарат. Ну и ещё электроникой добавить плавности (электроникой скорость ограничивать нельзя, как показал Сашкин опыт, потребление от этого возрастает). Соответственно, для более дохлой машины, типа Е-макса - надо снижать характеристики ещё больше.
    Если взять за основу Флакс (или трагги с длинными рычагами - Лайтнинг, Хеллфайр или вроде того) и разрузить сильно передаткой + придумать большие колёса (только лёгкие) - можно получить нормальный вариант с 15-20км/ч максимальной скоростью и хорошей проходимостью и весом в районе 8кг.
    Я тут прикинул - Для модели типа Саважа весом 8кг., общей передаткой 43 (мотор 1800), максималкой 18км/ч - получается запас хода около 5км при батарейках 10А/ч 4S LiPo.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Спасибо, за толковый ответ.

    Тут нужно подойти с обеих сторон -
    Автору стоит снизить уровень своих запросов и требований до реальной жизни.
    А можно указать хотя бы примерно, какие рамки соответствуют реальной жизни по максимуму? Я честно не очень представляю для машинки...

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если верить моим измерениям
    То машина саваж весом 6-6.5кг
    по полю с укатанной травой ,в этом месте

    Первый батарея
    За 10 минут
    с бросками скорости до от 0 - до 44кмч
    за все это время средняя скорость по телеметрии была 8.11кмч
    то есть машина проехала где то в районе 1.3км
    потратив на это 32.34ватт часа
    истрачено 2100мач на среднем за 10мин напряжении 15.4в

    На второй батарее
    23мин
    броски скорости до 50кмч
    средняя скорость 5.56кмч
    проехала 2.4км
    34.78 ватт часов
    сожрала 2300 мач
    среднее напряжение 14.8в

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Фактически описано в последних абзацах.
    1) требование съёмки только на малом ходу или до ...5км/ч (надеюсь, ваша камера уже движется во всех осях, гиростабилизируется и достаточно компактна) - чтобы использовать готовую от самолёта. Ну или пробовать - до какой скорости будет получаться с тем, что у вас есть.
    2) скорость максимальная - 15-20км/ч, вес как-то уложить килограмм в 8 или меньше. Передатку выбрать так, чтобы нужно было не более ~400Вт мощности на всех режимах. При этом мотор киловатта на 1,2-1,8 (обычный флаксовый), чтобы он работал с большим КПД.
    3) клиренс около 4-5см, не более, а ход рычагов от низу до верху (ход колеса) - чем больше, тем лучше - ну 12-15+...см.
    Дальше от водителя зависит - быстро стараться не гнать, 2-х метровые трамплины не прыгать, в траву полметра высотой не лезть, ну и т.п.
    Мотор и трансмиссию надо заглушить - шестерню ведомую надо ставить пластик, другие части трансмиссии глушить - подкладывать резиночки везде или пластикоые проставки, чтобы карданы и шестерни не гремели. Если удасться найти резиновые надёжные пыльники на карданы - тоже хорошо, можно маслом смазать шарниры и будет тише.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    131
    (Имхо) можно найти решение. Что касается скорости и времени в пути : научно уже доказано что при плавном старте машина потребляет пиковые токи (я читал в инете ) вообщем к чему я веду можно откатать один пак за пятнадцать минут (образно) при резких стартах и тд а можно проехать на много большее расстояние но за более долгий промежуток времени (не я придумал (тише едешь дальше будешь)) . Я лично понял что сергею нужно ехать с примерно постоянной скоростью и периодическими бросками за или от так сказать кобанчика. Машину имхо лучше как и посоветовал Иван саваж ибо саммит какойто судя по отзывам непрочный но как говорится с дуру и х*р сломать можно . И еще если ландшафт без поваленных деревьев то можно замутить прицеп но это врядли оч неустойчивая конструкция . И еще последний то ли вопрос то ли что как на счет свинцовых аккумов или они все же меркнут на фоне липолей ?

    Мда про свинцовые я видимо зря вспомнил ...

    А еще же про аппаратуру вспомнил вообщем видел программу по дискавери "разрушители легенд" так там они в пустыне без дюн по идеально ровному ландшафту пускали ру машину 1:1 итак больше километра она не ловила но правда там была одна загвоздка скорость машины во время потери сигнала составляла более ста кмч ну аппа там явно не от того же саммита была .
    Последний раз редактировалось 333Антон333; 12.05.2010 в 00:19.

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Про аппаратуру как то все забили интересно хоть одного человека услышать, кто скажет что есть с радиусом действия хотяб 1,5км по пересеченной местности такая в продаже скорее всего никто не скажет... И потом топикстартер молчит относительно своего манипулятора и камеры, к ним я так понимаю нужно еще пару каналов как минимум, а значит нужна аппаратура не авто а авиа. А так моё мнение, что это очередная тема, всем тут мозг повыносить и пофлудить. Было уже что то похожее - типа: организация воздушного боя на соостных вертолетах или посоветуйте самую быструю и крутую тачку..... Ну и в таком духе, а эта еще одна тема. Можно будет начинать относится серьезно как только автор купит какую нибудь модель из того что насоветовали например и начнет задавать вопросы с более практической точки зрения. (то -же пишу в роуминге с очень престижного и прекрасного коммуникатора )). )

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    131
    Мне кажется что без доработок машины и выбора темпа езды ну никак не обойдется если машина все же и будет куплена . Шестиколесная база выход из положения потому что автор будет не первым человеком ,как говорится бери да лепи по готовенькому ничего самому придумывать ненужно

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Мне кажется идея обречена на провал. Все технические проблемы решаемы, акков можно понавесить, передатку занизить, антенну удлинить... НО! Она прост чисто физически не сможет например переехать бревно или проехать сквозь густые ветки или выбраться из канавы... Скока раз катаясь по обычной трассе вы зовёте маршалов?) А тут дикая местность и маршалы на расстоянии в пару километров + наблюдение через глаз камеры дающую отвратную картинку.

  42. #39

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Невыполнимо, но если топик стартер такое сделает, то минестерство обороны с удовольствием купит или отберет такого разведчика)

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    гусеничное шасси лучше всего для этих целей.
    днище плоское, зацепиться нечем в лесу. небольшие лежащие бревна оно переползает без особых проблем. свободного места внутри тоже побольше будет, чем в 8 или 6 колесном монстре - там нет межосевых диффов, приводов. корпус вообще из фанеры можно выпилить и пропитать эпоксидкой. подвеска нужна если только нужна большая скорость. если ползать - можно обойтись и без нее - опять же упрощается конструкция
    трансмиссия проще - пара моторов и пара редукторов в простейшем случае. или один мотор, центральный дифф от 5 масштаба например.
    гусеницы можно хоть в гараже сделать, из дверных петель, а можно и траки заказать чтобы отлили. или резиновую ленту подходящую взять. вопрос бюджета.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать электро-монстра
    от Rem_S в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:40
  2. Вопрос по электро монстрам.
    от lis-couk в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 13:17
  3. электро монстры
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 21:59
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения