Масло в дифе густое, а крутится легче.Что не так?

batono

Доброго времени суток. Вопрос такой: у меня трагги 1/8, двс. После обкатки мотора решил перезалить диффы, а там ничего, оказывается не было, производитель не заливал. В передний дифф решил залить 10 000. После этого передние колеса стали прокручиваться друг относительно друга еще резвее, чем с пустым диффом. А я-то думал его несколько подстопорить.
Что я делаю не так? Нужно поджимать шайбами?

Tofick

Сколько масла залил? и 10000 на передок это очень много, лучше 5-7…

batono

Я слышал, что это много. Но как же заливать меньшее, если и с этим колесо рааздувается, если газовать в повороте? Может вообще сотку попробовать?

Или все это шаманство с маслом - вообще мертвому припарки? Либо блочишь дифф, либо он свободный, не зависимо от вязкости масла?

Tofick

Да, колёса раздуваются, это у всех так. Если налить в перед густое, она рулиться перестанет… Хотя если тебе для покатушек, то хоть салидолом забей, ничё не почувствуешь…

batono

Нет, не для покатушек.

Тогда я совсем ничего не понимаю. Если от вязкого масла перестает рулиться, это значит, что работа дифференциала с помощью этого масла ограничена. Однако я этой ограниченности не вижу ни разу.
В моем представлении ограниченный слип дифференциала означает, с одной стороны, отработку малой разницы скоростей вращения выходных валов и, с другой стороны, некоторую блокировку (или затруднение) развития большой разности скоростей вращения этих же валов.
Другими словами, при прохождении поворота накатом небольшая разность из-за разности радиусов, по которым проходят колеса, не должна вызывать сопротивленя в диффе, а вот при агрессивном выходе из поворота, к примеру, левое переднее колесо не должно бешено раскручиваться до раздутия относительно правого переднего - они должны раскручиваться вместе, поскольку дифф не дает им полной свободы. Пусть и раздуваются вместе, это значит, я сам дурак - много газу дал, но чтоб одно да, а другое - нет, это вот как раз меняя и не устраивает.
Вот такого ограниченного слипа я и хочу добиться. Или при помощи изменения вязкости этого добиться нельзя?
И ведь нигде нет подробного объяснения, уже какой день ищу 😦
Везде есть только рекомендации примерно одного содержания, типа 3-5-1. Или 5-7-3.
Ну, вот же, лью 10 и - хоть бы хрен. Что с ним, что без него. Не выезжал пока на трассу, пытаюсь настроить машину на ровном грунте с относительно хорошим зацепом.

Tofick

А что за тачка-то у тебя? Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят? Может в них дело и машина у тебя слишком кренится в повороте? Да, при 5к чувствуется что колёса легко вращаются друг относительно друга. У меня с одного бока только тогда раздуваются, когда на месте руль до упора и газ в пол, она тогда подскакивает просто…

batono

Стабилизаторы стоят, машина почти не кренится. Для пробуксовки одной стороны достаточно ее разгрузки, как правило. Жестче стабилизаторы ставить нецелесообразно, поскольку повлияет на некоторые другие свойства. Я прост хотел узнать, возможно ли добиться описанного мной результата заливкой более вязкого масла. Так до сих пор и не понял 😦

Tofick

Блин… ну я ХЗ… Модель тачки скажи своей.

Tofick

Короче, оставь как есть, потести на трассе, и всётаки поставь более жёсткий стабилизатор… Сначала так погоняй, а потом поставь. Ну и после тестов перезалей 5-10-3

batono

Стабилизатор стоит 2,9мм. Толще я даже не встречал.

Tofick

Хы… бывает ещё 3,2… но действительно… толще ставить нет смысла…
Тебе другие настройки смотреть надо, сход/развал, высоту, максимальный ход рычага…

Вот тут скачай книгу по настройке.

batono

Другие настройки не имеют отношения к достижению эффекта дифференциала повышенного трения. Меня работа подвески и управляемость почти полностью устраивают. Не хватает описанного выше свойства.

Tofick

Для начала потести на трассе… Хотя эта тачка долго не проживёт…

batono

Проживет. Как раз именно эта - проживет

Holodilnik

А оно и не должно блочиться до такой степени, что у мотора не хватит сил раздуть разгруженную покрышку. На колесах, если крутить руками, усилие чувствуется совсем немного, но этого уже достаточно, чтобы изменить поведение машины.
А чтобы руками чувствовалось, тогда уж лить 100К… Точнее выковыривать из баночки и накладывать кусочками в дифф 😁
Дифференциал создан для того, чтобы работать. Это в онроаде актуально блочить передний дифф, и то не всем.
Едь на трассу, она покажет что делать дальше.