Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Масло в дифе густое, а крутится легче.Что не так?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток. Вопрос такой: у меня трагги 1/8, двс. После обкатки мотора решил перезалить диффы, а там ничего, оказывается ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366

    Масло в дифе густое, а крутится легче.Что не так?

    Доброго времени суток. Вопрос такой: у меня трагги 1/8, двс. После обкатки мотора решил перезалить диффы, а там ничего, оказывается не было, производитель не заливал. В передний дифф решил залить 10 000. После этого передние колеса стали прокручиваться друг относительно друга еще резвее, чем с пустым диффом. А я-то думал его несколько подстопорить.
    Что я делаю не так? Нужно поджимать шайбами?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Сколько масла залил? и 10000 на передок это очень много, лучше 5-7...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Я слышал, что это много. Но как же заливать меньшее, если и с этим колесо рааздувается, если газовать в повороте? Может вообще сотку попробовать?

    Или все это шаманство с маслом - вообще мертвому припарки? Либо блочишь дифф, либо он свободный, не зависимо от вязкости масла?

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да, колёса раздуваются, это у всех так. Если налить в перед густое, она рулиться перестанет... Хотя если тебе для покатушек, то хоть салидолом забей, ничё не почувствуешь...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Нет, не для покатушек.

    Тогда я совсем ничего не понимаю. Если от вязкого масла перестает рулиться, это значит, что работа дифференциала с помощью этого масла ограничена. Однако я этой ограниченности не вижу ни разу.
    В моем представлении ограниченный слип дифференциала означает, с одной стороны, отработку малой разницы скоростей вращения выходных валов и, с другой стороны, некоторую блокировку (или затруднение) развития большой разности скоростей вращения этих же валов.
    Другими словами, при прохождении поворота накатом небольшая разность из-за разности радиусов, по которым проходят колеса, не должна вызывать сопротивленя в диффе, а вот при агрессивном выходе из поворота, к примеру, левое переднее колесо не должно бешено раскручиваться до раздутия относительно правого переднего - они должны раскручиваться вместе, поскольку дифф не дает им полной свободы. Пусть и раздуваются вместе, это значит, я сам дурак - много газу дал, но чтоб одно да, а другое - нет, это вот как раз меняя и не устраивает.
    Вот такого ограниченного слипа я и хочу добиться. Или при помощи изменения вязкости этого добиться нельзя?
    И ведь нигде нет подробного объяснения, уже какой день ищу
    Везде есть только рекомендации примерно одного содержания, типа 3-5-1. Или 5-7-3.
    Ну, вот же, лью 10 и - хоть бы хрен. Что с ним, что без него. Не выезжал пока на трассу, пытаюсь настроить машину на ровном грунте с относительно хорошим зацепом.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А что за тачка-то у тебя? Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят? Может в них дело и машина у тебя слишком кренится в повороте? Да, при 5к чувствуется что колёса легко вращаются друг относительно друга. У меня с одного бока только тогда раздуваются, когда на месте руль до упора и газ в пол, она тогда подскакивает просто...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Стабилизаторы стоят, машина почти не кренится. Для пробуксовки одной стороны достаточно ее разгрузки, как правило. Жестче стабилизаторы ставить нецелесообразно, поскольку повлияет на некоторые другие свойства. Я прост хотел узнать, возможно ли добиться описанного мной результата заливкой более вязкого масла. Так до сих пор и не понял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин.. ну я ХЗ... Модель тачки скажи своей.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Redcat Monsoon XTR

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Короче, оставь как есть, потести на трассе, и всётаки поставь более жёсткий стабилизатор... Сначала так погоняй, а потом поставь. Ну и после тестов перезалей 5-10-3

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Стабилизатор стоит 2,9мм. Толще я даже не встречал.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Хы... бывает ещё 3,2... но действительно... толще ставить нет смысла...
    Тебе другие настройки смотреть надо, сход/развал, высоту, максимальный ход рычага...

    Вот тут скачай книгу по настройке.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Другие настройки не имеют отношения к достижению эффекта дифференциала повышенного трения. Меня работа подвески и управляемость почти полностью устраивают. Не хватает описанного выше свойства.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Для начала потести на трассе.... Хотя эта тачка долго не проживёт...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Проживет. Как раз именно эта - проживет
    Последний раз редактировалось batono; 19.05.2010 в 21:52.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    А оно и не должно блочиться до такой степени, что у мотора не хватит сил раздуть разгруженную покрышку. На колесах, если крутить руками, усилие чувствуется совсем немного, но этого уже достаточно, чтобы изменить поведение машины.
    А чтобы руками чувствовалось, тогда уж лить 100К... Точнее выковыривать из баночки и накладывать кусочками в дифф
    Дифференциал создан для того, чтобы работать. Это в онроаде актуально блочить передний дифф, и то не всем.
    Едь на трассу, она покажет что делать дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сателиты в диф. для SCX-10
    от E-speed в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:27
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:08
  3. Масло в дифы для LST2
    от Tima2k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 03:53
  4. масло в дифы.
    от roman.k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 10:40
  5. Масло в аморты 18 масштаба...
    от Chein в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения