Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На странице http://www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно: How do I use after run oil? Take off the air filter and glow ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    На странице http://www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
    How do I use after run oil?
    Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine's internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.

    You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.

    NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
    Надеюсь перевод не нужен

    Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой....
    P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от ROMICH3 Посмотреть сообщение
    хочу использовать на баге топливо байрон 10% нитро,16% масло...чтобы движок не поела коррозия буду пырскать ВДшкой....стоит ли это делать и насколько фатально?
    Пользовал 16% мекаму, 5 литров скатал. Пока бага стоит, вроде ничего...

  4. #123

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от jomix Посмотреть сообщение
    На странице http://www.hpiracing.com/faq-nitro-main.htm (не реклама) написанно:
    How do I use after run oil?
    Take off the air filter and glow plug, and drop about 5 drops of after run oil into each opening. Pull the engine pullstarter a few times, or rotate the flywheel several complete rotations (pull the pullstarter spring or turn the flywheel on a starter box) to cycle the oil throughout the engine's internal parts. We highly recommend using after run oil on any engine that you do not plan to run for more than a week.

    You can also use Marvel Mystery Oil (US brand oil), 3in1 brand oil (US brand oil), or automatic transmission fluid as a substitute.

    NOTE: Do NOT use a lubricant like WD-40 on the internal surfaces of your Nitro car engine! It is not designed for use inside 2-stroke engines. Also, DO NOT use any oil that contains silicones."
    Надеюсь перевод не нужен

    Хотя траксас уверяет, что после покатушек можно прыскать ВДшкой....
    P.S. На форуме это уже не раз обсуждалось
    Ну бляха....там еще пишут что нитры не ниже 20% использовать надо....к ним надо прислушиваться,но не всегда...просто стоит галлон этого топлива...и никуда его не деть....и на новое денег жалко....вот и думаю его на тачке использоваь....а коррозию Вдшкой убивать

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.

    Там вроде не в нитре дело при коррозии...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    голяк) мне было сказано что даже 16 нитры уже за гранью фола для .21 двигуна. 20+, а лучше 25.

    Там вроде не в нитре дело при коррозии...
    да дело в масле,а точнее в большом его количестве

  8. #126

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
    Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

    (Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)

  9. #127

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    На башне не нашел, есть только для K серии...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Народ, как думаете, есть ли смысл менять стоковый двигатель на машинке или лучше заменить поршневую и не париться. в соревнованиях гоняться пока не собираюсь. Иногда буду выбираться на трассу.

  12. #129

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    Парни, возвращаясь к теме ротостарта.
    Сцылку можно на комплект? Желательно на Башне.

    (Ротостарт не надо - уже есть. Только то, что на двигло монтируется)
    Купи крышку за 300р в Пилотаже. только ротостартом заводить опасно - порвет обгонку Шуруповертом надо

  13. #130

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    у меня движок о.с махстоит

    а точнее os max vz. А движок лучше промывать спиртом или динатуратом.

  14. #131

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Я новенький и, похоже, слишком мало по теме соображающий. Потому предлагаю вместе посмеяться и, ежели несложно, как-нибудь чем-нибудь мне помочь. Спасибо.

    Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
    Итак... В ДВС я - полный ноль. Купил б\у HPI Trophy 3.5 Двигатель успешно запускали при мне. Потом на следующий день запускал сам. Моя глупость номер раз - машина сутки стояла с топливом. Еще через день пришла трезвая мысль в голову - хорошо бы слить топливо. А лучше просто выработать. Пробовал завести двигатель - завелся, стал регулировать холостой ход (ХХ), в итоге нафиг сбил все настройки. Для настройки делал по инструкции:
    0) Вернуть иглу ХХ в положение, которое было при покупке - 2.5 оборота против часовой
    1) Закрутить иглу высоких оборотов до упора
    2) Открутить иглу высоких оборотов на три оборота
    3) Пробовать запустить двигатель
    3.1 Заткнуть глушитель, 2-3 раза дернуть пул-старт
    3.2 С открытым глушителем и подключенным накалом дернуть пул-старт
    если не заводится - следующий пункт
    4) Повернуть иглу ХХ по часовой на 1/8 - перейти к п. 3)

    Вопрос сразу - правильно ли делаю?...

    Итог: при очередном тырке пул-старт потянулся удивительно легко. Т.е. двигатель он при этом уже не цеплял. Зато прекрасно сматывался обратно.
    Матерясь.... Разобрал двигатель, нашел косяк - пружинка, которая отталкивала штифт, который и должен цеплять пулл-стартер развалилась пополам (HPI-1433). Поставил две половинки одну на другую - соприкоснув их поджатыми концами. Вроде, ок. Или мо-быть зря я так сделал? И вообще какого фига оно развалилось...

    Вопрос - чтобы больше не ломать двигатель - что с ним делать после того, как я его полностью соберу и поставлю обратно на багги?
    Имею в виду
    1) надо ли его сначала заполнить топливом
    2) в какие положения ставить иглы
    3) как все-таки заводить, чтобы больше ничего не отломать?

  15. #132

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.

  16. #133

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от BasicJump Посмотреть сообщение
    В общем, собрал двигатель, поставил наместо, залил новое топливо, выставил на двигателе заводские установки иглы ХХ и иглы высоких оборотов (винты вровень с торцем), иглу низких трогать не стал. И после 4-5 дерга машина завелась. Как всё просто оказывается.
    А вот когда будешь настраивать чтобы ехало - вот там будет самое интересное )))

  17. #134

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    У меня уже и так не заводится. И полное ощущение, что таких проблем у людей вообще нету. Заправил, дернул - завел. А я вот не могу. Напишите кто-нибудь порядок настройки.... Пожалуйста.

  18. #135

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Дак на RC-Auto статей куча.
    А так - настраиваешь ХХ, потом высокие, потом низкие.

  19. #136

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Статей прочтено уже нимало.
    Вопрос. Если:

    0) Залить топливо
    1) Выставить иглы в заводское состояние
    2) Убедиться в том, что свеча рабочая + накал живой
    3) С заткнутым глушителем подергать пул-стартер до поступления топлива в двигатель
    4) Включить аппу
    5) Подключить накал, убедиться, что накал работает (индикатор в зеленой зоне) начать дергать пул-стартер

    Может ли двигатель не завестись? И почему? И сколько дергать? 5? 10? 20?

    На этом топливе я его уже заводил ранее.
    Сам двигатель рукой прокручивается нормально.
    Сцепление живое.

  20. #137

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Можно снять трубку с выхлопной трубы и подув в нее загнать топливо в карб. Топливо должно быть не около карба а уже внутри движка, тогда он схватится. Посмотри винт регулировки оборотов холостого хода. Может быть он сильно закручен. Сними воздушный фильтр и посмотри размер "окна" через которое поступает воздух. Должно быть порядка 1мм в самой широкой части. Можно попробовать попросить товарища в момент запуска слегка поднажать курок, чтобы заслонка была приоткрыта. (Только не сильно, а то "здравствуй стенка") Вот первое, что пришло в голову. Если не поможет - пиши. Будем думать дальше.

  21. #138

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Я бы предложил поставить модель на подставку(колеса свободно вращаются) , подкачать топливо, приоткрыть немного заслонку триммером и тогда заводить

  22. #139

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Очередной истеричный пост. Всё-таки при базовых настройках и полностью выполненных пунктов "ЕСЛИ" из моего предыдущего поста + немного смещенный в положение "газ" триммер газа на пульте - и машина завелась, надо было просто подольше (минуты три) подергать - и ОК.

  23. #140

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    видимо топлива ему нужно побольше

  24. #141

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Совсем ли плохо дело? Только сейчас понял, что именно вижу на фотке. Стоит ли использовать afterrun oil или можно сделать хуже, если вся ржавка открошится и поплывет?

  25. #142

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    я бы разбирал,отмачивал и отмывал двигатель

  26. #143

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Замочи в керосине.

  27. #144

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Точно разбирать и чистить?... Вроде, работает всё. Вместо керосина WD пойдет?

  28. #145

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Что-то не соображу, как его разбирать - коленвал-шатун-поршень - что из этого снимать первым?

  29. #146

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Вот инструкция к движку.

    А так просто залить керосином не пробовал?

  30. #147

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Сейчас будет как в анекдоте: "А щё, можьно било?"... Нету керосина. Только WD... Но разбирать как-то больше не хочется.

    Странное дело - уплотнительных шайб 1418 у меня не три, а две установлено.

  31. #148

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    керосин в хозяйственном литр можно около 70р купить
    не разбирая замочи тогда

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Мда, наверное, это вариант лучше (купить где-нибудь керосин). Кстати, о разборе двигателя. Чтобы его разобрать, нужно снять шайбы 1414 со шпонки в поршне. Интересно, чем их снимать и чем потом ставить на место.

  33. #150

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    я бы предложил не полностью его разбирать , а только по большим блокам, которые не трудно разобрать-собрать

  34. #151

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Алексей, посмотри инструкцию по разборке двигателя. У меня заржавлен коленвал. Чтобы его вынуть и вымочить, нужно каким-то образом демонтировать поршень. А как снять поршень - мне не очень понятно.

    Я вот подумал... Наверное, если двигатель пройдет несколько циклов работы, вся ржавка должна вымыться из него.

  35. #152

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    На сколько я знаю шатун просто снимается с коленвала (не знаю как в этом двигателе , но авиа разбирал и было все просто)
    шатун вместе с поршнем и пальцем снимал

  36. #153

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Можешь пояснить, как?....

  37. #154

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    руками тянешь за шатун и он слезает с коленвала (перед этим снять гильзу)

  38. #155

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Мммм.... Тогда наверное, понятно. Гильзу я не снимал. Не придумал, как это сделать, чтобы ничего не поцарапать. Гильза там вставлена с натягом?

  39. #156

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Малаховка, Московская обла
    Возраст
    21
    Сообщений
    411
    Я пальцем вытаскивал и никаких натягов не заметил

  40. #157

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Не, вытащить не удалось. Понял, что если приложу больше усилий - помну гильзу. По доброй воле она не вылезает. Ограничусь заменой шпонки с пружинкой (завтра как раз съезжу за ними) и буду ждать, пока не накроется что-нибудь посерьезней. Немного ржавки удалось отчистить WD. Зато в процессе сборки обнаружилось все-таки наличие третьей шайбы между головой и корпусом двигателя. И по ощущениям сжимать он стал посильнее. Хорошо или плохо это - не знаю.

  41. #158

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BasicJump Посмотреть сообщение
    Не, вытащить не удалось.
    Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала. Потом поршень с шатуном сдвигается в сторону задней крышки и легко снимается. Потом уже коленвал из подшипников. При этом нигде не применяются большие усилия, все разбираается довольно легко.
    Читайте статьи внимательнее.

    Отмачивать неразобранный двиг я бы не стал, т.к.:
    1) есть шанс, что отмокшее дерьмецо останется где-то внутри движка, и либо забъет канал смазки пльца на коленвалу (в результате коленвал и шатун на выброс), либо попадет потом в камеру сгорания и повредит пару поршень-гильза (двиг на выброс)
    2) есть шанс убить уплотнительные кольца переднего подшипника (в результате попадете на замену подшипников, а они очень недешевые)

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Сегодня купил и поставил хряпнувшуюся пружинку 1433, новую свечу. За какое-то время перед запуском (больше для успокоения) залил АвтеранОйл. Машина завелась довольно легко. Вынес на улицу и впервые в жизни погонял (откатал один бак). Вроде бы всё неплохо. Правда забыл пирометр... Потому температуру не мерил, но дыма, вроде, было достаточно. Пришел домой, задался вопросом, как ее чистить от пыли и мелких камешков. Попробовал пылесосом. Понравилось.

    Михаил, спасибо, за советы. В следующий раз, если надумаю разбирать, воспользуюсь.

    Сегодня в магазине заглядывался на Файрсторм. Красивый он.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вы плохо читали статьи на rc-auto. Сначала из движка извлекается гильза при помощи дереянной палочки, вставленной в окно продувки цилиндра, и прокрутки коленвала.
    А можно ссылку на это место?.. Не представляю, как это
    Последний раз редактировалось BasicJump; 27.06.2012 в 23:29.

  43. #160

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Кто-нибудь в курсе, подойдут колеса от Пилотажного Циклона?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Trophy 3.5
    от Shved в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 20:07
  2. Продам 1\8 ДВС HPI trophy 3.5 быструю правильно тюнингованая
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 21:54
  3. Продам HPI trophy 3.5 багги
    от rustrex в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 21:46
  4. Продам Багги 1/8 ДВС - HPI Trophy 3.5 RTR (полный комплект) пуллстарт
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 01:15
  5. HPI Trophy 3.5 для соревнований
    от S.I.I. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения