Проблема с двигателем Hyper .21 - глохнет на трамплине
Столкнулся со странным поведением двигателя на багги, которое поставило меня в тупик. Двигатель глохнет при заходе на трамплин, т.е. когда ускорение направлено вверх. Если размахивать моделью в руках - тот же эффект: при резком рывке вверх двигатель существенно теряет обороты или глохнет. Рывки в других направлениях ни на что не влияют. Если модель перевернуть, проблема вообще изчезает…
Обеднение смеси снижает остроту эффекта, но двигатель начинает перегреваться. Обогащение - усугубляет проблему. Все остальное: приемистость, температура, стабильность холостого хода и легкость запуска - без проблем.
Пробовал по разному прокладывать и фиксировать топливные шланги, проверял все механические соединения - безрезультатно.
P.S. Есть ощущение, что проблема началась при переходе с топлива 16% нитры на 20%. Новое топливо заставило обогатить смесь и вот…
ИМХА стоит проверить прочность шасси на прогиб и на “глохнет ли” при приземлении жёстком.
Мб при прогибе шасси небольшом, присходит перекос двигателя… Вследствии чего меняется состав смеси, или карбюратор болтается… Проверь весь крепёж двигла и не изменяется ли геометрия тяг при нагрузках на корпус…
На кочках не глохнет? У меня Трофа 3.5 глохла при прогазовках - т.е. имитации езды по трассе, газ тормоз газ тормоз. Машина через минуту глохла после старта. Вроде решил обеднением иглы малого газа, т.к. перестало на холостых заливать двигатель.
ИМХА стоит проверить прочность шасси на прогиб и на “глохнет ли” при приземлении жёстком.
Мб при прогибе шасси небольшом, присходит перекос двигателя… Вследствии чего меняется состав смеси, или карбюратор болтается… Проверь весь крепёж двигла и не изменяется ли геометрия тяг при нагрузках на корпус…На кочках не глохнет? У меня Трофа 3.5 глохла при прогазовках - т.е. имитации езды по трассе, газ тормоз газ тормоз. Машина через минуту глохла после старта. Вроде решил обеднением иглы малого газа, т.к. перестало на холостых заливать двигатель.
Если обеднить малый газ, проблема выражена слабее, но движок сильно греется…
Сегодня перебрал полностью движок - все было затянуто/отрегулированно/без люфтов etc. Завел. Ни на что не повлияло. Проблемы с жесткостью шасси то же исключаю, т.к. эффекта легко добится резким подбрасыванием телеги вверх за любое место.
На ровное дороге все работает отлично. Причем даже на слишком богатой смеси холостого хода…
И еще, вдогонку. Гемор начинается на хорошо прогретом движке, >100. На холодном проблемы нет…
А у тебя гильза не ходит внутри двигла относительно поршня?) т.е. прогрел двиг - появилась свобода - дёрг, гильзя ёрзнула при 1 цикле движка и по инерции встала нормально … =)
Ходит конечно 😉 Точнее, поршень ходит относительно гильзы 😉 А вот гильза относительно цилиндра - нет.
возможно колоколом царапает за лыжу. там тады следы будут. лечится дремелем - распилить слегка.
… мож, движок просто помирает ?
Отписал в RCauto spb
возможно колоколом царапает за лыжу. там тады следы будут. лечится дремелем - распилить слегка.
… мож, движок просто помирает ?
Не цепляет, увы… Деку руками чуть ли не винтом закручивал - нет проблем. А вот стоит подбросить в небо порезче - провал.
Движок какбэ новый почти. Отличная компрессия, люфтов ни в коленвале, ни в шатуне нет вообще. Загерметизировал все, проверил на утечки - все ок, но проблема сохранилась.
И что странно, на рапиконе 16% такой проблемы не было. Ехало оно конечно не весело (это тот баг был без скорлупки на NeedForSpeed, если помнишь. А я соответственно -такой длинный мрачный тип 😉 ).
Мда… GX21 просто чудом чудным после этого кажется…
мож в фильтре какое г закрывает дыру ?
мож в фильтре какое г закрывает дыру ?
Сань, это что же за Г такое должно быть, чтобы перекрывать карбюратор
😵 😆😆😆
Может стоит начать с свечки ( и не только заменой на новою, но и по температуре тоже).
Если не поможет, то тогда ловить стольника или виталика в крыле( помогут настроить, что бы не глох, в воздухе).
И свечки, конечно, менялись. От холодных до супергорячих. Разных производителей. Ноль-на-массу.
Что типа обидно. Двигатель этот - ухоженное чистое и красивое изнутри и снаружи жывотное. Как и карб. Просто перед тем, как бежать за новым карбом (или движком) от OS’а хочтся понять, КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ???
Кстати, если вылетать с трамплина на полном газу, двигатель в полете так же пытается (и иногда успешно) заглохнуть. Т.е. это проблема не только малого газа и ХХ. По какой-то причине двигатель резко обогащается в момент захода на трамплин.
Пробовал соединять карб с баком напрямую коротенькой трубочкой, греша на проблемы с фильтром. Безрезультатно.
И еще, обычно реакция двигателя на изменение состава смеси карбом не такая резкая. Такое ощущение, что в картере висит ведерко с топливом, которое опрокидывается в момент прыжка 😉
P.S. Насчет гуру и крыла - идея конечно хорошая, но… Честно говоря, ставя себя на место того же Александра, я врятли б убил час своего времени скача по верблюдам с чьим-то супер-мега… глючным китайским движком.
Вобщем-то - рецепт очевиден: 15000р. и магазин. Только вопрос “че было с тем?” останется на вся жизнь 😉😉
Так у Санька все тоже самое было в Одессе в том году, трамплин-заглох-побежал.
Может конечно брак изначально двигла, но я бы поборолся перед 15000т.р.
Тогда вопрос Александру: а что было-то?
Очень сложно настроить трёхигольчатый карбюратор хайпер.Digger-ink мучался,мучался а потом поставил б/у карб от РБ и про проблему забыл
Могу дать на тесты карб от РБ С6
А в баке криминала нет? Резинка на крышке нормальная? Заборник жестко стоит? Давлением крышку не открывает?
Могу дать на тесты карб от РБ С6
Это было б круто! Какой у него диаметр шейки? В Хайпере - 15мм.
а может как вариант дроссельная заслонка болтается , при прыжке ее просто закрывает по инерции ?
Это было б круто! Какой у него диаметр шейки? В Хайпере - 15мм.
Вечером дома померяю. Привезти могу завтра на работу, на Красные ворота, или в субботу в Раменках.
На хайпер, карбюр от рб с6 встает без проблем…сам поставил, после того как ну очень долго е…ся с родным карбюратором…
С рб карбюром проблем больше не знаю…тьфу тьфу…
Ну вроде бы победил… Если завтрашний тест в Крыле это подтвердит, напишу отчетик.
Очень сложно настроить трёхигольчатый карбюратор хайпер.Digger-ink мучался,мучался а потом поставил б/у карб от РБ и про проблему забыл
этт ттточно этот гад меня уморил крутил по всяк а он сука только
знай что греться или не ехать а мотор зверюга кстати заметил что хорошо работает он только ну где-то пол галлона а потом начянается хрень😵
Ну вобщем нифига не победил (задумка была с формой иглы малого газа поиграться), может чуть лучше стало…
Убил день в Крыле на:
Попробовал поставить другой карб, двухигольчатый - ноль эффект. Только при нагреве до 130гр вдобавок начало вскипать топливо (карб цельнометаллический). Та же проблема - чуть беднее - перегрев, чуть богаче - глохнет.
Пробовал менять бак, ставить дополнительную прокладку под бошку - то же безрезультатно.
В импортном форуме вычитал, что этот двиг плохо работает с верховыми трубами. У меня именно такая сейчас. Поставил сдуру. Может в этом есть соль…
Где б теперь низовой разжится для опытов…
была такая же (просто 1:1) проблема с движком кореша. Оказалось - стоял топливный фильтр параллельно деке, в нем скапливался воздух (фильтр стоял к тому же неправильно по направлению) , когда модель заезжала на трамплин - пузыри попадали в трубку и глушили движок.
Так что если есть фильтр - обратите внимание. Проверить в нем ли дело можно просто сняв его заменив просто трубкой.