Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Проблема с двигателем Hyper .21 - глохнет на трамплине

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Столкнулся со странным поведением двигателя на багги, которое поставило меня в тупик. Двигатель глохнет при заходе на трамплин, т.е. когда ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    Проблема с двигателем Hyper .21 - глохнет на трамплине

    Столкнулся со странным поведением двигателя на багги, которое поставило меня в тупик. Двигатель глохнет при заходе на трамплин, т.е. когда ускорение направлено вверх. Если размахивать моделью в руках - тот же эффект: при резком рывке вверх двигатель существенно теряет обороты или глохнет. Рывки в других направлениях ни на что не влияют. Если модель перевернуть, проблема вообще изчезает...

    Обеднение смеси снижает остроту эффекта, но двигатель начинает перегреваться. Обогащение - усугубляет проблему. Все остальное: приемистость, температура, стабильность холостого хода и легкость запуска - без проблем.

    Пробовал по разному прокладывать и фиксировать топливные шланги, проверял все механические соединения - безрезультатно.

    P.S. Есть ощущение, что проблема началась при переходе с топлива 16% нитры на 20%. Новое топливо заставило обогатить смесь и вот...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ИМХА стоит проверить прочность шасси на прогиб и на "глохнет ли" при приземлении жёстком.
    Мб при прогибе шасси небольшом, присходит перекос двигателя... Вследствии чего меняется состав смеси, или карбюратор болтается... Проверь весь крепёж двигла и не изменяется ли геометрия тяг при нагрузках на корпус....

    На кочках не глохнет? У меня Трофа 3.5 глохла при прогазовках - т.е. имитации езды по трассе, газ тормоз газ тормоз. Машина через минуту глохла после старта. Вроде решил обеднением иглы малого газа, т.к. перестало на холостых заливать двигатель.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ИМХА стоит проверить прочность шасси на прогиб и на "глохнет ли" при приземлении жёстком.
    Мб при прогибе шасси небольшом, присходит перекос двигателя... Вследствии чего меняется состав смеси, или карбюратор болтается... Проверь весь крепёж двигла и не изменяется ли геометрия тяг при нагрузках на корпус....

    На кочках не глохнет? У меня Трофа 3.5 глохла при прогазовках - т.е. имитации езды по трассе, газ тормоз газ тормоз. Машина через минуту глохла после старта. Вроде решил обеднением иглы малого газа, т.к. перестало на холостых заливать двигатель.
    Если обеднить малый газ, проблема выражена слабее, но движок сильно греется...

    Сегодня перебрал полностью движок - все было затянуто/отрегулированно/без люфтов etc. Завел. Ни на что не повлияло. Проблемы с жесткостью шасси то же исключаю, т.к. эффекта легко добится резким подбрасыванием телеги вверх за любое место.

    На ровное дороге все работает отлично. Причем даже на слишком богатой смеси холостого хода...

    И еще, вдогонку. Гемор начинается на хорошо прогретом движке, >100. На холодном проблемы нет...

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А у тебя гильза не ходит внутри двигла относительно поршня?) т.е. прогрел двиг - появилась свобода - дёрг, гильзя ёрзнула при 1 цикле движка и по инерции встала нормально ... =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Ходит конечно Точнее, поршень ходит относительно гильзы А вот гильза относительно цилиндра - нет.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    возможно колоколом царапает за лыжу. там тады следы будут. лечится дремелем - распилить слегка.

    .. мож, движок просто помирает ?

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Отписал в RCauto spb

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    возможно колоколом царапает за лыжу. там тады следы будут. лечится дремелем - распилить слегка.

    .. мож, движок просто помирает ?
    Не цепляет, увы... Деку руками чуть ли не винтом закручивал - нет проблем. А вот стоит подбросить в небо порезче - провал.

    Движок какбэ новый почти. Отличная компрессия, люфтов ни в коленвале, ни в шатуне нет вообще. Загерметизировал все, проверил на утечки - все ок, но проблема сохранилась.

    И что странно, на рапиконе 16% такой проблемы не было. Ехало оно конечно не весело (это тот баг был без скорлупки на NeedForSpeed, если помнишь. А я соответственно -такой длинный мрачный тип ).

    Мда... GX21 просто чудом чудным после этого кажется...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мож в фильтре какое г закрывает дыру ?

  13. #10
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    мож в фильтре какое г закрывает дыру ?
    Сань, это что же за Г такое должно быть, чтобы перекрывать карбюратор

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Может стоит начать с свечки ( и не только заменой на новою, но и по температуре тоже).

    Если не поможет, то тогда ловить стольника или виталика в крыле( помогут настроить, что бы не глох, в воздухе).

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    И свечки, конечно, менялись. От холодных до супергорячих. Разных производителей. Ноль-на-массу.

    Что типа обидно. Двигатель этот - ухоженное чистое и красивое изнутри и снаружи жывотное. Как и карб. Просто перед тем, как бежать за новым карбом (или движком) от OS'а хочтся понять, КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ???

    Кстати, если вылетать с трамплина на полном газу, двигатель в полете так же пытается (и иногда успешно) заглохнуть. Т.е. это проблема не только малого газа и ХХ. По какой-то причине двигатель резко обогащается в момент захода на трамплин.

    Пробовал соединять карб с баком напрямую коротенькой трубочкой, греша на проблемы с фильтром. Безрезультатно.

    И еще, обычно реакция двигателя на изменение состава смеси карбом не такая резкая. Такое ощущение, что в картере висит ведерко с топливом, которое опрокидывается в момент прыжка

    P.S. Насчет гуру и крыла - идея конечно хорошая, но... Честно говоря, ставя себя на место того же Александра, я врятли б убил час своего времени скача по верблюдам с чьим-то супер-мега... глючным китайским движком.
    Вобщем-то - рецепт очевиден: 15000р. и магазин. Только вопрос "че было с тем?" останется на вся жизнь

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Так у Санька все тоже самое было в Одессе в том году, трамплин-заглох-побежал.

    Может конечно брак изначально двигла, но я бы поборолся перед 15000т.р.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Тогда вопрос Александру: а что было-то?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Очень сложно настроить трёхигольчатый карбюратор хайпер.Digger-ink мучался,мучался а потом поставил б/у карб от РБ и про проблему забыл

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Могу дать на тесты карб от РБ С6

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    А в баке криминала нет? Резинка на крышке нормальная? Заборник жестко стоит? Давлением крышку не открывает?

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от К.Юрич Посмотреть сообщение
    Могу дать на тесты карб от РБ С6
    Это было б круто! Какой у него диаметр шейки? В Хайпере - 15мм.

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    а может как вариант дроссельная заслонка болтается , при прыжке ее просто закрывает по инерции ?

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от neon416 Посмотреть сообщение
    Это было б круто! Какой у него диаметр шейки? В Хайпере - 15мм.
    Вечером дома померяю. Привезти могу завтра на работу, на Красные ворота, или в субботу в Раменках.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    На хайпер, карбюр от рб с6 встает без проблем..сам поставил, после того как ну очень долго е..ся с родным карбюратором...
    С рб карбюром проблем больше не знаю..тьфу тьфу...

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Ну вроде бы победил... Если завтрашний тест в Крыле это подтвердит, напишу отчетик.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Очень сложно настроить трёхигольчатый карбюратор хайпер.Digger-ink мучался,мучался а потом поставил б/у карб от РБ и про проблему забыл
    этт ттточно этот гад меня уморил крутил по всяк а он сука только
    знай что греться или не ехать а мотор зверюга кстати заметил что хорошо работает он только ну где-то пол галлона а потом начянается хрень

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Ну вобщем нифига не победил (задумка была с формой иглы малого газа поиграться), может чуть лучше стало...

    Убил день в Крыле на:
    Попробовал поставить другой карб, двухигольчатый - ноль эффект. Только при нагреве до 130гр вдобавок начало вскипать топливо (карб цельнометаллический). Та же проблема - чуть беднее - перегрев, чуть богаче - глохнет.
    Пробовал менять бак, ставить дополнительную прокладку под бошку - то же безрезультатно.

    В импортном форуме вычитал, что этот двиг плохо работает с верховыми трубами. У меня именно такая сейчас. Поставил сдуру. Может в этом есть соль...
    Где б теперь низовой разжится для опытов...

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    была такая же (просто 1:1) проблема с движком кореша. Оказалось - стоял топливный фильтр параллельно деке, в нем скапливался воздух (фильтр стоял к тому же неправильно по направлению) , когда модель заезжала на трамплин - пузыри попадали в трубку и глушили движок.
    Так что если есть фильтр - обратите внимание. Проверить в нем ли дело можно просто сняв его заменив просто трубкой.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Пробовал соединять бак 3х сантиметровой трубкой с карбом напрямую, не помогает. Да и глохнет движок от обогащения, что не подтверждает версию с пузырями.

    Похоже, я не с тем борюсь. Движок почему-то очень чувствителен к богатой смеси. Регулировка иглы полного газа то же очень острая: чуть беднее (1/8 оборота) и движок перегревается, чуть богаче - и движок не просто теряет мощность, а работает неустойчиво, тянет рывками, "плюется" дымом. Другие движки в таких условиях просто начинали сильнее дымить и медленнее набирать обороты, но работали ровно.

    На малом газу эта неспособность двигателя переносить чуть более богатую смесь заканчивается тем самым заглоханием.

    Поэтому вопрос такой: что может вызывать такие проблемы с работой на более богатой смеси? Свеча? Не правильная степень сжатия? Не правильные пчелы конструкция движка в целом?

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Победил окончательно, может кому пригодиться.

    Проблема была в сочетании пристастия двигателя/карбюратора обогащать смесь в прыжке и неудачном наборе свечей, который у меня был. Из-за последнего пункта был эффект, описанный в письме выше. Замена свечи на более горячую и, возможно, более "активную" позволила обогатить смесь без ущерба устойчивости работы.

    Результат: двигатель теперь глохнет, только когда кончается бак, температура не превышает 120 градусов.

    P.S. Родной карбюратор hyper проблем не создает. После подбора свечи сразу и регулировки стали не острыми и перегрев пропал.

  31. #28

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    М.О.пгт.Львовский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,780
    а какие все таки свечи?

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Были OS #8, купленный в rcmart.com. Похоже - палево.

    Сейчас стоит Dynamit DYN2495 (medium), купленный в первом попавшемся лабазе,
    и все ок.

    Карб все-таки поменял на OS 21C. Ибо родной стал сильно замученным опытами, да и тепловая проставка в ОСе привлекла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем .21
    от Bulko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:42
  2. Проблема с двигателем
    от protusi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:49
  3. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:08
  4. проблема с двигателем у мини инферно !
    от pivunov в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения