Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Защитный каркас вместо кузова...?!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Итак, вчера случайно наткнулся на ссылку конторы, которая делает защитные каркасы к целой куче внедорожников,(ссылку позже добавлю) суть каркаса как ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    Защитный каркас вместо кузова...?!

    Итак, вчера случайно наткнулся на ссылку конторы, которая делает защитные каркасы к целой куче внедорожников,(ссылку позже добавлю) суть каркаса как и в машинах 1:1
    Составная рама похожая по форме на кузов, собирается на винтах из разных профилей (уголок, трубки и швеллеры из аллюминия) вся эта хрень крепится к раме, причем кузов сверху не предусмотрен, стоимость этого изделия составляет в среднем 140-160$. По заявлению компании изготовителя такая рама выдерживает нагрузки до 80 кг без деформаций конструкции, защищая все узлы и агрегаты модели от механических повреждений при переворотах(насчет максимальной нагрузки может они и загнули но да -же 40кг без деформации вполне с запасом)

    Допустим что рама действительно не будет деформироваться, на воздушный фильтр оденем колпак, в районе двигателя и привода КПП оденем защитный кожух, сервы и диференциалы загерметизированы. Какие будут минусы по сравнению с ездой с лексановым кузовом?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    1 минус мне кажеться буит пылиться! и аэродинамика не-та!за то обдув двигла будет хороший!

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    и еще вес будет гораздо больше. кузов весит около 100 грамм, а рама наверно больше 500

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Насчет аэродинамики думал, но не уверен, что оно столь критично, это не шоссейка. Запаса по весу более чем, эта штука весит 600грамм, меня смущает еще повышение центра тяжести

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    во-во!ну за то мне кажеться что кувыркаться можно будет не стремаясь!

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    http://www.ultimatetoys.com.au/roll-cages-c-45.html Вот собственно о чем я

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Как бы на ебей этого добра по 50-100 баксов вагоны да еще и бесплатной доставкой ходи-выбирай.
    Вообще на ахти вариант. Гораздо интереснее выглядят пластиковые Roll Cage под кузов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Основной минус , на мой взгляд "не красиво" . С таким каркасом машина выглядит как тестовый стенд для настройки агрегатов.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У меня SC8 переделанный в траггу, вот там каркас обалденный! ЛЁгкий, прочный ( эластичный ), езжу с ним без кузова. Причём гонки у нас любительские конкретно, когда и куда прыгаю вообще не думаю))) Грамотно его придумали скручивать из нескольких частей, есть вот здесь- http://www.micromachine.ru/product_i...88&mdl=AS89425
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2177.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	76.7 Кб
ID:	345410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2180.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	76.7 Кб
ID:	345411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2181.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	69.9 Кб
ID:	345412  

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    У меня SC8 переделанный в траггу, вот там каркас обалденный! ЛЁгкий, прочный ( эластичный ), езжу с ним без кузова. Причём гонки у нас любительские конкретно, когда и куда прыгаю вообще не думаю))) Грамотно его придумали скручивать из нескольких частей, есть вот здесь- http://www.micromachine.ru/product_i...88&mdl=AS89425


    Очень неплохая штуковина!
    Правильно я понимаю что он с брызговиками?

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В итоге купил вариант как у cosmo
    На trx slayer встал вполне прилично. Просто клетку ставить не хотел и частично она была закрыта синим поликарбонатом. Крепил поликарбонат при помощи нейлоновых стяжек. При переворотах поликарбонат будет постепенно трескаться, но он ничего и не стоит и меняется за 5 минут. В общем катал модель с этим кузовом два дня , были жесткие перевороты, ничего не треснуло.

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Расскажите где брали поликарбонат

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Расскажите где брали поликарбонат
    Препарировал Ведерко для стирального порошка =119р магазин OBI
    Это если не заморачиваться, а так можно договорится с рекламными агенствами, там правда будет скорее всего просто прозрачный но значительно дешевле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Внутренний каркас хвостовой балки
    от Wasja в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 16:02
  2. HPI Baja 5b Roll Cage (каркас безопасности)
    от Kverty в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:07
  3. Металичиский каркас
    от VorTX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения